Уже второй раз села совершенно новая батарея к утру. После глушения мотора прислушался. Работает вентилятор печки/климата. Включается через минуту после вынимания ключа. Далее минут 15-20 работает. Отключается. Снова работает. Думаю, в этом причина. Может, всю ночь мучает АКБ. Было у кого?
действительно такого быть не должно. вентилятор должен поработать минут 5, охладить радиатор после чего отключиться. больше включаться он не может.
Работает минут 15-20. отключается, включается снова. И еще вопрос. Без проблем повезу на диагностику. Но есть ли действенный способ определить, что же работает после выключения мотора, не знаю. Может, "искусство электриков" шагнуло вперед.. Раньше смотрели тупыми глазами и "делали предположения". Извиняюсь, если кого обидел. Это было лет 15 назад...
так всеж уже определено ну сломалось что-нибудь, релюха какая-то вылетела или там каскад. диагностика поможет. иногда может сажать аккум спутниковый аккум. тут была история - новый е60, через 15 мин. работы магнитолы без включенного двигателя аккум разряжался в 0. разбирались долго, пока не посмотрели на него. в новой машине - аккум старый выпуска 2003 года. видно диллеру срочно нужен был аккумулятор, снять - сняли, а поставить решили фуфел. и еще потом 4 часа определяли - точно ли неисправность в нем но потом все равно заменили по гарантии.
Через минут 10 после выключения зажигания и закрытия дверей машина должна "засыпать", и отключать питание практически со всех цепей....
До сервиса не доехал. Позвонил знакомому мастеру. Объяснил на словах. Он сразу же приговорил некий регулятор работы печки (или вентилятора печки). По стоимости где-то 2500 деревянных. Может от этого быть?
"колхозная" сигналка есть? машина должна засыпать через 16 мин. проверить легко:через 16 мин после закрытия замков дверей индикатор положения селектора АКПП должен погаснуть.
Было тоже самое на Е39 (523, 2000) - 2 аккумулятора. В АД заменили выходной каскад сопротивлений (регулятор скорости вентилятора) климы. По деньгам похоже на правду.
Это называется "ёжик" - блок (выходной каскад) в климат-контроле, с такими длинными "иголками"-радиаторами. 100%.
У меня была та же фигня. Через 9-й предохранитель (на климатику) ток валил 0,5А и за неделю высасывал аккамулятор. Вентиляторики забора салонного воздуха крутились постоянно. Машинка не усыпала через положенные 16 минут. Когда стали разбираться, то оказалось, что зацепили сигналку не на тот "+" и при постановке под охрану машинка не усыпала. Перецепили на другой "+", впаяли по диоду в плафоны подсветки багажника, чтоб не срабатывала сигналка при усыпании машинке и настало Щастье. Больше аккамулятор не заряжал ни разу. Ток в "спяке" стал 0,018А
Такая же ерунда и у меня творится. Такое ощущение что вентилятор сам то разгоняется, то останавливается
Абсолютно точно , ёжик это (выходной каскад вентилятора климы). Именно он начинает включать-выключать вентилятор климы, за ночь АКБ высаживается таким образом на раз. Было один в один, замена ежика решила проблему.
Спасибо всем!.. Значит небезнадежно дело Сигналка не колхозная - спутниковая система, которая исправно служит уже два года, а проблема только сейчас возникла. Последний вопрос, и в субботу в сервис: Vlad, Grigor - тяжело этот пьяный ежик меняется? Очень не люблю, когда из-за детальки какой торпеду снимают или что другое...
нинада его снимать, я сам менял, не снимая бардачга Эдди, можешь и сам поменять, эт не сложно, один только момент - если ты не очень крупной комплекции, я с ростом 187 см и весом 95 кило еле-еле поместился
*задумчиво глядя на пальцы* да не, вроде обычные ну может ты ростом 160, я ж не знаю, может по этому и было тяжело добраться
Про вес, комплекцию и пальцы вы, ребята, +5!!! Я под столом... Вес 65, рост 178, пальцы пианиста у меня. Попробую Но только для подтверждения факта возможности (во как сказал). На самом деле в сервисе хорошие знакомые. Там куплю, там и поставят...
Заменил ежа в ЮНИТе на Дмитровке (кстати, до того обзвонил официалов - детали у них на 10-20% выше). Пять минут делали, позавтракать не успел. Проблема решилась, в чем я после ваших советов и не сомневался. Авто умирает сразу же после выключения двигателя. Болшой спасиб всем . Тему можно закрывать...