Хочу приобрести сей аппарат, но почему-то про него почти нет никакой информации, похоже редкая вещь. А хотелось бы услышать мнения людей, эксплуатировавших сию машину, по поводу удобства, надежности, динамических возможностей, ну и просто ощущения от езды. Заранее благодарен всем принявшим участие и признателен за советы по поводу приобретения сего девайса. P.S. Потому что рассматриваю вариант Yamaha FJR 1300AS.
ИМХО - R1200ST - самый универсальный из универсалов БМВ. На нём, конечно, грязь не помесишь, но на просёлок съехать очень даже можно - у него довольно большой просвет и пластик снизу отсутствует, можно даже защиту от GS поставить, а на шоссе - вери гуд! Ветрозащита рулит. И в городе хорошо - на нём довольно низкое сиденье. Ещё ST в меру мощный - 110 сил/115 нанометров, в меру тяжёлый - 205 кил, с хорошей ветрозащитой и хорошей комплектацией: АБС Борт-компьютер Подогрев ручек Гидравлическая регулировка подвески Крепёж для кофров Сигналка Иммобилайзер Армированные тормозные шланги и шланги сцепления. Демпфер передней вилки. Частично интегрированная тормозная система, т.е. нажимаешь на рычаг - тормозят 2 колеса, нажимаешь на педаль - тормозит только заднее колесо. Подсветка приборки - на датчике. Т.е. темнеет - включается сама. Поворотнички хоть и включаются неудобно, зато сами выключаются метров через 200. Моцик рулится отлично, но само-собой с учётом, что это не спорт-байк У него низкий центр тяжести - легко маневрировать на малой скорости. Благодаря архитектуре подвески - не клюёт при торможении. Тормоза - вообще идеал. Посадка прямая, удобная. Динамические возможности. Двигатель - классический боксёр воздушно-масляного охлаждения. 4 такта, 4 клапана на цилиндр, 2 свечи на цилиндр. На этом двигателе установлен балансировочный вал. Соответственно, его по боксёрски подколбашивает только на холостых оборотах. В процессе езды - работает очень ровно для боксёра. По крайней мере - вибрационной болезни не будет точно. Тянет ровно, как паровоз во всём диапазоне оборотов - с полутора тыщ и до восьми. Максималка - 240. Набирает бодро и уверенно. Редкий? Да, в России довольно редкий, а в Германии - один из самых популярных. Что ещё?
А скажи пожалуйста, как у него с надежностью - как и все БМВ или есть какие проблемы, чтобы мне с дури чего не напартачить, на что обратить внимание.
Не думаю, что него есть проблемы с надёжностью. Рекомендую после покупки поменять все эксплуатационные жидкости, в том числе и масло в кардане - это важно. Но, конечно, любая Б/У техника может преподнести сюрприз. На всякий пожарный проверь на сервисе сцепу, чтоб не получилось, как у LET - взял моц с палёной сцепой. Ну и клапана надо бы отрегулировать - на всякий случай и для пущей уверенности. Я на своём R1200R, а он почти такой, как ST, только без ветровика и электроники побольше, 10тыщ проехал, из них 2 тыщи под проливным дождём - никаких проблем нет.
Понял. А не подскажешь еще, где можно скачать на него мануал сервисный и по эксплуатации и желательно на нашем языке ( во обнаглел ) - а то у меня как в известном фильме - языками не владею. Говорила бабушка в свое время, Коля учи иностранный, а я девок тискал вместо этого, вот сейчас и маюсь.
Сомневаюсь, что можно где-то скачать на него мануал. Легче купить в Автодоме. Не знаю, как эксплуатационный, по идее он должен быть на русском, но сервисный уж точно на иностранном.
Спасибо, понятно, заеду спрошу у офицыалов, а в электронном виде даже если и на иностранном, так хоть можно компьютером перевести, правда перевод какой-то кривой выходит, ну по смыслу можно догадаться, а вот с бумажным носителем - это тухлый номер, с моими-то познаниями в области языкознания. Еще раз большое спасибо за консультации, будешь в наших краях милости прошу, гостем будешь.
Поднимаю тему. Подскажите на, что смотреть у б/у R1200ST, то бишь опозита? От Андреича плиз, что заметил во время эксплуатации из особенностей поведения мотоцикла? По мне просто супер зеркала на руле и ветрозащита хорошая
Мотоцикл действительно у нас редкий, а потому и информации о нем не много.Но поскольку они очень похожи по конструкции с R1200R, за исключением пластика, то отзывы о технической части, думаю будут одинаковы. Что же касается моего впечатления от сего аппарата, то можно услышать только визг экстаза. Мотиком очень доволен, и нашел, что мне и хотелось. А хотелось, чего то универсального и с расширенной областью применения - бездорожье не рассматриваю, поскольку это другая тема и для этого есть квадрик. И в тоже время отдаю себе отчет, что любая универсальная вещь, и мотик в том числе, не дают максимальных показателей в определенных характеристиках. Чем нравится этот ? - тем, что из его можно сделать и спорт и турист и дорожник на каждый день, потому что регулируются по высоте и клипоны и сиденье и стекло, можно снять или установить багажник, есть три штатных кофра, которые можно устанавливать в любом варианте, в зависимости от количества барахла. Мотоцикл отличается хорошей ветро- и влаго-грязе-защитой, и при езде в дождь довольно долго остаешься сухим и чистым. Опять же присутствуют все прелести комфорта и безопастности - подогревы ( регулируются ), АБС, комбинированные интегральные тормоза с усилителем, сигнализация с брелком, регулируемая подвеска. Кстати о подвеске, был удивлен ее работой, приятно удивлен. Очень даже мягко идет по нашим дорогам, с точки зрения комфорта езды, и в тоже время никаких "виляний" на поворотах, несмотря на всю ее кажущуюся мягкость. И рулится мотик великолепно, перекладывать в змейке не вызывает труда - и это учитывая его вес, не самый маленький, и принимая во внимание что производитель его позиционирует как спорт-турист. Да и вес в 205кг без барахла не шокирует как у Голды или Триумфа Рокет, и у меня, с невыдающимися физическими данными, проблем не вызывает, в отличии от ВТХ1800, того из гаража один выкатить не мог. Да, 300 он не едет, в вилли не встает, стоппи не делает и резиной перед девченками не подымить, но с возрастом видно меняются приоритеты . Ну вкратце вроде так. Если чего забыл, спрашивай - с удовольствием поделюсь впечатлениями.
И еще забыл два момента. Это как он идет по полосе с колеей прокатанной грузовиками - впечатление такое, что колеи нет. Особенно ярко это происходит когда пересаживаюсь на СВR1000RR - вот уж где чувствителен к калейности. Эстешка же просто едет и никаких попыток рыскания. И второе. Расхожее мнение, что в пробках на оппозите не камильфо, наверное распущено теоретиками, поддрачивающими на фото с Байпикс. Понаслушался и я и сначала ездил как на Голде - в ряду с машинами. После того как накатал на сегодняшний день на этом мотике за десятку могу утверждать, что это пиз....ь чистой воды. Хотя принято считать что на узних в бедрах кроссовых мотиках сподручнее, я что то не уверен, что оппозит уступит по этому критерию оценки.( рассматриваю каждодневную езду по городу, естественно без боковых кофров - они на дальняк, а поскольку основное время в междугороднем передвижении по шоссе, а там они и не мешают ) Обьясню почему. Цилиндры не выступают за габариты руля, а зеркала еще шире. У узких кроссовых мотиков ширину ограничивает тоже ширина руля, НО у них руль шире чем на этом. Так что еще не факт, что там лучше, и мне думается, что далеко не факт.