1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 0-200000 км.поломки

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем v-3, 28 мар 2012.

  1. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Эксплуатировав четыре штуки е60.
    Были такие- 530 c m54,две 525хи(05и 06 годов),530 рестайл 2007 года.
    Приактически все поломки одинаковы что говорит о врожденных болячках,не косаемых отдельных экземпляров.
    Итак до 70000 тысяч км машина не преподнести сюрпризов,за исключением 525ых,на одной мотор поменян на 57000км,на второй на 93000.история известна,описывать смысла нет.
    После 70000 на заднем приводе потихоньку начинает умирать подвеска.я на 90000 поменял все,за исключением задних н образных рычагов.что интересно на полном приводе к ремонту подвески обе машины приехали где то к 140000,до этого менял только втулки стабов и плавающиеъ.подшипники ступиц начали умирать где то к 170000.активные рейки к 100000уже во всю стучать,машина плавает.многие пытаются менять рулевые тяги,так ощущение что стучат именно они,более того срывая старые тяги можно сломать втулки,что еще более усугубляет .на полном приводе на данный момент 400000 км,рейка родная как и тяги.на доресте на активной рейке часто выходит из строя датчик,расположенный снизу рейки,как правило у любителей ездить без пыльника.
    Где то на 150000 начинает течь радиатор.на 170-180тыс.км может умереть помпа и клапана системы охлаждения.
    На доресте к 120тыс у всех трех бежал поддон коробки.
    По коробке что интересно на доресте-толчок при включение драйва или заднего хода был сновья.на реста такого замечено небыло.при смене водителя коробка может пинатся.на всех машинах масло в короб асе не менялось,на указанной выше машине с пробегом 400000 коробка работает нормально,ни разу ошибок не выдавала.
    На полном приводе на 150тыс. На обоих машинах вышел из строя моточки раздатки.
    Мотор-по м54 ничего сказать не могу,так проехал на ней всего 50000 км.по н 52-как уже указывал 2'5 литра потребовал ремонт.на 170 на всех наелись дисы.на доресте раз в 80 тыс менял кквг.на реста он встроен в клепанную крышку,но потребовал замены на 160 тыс.к 100000 у всех были ошибки по ваносам.замена клапанов не помогала.но доресте при ремонте были поменяны ваносы и цепь,на ресте помогла замена цепи.
    К 180 тыс на всех был поменян насос гидрача.
    На заднем приводе к 140 побежал правый сальник редуктора,на полном приводе еще и левый на переднем.
    На всех к 120 тыс наелся обогрев перед него сиденья,я отремонтировал.
    Ак кума хватало где то на 80000 км.
    На ресте на 170 тыс отвалился шив компрессора кондея,на других замечено не было,что может говорить о единичном случае.
    Из электроники ничего не глючило,за исключением блока блютуза,который сгорел при полностью раз ряженом аккуме и попытке прикурить,а также замерзающий джостик на ресте.также проблема с первым задним фонарем,вернее массовым проводом,а решил немного усовершенствовав данный узел.
    Как то так.добовляйте ,может не все вспомнил,допишу
     
  2. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что тут добавить, все так и есть. Я правильно понял, одна машина 400 тыщ прошла? Обалдеть... Приборку сфоткай.
     
  3. hs88

    hs88 Banned

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня конечно не такой пробег,у меня 66000 Е60 525 2008г.в.
    что могу сказать о поломках...серьезных поломок не было,так по мелочам,на 60000 замена стабов
    один раз двигатель начал троить,после заправки на BP
    ошибки по рулю на морозе
    ну и конечно жор масла,лил все время кастрол,уходила где-то 4х литровая канистра на 7-8 тысяч,сейчас на Мобиле 5 тыс проехал,не долил ни грамма
     
  4. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Она у друга сейчас.по возможности.
     
  5. Iluha325

    Iluha325 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530Xi 07 гв, 87000. к 80000 загудела обгонная муфта генератора (шкив), наелся адаптер мехатроника, на 60000 менял один из шлангов ГУР (потел). имхо очень надежный авто.
    Хотя у знакомого такая же но 08 года и пробег 130000, при этом он уже и раздатку заменил и кпп перебрал, то там пилот, не думаю что по его машине можно статистику сниамть.
     
  6. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пришкиф забыл указать.практика показывает что наедается при частой мойке двигателя
     
  7. vNeBo

    vNeBo Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вязкозть какая была и стала?, жидкое и будет кушать и сочиться из всех щелей. Надо гуще лить и двиг тише работать станет заодно
     
  8. hs88

    hs88 Banned

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мне так тоже машина достаточно надежная
    а то что пишут у меня там 40000 поменял чуть ли не пол машины,полная чушь
    все зависит от хозяина,с дури,как говорится,можно и х** сломать)))
     
  9. hs88

    hs88 Banned

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вязкость 5w30 и на кастроле и на мобиле
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тема не о масле, если что. Оффтоп прекращаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ту т на просторе форума была фотка ха5 с поболее пробегом
     
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да видел я, но там дизель.
     
  13. LouisVuitton

    LouisVuitton Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Очень полезная тема, молодец! Подвеску вообще всю менял на 90 тыщах? Что по деньгам получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пробег 199954 сейчас, менял раз только переднюю подвеску и рейку ну и вал рулевой конечно, особых косяков не вылазило, сопливит разъем в коробке но забил чесно говоря, ибо болезнь не особо изличимая , месяц назад начала сопливить прокладка клапанной крышки - следствие морозов, заменил её , думаю сейчас нужно что-то опять по подвеске подделать. коробка поддергивает иногда с 2-й на 3-ю и обратно, с двигателем проблем никаких, 10 тысяч назад поменял КВКГ. мотор м54 2.5 2004 год. расходники сюда не включаем соответсвенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eric70

    Eric70 Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по коробке масло не менял?
    по теме 110тыс. замена передней подвески, стойки, все остальное тьфу 3раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неа не менял, хотел, заехал посмотрели уровень запах цвет все номрально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M///Power

    M///Power Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как часто меняешь КВКГ? Хочу масло сменить, думаю менять КВКГ или нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. assa

    assa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    525 рейст.08г.пробег 80000 менял:
    клапан вануса ( провал оборотов)
    рейка + рулевой вал ( люфт, стук)
    Стойки стабилизатора.(стук)
    салейнблоки стабилизатора (стук)
    гул передний лев. ступицы колеса( скоро замена)
    передние амортизаторы на очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    из 200 тысяч мои 150, первый раз клапан менял просто потому что захотелось где в районе 100 тысяч. второй раз клапан сам о себе заявил, начал потеть ну и все признаки того что его пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да.все переедание рычаги.задние без н-образных амортизаторы. На 190 тыс еще раз все то же самое,включая плавающие,наконечники и тяги
     
  21. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В коробасе масло не менял
     
  22. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Именно левая почему то страдает больше.
    Могу констатировать задний привод потребовал ремонт чаще чем полный
     
  23. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нерест, пробег 138000, из них 90 мои, делал рейку, менял сайленты верхних рычагов, один нижний рычаг, помпу, все ролики, натяжители и ремни, два раза мыл радиаторы, менял тормозные диски. Сейчас приговорили рулевой кардан, подшипник ступицы правый, стабилизатор (косточки). Ешисят крепкая машина оказалась, сам не ожидал. Р.С. Езжу агрессивно, каждую кочку не обьезжаю.
     
  24. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорей всего в ближайшее время скорей всего побежит радиатор.
    Салентблоки отдельно не менял,так как при правильном монтаже они ходят достчно долго,чего не скажешь о шаровых.у полного привода они хоть отдельно меняются.ремень с ноликами менял вместе с шкивом генератора,на 150 тыс в качестве профилактики.могу сказать ремень более чем живой был.
     
  25. M///Power

    M///Power Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :) Значит думаю пока не стоит мешать работать, через 2-3 замены и его поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ремень был еще ничего. Сайленты менял точно отдельно, их перепрессовали в мои рычаги верхние и все, шаровые живые были. Да забыл, надо и прокладку клапанной крышки поменять и трубку ваноса, сопливит слегка.
     
  27. Massacre

    Massacre Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    545, 2005 года... пробег родной 96 тысяч

    купил с пробегом в 79...

    поменял:
    КВКГ, передние амморты и рулевые тяги, два нижних рычага,

    в коробке начались пробуксовки на 2,3 передаче, поменял турбинный вал, ну и плюс решил сразу заменить все резинки уплотнители втулки в ней, масло и поддон...
    так что еще долго она проходит..
    скорел ССС, поставил СИС.

    Пару раз лопались патрубки охлаждения системы, заменил...и походу придется доп помпу поменять, т.к. печка греет слабо.


    Больше ничего.
     
  28. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рановато для проблем с коробкой.есть у друга Шоха с таким мотором,тоже с патрубками проблеммы были.когда грело плоха проблема была в клапанах
     
  29. K-One

    K-One Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы сказал, что за такой пробег это вовсе не поломки, а расходники. Не думал, что машина может выдержать такой пробег. Видимо грамотная эксплуатация:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mad-cow

    mad-cow Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормальные такие пробеги :eek:

    В БМВ разработчиками заложено что и когда должно ломаться)) Либо по выслуге лет, либо при больших пробегах :D

    На доресте толчки АКПП лечатся заливкой нового софта, мне помогло по крайней мере :hi:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика