1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

540i Е39 99г пробег 210 тыс. Что нужно будет менять?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Жека_Тракторист, 10 июл 2006.

  1. Жека_Тракторист

    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    13
    Всем привет!
    Собираюсь проапгредиться и купить е39.
    Предлагают 540 99г. пробег 210 тыс.
    Что при этои пробеги нужно будет точно менять.
    Может есть какие узлы, которые приходят в негодность к этому пробегу.
    Так хозяин масла, фильтра менял. Про остальное не знаю.
    Пробег видимо честный.
    И вообще такой вопрос. Какой ресурс этого двигателя M62B44?
     
  2. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Почем берешь?!
     
  3. Жека_Тракторист

    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    13
  4. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Ресурса за пол-лимона. Начинают течь шланги ГУРа. Внимательно смотри задний сальник мотора. Обычно течет. По подвеске нижние передние рычаги центральная рулевая тяга(если не меняна) Доп. Вентилятор кондера, вод. помпа, термостат( у меня накрылись почти одновременно) Расширительный бачек. Масло в автомате заменить обязательно. Если масло лилось 0-30 то расхода не должно практически быть. максимум 0,5л на 15000
     
  5. Scf

    Scf Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Была 540 98 года,пробег 160 тыс.

    За 15 тыс км было поменено следующее=
    радиатор,помпа,термостат,шланги системы охлаждения, доп.вентилятор кондея, крылчатка(сам вентилятор), расходомер,полный ремонт коробки АКПП(после ремонта в в 3500$ коробка как новая).Мотор-гидрокомпенсаторы, цепи,успокоители,натяжители, сальник между мотором и акпп, прокладка поддона картера, вся подвеска была поменяна- от и до. Стекло лобовое, и машина полностью перекрашивалась. Еще был установлен полный выхлоп суперспринт,амортизаторы Кони спорт,пружины Вайтек,армированные тормозные шланги,перфорированные тормозные диски,суппорта кстати официалы перебирали. Куча датчиков всяких. М пакет ,рестайлинг и тд....вообщем в машину пришлось еще вбить+ 25 к$. Мораль сей басни такова-смотри внимательнее. Хотя я брал у знакомых. Правда когда машину всю сделал-какой же это кайф!!!Почти новая 540 ая=)

    По сабжу лучше смотри 528-530. У 540 мне не понравилась резвесовка по осям. М52-54 рулится гораздо лучше, а тут откровенно тяжелая морда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scf

    Scf Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да забыл сказать,насос ГУРа кончался тоже=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Семен

    Семен Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    1,377
     
  8. Жека_Тракторист

    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    13
    с большего понятно.
    Короче мне не стоит боятся 210 тыс пробега?
     
  9. seRRge

    seRRge Agent Smith

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо бы иметь информацию о том что и на каком пробеге менялось предыдущим хозяином.

    По любому без диагностики даже и не думай брать.
     
  10. Жека_Тракторист

    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    13
    ну это само сабой
    буду проводить полную диагностику.
    я просто имею ввиду, что может к этому пробегу действительно вылезти из существенных косяков.
     
  11. Жека_Тракторист

    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    13
    ещё будут мнения?
     
  12. zippo

    zippo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Проверь, действительно она прошла 210000 :eek: . А то может и брать не стоит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свою продал Е-39 при пробеге 210. Правда года 1997.
    Ездила бы еще года 3 без особых проблем (то есть до 300). Но 20, мое имхо, дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Коробка !!!!!!!!!
    Смотри ее в первую очередь..... Потом разоришся делать. При условии что там пробег родной и ее не гоняли вхвост и гриву. Все должно быть более менее живое. Посмотри чтобы подвеска была свежая. Хотя в принципе она лично у меня ходит по 100 000. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
  15. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска 100 тыс ходит? А потом в сборе меняешь?!! :eek:
    То есть за 3 года ты ни разу не менял рычаги и иже с ними? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремни, электрику смотри, датчики всякие, расходомер, лямбды...
    Короче DIS многое из этого покажет, а дальше по пунктам, сход развал смотри, мож тачка кривая до ужаса, номера кузова, двигателя сверяй внимательнее и вообще постарайся углубиться в историю сервиса документально, поинтересуйся в Автодоме ликвидностью данного сабжа не пожалей 150 евро и потруси её всю. Краску замерять нет смысла, таких лет БМВ облита часто бывает даже не частями, а полностью.
    Следы коррозии у Е39 болячка на передней левой двери, в районе шва где замок, от стекла и до самого угла двери.
    Менять ещё придёца я думаю, уплотнители дверей, замки дверные, ибо стучат ой как уже, если их не меняли...
    А так в целом живучая она зараза, не бойся покупки, но и проверяй хорошо. Цена велика, поэтому тряси у дилеров долго и нудно, пусть слесаря ищут то, за что можно скинуть с машины - да и тебе спокойнее будет, итак она денег жрать на налог + бензин + постоянное обслуживание, ну раз-два в квартал в сервис заезжать по нужде придется, не считая оилсервисов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHEF

    CHEF Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в общем как говорится надо будет только открутить крышку бензобака и к другой машине прикрутить ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хотел бы я на такого покупателя попасть. :rolleyes:
    Машине уже 9 лет!!! Ау... Не из магазина, поди... :D

    И несмотря на возраст, какие уплотнители, какие швы до замка... Какой стук страшный. О Боже!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Передние нижние рычаги менял весной. До того стояли родные. Центральная рулевая тяга на пробеге 125к. пока нормальная. Тяги переднего стабилизатора тогда-же, недавно поменял отходили 90 000к. Один раз менял тяги заднего стабилизатора. НА данный момент под замену 2 задних рычага которые стоят домиком. Но они еще родные. Отходили 225 000. На данный момент пробег 230 000. Подвеску мне диагностируюи официалы. :cool: :cool: :cool: :cool: .

    З.Ы. Для тех у кого подвеска не живет дольше 20 000 советую посмотреть вправо там есть педаль тормоза. Здорово помогает.
     
  20. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между 20000 и 200000 есть разница в десять раз! (это к сведению).
    Про тормоз и почему вправо не понял (ну где уж мне).

    Однако, я не ослышался, от 0 до пробега 230 000 официалы диагностировали, не находили ни малейшего изъяна. Только языком цокали и денег не брали.

    И вот только весной - на 125000 км - черт, ну и невезуха, с рулевой тягой проблемы. Да еще, блн, два рычага на замену.

    Можно поясней, товарисч?

    Вопрос - подвеска БМВ ходит до 210 000 км без замены деталей или все же детали меняют?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Полностью нет. Но те детали которые я менял отходили по примерно 100 000. Про нижние рычаги: снимали при мне стояли родные. Пробег был 225 000. менял месяц назад. Подвеска 535 540. Немного другая чем на моделях с шести цилиндровыми ДВС. Я не говорил что у всх ходит так долго. Ето у меня так я 85% пробега ежжу на дальние расстояния для передвижения по городу у меня были другие транспортные средства. Сейчас ста Е39 гонять в городе посмотри что да как. Вообще я где-то выкладывал отчетик об эксплуатации своей 540 посмотри-почитай
     
  22. bmw728

    bmw728 Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика