PDA

Просмотр полной версии : ЕСТЬ МАГНИТОЛА ДЛЯ E-39

pavlin
21.07.2002, 15:03
ЕСТЬ КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА ДЛЯ E-39:super:
Revers rds. Если кому надо могу продать.
Тел.108-27-13

victorio
22.07.2002, 00:21
скоко денег? если не трудно звони 89026562288

bardak
22.07.2002, 01:08
А можно вопрос ? я чайник страшный в делах связанных с музыкой
Но у меня стоит магнитолка BMW Revers rds :
1 есть ли штатная магнитола BMW на компакт диске .. (не СД чейнджер)
2 сложно ли будет поменять BMW Revers rds на магнтолку с СД
(или просто? .. вытащил старую вставил новую, или же нужны какие нить доп шлейфы , провода)
P.S. уж очень не хочется мне портить интерьер машины блестящими панельками и переделкой центральной консоли .
Заранее спасибо за ответы :)

Совсем забыл машинка 523i e39 97 год

Igor316
22.07.2002, 01:22
У меня тоже стояла Reverse RDS.
Поменял на свой старый добрый Blau с CD, параметрическим зквалайзером и великолепным приемником. Осталось сменить акустику и поставить усилитель, но оно и так после замены звучит здорово, так что пока не горит.

1. Есть - около 500 стоит
2. Если своими руками, то где-то час работы - купите евроразъем с проводами, посмотрите на схему подключения - могу прислать, снимите родную - два винта, распаралельте провода. Таким образом старый разъем на месте, ему в паралелль стоит евро, к которому подключаешь все что угодно (ну почти) - с черной манелью или любой другой - на вкус и цвет товарищей нет. Из новинок - Сони (с блестящей панелью) но зато с MP3 и с красной подсветкой в тон панели.

Остатки места закрывают панелью Dietz я ее для E46 нашел за углом за 13 баксов

Так что как резюме все это можно поручить мастерам, но знайте, что работа не очень сложная - сложнее всего выбрать аппарат:)

pavlin
22.07.2002, 13:24
Штатная Магнитола с Сд стоит 550 грин. Нужно паралелить целый пучок проводов. Я поставил такую сам с помощью друга и двух бутылок Фанты, не сочтите за скрытую рекламу.

bardak
22.07.2002, 14:10