1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Неустойчивая работа двигателя N62

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем is4.8 yura, 7 май 2011.

  1. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прочитайте про причины проблем. Может будет интересна данная инфа. Использовал её когда покупал своего хапенка. Немного на английском но если что есть переводчики http://forums.5series.net/topic/39723-car-has-been-in-service-for-two-weeks-now/

    E53 (X5 4.4 i/4.8is); E60, E63/64, E65/66 with N62 from 06/04 up to 02/05 production

    Суть инфы в том что:

    "Клиент может жаловаться на неустойчивую машинную скорость холостого хода, длящуюся в течение приблизительно 20 секунд после холодного начала. Проверьте Двигатель Скоро, свет может быть освещен, и ошибки осечки для различных цилиндров (например, ФК 2742, 2743, 2744, 2745, 2746, 2748, 2749, 274E) могут быть сохранены в DME."

    Думаю для перестраховки желательно покупать авто произведенные после Марта 2005 года.
     
  2. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если я правильно понял то проблема кроеться в эксентричных валах валветроника ?
     
  3. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да валы были поменяны после 02/05. О проблеме неустойчивой работы писалось много. Данный ответ официалов из пиндосии. Думаю наши тоже должны об этом знать.
     
  4. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    спасибо .буду капить на валы )
     
  5. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня один в один, но только на М62TU
    Превые двадцать секунд после запуска ДВС такие аццкие звуки издает, будто сейчас взорвётся нах)) Это у всех или только у меня?)) А потом, как отрезает, и моментально всё становится супер))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m35user

    m35user Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    у меня N62 2005 год, на холодную колбасит секунд 10-20 и все потом проходит, ОД говорят это особенность двигателя
     
  7. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    поменял эксентричные валы . кулачки .гидрокомпенсаторы . изменнений в работе двигателя нет . так же дёргаеться пока не прогрелся .
     
  8. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Валы и кулачки новые покупали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    да конечно . в двигатель всё всегда ставлю только новое и только оригинальное . не так давно ещё поменял цепи вместе с ваносами . и так же изменений в работе двигателя нету .не лучше не хуже )) уже и не знаю что ещё поменять ((
     
  10. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :shock:Катушки, форсунки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего кроме свечей никогда не менял,я давно смирился с ТАКОЙ работой двигателя на холодную, а недавно поменял бензонасос,(для профилактики-старый был живее всех живых) И...ВСЁ--движок на холодную не троит,не колбасит,работает идеально. Двигло н62,4.4.
     
  12. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    какие были причины для замены валов ? или авось рулит
     
  13. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На "авось"-в БМВ можно пол машины поменять.:)
     
  14. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на машине езжу 5 лет и данная проблема присутствовала с самого начала и с увеличением пробега потихоньку прогрессирует . в попытках найти проблему менял . свечи неоднократно . катушки . форсунки . бензонасос . фильтр топливный . ДМРВ . дроссельную заслонку . про цепи и ваносы я уже говрил . заметил что после смены масла дёргание на какоето время становиться значительно меньше .и поэтому решил поменять гидрокомпенсаторы но то же безрезультатно . ну а эксентричные валы менял так как уже вроде и нечего менять .
     
  15. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    клапан абсорбера щелкает ? в смысле рабоает , на левой гбц висит , бывает изза него , но в вашем случае нужна грамотная диагнностика .
     
  16. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    клапан завтра проверю .отпишусь .
     
  17. sanytver

    sanytver Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    вот и я 3 зиму с таким же борюсь как только минус так понеслось, 20 сек примерно троит а потом все норм. и свечи и масло и систему мыл топливную все это ерунда.
     
  18. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    клапан абсорбера работает . сегодня обнаружил что обе мембраны КВКГ порваны . хотя когда я их менял 4 года назад . дёргание не проходило . дождусь новые мембраны и доложу результат .
     
  19. sanytver

    sanytver Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    я менял на новые ничего не изменилось, говорю однозначно.
     
  20. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. XPlatinum

    XPlatinum Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти гребаные Е53.. Никогда ничего не понятно. Сервисы часто разводят руками мол "Может то, а может это"
    Так и пол машины можно поменять без результатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    :D:D:D
    истина млин)) Но как он хорош когда работает гаттт
     
  23. Jests

    Jests Абориген

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    соглашусь что слегка колбасит в любую погоду первые 10-15 сек, потом все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. shpomer

    shpomer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    поменял мембраны КВКГ . двигатель стал работать намного ровнее . но основная проблема так и не ушла . если начать движение на неполностью прогретом двигателе . при оборотах 1200-1500 двигатель подёргиваеться .
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика