PDA

Просмотр полной версии : To technik (тема-мотроник)

pibchik
23.08.2002, 14:40
Добрый день!
Первым делом прошу не ругать за некомпетентное описание проблемы, так как не являюсь специалистом, и пишу лишь то, что смог запомнить.
На машине стоит мотроник – сименс.
На компьютерной диагностике выявилась ошибка, связанная с лябда-зондом. Смысл ее в том, что мотроник считывает информацию с лямбды (не знаю что это за величина) 0,09 V. Как мне сказали – норма где то 3,5 V. И как следствие – бедная смесь, мотроник пытается ее обогатить, что приводит к огромному расходу топлива. Но самое интересное далее. После того, как отключили лямду, информация на матронике не меняется, он показывает те же 0,09 V и так же обогащает смесь, хотя уже пишет, что лямду не видит. Со слов мастера, при отключении лямбды он должен показывать где то 1,5 V этой величины и переключиться в аварийный режим, но этого не происходит. Первый диагноз – накрылся мотроник. Каково ваше мнение, так это или нет. Очень хотелось бы верить что нет. Или есть ли смысл еще раз продиагностироваться уже у вас, так как со слов мастера, прибор у них не оригинальный (хотя нареканий на прибор у них нет). Заранее благодарен за любой совет.
Игорь

technik
23.08.2002, 19:14
Для начала отмечу, что оригинальное оборудование, практически, всегда отображает при диагностике две величины: заданную и реальную, где первая - константа.

А вот главное то, что не понятно, о каком автомобиле речь-то:).. да и в чем проблема-то с ним??

pibchik
26.08.2002, 11:35
Автомобиль я не указал, так как думал, что это не принципиально, ведь проблема с мотроником. Но теперь указываю – 520 ia ’91 год, мотроник – сименс.