1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тесты на приборной панели в Е39/Е38

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex645, 14 окт 2002.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    Регистрация:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

    Как попасть в режим тестов
    1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
    ИЛИ
    Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
    -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

    2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац ;-))))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
    -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

    3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
    -- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
    В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
    -- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
    Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
    -- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

    Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

    1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
    2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
    3. Непонятные цифири ;-)
    4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
    5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
    6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
    7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
    8. Текущая скорость (км/ч)
    9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
    10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
    -- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
    11 Непонятные цифири ;-)
    12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
    13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
    14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ;-))
    15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
    16. ничего
    17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
    18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
    19. Lock/Unlock – см. начало описания
    20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
    21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    Регистрация:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    up
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика