1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Какой толщины НИКАСИЛ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PROST, 20 июн 2007.

  1. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    заглянул в нутрь цилиндров М52 : задиров нет а выработка есть. Нутромером завтра смогу померять, но пальцем чувствуется ступенька сверху.
    Я всегда думал, что никасил либо есть(т.е. нет задиров) либо его уже нет( но тогда должны быть задиры).
    так вот сколько это покрытие толщиной? Или если есть хоть какая либо выработка то однозначно это уже голый алюминий и блок на замену или гильзовку?
     

    Вложения:

    • m52.jpg
      Размер файла:
      58.4 КБ
      Просмотров:
      448
    • m52(1).jpg
      Размер файла:
      43.2 КБ
      Просмотров:
      423
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подниму тему, а то сегодня в сервисе разводить начнут, а я пока до конца не разобрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если задиров нет, то НЕ ТОЧИТЬ, категорически. Только кольца менять. Толщина 0.1мм. Хон у тебя еще виден, по этому даже не думай портить двигун. Гильзовка - это еще тот вид ремонта. (конечно все от сервиса зависит, но нормально гильзануть М52 - это цена контрактного двигла.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за совет. Вот стою жду мастеров. Если выработка даже на пределе допуска то лучше только кольца кинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod: полостью согласем с уважаемым коллегой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну "точить нельзя"-это понятно ведь нет ремонтных размеров колец. Меня настораживает чувствующаяся пальцем выработка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Повторюсь. У тебя, судя по фото, не все так жестоко. Хон еще виден (хон - косые маслоудерживающие царапины) Хон в пределах никасилового покрытия, значит покрытие еще достаточно толстое, чтобы еще пожить. Меняй кольца и мотор еще долго походит (если масло хорошее лить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Пальцем (ногтем) ты и хоновые царапины почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо! Вы меня успокоили, да и аргументы против развода на гильзовку в голове сформировались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не радостные новости мастера намеряли: выработка 0,12 вдоль и 0,02 поперек цилиндра. Что делать -не знаю? Гильзовать или новый блок или другие варианты :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    0.12 это разница у диаметра от номинала или радиуса? Если диаметра, то делишь эту цифирь на 2 и получаешь износ покрытия (покрытие от 0.1-0.2 мм)
    Нет ну оно, конечно, вне заводских допусков, но после ремонта может быть еще хуже.
    ЗЫ Я бы кольца новые впихнул и ездил до смерти двигла, а смерть может не скоро наступить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    0.12 по моему разница в диаметре. Но мастера говорят типа эллипс большой и т.д. короче разница в цене при гильзовке мне выходит около 13000 руб. Мастера дают гарантию при гильзовке (правда это понятие всегда какое-то неуверенное),а в случае если только кольца кинуть мастера говорят:" типа что он может и вообще не завестись или масло жрать литрами и колбасить(короче гарантий ни каких)"
    Вот в раздумьях , к вечеру ответ давать что дальше делать.

    з.ы. Как мой мотор до этого (до моей бля раскоксовки ЛАВРОМ) ездил НЕ ДЫМИЛ, ну жрал масло 800грамм на 1000км., ну тупил на низах, ну подкалбашивало на ХХ, но всё таки заводился без проблем и зимой и летом и мощи хватало нет- нет до 200 разгонялся легко. Удивляюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Эллипс большой но не АХ какой большой. Если поставить только кольца все будет нормально и заведется и при таком эллипсе расход масла будет литр на 3-5Ткм, а потом и упадет (когда колечки отшлифуются под эллипс)
    А вот при гильзовке ....
    1 Нужно правильно изготовить гильзы и посадить в хорошо расточенный блок. (для этого нужны нормальные станки, в москве не так много контор, которые их имеют)
    2 Нужно менять поршневую от старшего брата с чугунными гильзами (у никасиловых блоков и чугунных кольца из разного материала)
    Только поршни с кольцами потянут 800 евро.
    Нормальный ремонт с гильзовкой - это от 3000 Уё
    Поставить новые кольца - 800-1000 Уе (работа,прокладки, сальники, кольца и мелочевка) При этом двигун сам снимать не нужно будет, только скинуть поддон (слегка приподняв двигун открутив от опор) и через снятую головы вытащить поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если не секрет сколько за ремонт берут?
    Можно в ПС. В понедельник тоже загоняю на СТО

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня гильзаванный мотор... до гильзовки хавал литр на 1000км, а бывало и больше..... когда вскрыли тоже была элипсность... поршневую не менял, делали гильзы под мои поршни... ну кольца есесно новые, плюс шлифовали колено.... ну и соотвестственно новые все вкладыши, прокладки цепи, звездочки... вобщем все что имело смысл поменять поменял.... плюс заодно перебрали башку полностью (новые клапана, втулки и тд)..... когда все собрали завелась едва ключ поверну.... делал 1,5 года назад... ща забыл что такое масло подливать... не жрет совсем.....проехал гдето 40-45ккм все отлично...... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я конечно до последнего не хочу гильзовать. До выходных мне всё разберут и я хочу поехать с блоком ис поршнями так скажем к мастерам не заинтересованным мной как клиентом и послушать их вердикт.

    Ну а всё же кто просвятит про гильзовку:
    1. какие гильзы ставятся если оставить мои поршни.
    2. какие кольца для новых гильз ( и как они подойдут к моим поршням для никасила)
    3.в чём сложность и в чём отличия гильзовки никасила от других материалов(судя по разнице в цене она есть)
    И т.д. поподробней пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гильзы чугунные.....на никасиловых блоках по моему такие же поршни что и на остальных моторах..... разница только в кольцах.... новые кольца есесно для обычных блоков так как никасила у Вас уже никогда больше не будет..... Технология расточки блока под гильзу и вставки ее туда считаю уже давно отработана так что ничего страшного в этом нет как многие говорят.... тем более что уже достаточно много моторов преспокойно колесят по бескрайним просторам России после данной операции... а уж в Москве и подавно....

    ЗЫ Мне ремонт обошелся в 90 килоруб. вместе с работой...Из них гильзовка гдето 16-17 килорупий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я гдето читал что кольца для чугуна по высоте отличаются от никасила значит и канавки в поршне разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слышал такого....во всяком случае у меня таких проблем не было....да и я знаю многие при гильзовке блока не меняют поршневую (только кольца) и тоже никаких проблем это не вызывает (на М52 точно)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А гильзы какие (от какого двигателя) используют если оставляют старую поршневую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гильзы не от двигателя... они новые.... те фирмы которые занимаются гильзовкой точат их сами непосредственно под каждый блок....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такой расклад меня полностью устраивает лижбы не колбасило на ХХ (в принципе от чего и хотел избавится ЛАВРОМ)
    Скажи а есть подобные примеры из практики? И как твоё мнение при каком износе и эллипсе уже не стоит менять только колечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это понятно что точат. но они же их не сами их выливают, просто ,наверное берут ,скажем от OPELя какого нибудь или от "Москвича" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю.... я конечно не искушенный в технологии производства гильз но думаю что есть определенные "болванки" из которых отрезаются нужной длины и растачиваются в размер нужные гильзы......

    ЗЫ Меня впринцыпе это не волнут так как мне важно было чтобы все стало гуд... Что у меня и получилось... Чего и Вам желаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S325iX

    S325iX Banned

    Регистрация:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто даст гарантию на такой мотор :shock:

    С соотвтетсвии с нормативами BMW допустимая овальность не более 0,005 мм
    Померить это обычным нутромером вообще нельзя :) для простоты берем 0,01мм
    из нашего опыта моторы с овальностью до 0,03-0,04 мм работают более менее ничего, а вот все, что больше как правило жрет масло.

    У автора овальность толи 0,12 мм, толи 0,1 мм, я склоняюсь больше к цифре 0,08-0,09 мм, скажем так, из нашего опыта у моторов М52, как правило, при пробеге под 250-300 т км бывает именно такая овальность.

    Соответвено, замена колец ни даст ничего, кроме потраченых денег и времени

    и ни один вменяесмый ремонтник ни даст никаких гарантий на предмет расхода масла при такой овальности,

    если есть желание сделать ремонт без гарантии, то легко можно по эксперементировать за свои деньги :)

    Что касается гильзовки, то как то делается в Краснодаре я не знаю, но мы вполне успешно гильзуем, получается не хуже чем на заводе у моторов М52ту-М54, соответственно такой мотор ходит не хуже, чем заводской.

    Так же у никосила есть одно чудное свойство, что он иногда задирается на практически неизношеном блоке, то есть дать гарантию на то, что никосиловое покрытие не будет являться причиной выхода двигателя из строя нельзя даже на новый блок :) Достаточно одной правильной заправки и потом отжечь где нибудь по трассе :)

    Короче если хочеться надежно и без гемороев, то однозначно гильзовка тонкими гильзами тольшиной 1,5 мм.

    по поводу гильз, их уже давно ни кто не перетачивает из москвичовских-волговских :)
    Уже давно в запчасти поставляются ремонтные гильзы различных типоразмеров, из них подбирают подходящий по наружному диаметру типоразмер и потом после гизовки растачивают и хонингуют как обычный чугунных блок.
    Если поставлено на поток, то стабильность качества гизовки довольно высока.

    Если мотор прошел 250-300 т км, то поршня скорее всего изношены и гильзовать под них не стоит :(

    В этом случае можно подобрать поршня по Mahle от аналогичных моторов М50, цена вопроса где то по 80-100 евро за поршень.

    В любом случае, ремонт мотора это где то от 3000 до 4000 евро, все что меньше, это по сути выброшеные деньги, так как ожидать от такого мотора надежной и стабильной работы врятли возможно.
     
  26. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    S325iX не сомневаюсь в вашей компетенции и по этому прошу нимного информации:
    Какие КОНКРЕТНО гильзы мне использовать? Мастера предлогают от OPELвского двигателя X20DTL что скажете.

    По поводу поршней (ну очень нехотелось бы новые покупать ибо ценник сравним с оригинальным блоком с поршневой) мастера говорят ,что полюбому гильзы выточат под мои поршни несмотря на их износ. Насколько критичен выбор новых поршней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S325iX

    S325iX Banned

    Регистрация:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу гильз ни скажу ничего, так как не знаю их размеров,

    Что касается поршней, то на поршнях есть некий микрорельев для удержания масла, как правилдо при износе этот микрорельеф превращается в гладкую повержность, и соответсвенно при максимальных нагрузках условия смазки поршень стенка цилиндра могут быть неоптимальны, + еще изнашеваюся канавки под кольца, что тоже не самым лучшим образом влияет на расход масла, короче я бы все же рекомендовал менять и поршня, хотя если люди готовы вам дать гарантию со старыми поршнями, то флаг им в руки:) пысть собирают, с условием что если что не так то вы заказываете ремонтные поршня и они за свой счет перетачивают вам блок под первый ремонт :) прокдки и прочая шняга, естесвенно, за их счет :)

    По поводу стоимости блока, то блок с поршнями стоит 2300-2700 евро +т оформление документов, а гильзовка с новыми поршнями стоит порядка 1300-1500 евро, то есть в два раза дешевле нового блока при практически индентичном качестве и надежности.
     
  28. PROST

    PROST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Размеры не запомнил, естественно диаметр 84 .
    Ну а Вы какие применяете для М52 256S32 ? или это тайна ? Так я никому не скажу, честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. S325iX

    S325iX Banned

    Регистрация:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все Вам расскажи :) тайна это, 5000 евро в кассу и у Вас мотор 3,2 л с мощностью 245 лс с гарантией в 1 год или 20000 км

    А если морально созреть на 9000 евро, то можно беседовать о моторе 3,3 л 280 лс :)

    Да и потом что это Вам даст, ну допустим используем гильзы по Machle, все равно все зависит не от гильз, а от рук мастера, он и должен решить какие гильзы ему нужны, удобнее ему гильзовать гильзами от Опеля, пусть гильзует.

    Просто нам гильзуют точно по технологии мотором М52ту-М54: тонкой гильзой в нижний упор, оно и с точки зрения тепловых расширений оптимально, и с точки зрения надежности хорошо.

    Сможет ( позволит используемое оборудование) в Краснодаре мастер так гильзовать, пусть берет подходящую гильзу по любому из каталогов ( Mahle, KS итд) и гильзует

    Для стандартного размера наружный диаметр гильзы должен быть 87-88 мм, под этот диаметр протачивается блок с учетом натяга, потом блок помещают в печь, равномерно прогревают и гильзуют.
    после гильзовки протачивают внутренний диаметр под поршня и затем проходят плоскость под ГБЦ, вот и вся технология :)
     
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    S325 можно в этой теме спросить: у меня есть 540 m62 01.97 (никасил). сколько на него стит гильзовка?
    а то он стоит у меня уже год на приколе - че с ним делать не знаю. продавать неохота, а нормально он не едет.

    зы сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика