1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

нужна помощь!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PUHNARICK, 1 ноя 2006.

  1. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Нужна помощь!!!
    Вообщем такой трабл,
    На приборке загорелись следующие значки:
    знак ASC, ABS, и еще загорелся знак шестеренки с восклицательным знаком
    Все значки загорелись вместе, что это значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    как вариант - разряжен аккумулятор...
     
  3. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    аккум действительно был севший, я его заменил на новый, но датчики на панели все равно продолжают гореть! В чем трабл? Как сделать чтобы они не горели?
    Что за значок шестеренка с восклицательным знаком желтого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант. Отсоедини АКБ минут на 20. Подсоедини обратно и заведи автомобиль. Если значки не исчезнут, на сервис диагностироваться.
     
  5. Double D

    Double D Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значки ASC и ABS вместе-это выход из строя всего комплекса систем абс и асц!
    Шестерня с ! -это неисправность в акп, работает в аварийном режиме-"следует немедленно двигаться к ближайшей СТО"(с)мануал.
    Все три значка предлагают сделать вывод, что каюк системе автоматического контроля устойчивости (ASC+T), которая включает в себя и систему АБС и управление АКП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а что за машина?
    возможно что было сильное падение напряжения и после замены аккумулятора в данном случае потребуется стирать ошибки... но не факт, возможна и неисправность АКП... или какого-нить датчика АБС... вообще в любом случае на комп, читать ошибки, стирать и смотреть что да как
     
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Не факт, на е39 если происходит падение напряжение... к примеру при заводке в мороз... то загараются на некоторое время данные лампочки, потому как обе эти системы требуют много тока и при низком напряжении просто отключатся.
     
  8. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, если стереть ошибки, всё пройдёт...
    На диагностику, в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И наверно в добавок к этому не работает спидометр, счетчик пробега и показометр мгновенного расхода топлива? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    ДА ТОЧНО, НЕ РАБОТАЮТ!!!
    В чем причина ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    задний левый датчик АБС или блок АБС...
     
  12. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая год издания твоего е39, скорее всего датчик АБС, если память мне не врет - заднего правого колеса, если с датчиком всё Ок, то диагностировать ЭБУ АБС/АСЦ :hi:
    В любом случае езжай на диагностику :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Причем заметил, после стоянки заводишь машину, никакой из этих значков не горит, но стоит по какой-нибудь кочке проехать или сильнее нажать на тормоз - то сразу все три значка загораются!!! И машин вообще перестает тянуть!
    Это значит датчик АБС или блок АБС??? Они как-то связаны с АКПП (потому что после того как они загораются АКПП переходит в аварийный режим)??? В связи с этим вопрос:
    1. Что именно переводит АКПП в аварийный режим? Сколь будет стоить замена этой детали?2. Можно ли ездить в аварийном режиме?
    Сколь стоят:
    1. Датчик АБС
    2. Блок АБС


    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему, все-таки это датчик, денег стоит в районе 100 грин.
    С АКПП у тебя всё в порядке, переход ее в аварийный режим при отказе системы АСЦ это нормально.
    И АБС и АСЦ работают с датчиками АБС, только АСЦ (как и спидометр) получает сигнал с заднего датчика.
    Так что имеем следующую цепочку: помер датчик, нет сигнала на АБС, нет сигнала на АСЦ, нет сигнала на спидометре, счетчике пробега. Т.е. мозг думает что машина стоит на месте, но колеса "почему-то" :) крутятся, и включает аварийный режим АКПП (как будто ты буксуешь на месте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    задний левый...
     
  16. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Что-то мне подсказывает что дело в блоке АБС... цена вопроса около 800-900 евро... датчик врядли от тряски отказывать будет...
     
  17. maxontyi

    maxontyi Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кореша есть прога, раъемы и ноутбук, если хочешь он тебе сделает диагностику за символическую плату и все расскажет, а если есть ошибки, то сотрет их...8-901-512-40-91 - Михаил :hi:
     
  18. папаША

    папаША Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Автор темы не из Москвы!
     
  19. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    датчик!но может и блок тоже,можноне оригинал за 15000р найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    для этого г.в конец блока не характерен...
    они ремонтируются.
     
  21. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Сегодня завел авто, все три значка сразу загораются!
    Записался на диагностику.
    Завтра заеду на диагностику!
    На что стоит обратить внимание, на датчики и блок АБС?
    Если с датчиками и блоком АБС все в порядке на что обратить внимание в АКПП?
    А можно ли ездить при аварийном режиме АКПП???
    Всем благодарен за ответы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. neitralnik

    neitralnik Banned

    Регистрация:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,484
    Алмаз , как задиагностирешься -звони, помогу :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, мы тебе не на русском языке пишем или ты не читаешь ответы :shock:
    Сказали же, с АКПП все в порядке, ее переход в аварийный режим при отказе датчика или ЭБУ АБС это норма, так и должно быть. Это понятно?
    Далее, вероятную причину тоже 25 раз назвали - скорее всего это датчик АБС, начинать с него - с этим ясно?
    Если датчик жив - проверять блок АБС.
    Еще вопросы остались? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Librus

    Librus Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика покажет, что неисправен задний левый датчик АБС. Если грамотный диагност, то он проверит еще и сам датчик. С вероятностью в 99% выяснится, что датчик жив, а проблема в модуле АБС. Сужу по описанию возникновления проблемы (на холодную все хорошо, поехал - загорелись)

    "в добавок к этому не работает спидометр, счетчик пробега и показометр мгновенного расхода топлива" Именно по этим словам я уверенно говорю, что проблема - в заднем левом датчике АБС, ибо с него снимаются обороты колеса для спидометра, и поэтому АКПП ушла в аварийный режим (шестеренка на панели).

    На предложение заменить блок (порядка 800 евро + работы, + прошивка нового болка АБС) не поддаваться. Блоки АБС ремонтопригодны. Цена вопроса будет в несколько раз ниже, нежели замена блока. В Москве это стоит 6000-7000руб.

    По уму лучше было сразу ехать к человеку, занимающемуся ремонтов блоков АБС - он бы и отдиагностил и починил бы за полчаса. Сэкономил бы и время и деньги на диагностике. Проблема с очень большой вероятностью в блоке АБС. Там появляются трещины в пайке (или сварке не помню) - поэтому и глюки
     
  25. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласился бы с тобой на все 100% если бы не год (2001) выпуска машины, для этого года поломка блока АБС не характерна, хотя всё может быть. В остальном согласен полностью :nod: :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. pri

    pri Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Блок АБС, ASC - 100%%%. для этого года как раз очень характерна такая поломка!!!
     
  27. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Заезжал на диагностику и ..... О, ЧУДО!!!
    Вся проблема была в запуске авто с севшим аккумом ( именно после этого все значки загорелись!). Как мне объяснили: Напряжение в сети опустилось ниже 8 вольт, во время запуска авто, видать были скачки напряжения, после чего возникло очень много ошибок! На следующий день, после того как загорелись все 3 значка, заменил аккум на новый, но ошибки-то остались, в результате чего АКПП перешел на аварийный режим!
    После всех ВАШИХ советов (СПАСИБО ВСЕМ!) начал грешить на датчик АБС, но все оказалось в норме!!!
    Человек который делал диагностику, был в шоке когда увидел такое количество ошибок, после чего порекомендовал через неделю опять заехать на диагностику авто!
    Выехал, все в норме, машин выздоровел! Расход даже уменьшился до 11 л!

    Вот такая история, так что соконфетники, у кого севший аккум, лучше поменяйте сейчас, а то потом автосервисы могут раскрутить вас на якобы замененный датчик АБС или еще хуже блок АБС!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Поздравляю, земляк! (я родом из Зеленодольска)

    Машин у тебя выздоровел после стирания всех ошибок, которые накопились в памяти при старом акку? То есть на сервис ехал с горевшими лампами и неработающим спидометром, одометром, эконометром, а после удаления ошибок выехал в полном порядке? Или что то существенное сделали всё же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Спасибо, брат!
    Да, земляк, именно так!!!
    На сервис ехал с горевшими тремя лампами и неработающим спидометром, одометром, эконометром (правда машин ехал очень медленно, из-за аварийного режима АКПП), а после удаления множественных ошибок выехал в полном порядке, хотя я уже грешил на датчик АБС!!!
    Вся процедура заняла минут 30, а по деньгам 700 рублей!!!
    ВСЕМ премного благодарен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Проверил напряжение акку - норма. Обнулил ошибки в мозгах в ручную (отсоединял акку на час, потом перемыкал плюсовой с минусовым контактом на 10-20 сек). Но сразу при включении защигания лампы загорелись. Сгонял на сервис БМВ. Они тоже пытались обнулить, но лампы так и горят. Тыкают пальцы на модуль АБС под капотом (который соединён с гидро-модулем). Вероятность конечно теперь велика, что он по мху пошёл...
    Но! Есть одна делать: раньше всё время горела лампа низкого уровня тормозной жидкости. Уровень на самом деле в норме. Думал, что датчик накрылся и отсоединил его чтобы глаза не мозолил. Сегодня сервисмены сказали, что и эта ошибка уровня тормозной жидкости идёт от сдохшего модуля АБС! Как так??? Неужели? А не может ли быть, что наоборот модуль АБС завис, думая, что тормозухи нет???

    П.С. Второй раз в этот спецю БМВ сервис езжу, и второй раз он мне не нравится в принципе. Всё чистенько-аккурантенько конечно, девочки в коротеньких юбочках кофе приносят, но механики грязные и вид у них, как у ПТУ-шников с 3-мя неоконченными классами начальной школы. Эти надиагностируют... Так что надежда только на себя и на вас, опытные форумчане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика