1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Генератор не дает заряд, или...?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем pilot715, 3 дек 2007.

  1. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симптомы: при повышении оборотов двигателя яркость приборов увеличивается, при переходе на холостые обороты, соответственно снижается.
    Проверка напряжения показала, что на холостых оборотах, напряжение равно 12В, при повышении оборотов повышается до значения 14.7. Если же на ХХ выключить все потребители, т.е. музыку, климат, и фары, то напряжение восстанавливается.
    И вообще, сам по себе аккумулятор очень быстро разряжается, если при выключенном двигателе, оставить включенным телевизор на 15-20 минут, то потом машину больше не завести.
    Как это понимать? получается, что на холостых питание идет от аккумулятора? Или может быть прокручивается ремень генератора? Но там вроде бы автонатяжение ремня должно быть. Может диодный мост? Где искать причину?
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    щетки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказали, что там щеток нет.
     
  4. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят генератор типа "кастрюля" :) Видимо имелось ввиду водяное охлаждение.
     
  5. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там нет щеток.
    у меня тоже самое, причем год назад менля генератор тоже самое.
    имхо возможно надо заменить аккамулятор - старый уже вижать
    сам собираюсь заменить
     
  6. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Можно попросить по подробнее. Как может не быть щеток, что за новая технология? Слышу уже об этом не в первый раз...
     
  7. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот все говорят там нет трущихся деталей вообще.
    на форуме как то отписывали технологию.
     
  8. Targus

    Targus Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номерочек бы генератора и в чем исполнении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот он.
     

    Вложения:

    • Untitled3.jpg
      Untitled3.jpg
      Размер файла:
      132.9 КБ
      Просмотров:
      214
  10. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    если акк необслуживаемый, например свинцово-кальциевый, то после первого же полного разряда его можно выкинуть, т.к. он безвозвратно потеряет минимум 40% емкости ((
     
  11. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если акумулятору около трёх лет то меняй.такая же беда была дочка смотрела на даче телевизор и машина умерла через 10 минут.как правило ходят такие ген 130-150 т. км.сколько твоя проехала? если проблема с ген. то помогу(надеюсь это будет воспринято не как реклама господа модераторы) ремонтируется он очень плохо но можно придумать кое что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Utilizator

    Utilizator Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Генератор на замену....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если бы кончился ген. то горела лампа акумулятора но этого нет? и машинка бы давно умерла максимум проехала 50 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. intence

    intence Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101
    +1, кончились подшипники и обмотка
     
  15. intence

    intence Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101

    горела бы при недостаточной зарядке
     
  16. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аккумулятор уже разряжался один раз в ноль, пробег 149.000
     
  17. EKSIN

    EKSIN Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не генератор!
    Если бы он не работал\не заряжал, то он на машине не проехал бы и 10-40 км (у всех по разному).
    У меня была немного похожая ситуация.
    Поменял аккомулятор, теперь слушаю и смотрю телек при выключенно двигле без напрягов.
    Совет попробуй у кого нить взять хороший аккум амперов на 75, и проверь его.
    По поводу потускнений и на оборот, у меня это тоже есть, но с новым аккумом это ни на что не влияет!
     
  18. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    в общем мнения разделились 50/50 или генератор или акк. лично я думаю, что генератор не первой свежести, но менять его пока не нужно, а если у Вас нет необходимости подолгу стоять на холостых при ВСЕХ потребителях, то и не нужно будет вообще.

    вот эта фраза

    говорит о том, что акк убит с вероятностью 100%. так, что ставьте новый и скорее всего забудете об этом как о страшном сне. правда только до следующего полного разряда, но это плата современых аккумуляторов за необслуживаемость.
     
  19. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А регулятора напряжения там нет? Разве 12 в на холостых это нормально при убитом акб?
    Имхо регулятор должен вытягивать на 13,7 при любом акб.
     
  20. EKSIN

    EKSIN Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем автомобилю на холостых делать повышенный вольтаж?!?!?!
    Это когда он едет, работает зажигание и другие системы в "боевом" режиме, вот тогда он и должен давать больший вольтаж.
     
  21. intence

    intence Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101
    не будем путать силу тока Ам/ч с напряжением V, а то по такой логике если дома два прибора в одну розетку включил напряжение должно стать например 250V
    в генераторе есть регулятор напряжения, сам по себе он практически не выходит из строя, значит где то произошло замыкание
     
  22. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    кто нибудь понял что он сказал ?? :)

    а если серьезно, то ток заряда акб НАПРЯМУЮ зависит от напряжения заряда.
     
  23. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    да я и не утверждаю, что не должен (при любом акб). я говорю о том, что если на холостых нечасто молотит, то и нафиг менять, может он еще лет 10 в таком режиме продержится.
     
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Почитай на досуге http://www.titanavto.com.ua/info/akkum/texnom08.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    ссылка ниочем. ясно, что зависит и от степени заряда, но если на борту 12V - хоть год заряжай не зарядишь. чел то писал, что вообще напряжение не при чем к току заряда. ладно, это уже флуд пошел, масло масляное.
     
  26. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Завсегдатай
     

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по фото в профиле мотор у тебя 62ту. В блоке управления двигателем есть такой режим повышения оборотов при низком напряжении. Заезжай на диагностику и смотри как етот режим работает. Ихмо акум к зиме поменять не лишне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да есть такое на м62, в пробке долго стоишь повышаются обороты холостого хода
     
  28. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было пару раз такое (обороты плавали вверх и вниз), я и не понял, что за расколбас такой.
     
  29. intence

    intence Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101
    ссылка грамотная
    например BOSCH Silver 12 V 72Ah 680 A (EN)
    12V - напряжение которое дает АКБ для работы приборов
    72Ah - пусковая сила/мощность тока, т.е. с такой силой АКБ будет крутить двигатель (типа разные приборы забирают разную мощность)
    680 A (EN) - емкость пускового заряда,т.е. какое время АКБ сможет в холостую раскручивать двигатель

    испорченный АКБ прежде всего не держит емкость заряда
    если на АКБ идет повышенный заряд он быстрее выходит из строя

    напряжение в цепи конечно зависит от силы тока, но если приборы расчитаны на напряжение в 12 вольт, то регуляторы напряжения посредством увеличения сопротивления в цепи сбрасывают напряжение до нужных показателей
    генератор на холостых дает напряжение 12 в, поэтому под разные электро пакеты ставят разные генераторы, при увеличении оборотов регулятор напряжения должен выравнивать напряжение в цепи.

    в принципе могли и банки в АКБ коротнуть, но тогда с утра машину не завести...
     
  30. Deathwing

    Deathwing Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    охх, ну зачем же писАть то, чего совсем не знаете ?? ведь люди же читают, в заблуждение вводите !!!

    именно так работают регуляторы в радиоприемнике за 300 рублей, а в автомобиле, даже в москвиче, не говоря уже о БМВ напряжение на выходе генератора уменьшается не увеличением сопротивления регулятора (для этого регулятору бы понадобился водяной радиатор), а уменьшением напряжения на обмотке возбуждения генератора.

    проще говоря регулятор не находится МЕЖДУ генератором и автомобилем и не увеличивает свое сопротивление в случае, если генератор вырабатывает скажем 40 вольт (а он может и больше), а просто заставляет генератор вырабатывать ровно столько, сколько нужно. а выходные цепи генератора (его диодный мост) соединены с бортовой сетью ам напрямую, без каких бы то нибыло сопротивлений, активных или пассивных.

    это только в случае ослабленного ремня или умирающего генератора. исправный Х5 дает на холостых 14,3V, и это говорю не я, а ТИС.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика