1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Замена амортизаторов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Nomas, 5 мар 2012.

  1. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други,

    скажите, а кто - нибудь менял амортизаторы на новые до того как они в явном виде потекли ? Если да то после какого пробега ?
    Прочитал вот эту статью: http://www.zr.ru/a/411919/ , где автор, между прочим инженер с высшим техническим образованием, утверждает что амортизаторы нужно менять после 60-75 тыс.км пробега.

    На моем Х3 пробег уже подходит под 100 К км и я задумался - не пора ли ? Хотя в явном виде подтеков на амо нет.
     
  2. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    18,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не мешай авто ездить, ну если канешно есть желание - заедь на стенд и комп покажет какая эффективность итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  4. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все - таки жители Питера, самые читающие ! ;) Спасибо за ссылки ! Вопрос снят :)
     
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть реально такой комп ? Я честно говоря всегда по старинке - на раскачку, плюс осмотр на предмет подтеков ...
     
  6. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Для сведения: поменял вчера задние аммо на 160 тыс. Стояли родные, в салоне было тихо, но чувствовал, что задняя подвеска мягкая и в поворотах валкая. Заменил на аммо все + поставил новые пружины сакс, какие положено по каталогу, аммо- тоже сакс.
    Авто стал повыше, но дело не в этом. Стал реально жесче!!!!! Нереально, но приятно, прям цепляется за дорогу. Я почувствовал драйв!
    Короче адекватная жесткость и отточенная управляемость!
    Ни о чем не жалею , хотя говорят что бильштайн мягче. Всем доволен!
     
  7. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Забыл, виток был конечно же отломлен, аммо на удивление сухие и пустые
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На 100тык примерно вдруг начал замечать, что зад "плывет" на трамвайных переездах, на мелких волнах асфальта.
    Заменил — стало нормально.
     
  9. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    При пробеге 105 000 заехал на диагностику,потёков не было.Левый оказался пустой,а правый на половину.
     
  10. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    у меня аморты пробежали 500+ тысяч и еще живые)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менял перед на 130ккм. Позывы - стук на неровной дороге или на месте сильно покачать авто за верхний рейлинг - продавить переднюю пружину невозможно в принципе :)

    Ставил Сакс - около 6круб каждый. Понятно, с верхней опорой и пыльником.
    Руль стал острее, стуки ушли.
    Правда, заодно поменял "косточки" переднего стаба.
     
  12. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На 70 ткм менял передние на боге. Ещё тему где то поднимал с фото...
    Сначала посвистывали на бордюрах, подтекали под пыльник, потом один амморт кончил маслом прям внутрь колеса- жена его ямой возбудила:facepalm:

    Вопреки мнению конфы неисправность только передних аммо была отчётливо понятна раскачкой морды как на хорошем катере- после кочки аж укачивало...

    После установки боге стало не лучше и не хуже, просто стал авто исправен:rock: пока всего 5-8 ткм проехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне тоже скоро видимо менять, судя по звукам исходящим от переднего аммора правого при переезде больших лежачих полицейский, он как бы "хлюпает", хотя раскачки морды нет
     
  14. Мел

    Мел Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При пробеге около 90т.км заменил передние, но в целом индивидуально, сильно зависит от условий эксплуатации и удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жекан

    Жекан Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    поменял вкруг на 180 ккм, потеть начали тысяч за 5 до этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня стоят родные пробег сейчас 152 тыщи
     
  17. matviecs

    matviecs Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Добрый день.
    BMW X3 E83 3.0D 2008
    Вытек передний левый амортизатор, думаю менять нужно пару.
    Сей час стоят саксы ГАЗовые, машина отлично рулит, но жесткая.
    Я перед этим Бумером я ездил мерсом Е класса, так X3 в сравнении очень жесткий.
    Вот и задумал мыслью заменить амортизаторы на масленые - с ними машина должна быть по мягче.
    Но вопрос в том - не превращу ли я Бумера в Мерседеса ML ? Не станет ли он валкий и заносчивый на поворотах?
    Кто то ставил после газовых масленые амортизаторы - как ощущения?
     
  18. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кмк, прям совсем масляных нынче нет, все газомасляные, остальное зависит от модели аммортов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тут разговоров много было про его жесткость. Я тоже хотел сменить аммо на "по-мягче", но народ говорит, что абсурд это при его пружинах. Они реально нерально жесткие. То есть, что ты поставишь одни аммо, что другие - эффекта, который можно ожидать от замены авто на других авто, на е83 нет. Все будет жестко. Вопрос только насколько быстро погасит раскачку.
    Более того, иногда хочется превратить его в мерс, но даже подбирая другие пружины пока этого не добились. Экспериментов крайне мало, я знаю только об одном-двух, могут скинуть то, что писал человек после установки пружин других.
    И масленых, наверное, аммо уже нет... или они специфичны и под е83 не найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    matviecs нравится это.
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Уже 100500 раз всё перетёрли и пережевали и про амортизаторы (стойки), и про пружины, и про жёсткость - не ленитесь пользоваться поиском.
    Во-первых, стойки/пружины/подрессоренная масса - всё это работает в комплексе. Поменяв только стойки вы в лучшем случае не получите ничего, в худшем - худшее демпфирование собственных колебаний системы "пружина-масса кузова".
    Во-вторых, ну блин, банальность же: мягче амортизаторы -> хуже управляемость.
    Ну, и в третьих, подбором шин можно добиться некоторого увеличения комфорта.
     
    matviecs нравится это.
  21. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Мягкой эту машину не сделать.
     
  22. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое "газомасляный амортизатор"?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика