Вот недавно рысскал по ebay и наткнулся на вот эти штуки: 1) Карбоновая вставка в руль 2) Карбоновые ноздри 3) Карбоновые реснички 4) Карбоновые накладки на зеркала заднего вида 5) Карбоновая накладка на крышку багажника Хотелось бы узнать как будет это все смотреться на черной машине?? Хотелось бы поподробнее про руль, у меня отделка перфор. алиминий, как будет смотреться?
Зеркала, ноздри, спойлер - гут. Реснички - колхоз. Руль - спорно.У меня отделка перфор. алюминием, с карбоном ИМХО не очень будет сочетаться.
красиво...не знаю-может я большой поклонник карбона-но на предыдущей трешке весь салон+ ноздри сделал-про зеркала тоже думал-правда цвет индивидуал был...
точно, у тебя на аве диск от нее!!! ты что нибудь делал с ней плане улучшения ездовых качеств и в плане красоты?
Нахаляву это как? совсем на халяву? Ты в питере живешь? и еще один вопрос? у тебя такая накладка на руль как в теме или вот такая? Ну там разница только в боковых алюминиевых вставках? мне нужен БЕЗ алюминиевыз вставок!! У тебя какой?
А как крепятся реснички и спойлер? мне всегда кажется что их на мойке керхером оторвет нахрен, хотя плавник то не отрывает (плавник ставил отдельно в качестве декора)
а я себе уже купил, накладки на зеркала, сейчас плывут с ebay )) и еще до кучи заказал белые лампы в глазки )
вопрос частично в тему 1. капот и крышка багажника карбоновые есть в природе? где? 2. на сколько легче они чем железки?
1. Есть, можно заказать у ОД, что необоснованно дорого 2. На сколько точно легче не знаю, но легче (факт)
Есть, но все зависит. Можно сделать капот из FRP и сверху накрыть CFRP. Получится дешево относительно но тяжело. Точно не меньше родного алюминиевого капота. Второй вариант - полностью из CFRP, но тут тоже будет зависеть от количества слоев, и метода изготовления. Сделать можно легче алюминиевого. К примеру, дверь на Porsche 911/997 весит 17 кг без обшивок. Хорошие показатели по карбоновой двери - 3,2 кг без усилителей, и 7 кг с усилителями. Надеюсь, ответил на вопрос
2 levan - спасибо! второй вопрос - насколько капот является силовым элементом кузова и, соответственно, сохранится ли схема сминания в случае столкновения при переходе на карбон?
Скорее нет чем да Опять же все зависит в большей степени от конструкции - либо это просто корка для драга, либо это с копией внутренней стуртуры. В последней случае какая то приемсвенность может быть.
вообще передок на 50-70 кг разгрузить реально заменой железок на карбон? опять же наверное в тему - нет ресурса где-бы веса деталей были указаны? крылья-капот-юбка бампера-фары и тп... и заодно - какая нть америкосовская или бундесовская контора занимается облегчением бмв, выпуская киты деталей? видел давно по какому-то французскому каналу про автоспорт программку где ребята переодевали м3 е46 с наглядной демонстрацией весов деталей старых и новых. суть - на 135 хочу понять реальность облегчения передка. PS в общем-то буду признателен за ссылку на ресурс где на данную тему можно почитать и таким образом поднять свой образовательный уровень - желательно на английском (или русском)
Это правда, но от ударных нагрузок будет крошиться, а не деформироваться, поглощая энергию столкновения.
поднимая вопрос об ооблегчении как самоцели-в первую очередь покупаем кованые колесные диски взамен тяжеленного стока и удивляемся)чему равны 2-4 килограмма с колеса неподрессорных масс,думаю говорить не нада)
50-70 с морды - задача нериальная. У тебя развесовка 50/50 практически. Капот - алюминевый, крылья алюминевые (или на 135 тоже пластиковые???). Только если координально ломать машину - выбрасывать ГУР, кондей и пр... Такого сайта ни разу не встречал к сожалению. Если будут еще вопросы, простарюсь ответить.