1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ессе: что такое спорткар и почему БМВ таковым не является

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Val, 2 мар 2008.

  1. Val

    Val Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Цель этой статьи - объяснить позицию марки БМВ на рынке автомобилей и тем самым показать фан-боям марки бессмысленность и неправильность их "сравнений" с признанными спортивными автомобилями.
    В дальнейшем речь будет идти только про последние/предпоследние и топовые модели. M5, 335, M3, 645, М6, Z4M и т.д... Поэтому когда я буду говорить БМВ, я буду подразумевать именно эти модели.

    Начнем с того что в данный момент в мире просто нет плохих топовых серийных автомобилей от прибыльных концернов.
    Хотя бОльшую часть доходов составляют более дешевые автомобили, прибыльность этой части линейки очень существена и рынок с каждым годом становится все больше, но при этом конкуренция очень серьезная и информация о продукте крайне открытая. Для более серийных концернов как БМВ эти машины еще формируют имидж марки.
    Не стоит забывать что производство серийных новых моделей стоит очень больших изначальных вложений из-за формирования предприятия по сборке металлического монокока.

    В итоге компании просто не могут позволить себе сделать плохой продукт. В мире снов и интернет форумов у БМВ самые продвинутые технологии, самые крутые инженеры и прочий бред... В реальности все эти концерны обладают серьезнейшей базой инженеров которые знают об автомобилях все и могут собрать все что угодно. Вопрос стоит только в балансе ценa/качества/компромисс и том как отдалить себя от конкурента и преподнести эти отдаления как преимущества чтобы продать свой товар.

    Добро пожаловать в реальную жизнь фан-бои. Инжиниринг - это всего лишь инструмент. Механизм создания автомобиля - маркетинг, расчет и маркетинг. И маркетинг. И маркетинг. Единственная задача БМВ и М-отделения в частности - собрать как можно больше прибыли. Нет, это не любовь к автомобилям, это не идеалистические идеи о создании совершенного авто, это не страсть и ничего даже близко с этим не связанное. Единственная цель - прибыль. Без а, без но, а просто прибыль на 100%. Это реальность корпораций. Все остальное - лапша на ваших ушах.

    Поэтому включите мозг и перестаньте тупо поклоняться корпоративному значку. Если нужно кому-то кланяться - кланяйтесь людям таким как Гордон Мюррей и Колин Чепмен.

    Поехали дальше. Что все это значит на практике? Это значит что концерны будут продавать автомобили которые купят как можно больше людей. И это хорошо для среднестатистического покупателя М-серии. Это реально хорошо. Этот покупатель не парится за реальные инженерные решения, излишний вес, ему важно чтобы было сухо, комфортно, чтобы он ощущал капельку драйва, чтобы у него был большой список навороченных (и совершенно бестолковых) технологий про которые он мог рассказать друзьям в пивной, и чтобы тачка "валила". Машина естественно должна ехать хорошо, ибо в некоторых журналах работают люди которые кое-что понимают в авто и быстренько доложат всему миру что с машиной не так. А как иначе кроме как из журнала владелец поймет что его тачка рулит? М-отдел осуществил эти задачи на 100%. Все в выигрыше, всем хорошо.

    Ну а что же про Порш и Ферру? Да ничего, все тоже самое. Все кто думает что 997С или турба или 430 - это воплощение серьезного и "взрослого" спорткара возьмите вилку и свесте лапшу с ушей. Эти машины сделаны такими же корпорациями, с теми же целями и задачами. Только приоритеты расставлены по-другому. В этом вся разница. Но разница очень принципиальная. Т.к. эти машины изначально спроектированы на менее компромиссную публику, они пододвигаются к реальным ощущениям и драйву намного ближе. В этих машинах приоритеты реально сдвинуты на людей которых конкретно интересует вождение.
    Конечно они ведут довольно умную политику и как можно меньше отодвигают от себя понтавщиков - ничто не мешает блондинке придти в салон и заказать для себя турбо кабрик с мягкими сидениями и автоматом. Машина сделана таким образом что она без проблем сможет на ней ездить и класть свой шоппинг под капот. В тоже время человек может заказать совершенно другую комплектацию - ГТ3 с ковшами и полу-каркасом, что будет очень кайфовой и способной машиной.
    Тем самым в машине уживаются много компромиссов и один и тот же кузов служит разным публикам и при этом сильно не мешается ни тому ни другому. Тоже отличное решение.

    При таком подходе тому кто хоть немного разбирается в машинах разница очевидна во всем. Как машина рулится, насколько агрессивно она настроена, как она едит, как держит поворот, как реагирует шасси, как настроен двигатель. Все другое. Хотя все по-прежнему складно и комфортно, в этих рамках тут уже все настроено под драйвера. Ощущения совсем другие.

    Можно говорить все что угодно. Порш - отстой для понтавщиков, стоит дохрена, нихрена не едит, и вообще БМВ намного технологичнее, с 10-ступенчатой коробкой за 5 милисекунд и карбоновой крышей которая срезает 2 грамма и прочий бред. Факт в том что одна машина в принципе сделана для более узкого, более спортивного и более продвинутого круга людей. И много этих людей знают что они покупают и за что платят деньги. Т.е. не за бумажные технологии, а за реальные решения и настройку. За ощущения которые они будут получать при драйве, а не при трепле языком в баре. Я не хочу чтобы казалось что БМВшники не знают за что они платят, просто из них это делает намного меньше людей, и намного больше страдает иллюзиями что они купили какую-то мего спорт-тачку которая лучше всех.

    Я думаю что тем у кого мозг хоть немного шевелится все ясно. Я надеюсь что эта мини-статья сможет немного убавить слепой фанатизм и тупую безразборчивость и поможет некоторым людям более трезво подходить к автомобилям и оценивать их преимущества и недостатки более адекватно.
     
  2. Nefashu

    Nefashu Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А к чему это все вапще?:shock: Ты бы это выложил лучше на Фокус или Маздоклубе изменив БМВ на Форд/Мазду...
     
  3. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь полная.
    Даже - с точки зрения маркетинга.

    М-отдел ( их маркетологи ) - не стремятся продавать М-ки максимальному количеству людей.
    Маркетинговая политика по таким авто - продавать "своему" покупателю, фанату, с максимальной прибылью. А для этого - авто должно быть лучшим. И конкуренты - как раз те самые "спортивные" авто - Порши и Ферры. :hi: :hi: И клиенты на этот класс авто ( большинство из них, по крайней мере :cool: ) - вполне компетентные люди, их одной "оберткой" спортивности - не побудить к покупке ... :hi: :hi:

    По поводу спортивности - результаты стоковых М-ок на Н-ринге - очень показательны. Всё - на уровне !! :rock: :rock: :rock:

    З.Ы. А что тогда автор ессе называет спортивными авто ?? Одноместные корчи ?? Так и они - не все так уж хорошо валят... :hi: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Val

    Val Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять же, забыл добавить... Я не хочу превращать это в спор с людьми которые читают журналы и думают что они все знают.

    Все что выше написано - это личный опыт. У меня много знакомых из автоиндустрии, много знакомых спортсменов из высших кругов, я переездил на всех этих машинах по различным трекам, и довольно хорошо разбираюсь в конструктивных особенностях и общем производственном процессе.

    Если господин Cold Air, который судя по его тону наверное исколесил ринг на GT3 и протестил все ферры на различных треках, братуеца с главным маркетологом М группы и проехал на своей личной Enzo ринг за 7:40... считает по-другому, тогда я прислушаюсь к его мнению. А пока извини, не убедительно :) еще один фан-бой.
     
  5. CraveN

    CraveN Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помоему любой производитель пытается увеличить продажи...В том числе ферра и порш
     
  6. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну - можно исколесить кучу рингов - и при этом не победить ни в одной гонке. А разница между лучшим и худшим гонщиком - это обычно 1-2 круга, на различных соревнованиях. Т.е. 2-3 % по времени :cool: :cool:. Что вполне соотвествует разнице спортивный авто/"псевдоспортивный" авто. И не очень дает право рассуждать о "спортивности" авто :cool: :cool:
    Так что - привет фан-бою, "полупрофессионалу" :cool: :hi: :hi:

    Да я, вообщем-то - тоже не утверждаю, что БМВ - уж очень спортивный авто, если чё :hi: :cool: :cool:

    А оголтелым фанатом БМВ - я не являюсь - и вполне объективно считаю М-ки - "близкими к спорту" - т.е. - в штатном исполнении - просто "очень быстрая гражданская машина". При доводке, за разумные деньги ( дешевле, чем Порш или Ферра ) - валит не хуже, результаты всем известны, нечего тут обсуждать...

    Тема - ниочем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лан тебе, Валер.
    БМВ ни в Мячке, ни на спринте Лотусу не уступает (даже компрессорному). Про маркетинг спорить не буду, а насчет инжиниринга.. Думаю, сложнее заставить быстро ехать полуторатонную М-ку, чем 900-килограммовый Лотус.
    Про driving fun с тобой спорить не буду - просто если хочешь дам прокатиться на своей на слике )).
     
  8. Messer

    Messer schmitt

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ессе = Эссе (Эссе́ (фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции.)?

    А то я было подумал что отчёт из Эссена (Essen), тюнинг выставки.
     
  9. BIMMER

    BIMMER Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Messer согласен сначала тоже о томже подумал...

    тоже согласен, мне они просто нравится
    "Да я, вообщем-то - тоже не утверждаю, что БМВ - уж очень спортивный авто, если чё "
    и
    с этим
    "БМВ ни в Мячке, ни на спринте Лотусу не уступает (даже компрессорному). Про маркетинг спорить не буду, а насчет инжиниринга.. Думаю, сложнее заставить быстро ехать полуторатонную М-ку, чем 900-килограммовый Лотус."

    начинка в драйвере, а не в железе его окружающем:)
    а на чем ездить каждый выбирает сам отталкиваясь от бабла или других вариаций
    феры векторы ламбы бугати взять можно, тока по москве очень актуально раз в пару дней оторвать с нее все што можно об калодцы и прочую хрень. так что бмв в этом смысле идеал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бредовая тема:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    только таким должен быть настоящим спорт-кар :)
    с железным голым полом и минимум удобств и резиновой грушей для регулировки поясничного подпора :)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M3-cup

    M3-cup Banned

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо попытка утверждения в статье или имхо автора-омологаторы быстрее едут чем заряженныесерийные версии ;)
    думаю тема -поговорить...много.
    М3CSL тоже и омологатор и почти ширпотреб ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NUclearr

    NUclearr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1,635
    согласен полностью по мнению.
    пример
    есть мки, а есть гтр, который сделал ниссан и который чпокнет любую мку как захочет где угодно. по спорт показателям.При цене в два раза меньшей. О чем это может сказать?

    о том что кто то скармливает потребителям продукт по кусочкам, срезая доли секунд при ускорении на прямой.... раз в 5 лет :D
    а кто то, кому надо как то продавать, уже сейчас делает продукт, задавая тон. показывая всё то, на что УЖЕ СЕЙЧАС способна автомобильная промышленность.
    ;)
    а фан бои... ну пусть молятся. всегда такие люди были и будут.
     
  14. Spitfire

    Spitfire Абориген

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    2Lotus: :thumbup:
    Показательно вылядела статья в 911&Porsche world, со сравнительным тестом 997GT3, 997GT3RS, 997GT3Cup и 997GT3RSR. Разница в управляемости и "спортивности" GT3 и GT3RS соотносится с GT3Cup и RSR примерно так же, как GT3 c Тойотой РАВ4.:D

    Всё в этом мире - компромисс, что-то более, что-то менее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я думал, Порш и БМВ делают тачки что бы дать нам кайф, а оказывается ради денег:cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:


    Ты РАЗБИЛ мои мечты:(:cry::cry::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D


    ЗЫ Пантов накидал классно! Респект!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А ты как думал? Штобы дать людям кайф и совсем не ради денег работают тока драг-дилеры.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кол Эйр рассекает на спорткаре Е46 318, причем с его слов постоянно зимой ездит ТОЛЬКО на летней резине и по гололеду валит в районе 180, так что я думаю он и Н-Ринг на своей машине легко за 8 с небольшим минут пройдет:D:D:D:D:D:D
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты то на чем ездишь, гонщег ?? :cool: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну чел просто процитировал твои же слова:cool:

    2 Лотус. хорошо написал:thumbup:
     
  21. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружок, я где-то рассказывал что быстро и здорово езжу или или супер-пупер драйвером себя называл? может перепутал меня с кем?:cool:
    Коль интересно езжу сейчас на Рэйндже спорт СЧ
     
  22. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А он видать уже зыбыл о чем писал :D:D:D
     
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое отношение слова из другой темы - имеют к этой :shock: :shock:

    алексу_т - так, - пофлудить захотелось ?? :shock: :mad: :D
    Меня зацепить - дак бесполезно, меня невозможно задеть вообще ничем, по крайней мере в виртуале...:D :D

    Тема - о спортивности/неспортивности авто ( если кто заметил :cool: ) - а не о том, как кто из конкретных соконфетников ездит ( уверен что в конфе наберется вообще не больше 3-5 человек, которые в каких-то серьезных гонках хоть раз в первой тройке приходили :hi: :hi:)

    Лотус - ничего информативного не написал. Ни одной цифры, подтверждающей сказанное, одни спорные высказывания и эмоции... :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я себя где-то супер-бупер драйвером называл ???? :cool:
    Приведи хоть одну цитату, Please :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё, вот теперь - все анти-фан-бои в сборе :cool: :help: :D :D

    Из темы - можно уходить ..:hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Секундочку, а где я ВАС супер -пупер драйвером назвал?:D:D:D не надо передергивать:nod:
     
  28. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, мы только на него поглазеть собрались:D:D:D
     
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так а зачем флудить в теме не по делу ?? :shock: :shock:

    причем тут - моё/ваше/еще чье-то умение/неумение ездить - к спортивности/неспортивности авто ?? :shock: :cool:

    Спорт/неспорт - понятие очень даже объективное. Определяется статистическими результатами, котрые покажут насколько гонщиков на разных авто на одной и той же трассе, в одинаковых условиях. Не мы с Вами, не Лотус на 800 кг. авто - а статистика по нескольким автогонщикам и машинам. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так флудите вы, моя реплика на которую так остро среагировали была адресована не вам если внимательно ветку читать :nod:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика