BMW Club
BMW Club Russia - Клуб владельцев и любителей BMW
Вернуться BMW Club Мир BMW Обмен опытом
 
Регистрация | Забыли пароль?
Перезагрузить страницу Причины почему не заводится дизель
Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2007, 00:57
Закладки
1
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

Причины почему не заводится дизель

На холодную заводится, на горячую нет Увеличить
Раньше на горячую тоже приходилось покрутить прежде чем заведется, дальше больше, а теперь и вовсе не завелась, на галстуке притащили. Увеличить
Остыла - завелась. едет нормально Увеличить
На что смотреть? Какие могут быть причины Увеличить
Солярка евро лукойл. проехал на этой заправке 200 км. фильтра меняны. ТНВД проверяли по моей просьбе недавно (во всяком случае так сказали, а проверяли или нет - бог его знает)...
ЗЫ.Придется опять к официалу ехать, но почему то я боюсь что руками разведут, как прошлый раз Увеличить
ЗЗЫ. что с поиском?
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 02:06
Закладки
2
М FunCar
Абориген
 
Аватар для FunCar


В Клубе с 07.11.2004
Регион: Москва
Сообщений: 2,322

Как правило течет одна форсунка - это 90% незаводов новых дизелей, просто стравливает давление ТНВД в обратку - на запуск не хватает.
Проверка простая: снимается обратка со всех форсунок, продуваются штуцеры фосунок, включается зажигание (заводить не надо) - если под давлением бензонасоса в баке, топливо шустро идет со штуцера обратки одной из форсунок - ее и менять.
Готовься к стоимости одной 400евро (+- 100).

Незавод периодический это только начало, потом встанет совсем - когда течь увеличится.
FunCar вне форума MOTO   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 08:38
Закладки
3
М MadDog
Завсегдатай
 
Аватар для MadDog


В Клубе с 13.10.2005
Регион: Красноярский край
Сообщений: 906

Цитата:
Сообщение от FunCar
Как правило течет одна форсунка - это 90% незаводов новых дизелей, просто стравливает давление ТНВД в обратку - на запуск не хватает.
Проверка простая: снимается обратка со всех форсунок, продуваются штуцеры фосунок, включается зажигание (заводить не надо) - если под давлением бензонасоса в баке, топливо шустро идет со штуцера обратки одной из форсунок - ее и менять.
Готовься к стоимости одной 400евро (+- 100).

Незавод периодический это только начало, потом встанет совсем - когда течь увеличится.
А с чем связано, что дизель BMW, и например, TOYOTA PRADO так по разному заводятся? BMW заводится скорее ближе к бензиновому мотору - крутишь стартером и происходит достаточной "плавный запуск", а на TOYOTA PRADO стартера почти не слышно, сразу после поворота ключа с характерным дизелям шумом происходит запуск?

С уважением,
Александр
BMW X5 3.0d, 2004
MadDog вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 09:20
Закладки
4
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

Цитата:
Сообщение от FunCar
Как правило течет одна форсунка - это 90% незаводов новых дизелей, просто стравливает давление ТНВД в обратку - на запуск не хватает.
Проверка простая: снимается обратка со всех форсунок, продуваются штуцеры фосунок, включается зажигание (заводить не надо) - если под давлением бензонасоса в баке, топливо шустро идет со штуцера обратки одной из форсунок - ее и менять.
Готовься к стоимости одной 400евро (+- 100).

Незавод периодический это только начало, потом встанет совсем - когда течь увеличится.
Так я же говорю - я уже встал! на прицепе притащили до гаража Увеличить
там остыла и завелась. Если бы это была форсунка то разве завелась бы? она бы как травила давление так и травила, и не завелась Увеличить или там тоже зазоры Увеличить Ща поеду прокачусь наинтерес, прогреюсь, потом проверю еще раз...
блин че с поиском, до сих пор не работает Увеличить

Последний раз редактировалось Russo; 12.06.2007 в 09:23.
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 14:32
Закладки
5
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

утром заввелась, поездил прогрел, загнал обратно в гараж.
через 10 минут не заводится больше.
придется пилить 700 до оф.дилера Увеличить Увеличить

Последний раз редактировалось Russo; 12.06.2007 в 14:43.
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 14:41
Закладки
6
М FunCar
Абориген
 
Аватар для FunCar


В Клубе с 07.11.2004
Регион: Москва
Сообщений: 2,322

Дык на холодную и соляра погуще, и яж не говорю что это 100% оно, это просто рекомендация к проверке наиболее вероятной причины. Все ИМХО. Увеличить
FunCar вне форума MOTO   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:10
Закладки
7
М ivvo
Завсегдатай
 
Аватар для ivvo


В Клубе с 21.11.2006
Регион: Москва
Сообщений: 393

Цитата:
Сообщение от Russo
На холодную заводится, на горячую нет Увеличить
Раньше на горячую тоже приходилось покрутить прежде чем заведется, дальше больше, а теперь и вовсе не завелась, на галстуке притащили. Увеличить
Остыла - завелась. едет нормально Увеличить
На что смотреть? Какие могут быть причины Увеличить
Солярка евро лукойл. проехал на этой заправке 200 км. фильтра меняны. ТНВД проверяли по моей просьбе недавно (во всяком случае так сказали, а проверяли или нет - бог его знает)...
ЗЫ.Придется опять к официалу ехать, но почему то я боюсь что руками разведут, как прошлый раз Увеличить
ЗЗЫ. что с поиском?
Какая машина-то? Тут человек писал, что у него на Е-38 рест. Такая же байда была! Оказалось, что есть ещё один доп. насос гдето под водителем, его и подклинивало от горячей соляры! У меня Е-38 96г. в. Таже проблема (на горячую плохо заводится), но доп. насоса вроде нет! Увеличить
ЗЫ В поиске ничего про эту траблу нет!
ivvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 08:26
Закладки
8
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

Машина 330 дизель Увеличить
приехал в краснодар, 700км, выключил, все, больше не заводится ни холодной ни горячей Увеличить
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 09:50
Закладки
9
М edgar.l
Участник тусовки
 
Аватар для edgar.l


В Клубе с 19.06.2006
Регион: Латвия
Сообщений: 203

Цитата:
Сообщение от ivvo
Какая машина-то? Тут человек писал, что у него на Е-38 рест. Такая же байда была! Оказалось, что есть ещё один доп. насос гдето под водителем, его и подклинивало от горячей соляры! У меня Е-38 96г. в. Таже проблема (на горячую плохо заводится), но доп. насоса вроде нет! Увеличить
ЗЫ В поиске ничего про эту траблу нет!

У тебя М51 и сношена плунжерная пара Увеличить (попробуй, когда не заводится, полить ТНВД водой, если поможет - точно она). Ну а про незавод 330 ниче не знаю Увеличить
edgar.l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:05
Закладки
10
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

оф говорит не работает датчик давления топлива... В наличии нет.
какой у него принцип работы интересно...
Изза него могла так незаводится?
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 09:23
Закладки
11
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

Напишу как и че для грядущих поколений Увеличить .
0. поехал из краснодара в москву зв датчиком Увеличить чтобы 6 дней не прозябать в ожидании Увеличить на следующий день поставили - хрен завелась Увеличить если бы оф мастера внимательно читали тис все было бы не так.
Я попросился в рем зону меня пустили. Там я обнаруживаю что они не одели кольцо идущее в комплекте с дачиком. Увеличить а оно имеет явно не просто уплотнительное значение. Заставил одеть.
1. Давление тнвд мы проверяли. По тису >250бар на стартере (хотя дис показывал "заданное значение 420" ), фактически ~320-350 на стартере. Вроде норма.
Считывали давление с датчика на рампе - 100-120 бар. До замены датчика показывало 90. Значит форсунки гонят. И тут мы (я и мастер на сервисе) решили пережать плоскочами обратку , типа если давление подскочит то точно форсунка. Естественно шланг обратки соскочил со штуцера Увеличить , но давление перед этим вроде скакнуло до 150.
НО! после этого факта давление в рампе поднялось до 350. Видимо от этого толчка давления сработал клапан галимой форсунки. Как понимаете - хрен теперь определишь неисправную форсунку, пока она опят не начнет выегиваться.
Собрали - машина завелась. И я решил ехать домой, ибо задолбался 4 дня не дома, расходы на гостиницу зашкалили. Но уезжая я знал что это припарки мертвому.
2. Так и есть, через 3 дня так трудно заводилась, что уже думал не заведется, завелась слава богу.
3. И я решил продиагностировать. По совету FunCar.
Снял обратки. Включил зажигание. Первая форсунка капала часто-часто, можно сказать бежит. FunCar был прав. А эти падонки у оф дилеров напрасно выипали мне мозг и время и деньги Увеличить .
Но и вторая форсунка покапывает изредка. другие глухо молчат.
Я пока решил первую поменять, благо ее можно поменять без съема впускного коллектора Увеличить
Думаю, что вторая в одиночестве не будет так портить жизнь, как первая+вторая. учитывая что течь у второй слабая....хотя если есть капли на 4 бар насоса бака, представляю как хлещет на пусковых 350 бар Увеличить Увеличить
4. На следующий день привезли новую форсунку.
Поменял первую....возни было мало, поставил за полчаса без перекуров Увеличить
Заводится хорошо. Стартером крутит мало.
Возможно крутило бы и меньше, если бы вторая не подкапывала.
Но пока и так нормально Увеличить
Спс за советы FunCar Увеличить

ЗЫ. 1.сисетма питания этого дизеляки совсем не сложная оказывается. Увеличить
2.Надо офов обязать внимательно читать ТИС, там же все написано Увеличить
3.одна деталь съела всю экономию на солярке за полгода Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Последний раз редактировалось Russo; 27.06.2007 в 09:30.
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 09:43
Закладки
12
М Ш.
Banned
 
Аватар для Ш.


В Клубе с 06.05.2003
Регион: Москва
Сообщений: 11,843

жесть_) а динамика изменилась?
Ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 14:52
Закладки
13
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

я считаю что нет, кореш твердит что да Увеличить
давеча с Е420 W124 схлестнулись спонтанно. 450 метров шли ровно Увеличить
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 15:19
Закладки
14
М *Sergey*
Старики-разбойники
 
Аватар для *Sergey*


В Клубе с 25.10.2002
Регион: Монако
Сообщений: 27,935

Цитата:
Сообщение от Russo
1.
2.Надо офов обязать внимательно читать ТИС, там же все написано Увеличить
3.
надо ногами поднимать вверх гордое знамя ОФФов Увеличить

разуму конфы и
тебе респект Увеличить
*Sergey* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 17:05
Закладки
15
М r0meo
Участник тусовки
 
Аватар для r0meo


В Клубе с 12.04.2007
Регион: Москва
Сообщений: 106

недавно такая же хня была
доехал до сервиса от дома на галстуке
сделали диагностику 2 форсунки нах 800 ойро епт ужоснах
но теперь славно богу все ок
но все таки по 400 ойро за форсунку это круто блин
после замены форсунок динамика изменилась порезвее стал и расход уменьшился
r0meo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 17:45
Закладки
16
М Antoxa
Живу я здесь
 
Аватар для Antoxa


В Клубе с 17.03.2003
Регион: Колумбия
Сообщений: 9,753

Ну его нафиг этот дизель Увеличить
Antoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 18:07
Закладки
17
dezilla
Участник тусовки
 
Аватар для dezilla


В Клубе с 19.01.2006
Регион: Москва
Сообщений: 299

А какой дизелек позвольте полюбопытствовать? 184 или 204 лошадки?
dezilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 18:56
Закладки
18
М Russo
Слишком давно тут сижу
 
Аватар для Russo


В Клубе с 30.09.2002
Регион: Сев. Осетия-Алания респ.
Сообщений: 10,774

184лыс.
2 Антоха. дизель - вещ Увеличить пока не надо зч покупать Увеличить
Russo на форуме BMW   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 19:11
Закладки
19
dezilla
Участник тусовки
 
Аватар для dezilla


В Клубе с 19.01.2006
Регион: Москва
Сообщений: 299

Цитата:
Сообщение от Russo
184лыс.
2 Антоха. дизель - вещ Увеличить пока не надо зч покупать Увеличить
Все новое зер гуд Увеличить
dezilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

  
Поиск
Искать:
Новости BMW
Модельный ряд BMW
BMW 1 серии BMW 1 серии
3D 5D купе кабриолет
BMW 3 серии BMW 3 серии
седан туринг купе кабриолет
BMW 5 серии BMW 5 серии
седан туринг
BMW 6 серии BMW 6 серии
купе кабриолет
BMW 7 серии BMW 7 серии
cедан
BMW X серии BMW X серии
X1 X3 X5 X6
BMW Z серии BMW Z серии
родстер Z4
BMW M серии BMW M серии
M3 M5 M6
Фотографии BMW
Статьи, обзоры, тесты

Ваши права в разделе
Недоступно создавать новые темы
Недоступно отвечать в темах
Недоступно прикреплять вложения
Недоступно редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© Клуб владельцев и любителей BMW
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.
   Rambler's Top100