1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 Ремонт генератора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Niko-Prm, 4 ноя 2011.

  1. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наступили первые холода... Машина BMW 525d 2004г.

    Сажусь утром в машину на улице -2, машина заводится, но с натугой как будто аккумулятор сел. Грею машину минут 10 и решаю проверить показалось или нет... Глушу мотор, завожу и.... машина не заводится :facepalm: На экране сразу вылетает куча ошибок ABS и т.д. монитор гаснет, стартер не крутит.

    Отвожу машину к ОД, запись только через пару дней. На следующее утро заехал решил прикурить машину, с прикура машина завелась без проблем. Проработав немного на газу экран моргнул и машина заглохла. Решил больше не копаться и дождаться пока ОД разберется в чем проблема.

    Через пару дней звонит ОД говорит что генератор накрылся на машине. Говорят что требуется замена реле регулятора напряжения, но меняется реле только полной заменой генератора.

    Собственно вопрос: реально нельзя на генераторе отдельно поменять реле или меня ОД наглым образом разводит? :mad:

    По форуму почитал что чаще всего проблема в клеме, еже или мертвом аккумуляторе.
     
  2. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    реле поставляется отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    проверь клеммы, заряди аккум, если опять таким же образом разрядится, то скорее всего гена. он ремонтируется, но очень захочется, то можно и поменять)) тем более у ОД))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как можно определить что интеллектуальная клемма вышла из строя?:confused:
     
  5. OMAR-1982

    OMAR-1982 Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    если генератор валео то менять гену если бош то можно отремонтировать сталкивался с такой бедой поставил новый генератор бош
     
  6. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсанусь , генератор ремонтировать дешевле на много чем покупать !!! Ремонтировал давно еще на е 39 , обошлось где то 7 тр если память не изменяет , и все ок потом еще год с лишним отъездил !!! А так проверьте сперва АКБ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да очень похоже на гену.высосало остатки из акума и заглохла.вот чем камаз хорош-можно и без гены ехать.а дальше не пойму зачем ехать к од если машина не на гарантии?
    хотя да,там у вас с сервисом по бмв тухло.но есть же наверно ремонт генераторов?
     
  8. Timerland

    Timerland Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял реле регулятор на генераторе несколько недель назад.Генератор с табличкой Валео!
     
  9. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С сервисом по БМВ у нас реально тухло... :thumbdown: брал машину у человека который у ОД работает так что работы и расходные идут с максимальной скидкой, НО вот те кто делают ремонт все ровно хотят ****** :mad:
     
  10. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заехал к ОД попросил снять генератор для ремонта.

    Выкладываю информацию о том как производился ремонт генератора и во сколько это все обошлось :rolleyes: ОД заверял что генератор умер и не ремонтируется :confused:

    Первым делом снимаю реле регулятора напряжения и наблюдаю следующую картину:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видно что коллектор скоро помрет из-за износа, но мне на 2-3 года еще должно хватить. Главное сейчас это то, что щетки выработали себя на 100% и требуется их замена.

    Замену можно произвести заменив весь регулятор целиком (в Exist имеется 1 на складе как раз на мой генератор Valeo, при поставке 8 дней цена вопроса 4 180, но т.к. для меня очень важны сроки за 1 день доставят по цене 5 331, оставляю этот вариант как запасной) либо по колхозному взять и перепаять щетки от другого регулятора. Собственно чем я и решил заняться.

    Для всех работ требуется следующий набор:
    1. сосновая канифоль
    2. припой
    3. плавильная кислота
    4. зубочистка
    5. наждачная бумага
    6. новые щетки
    7. паяльник
    8. набор алмазных надфилей
    [​IMG]

    Съездил на ближайший авторынок купил щеткодержатель от жигулей за 30 руб. т.к. щетки отделено не продаются (можно подобрать отдельно щетки нужного размера в магазине электроинструментов, но для меня это было очень долго :D).
    [​IMG]

    От самого реле нам нужны только щетки поэтому распаиваю жигулевский щеткодержатель и оставляю от него только щетки. Графит он же везде одинаковый :rolleyes:

    Щетки которые стояли на BMW оказались тоньше, для подгонки потребовалась наждачная бумага.
    [​IMG]

    После 5 мин обработки на наждачной бумаге новые щетки идеально встали в направляющие.
    [​IMG]

    Слева обработанная щетка, по центру родная от BMW, справа щетка до обработки
    [​IMG]

    Дальше требовалось подготовить реле для установки новых щеток. Аккуратно нагреваем олово на контакте т.к. отверстие через которую должен пройти контактный провод новой щетки запаян. В горячем олове зубочисткой находим отверстие и вставляем туда зубочистку, убираем паяльник и ждем пока олово не остынет.

    [​IMG]

    Дальше приступаем к самому геморройному этапу, припайке контакта новой щетки. Требуется выпрямить провод на щетке, аккуратно вставить его через пружину и сжать на реле так, чтобы конец контактного провода попал в отверстие. Аккуратно сжимая пружину запаиваем контакт.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Алмазным надфилем затер риски на коллекторе которые образовались в процессе эксплуатации, данная мера в будущем позволит снизить износ щеток.

    Устанавливаем реле на место, и вот оно счастье - генератор готов. Можно проверять в работе :rock:
    [​IMG]

    Итого затраты по деньгам:
    • 42 руб. - расходные материалы припой, канифоль, наждачная бумага (реально на все работы ушло 2 капли канифоли и 10 см наждачной бумаги)
    • 30 руб. - стоимость щеткодержателя от жигулей

    72 руб. и 1 час живого времени на работу потребовался для ремонта генератора. ОД просил заменить генератор за 28 тыс. руб., либо замена реле целиком за 4 180 руб. Думаю разница по затратам очевидна. При этом новый генератор на 170 ампер пришлось бы ждать 20-30 дней, реле в сборе 1-8 дней, на домашний ремонт ушло вместе с дорогой до авторынка 2,5 часа.

    После установки генератора на машину по тестеру стало выдавать напряжение 12,4 - 12,5 при увеличении оборотов напряжение увеличивалось до 13. До ремонта на генераторе выдавало 0.
    Недодает напряжение по всей видимости из-за того, что идет приработка новых щеток, о том что контакт между щеткой и коллектором сейчас небольшой видно по фотографии. Точно о результатах ремонта смогу сказать после недели эксплуатации и снятия новых замеров на вольтметре. В ОД на то что генератор недодает напряжение стали убеждать что его все ровно нужно заменять ссылаясь на поломку микросхемы в реле :confused:

    Надеюсь эта инструкция поможет тем кто захочет отремонтировать свой генератор так же как я.

    P.S. новый генератор буду брать только BOSCH т.к. выработка на генераторе Valeo за 7 лет эксплуатации убивает :facepalm:, для сравнения на Volvo 740 1988 г.в. который до сих пор ездит у нас в семье за 23 года с генератором BOSCH щетки менялись каждые 120-130 тыс. пробега и запас коллектора еще лет на 10 не меньше при том, что пробег почти 1 000 000 км.
     
  11. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    бош не больше проработает, если не меньше:hi:
    отпишись потом по результатам эксплуатации с новыми щётками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :mad:ОД уже обнаглели в конец. 72 рубля и 28 косых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А причём тут они? У них по регламенту от производителя единственно возможный ремонт генератора - это замена РР в сборе с щеточным узлом, и то, если конструкция генератора это позволяет. Щётки они ессно перепаивать не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Собственно результаты одного дня эксплуатации, накатал порядка 100 км.

    По тестеру на заведенном моторе выдает напряжение 12,4 - 12,5 при увеличении оборотов до 2000-2500 напряжение увеличивается до 14,24. В принципе неплохой результат приработки за 1 день эксплуатации, думаю за километров 200-300 щетки полностью приработаются :)

    Теперь расскажу как прошел мой воскресный день.

    От ОД в хорошем настроении утром машину забрал уже заведенной. Они клянутся что всю ночь заряжали аккумулятор, доказательством их клятвы служит строка в счета за работы "подзарядка аккумуляторной батареи 3 норма часа, скидка 40%, итого 306 руб." :facepalm:

    Доезжаю до дому без фар, без музыки, печка выключена чтобы не тратить заряд аккумулятора пока щетки не приработались и генератор не подзаряжает. Во время езды никаких проблем нет! Даже ошибки как на посаженом аккумуляторе не вылазят!

    Дома забираю колеса, чтобы наконец пересесть на зимнюю резину и только хочу ехать в шиномонтаж как получаю огромный БОЛТ.

    Выскакивает ошибка ABS, моргает экран и машина ни при каких условиях не хочет заводиться сама. Все признаки что аккумулятор разряжен, точно такая же ситуация как до обращения к ОД.

    НО как же так! Ведь мне клялись что аккумулятор заряжали всю ночь и целый день :eek:, обманули? :rolleyes:

    Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядку. Прибор показывает что аккумулятор дохлый в 0. И это за 15 км пути при минимальном потреблении энергии машина высосала полностью заряженный аккумулятор. :facepalm:

    Беру другой уже МНОЙ полностью заряженный аккумулятор BOSСH но меньшей емкости и иду заводить машину. Машина заводится без проблем!

    Уже слегка расстроенный еду менять резину. Спустя 30 мин пока меняли резину пытаюсь завестись и.... и вылазит точно такой же но второй БОЛТ :facepalm: BMW силами 3 бурлаков повержено выкатывается с шиномантажа...

    Как так заглушенная машина за 30 мин могла полностью посадить аккумулятор?:confused: Беру тестер (он занял свое почетное место в бардачке), результат аккумулятор заряжен.

    Далее пропускаю 15 минутный разговор с сервисом ОД в котором выяснением кто и какими руками делал мне машину и за что они счет выставили :mad:

    Уже сильно расстроенный прикуриваю машину и выдвигаюсь в сторону ОД. Машина выдала ошибку подушек и пробой шин (удивительно ведь только колеса накачали :D).

    Добираюсь до ОД и получаю консультацию что машина не завелась и 2 ошибки вылетели из за того что интеллектуальная клемма глючит т.к. стоит аккумулятор меньшей емкости (возможно они и правы не знаю :confused:), а аккумулятор они действительно мало заряжали не как говорили на словах.

    Возвращаюсь домой, снимаю показатели. Напряжение 12,4 - 12,5 при увеличении оборотов до 2000-2500 напряжение увеличивается до 14,24. Глушу мотор, пробую повторно запустится но в планы машины это похоже не входит...

    Буду ждать пока зарядится оригинальный аккумулятор и буду пробовать снова запустится.

    To be continued... :facepalm:
     
  15. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    на е39 тоже пере паял щетки от жигулей пол года назад изабыл.по картине очень похожи.
     
  16. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С нетерпением ждём продолжения;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr_Dexter

    Mr_Dexter Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня с генератором тоже была похожая история, но началась она не с миганий лампочек и недозаряда аккумулятора, а по причине "надо бы щетки посмотреть, да и подшипники проверить (был слышен небольшой шум)":D После вскытия понял насколько вовремя я туда заглянул, щетки в ноль стерты, на коллекторе колея сравнима с той, что оставляет трактор, буксуя по грязи, да и подшипники уже на подходе были. Коллектор старый спресовал, а новый купил в магазине и запресовал на место. Щетки перепаял, нашел в магазине родные. Насчет графита было замечено неверно, графит графиту разница, вспомните карандаши есть мягкие твердые и др. все зависит от того под каким углом графит был распилен, + в состав щеток к графиту добавляют медь и получают меднографитовые щетки. Поставив нашинские щетки есть вероятность ускорить процес стирания коллектора или же щетки сотрутся очень быстро и прийдется снова разбирать и перепаивать.;)
     
  18. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Морозное утро не предвещало беды... Температура за бортом -16.

    А теперь собственно отчет о веселом начале недели.

    Утром аккумулятор показал полный заряд и я решил не добираться до работы на общественном транспорте или такси, а приехать на радующем меня Баварце. :rolleyes:

    Уже привычными движениями за 10 минут аккумулятор стоял на положенном ему месте (идем на рекорд :D). Машина заводится без проблем, но все так же выдавая ошибку пробитых колес и не работающих подушек. Замеры приборов показывали что полет будет проходить отлично. :rock:
    [​IMG]

    По пути на работу никаких проблем не было. По приезду делаем контрольный замер и получаем показания 12,4 - 12,7 :shock: Непонятно.... Но времени разбираться уже не было, нужно деньги на ремонт зарабатывать :D

    В ходе дня совершал пару коротких поездок по 5-10 км, машина заводилась без проблем, контрольные замеры не делал.

    После работы по пути домой завозил коллегу до его железного коня (он так же не захотел заводиться из за аккумулятора :facepalm:). Еду с включенным светом, несмотря на холод температура в салоне поддерживается только дыханием находящихся внутри пассажиров :D Контрольный замер после 5 км езды с фарами показал уже только 11,8 - 12,2 на работающем двигателе без подгазовки.

    Дальше по маршруту значится рабочее место жены. Паркуюсь недалеко от ее офиса и выключаю все иллюминацию.

    До конца рабочего дня оставалось еще 40 мину и тут меня посещают идеи которые лучше бы меня не посещали... На улице становится холоднее -18...

    Первым делом решаю посмотреть почему у меня багажник так плохо закрывается и действительно ли замок подклинивает или это мнимость. Как оказывается это была не мнимость и замок залипает намертво, никакие операции с замком не помогают, крышку багажника закрыть не удается. Ну это ладно, можно ведь доехать до гаража и отогреть замок.

    НО тут меня посещает еще лучше идея! :cool: Решаю заглушить мотор и попробовать его завести заново дабы убедиться что у меня действительно все работает :facepalm:

    Я думаю продолжать рассказ о том, что машина завелась с пол оборота не стоит все и так догадываются какой был результат :facepalm:

    Теперь представим картину: 9 часов вечера, центральная улица города, стоит водитель БВМ с открытым багажником и капотом который пытается поймать попутку. Движение на улице оживленное но желающих проводить время на морозе помогаю водителю БМВ не находится :(

    Спустя 15 минут тормозит водитель 14, прошу его помочь прикурить машину дабы хотя бы добраться до дому и там решить вопрос с закрытием багажника. Прикуриваем машину 10 минут, прошу его добавить оборотом побольше и пытаюсь завести машину, но она не подает признако жизни, заряда хватает только чтобы зажечь лампочку в салоне. К общей беде его машина от натуги закипает :facepalm:

    Хорошо что следующий доброволец нам помочь в морозный вечер находится спустя всего 5 минут. Спасителем оказывается тюнингованная двинашка.

    Прикуриваем машину уже 20 минут, но она все так же не подает признаков жизни и лишь горящая в салоне лампочка дарит надежду на скорое возвращение домой.

    Понимая всю трагичность сложившейся ситуации, машину не оставить т.к. багажник не закрывается и до дому не доехать т.к. прикурить тоже не выходит Сергей предложил подождать в теплой машине пока ко мне не приедет подмога в лице немецкого внедорожника и не отбуксирует меня до дому, к этому времени от мороза перестаю чувствовать пальцы рук.

    Сидя в машине обсуждаем концепцию развития мирового авто движения и неоспоримые ценовые преимущества ремонта отечественного автопрома. За время общения из нагухо тонированной машина наблюдаем картину как с периодичностью в 5-7 минут к машине с открытым багажником стали подъезжать любопытствующие, особенно понравилась реакция водителя Toyota Land Cruiser Prado который непросто остановился но вышел и начал изучать содержимое багажника не подозревая что за ним наблюдают :D

    У супруги закончился рабочий день и она подошла с чашкой горячего кофе до место моего позора, пожалуй это был единственный светлый момент который мог скрасить этот вечер.

    Спустя одну чашку кофе к нам подъехала подмога. Делаем контрольный замер, напряжение 9.5. Решаем попробовать последний раз завести машину с прикура. Невероятно но машина заводится с пол тычка! :rock:

    Далее решаем отогреть багажник, для этого используем прикуриватель. Нагреваем его и прикладываем к замку багажника. Повторяем операцию 8 раз и ЧУДО багажник закрывается!

    Доезжаю до дому снимаю итоговые показатели прибор показывает 12,4. Решаю что на сегодня приключений хватит и закрываю машину. Завтра буду снимать генератор и дальше разбираться в причине неполадок. Придется пока поездить на старом автомобиле.

    To be continued... :facepalm:
     
  19. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Вам бы книжки писать уважаемый!Кроме шуток!По теме,попробуйте контакты на токарном станке подровнять и регулятор проверить.Стенд для гены найти и погонять на нем,станет все понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Новый коллектор прямо в магазине купили или заказывали? И какой генератор стоит Valeo или BOSCHE?

    Как раз сейчас занимаюсь поиском стенда чтобы уже на нем погонять генератор т.к. идея с приработкой генератора на ходу провалилась :facepalm:
     
  21. Mr_Dexter

    Mr_Dexter Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Генератор у меня BOSCHE стоит, все в наличии в магазине было. По фотографиям Вашего генератора, с вероятностью в 80-90%, могу сказать, что эти детали однотипные и если не получиться найти под Valeo то попробуйте от BOSCHE проверить. В принципе судя по фотографиям, коллектор еще менять нет смысла, лучше отдать токарю пусть поровняет на станке, у меня гараздо хуже все было.

    Я бы порекомендовал проверить диодный мост генератора и обмотки ротора и статора на предмет замыкания на корпус и если там все ок, то заменить реле-регулятор. И еще, какой смысл таскать с собой вольтметр, если есть возможность вывести показания напряжения борт сети на дисплей приборной панели и отслеживать показания во время езды?
     
  22. Anymusic60

    Anymusic60 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Niko-Prm Думаю у тебя акум заклинило. Сталкивался в жизни с такой ситуацией. Доверив тестирование типа профессионалам ))) Три раза проверяли каким то БОШЕВСКИМ старым старым верным верным прибором и нагрузочной вилкой, говорили акум в норме. Только подзарядить.. После зарядки практически сразу возникали проблемы. Точнее сказать неожиданно. Немного на кочке тряханет и т.п. Видимо в этот момент банки сводит и лезут ошибки... На мойке больше часа не могла простоять (не засыпающая) нагрузку не выдерживала.Ее всю вылижут, красивая чистая.. а не заводится ))) в итоге я на нем еще полгода проездить как то смог! Потом он окончательно сдавать стал. И тогда нагрузочная вилка (держали больше 15 секунд) показала что банки сводит. Ессно заменил, и зарегистрировал АКБ.
    Вот такая история. Удачи в решении проблемы! Кстати акум был варта.. Больше не хочу с ней связываться ИМХО
     
  23. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это мой первый BMW поэтому не знаю как вывести показания на дисплей?:shock:

    Буду благодарен если расскажете как это можно сделать.
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10076

    поиск по форуму традиционно рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Баварец опередил))))):hi: Даааа ,это точно,автору топика нужно книги писать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не трогайте коллектор он ещё послужит.Ошибку пишет по генератору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генератор 170 ампер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    очевидно что проблема в стартере/генераторе
    возможен изврат со стартером в ходе которого КЗ и машинка высаживается, у меня например была похожая проблема не хотела заводиться при разборе оказалось щётки на стартере ушли в ноль
    за ремонт своими силами определённо зачёт, но всё же что-то там не допилил однозначно...
     
  29. Samvell

    Samvell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема известна и уже упоминалась здесь... Причины:
    1. Замкнуты банки в аккумуляторе (был даже случай на новой машине из салона)
    2. Кто-то до Вас копался в проводке авто - не правильная установка перемычек и реле, мож в охранной системе вашего авто - блокировки двигателя и т.д., главная причина авто не усыпает после отключения всех приборов и зажигания.
    3. Лучше не экспериментировать и заменить весь блок с реле с сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... попадалово
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика