BMW Club
BMW Club Russia - Клуб владельцев и любителей BMW
Вернуться BMW Club Мир BMW Обмен опытом
 
Регистрация | Забыли пароль?
Перезагрузить страницу Последствия плохого бензина? Что делать?
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2010, 15:34
Закладки
1
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Angry Последствия плохого бензина? Что делать?

Доброго времени суток.
Сначала написал в теме про холодный запуск, но подумав, решил, что это отдельная тема. Повторюсь.

Х5 М54 америкос - заводится по утрам без проблем, даже в -38 градусов. Хотя нет, когда завел ее в такой мороз - пришлось уплотнительные колечки между рампой и форсунками поменять на волговские. Они похоже по размерам, только на 0,5 мм потолще сам тор. Ладно, это я не по теме. Заводится без колбасы.
Но вот пришлось мне заправиться на трассе на неизвестной заправке 92-м и вы знаете, запах мне сразу не понравился. Уж больно он мне Уренгой напомнил, т.е. газоконденсатный бензин. Тут все и началось. До этого мотор работал как часы. Сначала через 5 км загорелась Service Engine Soon желтого цвета, но не на расходе не на тяге не сказалось. Подумал заправлюсь на СибНефте 96-м и все пройдет. Ошибся. Не прошло. Слегка подергивается на холостых. Дня через два стою в пробке на драйве и чувствую - троит сволоч. Да так троит, что аж лампочка масла мигает. На нейтраль включаешь, обороты подрастают, но все же троит. Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Как роторно-поршневой двигатель работает. Включаешь D она рывками трогается и не тянет совсем. Прижался к обочине, заглушил, сразу завел и опять все в норме.УвеличитьУвеличить Тянет замечательно, практически не дергается, ну раз в 5 - 7 секунд слегка дерг, и все. Все происходит на прогретом двигателе.
В сервисе менял масло, за одно они мне тетрисом проверили ошибки, вот что он выдал:

Код - Расшифровка
45 - Многофункциональное рулевое колесо, контроль интерфейса
245 - Низкая скорость потока системы вторичного воздуха ряд цилиндров 1
246 - Низкая скорость потока системы вторичного воздуха ряд цилиндров 2
243 - Пропуски зажигания, цилиндр 6
203 - Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
202 - Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
238 - Пропуски зажигания, цилиндр 1
242 - Пропуски зажигания, цилиндр 5
240 - Пропуски зажигания, цилиндр 3
241 - Пропуски зажигания, цилиндр 4

Они посмотрели на это и сказали, что бензин - Г.... Заправляйся говорят на СибНефте или на Лукойле, но только не вздумай лить себе ЭКТО.

Уважаемые, что это может быть?УвеличитьУвеличитьУвеличить
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 16:00
Закладки
2
М asd_II
Абориген
 
Аватар для asd_II


В Клубе с 27.10.2007
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,022

ну минимум свечи ( катушки, наконечники ) посмотреть , если есть , чем в цилиндры глянуть , давление на рампе померить ( фильтр топливный посмотреть) , сетку в баке
asd_II вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 16:24
Закладки
3
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Вот. Поскольку машина у меня всего 2 месяца отсюда несколько вопросов. Где у него топливный фильтр спрятан, и можно ли снять бензонасос не снимая бензобак, например лючок в салоне? Сколько должно быть давление в рампе? 3 Ати? На что обратить внимание при заглядывании в цилиндры?
И ещё, когда менял масло обратил внимание на красноватый налет на внутренней части крышки маслозаливной горловины. Прямо хлопья какие-то. Сервисмены даже не обратили внимания на это. Это что в порядке вещей?
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 21:34
Закладки
4
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

квкг - раз.
форсунки - два.
свечи - три.

давление порядка 3,5.
посмотри, не сдохли ли лямбды.
масло менять, квкг + все трубки менять.
если антифриз не уходит - этого будет достаточно.

Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА; 23.02.2010 в 21:46.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 21:40
Закладки
5
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

вентиляция картера
Увеличить
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 21:41
Закладки
6
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

насос
Увеличить
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 21:42
Закладки
7
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

фильтр
Увеличить
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:59
Закладки
8
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Опа. +1. Рисунки дюже полезные.
Это получается фильтр стоит возле бака внизу под пластиковой обшивкой? Я сегодня заглянул с ямы, ах как не удобно туда лезть. Половина на заклёпках, половина на болтах - пол дня уйдет к гадалке не ходи.
Свечи сегодня все выкрутил, вроде ничего. Светленькие, самолетные NGK - BMW. Искра бегает по всем 4-м контактам (судя по следам на керамике) мимо пробоев не видать. Единственное что смутило, то что выкручиваешь и такой резкий запах, прости господи, говна, это первое что приходит на ум. Как будто серу жгешь. Никто не обращал внимания? На всякий случай взял комплект иридиевых БОШ, но менять не стал. Эти еще подюжат.
Снял специально заслонку эту, как там ее Dicp или как еще, что возле щупа. Сама вроде целая, шток на месте сидит, но вот уплотнительная резинка в углу чуть порвана(~1-2 мм), хотя думается машина об этом не догадывается. Еще обратил внимание на обильное количество отложений, скорее всего с сапуна, на внутренней поверхности впускного коллектора, и на этом самом dicp. Интересно, это нормально? Ее скребешь, она как на сковородке если что пригорит, понемногу соскрабается ноктем. Оттуда еще пар небольшой идет и бензом пахнет. Хотя откуда ему там взяться?
Вот про Клапан Вентиляции Картерных Газов можно по подробней? Что это, и на что влияет? Почему его первым делом рекомендуете поменять, особенно с трубками? Это что-то критическое в системе управления двигателем?
Кстати, ещё снимал воздухан с расходомером, там все чисто, но вот когда все собрал забыл разъем на него надеть. Сожусь, завожу а он мне TRANS. FAILSAFE PROG. на панели написал. Я не понял сразу, поехал, он что-то так резко передачи втыкать начал, особенно когда тормозишь. А на работе двигателя не особо сказалось. Остановился, проверил, вспомнил, прицепил на место разъем, завелся и пропала надпись, но мне показалось, что машина прямо полетела. Наверное показалось. Увеличить))
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 23:24
Закладки
9
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

нгк - когда оригинал из японии, свечи хорошие.
но я всегда езжу на беру, 100 тыщ без вопросов.
заслонка = диса, это воздух, бензин пофиг, если сама заслонка внутри не болтается, то гуд.

отложения на коллекторе = квкг, если запустить, придется снимать и мыть коллектор.
та же фигня про налет на дисе.
квкг менять + трубки + трубку слива и трубку щупа.
от клапана нарушается давление, выдавливает масло наружу через что не попадя, налет на коллекторе, дерьмо в масле, машину колбасит, душит и т.д. и т.п.

без расходомера зимой всегда резвее едет, т.к. воздуха фигачит больше, а плотность его и так больше зимой, тока бензина будет кушать тоже больше.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 23:36
Закладки
10
М WarNah
Пилот Luftwaffe
 
Аватар для WarNah


В Клубе с 13.01.2009
Регион: Москва
Сообщений: 1,402

Цитата:
Сообщение от Polinom Увеличить
Они посмотрели на это и сказали, что бензин - Г.... Заправляйся говорят на СибНефте или на Лукойле, но только не вздумай лить себе ЭКТО.
Сибефть ацтой, после 4 тыс на сибнефти 95 поменял платиновые свечи.
Лукойл вери гуд
WarNah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:14
Закладки
11
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

а в Москве сибнефть - один из лучших бензинов. наряду с шелл в-пауэр и тнк.
а вот на лукойл нареканий хватает, в том числе и с моей стороны.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 03:06
Закладки
12
М Bullet-Proof
Banned


В Клубе с 24.02.2010
Регион: Москва
Сообщений: 315

Заодно проверь впускной патрубок в районе дроселя на этих моторах частенько надрывается и подсасывает воздух.
Bullet-Proof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:43
Закладки
13
М wazzoo
Завсегдатай


В Клубе с 09.07.2009
Регион: Москва
Сообщений: 910

Цитата:
Сообщение от Polinom Увеличить
Слегка подергивается на холостых. Дня через два стою в пробке на драйве и чувствую - троит сволоч. Да так троит, что аж лампочка масла мигает. На нейтраль включаешь, обороты подрастают, но все же троит. Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Как роторно-поршневой двигатель работает. Включаешь D она рывками трогается и не тянет совсем. Прижался к обочине, заглушил, сразу завел и опять все в норме
Есть такая фишка - если по какому то цилиндру есть регулярные пропуски (то что у тебя значится как "слегка подергивает на холостых"), ЭБУ его отключает вообще. Так видимо у тебя и вышло - после подергиваний, ЭБУ отключил цилиндр совсем - в результате начал троить стабильно. А как выкл/вкл зажигание ЭБУ обратно включает все цилиндры. В общем, если это подергивание было из-за бенза, то можно вообще не париться - как выйдет весь плохой бенз можно ошибки сбросить и дальше кататься - проблема не повторится.
wazzoo вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 00:00
Закладки
14
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Unhappy

Цитата:
Сообщение от wazzoo Увеличить
Есть такая фишка - если по какому то цилиндру есть регулярные пропуски (то что у тебя значится как "слегка подергивает на холостых"), ЭБУ его отключает вообще. Так видимо у тебя и вышло - после подергиваний, ЭБУ отключил цилиндр совсем - в результате начал троить стабильно. А как выкл/вкл зажигание ЭБУ обратно включает все цилиндры. В общем, если это подергивание было из-за бенза, то можно вообще не париться - как выйдет весь плохой бенз можно ошибки сбросить и дальше кататься - проблема не повторится.
Беда вся в том, что я уже литров 600 после той заправки искатал, а ситуацию можно описать как стабильнуюУвеличить. Два раза в день начинает колбасить. Сегодня просто остановился, стаял на парковке не газовал, хренакс и задергалась. Напрегает, чесн сло.Увеличить

Клапан картера я постараюсь поменять, но не знаю как скоро. Это я понял - как масло поменять при покупке. Меня интересует, на что конкретно, на какую деталь, кроме свечей (по моему опыту, они в полном порядке) могло повлиять именно плохое качество бензина. Вот, например, причем здесь катушки?Увеличить Они по моему никак с бензином не завязаны. Я на машине 1,5 месяца отъездил, и никаких нареканий по работе двигателя не было. Я о его существовании - можно сказать, не знал. Прежний хозяин, как я понял жил вместе с ним у оф. диллера (М-сервис), даже экстерьер они ему мутили. Как бы, за бабло он не заморачивался. И вот, стоило мне заправиться на трассе, АЗС "Сфера" по курганскому тракту, через 5 км началось. Тут проблема именно от качества бензина началась. Вот меня и интересует, на что влияет кач-во бенза???Увеличить
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 00:13
Закладки
15
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Цитата:
Сообщение от CS1.6 Увеличить
Сибефть ацтой, после 4 тыс на сибнефти 95 поменял платиновые свечи.
Лукойл вери гуд
Пока я жил в Москве у меня был Ниссан Серена, и по началу я заливал ему 95 бенз. И тысяч через 7 - 10 я менял свечи, т.к. при проверке они были красные, с многочисленными пробоями по фарфоровому сердечнику в глубь свечи. На сервисе задал вопрос, а мне сказали: - зачем поросят апельсинами кормить? Ты ей дай нормального, русского, 92-го, и она у тебя поправится. И Вы знаете, с тех пор как я начал кормить ее 92-м я забыл про свечи. Так, от интереса заглядывал, но не менял. Хорошие свечи, - чего их менять?
А через некоторое время поползли слухи, что в Москве 95 вообще нет, как и во всей россии, а то что продают вместо него это 76 или 92 на ферроцене, и пр. и пр. Би-пи, или Шелл, или Агип - по барабану, нет у них 95-го. Что я могу поделать, все так считали. И я им поверил, потому что столкнулся с этим. Сам заправлялся до этого на ТНК(ул. туристская)-иногда и Юкос (ул. Героев Панфиловцев)-иногда, Лукойл (пресечение Свободы и Планерной)-почти всегда . Интересно, как там сейчас с бензином дела?
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:06
Закладки
16
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

Цитата:
Сообщение от Polinom Увеличить
Меня интересует, на что конкретно, на какую деталь, кроме свечей (по моему опыту, они в полном порядке) могло повлиять именно плохое качество бензина. Вот меня и интересует, на что влияет кач-во бенза???Увеличить
свечи.
форсунки.
лямбда-зонды.
катализаторы.
топливный фильтр.
струный насос.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:27
Закладки
17
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Вот это уже по конкретней будет.
Свечи - в норме.
Форсунки - поеду промывать.
Лямбда зонды - а как их можно проверить? (Ошибок при диагнростике никаких не было на какие параметры обратить внимание?)
Катализаторы - отпадают, т.к. после перезапуска все встает на места.
Топливный фильтр - гляну.
Струный насос - это имеется ввиду топливный? который в баке? А как его проверить?
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:46
Закладки
18
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

1. чистые, сухие?
2. сначала на стенд, если распыление в норме и ровное - не мыть
3. если нет ошибок, то можно глянуть графики их работы ДИСом.
4. запаха едкого нет из выхлопа?
5. ок
6. который перекачивает из одной части бака в другую. если фигово работает, что при остатке меньше 15 л машина будет неадекватна.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 21:47
Закладки
19
М Polinom
Новичок


В Клубе с 17.01.2010
Регион: Челябинская обл.
Сообщений: 14

Запаха едкого - нет.
Когда лампа бензина горит - ничего страшного не происходит. пишет ещё на 50 км должно хватить. Значит со струйником все в норме.

Как проверю форсунки и лямбды - отпишусь.
Спасибо за помощь.
Polinom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 21:53
Закладки
20
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

от форсунок были бы потряхивания, особливо на холодную.
лямбды просто могут давать ошибку.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 23:32
Закладки
21
М Evgeshas
Участник тусовки


В Клубе с 16.04.2008
Регион: Москва
Сообщений: 236

[QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;9097278]
4. запаха едкого нет из выхлопа?[QUOTE]

иногда когда завожу, аж прям кислотой какой-то воняет, в последнее время стало чаще, от заправки не зависит... и лампочка сервис инжин сунн то загорится то погаснет (мириканец, Х5, 3л., 2002г). Увеличить катализатор?


есть у когонить провериться в Москве приборчик на ошибки, подъеду с пивком, желательно СВАО или ЮЗАО. Спасибо.
Evgeshas вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 23:54
Закладки
22
М ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Старики-разбойники
 
Аватар для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


В Клубе с 11.08.2009
Регион: Другой регион
Сообщений: 27,840

ну, сочетание чека и запаха вполне могут указывать на катализатор.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

  
Поиск
Искать:
Новости BMW
Модельный ряд BMW
BMW 1 серии BMW 1 серии
3D 5D купе кабриолет
BMW 3 серии BMW 3 серии
седан туринг купе кабриолет
BMW 5 серии BMW 5 серии
седан туринг
BMW 6 серии BMW 6 серии
купе кабриолет
BMW 7 серии BMW 7 серии
cедан
BMW X серии BMW X серии
X1 X3 X5 X6
BMW Z серии BMW Z серии
родстер Z4
BMW M серии BMW M серии
M3 M5 M6
Фотографии BMW
Статьи, обзоры, тесты

Ваши права в разделе
Недоступно создавать новые темы
Недоступно отвечать в темах
Недоступно прикреплять вложения
Недоступно редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© Клуб владельцев и любителей BMW
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.
   Rambler's Top100