PDA

Просмотр полной версии : E81 Вибрация руля


Baadii
24.06.2013, 20:56
Соконфетники, вообщем проблема такова (поиск не помог):
1. есть е81 116i 58к пробег.,
2. на скоростях от 80-110 идет вибрация на руль, похожая от дисбаланс колес...но есть одно НО, вибрация иногда сильнее, иногда слабее, бывает вообще нет.. колеса балансировал на 5 разных шиномантажах. Эффекта ноль.
3. Знал что были изношенны передние тормозные диски..поменял, первые пару дней все ОК, потом снова появилась вибрация :facepalm:
4. Диагностика подвески в двух разных местах проблем не выявила:shock:
5. Диски лето 18'' "оригинал". На зиме 16" все тоже самое...
6. Знаю балон на одном переднем колесе немного "кривой", но опять же на зиме такая же вибрация..
7. Диски РОВНЫЕ
8. Вибрации на кузов не чувствую

зы Я так подозреваю что что то с подвеской, может у кого было такое. Лично я думаю поменять стойки стабов и опоры амортов вместе с повортными подшибниками, других идей не приходит на ум. Или все таки дело в чем то другом???

sergei.b.59
24.06.2013, 22:27
диски кривые.

Mazda
24.06.2013, 22:40
Посмотри колеса на шиномонтаже своими глазами как крутиться колесо на комп не смотри, смотри на колесо либо резина либо диск, еще как вариант плохой асфальт на низком профиле его чувствуешь, у меня тоже если сильно приглядеться то есть вибрация +-1мм но это скорее от асфальта т.к нет закономерности по скорости, низкий профиль четкое управление от сюда погрешность, если идет сильная вибрация то смотри тормозной диск проверяется при торможении и проверь болты может на шиномонтаже плохо закрутили или резьбу сорвали

Baadii
24.06.2013, 22:55
В том то и дело, диски ровные, т.к. новые покупал (хотя конечно это не панацея), к тому же на зиме другие диски, и на них эффект тотже. И почему тогда если дело всё-таки в дисках, вибрация не носит постоянный характер, бывает есть, бывает нет...

Зы тормозные диски менял, думал поможет, а не помогло

JackDaniels48
24.06.2013, 23:25
В том то и дело, диски ровные, т.к. новые покупал (хотя конечно это не панацея), к тому же на зиме другие диски, и на них эффект тотже. И почему тогда если дело всё-таки в дисках, вибрация не носит постоянный характер, бывает есть, бывает нет...

Зы тормозные диски менял, думал поможет, а не помогло

центральное отверстие дисков совпадает со ступицей до мм?

Baadii
24.06.2013, 23:31
центральное отверстие дисков совпадает со ступицей до мм?

В теории должно,сейчас родные диски 216 стиль. Именно для копья, не от трёхи

karjin
25.06.2013, 00:30
Соконфетники, вообщем проблема такова (поиск не помог):
1. есть е81 116i 58к пробег.,
2. на скоростях от 80-110 идет вибрация на руль, похожая от дисбаланс колес...но есть одно НО, вибрация иногда сильнее, иногда слабее, бывает вообще нет.. колеса балансировал на 5 разных шиномантажах. Эффекта ноль.
3. Знал что были изношенны передние тормозные диски..поменял, первые пару дней все ОК, потом снова появилась вибрация :facepalm:
4. Диагностика подвески в двух разных местах проблем не выявила:shock:
5. Диски лето 18'' "оригинал". На зиме 16" все тоже самое...
6. Знаю балон на одном переднем колесе немного "кривой", но опять же на зиме такая же вибрация..
7. Диски РОВНЫЕ
8. Вибрации на кузов не чувствую

зы Я так подозреваю что что то с подвеской, может у кого было такое. Лично я думаю поменять стойки стабов и опоры амортов вместе с повортными подшибниками, других идей не приходит на ум. Или все таки дело в чем то другом???

Это ржавые посадочные места торм диска. А именно ржавая ступица.

PUNKyxa
25.06.2013, 00:37
Финиш-баланс, как последняя мера проверки на дисбаланс.

Baadii
25.06.2013, 08:55
Это ржавые посадочные места торм диска. А именно ржавая ступица.

Т.е. из за ржавой ступицы литьё соосность потеряло с посадочным местом? И достаточно просто почистить ее?

Афанасич
25.06.2013, 08:57
В том то и дело, диски ровные, т.к. новые покупал (хотя конечно это не панацея), к тому же на зиме другие диски, и на них эффект тотже. И почему тогда если дело всё-таки в дисках, вибрация не носит постоянный характер, бывает есть, бывает нет...

Зы тормозные диски менял, думал поможет, а не помогло

Любой диск, в том числе и новый, любой фирмы, перед монтажом следует проверять на правильность его геометрии. Что квалифицированный шинщик, уважающий себя и клиента делает обязательно. А также проверяет геометрию колеса в сборе перед балансировкой, т.к. отбалансировать можно и табуретку, но ездить будет невозможно. И ещё не маловажно, на каком оборудовании производилась балансировка (если проще, то раздолбаный станок, или нет), когда шинщик калибровал станок, какая точность балансировки выставлена? Т.е. если выставлены 5гр, а как правило, так и делается, т.к. минимальный грузик 5гр. и никто не будет откусывать от него граммы, то видя на станке - по нулям, что имеем на самом деле? Это нюансы и крохи конечно и точности в 5гр вполне достаточно. А вот если на станке балансируют без зазбору все колеса подряд (скажем и от Газели), то к такому шиномантажу и подходить не следует. Вибрации на Ваших скоростях, скорее всего вызваны геометрией колес в сборе, или не точной посадкой при креплении колеса ( об этом уже Вам говорили). Если на колесе "фуфло","грыжа", то о какой балансировке и вообще езде может идти речь! Зимние колеса. К ним такие же требования. А если с внутренней стороны ещё и неравномерно налипшая и присохшая грязь... На хороших шинках специально закупают спец. моющие установки для мойки колес с пластмассовыми гранулами для отбивания этой грязи, а зимой заледеневшей грязи, а не для того чтоб начисто до блеска помыть колеса. Воду(обычную) в них меняют, как правило, перед сменой(процеживая гранулы для дальнейшего использования) и уже через несколько переобутых машин вода в моечной машине, мягко говоря грязная, но цель снятия прилипшей грязи и такая вода с гранулами выполняет. Так, что если, особенно зимой и после стоянки, вдруг заколбасило, то порой достаточно просто помыть колеса, и не важно какого цвета вода в моечной машине.
Вот немного рассказал, что знаю, о колесах, может поможет.
Да ещё. Смещение колеса (не соосность его и ступицы) может вызывать такую "колбасню" (из практического опыта).

karjin
25.06.2013, 08:59
Финиш-баланс, как последняя мера проверки на дисбаланс.
не поможет если покрышка кривая
Т.е. из за ржавой ступицы литьё соосность потеряло с посадочным местом? И достаточно просто почистить ее?

да:nod:

Афанасич
25.06.2013, 09:06
Baadii И ещё. Балансировали и проверяли только передние колеса, или все? От задних тоже можете ощущать вибрацию на руле( тем более на БМВ)-тоже из опыта.
p.s. Самый верный способ проверить колеса это или нет, поставить другие заведомо исправные и проехать. Всё станет ясно.

Baadii
25.06.2013, 10:17
да:nod:

Спасибо, проверю

Сообщение от Афанасич
Baadii И ещё. Балансировали и проверяли только передние колеса, или все? От задних тоже можете ощущать вибрацию на руле( тем более на БМВ)-тоже из опыта.
p.s. Самый верный способ проверить колеса это или нет, поставить другие заведомо исправные и проехать. Всё станет ясно.

Колёса все проверял, знаю о проблеме вибрации от задних колес, но видимо дело не в них. Колеса заведомо исправные тоже уже думал поставить, проблема в том что на зимних 16 тоже самое, поэтому они не подойдут....а третьего комплекта дисков нет, может кто одолжит?)))

Deteena
25.06.2013, 11:26
Любой диск, в том числе и новый, любой фирмы, перед монтажом следует проверять на правильность его геометрии. Что квалифицированный шинщик, уважающий себя и клиента делает обязательно. А также проверяет геометрию колеса в сборе перед балансировкой, т.к. отбалансировать можно и табуретку, но ездить будет невозможно. И ещё не маловажно, на каком оборудовании производилась балансировка (если проще, то раздолбаный станок, или нет), когда шинщик калибровал станок, какая точность балансировки выставлена? Т.е. если выставлены 5гр, а как правило, так и делается, т.к. минимальный грузик 5гр. и никто не будет откусывать от него граммы, то видя на станке - по нулям, что имеем на самом деле? Это нюансы и крохи конечно и точности в 5гр вполне достаточно. А вот если на станке балансируют без зазбору все колеса подряд (скажем и от Газели), то к такому шиномантажу и подходить не следует. Вибрации на Ваших скоростях, скорее всего вызваны геометрией колес в сборе, или не точной посадкой при креплении колеса ( об этом уже Вам говорили). Если на колесе "фуфло","грыжа", то о какой балансировке и вообще езде может идти речь! Зимние колеса. К ним такие же требования. А если с внутренней стороны ещё и неравномерно налипшая и присохшая грязь... На хороших шинках специально закупают спец. моющие установки для мойки колес с пластмассовыми гранулами для отбивания этой грязи, а зимой заледеневшей грязи, а не для того чтоб начисто до блеска помыть колеса. Воду(обычную) в них меняют, как правило, перед сменой(процеживая гранулы для дальнейшего использования) и уже через несколько переобутых машин вода в моечной машине, мягко говоря грязная, но цель снятия прилипшей грязи и такая вода с гранулами выполняет. Так, что если, особенно зимой и после стоянки, вдруг заколбасило, то порой достаточно просто помыть колеса, и не важно какого цвета вода в моечной машине.
Вот немного рассказал, что знаю, о колесах, может поможет.
Да ещё. Смещение колеса (не соосность его и ступицы) может вызывать такую "колбасню" (из практического опыта).

из википедии чтоль понаписал :facepalm:

дисбаланс до 20-25грам не ощутим на руле, иначе ты каждую 1000км перебалансировал колеса, о каких 5 грам может идти речь

B0B
25.06.2013, 11:28
на счет ржавчины на ступице это верно!
а от торможения вибрация не зависит?вибрация идет при наборе/езде или торможении?Раз диски меняли тормозные значит с суппортами все гуд, порши ходят направляйки тоже...

Baadii
25.06.2013, 12:56
на счет ржавчины на ступице это верно!
а от торможения вибрация не зависит?вибрация идет при наборе/езде или торможении?Раз диски меняли тормозные значит с суппортами все гуд, порши ходят направляйки тоже...

нет, от торможения не зависит, разгона тоже. С тормозами все гуд, поршни и направляющие все чистые, не погнуты . Но вот только я так и не понял, почему когда есть биение когда нет, как будто по настроению у машины. Ступицу почистить надо это я уже понял, правда при замене дисков вроде щеткой изрядно её потерли.

E81
25.06.2013, 13:15
нет, от торможения не зависит, разгона тоже. С тормозами все гуд, поршни и направляющие все чистые, не погнуты . Но вот только я так и не понял, почему когда есть биение когда нет, как будто по настроению у машины. Ступицу почистить надо это я уже понял, правда при замене дисков вроде щеткой изрядно её потерли.

Денис, ступицы у тебя чистые, без ржавчины. Привалочная плоскость дисков тоже.
Причину в чем-то другом искать нужно...

Baadii
25.06.2013, 13:22
Денис, ступицы у тебя чистые, без ржавчины. Привалочная плоскость дисков тоже.
Причину в чем-то другом искать нужно...

Спасибо Игорь, я тоже помню что все было чисто, придется подвеску попробовать перетряхнуть.

karjin
25.06.2013, 13:25
Спасибо Игорь, я тоже помню что все было чисто, придется подвеску попробовать перетряхнуть.

найди колеса заведомо хорошие и попробуй

Baadii
25.06.2013, 13:38
найди колеса заведомо хорошие и попробуй

это тоже щас буду искать

Deteena
25.06.2013, 21:37
нет, от торможения не зависит, разгона тоже. С тормозами все гуд, поршни и направляющие все чистые, не погнуты . Но вот только я так и не понял, почему когда есть биение когда нет, как будто по настроению у машины. Ступицу почистить надо это я уже понял, правда при замене дисков вроде щеткой изрядно её потерли.

попробуй выявить зависимость от положения руля или дорожного покрытия (зерно асфальта) и колейности

Baadii
25.06.2013, 22:15
попробуй выявить зависимость от положения руля или дорожного покрытия (зерно асфальта) и колейности

Посмотрел пока с работы ехал, большой разницы от качества асфальта нет (спец проехал по дороге с новым асфальтом, гладким как "стекло"). Причём с начала ехал, уже с 70 км до 120 било руль, а при подъезде к дому стала вибрация в разы меньше.

Deteena
25.06.2013, 22:22
Посмотрел пока с работы ехал, большой разницы от качества асфальта нет (спец проехал по дороге с новым асфальтом, гладким как "стекло"). Причём с начала ехал, уже с 70 км до 120 било руль, а при подъезде к дому стала вибрация в разы меньше.

в затяжном повороте также?

Baadii
25.06.2013, 22:36
в затяжном повороте также?

Кстати усиливается, забыл написать.

JackDaniels48
25.06.2013, 23:07
у мня на фокусе ....было примерно так же... с 70 - 140 начинало бить руль причем может на 80 бить, а потом на 80 же не бить....НО у мня ступица была меньше чем центр.отверстие диска....

если твои от копья то хз:shock:

Baadii
25.06.2013, 23:31
у мня на фокусе ....было примерно так же... с 70 - 140 начинало бить руль причем может на 80 бить, а потом на 80 же не бить....НО у мня ступица была меньше чем центр.отверстие диска....

если твои от копья то хз:shock:

В том то и дело что оба комплекта дисков родные, на обоих одинаковый эффект:shock:

Deteena
25.06.2013, 23:54
Кстати усиливается, забыл написать.

схождение нужно проверить

если схождение ок то сайлентблоки рычагов

Baadii
26.06.2013, 00:28
схождение нужно проверить

если схождение ок то сайлентблоки рычагов

Спасибо, поеду на сход/развал. сайлентблок рычагов это номер 7 на схеме??

http://bmwcats.com:8081/b0066788.gif

karjin
26.06.2013, 00:32
На 60 тыщах км они должны быть целые.
Выбери из 8 своих колес 4 и поставь. Стопудова дело в твоей кривой шине

Baadii
26.06.2013, 00:35
Всем спасибо парни, буду искать, отпишусь по результатам

karjin
26.06.2013, 00:37
Всем спасибо парни, буду искать, отпишусь по результатам

Проставишься потом:D

Baadii
26.06.2013, 00:38
До горы доеду как сделаю)))))

karjin
26.06.2013, 00:42
До горы доеду как сделаю)))))

Вот это разговор двух взрослых людей:nod::)

Афанасич
28.06.2013, 10:03
из википедии чтоль понаписал :facepalm:

дисбаланс до 20-25грам не ощутим на руле, иначе ты каждую 1000км перебалансировал колеса, о каких 5 грам может идти речь

К сожалению не было времени почитать форум, и видеть Ваш комментарий раньше.
Нет не википедия, а десятилетний опыт работы в молодости, в шинносервисном центре, куда приезжали грамотные, и заботящиеся о своих (и серьёзных BMW) машинах, владельцы авто, как раз с пробегом до требуемой балансировки в пределах,как вы и сказали, а порой и менее 1000км.
И, пожалуйста, внимательнее читаем, то что пишется, а не додумываем. я поделился знанием о точности самого станка, точности проведения работ, а не рекомендовал, как каждому владельцу следует относиться к балансировке, и где её производить.
Ещё одно маленькое наблюдение: если на шиномонтажке, мне на одну сторону диска установят диаметрально расположенные грузики, я больше к ленивому или безграмотному шинщику не приеду.

Туринговод
28.06.2013, 14:03
Тоже присутствует плавающая вибрация, жутко раздражает.
Не думали, что это могут быть амортизаторы? Не успевают гасить колебания вот и вибрация вам.

Афанасич
28.06.2013, 18:12
Тоже присутствует плавающая вибрация, жутко раздражает.
Не думали, что это могут быть амортизаторы? Не успевают гасить колебания вот и вибрация вам.

Вот - частично убитые амортизаторы и не только они, в сочетании или по причине принебрежения к дисбалансу до 20 гр (по мнению Deteena) и могут приводить к затяжным поискам причин вибрации. Т.е. , если я правильно понял, уважаемого Deteena, то если на шинке наколотили до 20 гр грузиков, а этот дисбаланс на вибрацию никак не влияет, то их смело можно выдрать обратно. Так, что ли? Да нет, не так. Порой внимательный клиент, потеряв грузик и в 10 гр (как выяснялось потом, на станке) приезжал обратно с просьбой проверить, т.к. ощущение на руле его не устраивало.

Baadii
29.06.2013, 09:48
Тоже присутствует плавающая вибрация, жутко раздражает.
Не думали, что это могут быть амортизаторы? Не успевают гасить колебания вот и вибрация вам.

Диагностика собственно ни чего не показала, делал два раза спец. в разных местах...по гладкому асфальту тот же эффект, так что скорее всего аморты не причем. Заказал себе сайленты, стойки стабов и отбойники амортизаторов..поменяю посмотрим.

Туринговод
29.06.2013, 12:46
Диагностика собственно ни чего не показала, делал два раза спец. в разных местах...по гладкому асфальту тот же эффект, так что скорее всего аморты не причем. Заказал себе сайленты, стойки стабов и отбойники амортизаторов..поменяю посмотрим.
А как диагностировали? Если аморт не течет это не значит, что он исправен. А покачивание руками все равно не воспроизведет дорожные условия.

sergei.b.59
29.06.2013, 12:59
херня это все )) дело или в дисках или в резине.так же мучился пока не поменял.
щас стоят 18шки.235/40 4й щницер. дак мойщики все груза по смывали))
и ни какой вибрации нет!!!

Baadii
29.06.2013, 13:43
херня это все )) дело или в дисках или в резине.так же мучился пока не поменял.
щас стоят 18шки.235/40 4й щницер. дак мойщики все груза по смывали))
и ни какой вибрации нет!!!

В том и дело что колеса в первую очередь проверил, на других дисках тоже самое, плюс вибрация не постоянна. В любом случае стабы гремят, хуже не будет:)

Туринговод
29.06.2013, 18:28
У меня даже от степени загрузки машины вибрация меняется или если машина день постоит, то потом ее практически нет. В скором времени буду менять амортизаторы, думаю что они, колеса отбалансированы и посадка без люфтов.

sergei.b.59
30.06.2013, 09:50
В том и дело что колеса в первую очередь проверил, на других дисках тоже самое, плюс вибрация не постоянна. В любом случае стабы гремят, хуже не будет:)

на зимнем комплекте у меня вибрация есть..хотя диски и резя новые.:facepalm: как то так))

хвв
09.07.2013, 16:35
deleted

Mario12
10.07.2013, 00:19
Такая же беда. Вибрация после 130,но у меня она от задних колес, резонирует даже на руль немного.Особенно чувствуется выше 150 км/ч на поворотах затяжных и покруче. Балансировал раз 5, и диски прокатывал-результат нулевой)

Baadii
10.07.2013, 12:09
появилась такая же хрень, пробег 110 тыщ, интересно, что в итоге, автор темы разобрался с этой проблемой?

поменял, сайлент-блоки передние, стойки стабов, втулки и опоры амортов, стало лучше рулиться и машина "плотнее" теперь:thumbup:, НО...:facepalm: вибрация меньше конечно теперь, но не на много. До этого заменил тормозные диски, сначало грешил на них, что повело или из-за износа дисбаланс появился, эффект ноль (кроме лучшего торможения)) Диски проверял, ровные. Заказал резину новую...посмотрим, (знаю что одна покрышка немного кривая)

Baadii
10.07.2013, 12:16
Такая же беда. Вибрация после 130,но у меня она от задних колес, резонирует даже на руль немного.Особенно чувствуется выше 150 км/ч на поворотах затяжных и покруче. Балансировал раз 5, и диски прокатывал-результат нулевой)

У меня как раз диаметрально противоположный эффект, к 120 вся вибрация пропадет, бьёт с 80-110

Афанасич
10.07.2013, 22:36
Такая же беда. Вибрация после 130,но у меня она от задних колес, резонирует даже на руль немного.Особенно чувствуется выше 150 км/ч на поворотах затяжных и покруче. Балансировал раз 5, и диски прокатывал-результат нулевой)

Прокатка диска, как правило, не даёт желаемого и ожидаемого результата (кроме случая, когда надо просто доехать). Если диск повело и нарушена его геометрия в целом, например он "гуляет" восьмеркой, или "прыгает"
полка диска. При прокатке диска правится помятый рог диска, а исправить качественно геометрию убитого диска практически не удаётся или даже не представляется возможным. И еще при прокатке рога, как правило, становиться тоньше сам рог, а его край более острым, и как следствие он становится более мягок и хуже держит последующие удары.
Про возможную вибрацию на руль от задних колес упомянал выше. И Ваш случай тому подтверждение.

Deteena
10.07.2013, 22:45
Прокатка диска, как правило, не даёт желаемого и ожидаемого результата (кроме случая, когда надо просто доехать). Если диск повело и нарушена его геометрия в целом, например он "гуляет" восьмеркой, или "прыгает"
полка диска. При прокатке диска правится помятый рог диска, а исправить качественно геометрию убитого диска практически не удаётся или даже не представляется возможным. И еще при прокатке рога, как правило, становиться тоньше сам рог, а его край более острым, и как следствие он становится более мягок и хуже держит последующие удары.
Про возможную вибрацию на руль от задних колес упомянал выше. И Ваш случай тому подтверждение.

диски уже давно не прокатывают а правят станком

Deteena
10.07.2013, 22:46
Такая же беда. Вибрация после 130,но у меня она от задних колес, резонирует даже на руль немного.Особенно чувствуется выше 150 км/ч на поворотах затяжных и покруче. Балансировал раз 5, и диски прокатывал-результат нулевой)

резина ровная? или прыгает?

Mario12
11.07.2013, 16:56
резина ровная? или прыгает?

Резина была новая,ну сейчас,само собой,поизносилась. Но вибрация как была так и осталась. Я даже в сервис к "ходовикам" обращался, их диагноз-резина. Резина Dunlop. Я уже забил на это и езжу как есть, ибо внятного ответа получить ни от кого не сумел.

P.S.:думал кардан,но у меня 1,6 автомат,и это просто нереально что-либо с карданом вытворить.

Афанасич
11.07.2013, 21:11
диски уже давно не прокатывают а правят станком

Конечно станком, согласен. Но Mario 12 говорил о прокатке. Хотя суть действия то одна - исправить (выдавить). И согласитесь, из какашки конфетку не сделаешь, как не крутись. :)

BeastieBoy
06.11.2013, 17:04
Прочитал тему. У меня задача посложнее((
Вибрация появляется свыше 70 км в час и присутствует до 80 км. Больше разогнаться не было возможности.
Но при этом у меня в мае поменяны обе редкие стойки, опоры, отбой нитки и пыльники и сделал развал схождение. В июне поменял все рычаги, косточки, втулки и тормозные диски.В августе заменил тяги и наконечники рулевые и тд. Затем сделал развал схождение. Сегодня съездил на диагностику подвески - все ок! И съездил в шиномонтажку и проверил балансировку ( по 10 грам на колесо, учитывая что 2 недели назад одел зимние шины и тоже делал балансировку), так же при мне крутили колеса на станке - они ровные и не кривые и тд.
В чем может быть причина вибрации? Хэлп!!

karjin
06.11.2013, 17:10
Прочитал тему. У меня задача посложнее((
Вибрация появляется свыше 70 км в час и присутствует до 80 км. Больше разогнаться не было возможности.
Но при этом у меня в мае поменяны обе редкие стойки, опоры, отбой нитки и пыльники и сделал развал схождение. В июне поменял все рычаги, косточки, втулки и тормозные диски.В августе заменил тяги и наконечники рулевые и тд. Затем сделал развал схождение. Сегодня съездил на диагностику подвески - все ок! И съездил в шиномонтажку и проверил балансировку ( по 10 грам на колесо, учитывая что 2 недели назад одел зимние шины и тоже делал балансировку), так же при мне крутили колеса на станке - они ровные и не кривые и тд.
В чем может быть причина вибрации? Хэлп!!

колеса

RomariO_125i
06.11.2013, 17:18
Подшипники ступицы, как вариант.

BeastieBoy
07.11.2013, 00:08
Ступичные исключаю, так как диагностировали подвеску при мне.
А вот с колесами попробую задние с передними поменять.

freed
29.12.2013, 20:48
Baadii, не решили проблему? У меня симптомы 1 в 1 как у Вас в первом посте. Тоже два комплекта колес, с их заменой меняется интенсивность биения, но целиком не пропадает, думаю это из-за того, что зимние колеса разноширокие, а летние обычные. На балансировке оба комплекта были по несколько раз, диски тормозные заменил - эффекта ноль. По подвеске все норм, диагностика, сход-развал и т.д., ни стуков, ни бряков нет. Из возможных вариантов стойки, рычаги, рулевая, подшипники, привода (полный привод), но все это проверялось у разных мастеров в разных сервисах, при чем не везде говорил, что есть какие то проблемы с биением - просто просил сделать диагностику подвески. В общем "удовольствие за рулем" получаешь не полное. Менять исправные запчасти на рабочие желания чего то нет.
Туринговод, тоже про аморты думаю, но 20-ку отдать - жаба задушит, если не поможет. Пока езжу так.

Baadii
30.12.2013, 01:38
Baadii, не решили проблему? У меня симптомы 1 в 1 как у Вас в первом посте. Тоже два комплекта колес, с их заменой меняется интенсивность биения, но целиком не пропадает, думаю это из-за того, что зимние колеса разноширокие, а летние обычные. На балансировке оба комплекта были по несколько раз, диски тормозные заменил - эффекта ноль. По подвеске все норм, диагностика, сход-развал и т.д., ни стуков, ни бряков нет. Из возможных вариантов стойки, рычаги, рулевая, подшипники, привода (полный привод), но все это проверялось у разных мастеров в разных сервисах, при чем не везде говорил, что есть какие то проблемы с биением - просто просил сделать диагностику подвески. В общем "удовольствие за рулем" получаешь не полное. Менять исправные запчасти на рабочие желания чего то нет.
Туринговод, тоже про аморты думаю, но 20-ку отдать - жаба задушит, если не поможет. Пока езжу так.


Пока нет, передние ступицы заказал вот, теперь жду. После праздников поеду менять, как что сразу отпишусь.
На счет амортов даже не знаю, если конечно они совсем мертвые и работает только пружина....но это должно было бы на управление сильно отражаться я думаю

sergei.b.59
30.12.2013, 06:12
Пока нет, передние ступицы заказал вот, теперь жду. После праздников поеду менять, как что сразу отпишусь.
На счет амортов даже не знаю, если конечно они совсем мертвые и работает только пружина....но это должно было бы на управление сильно отражаться я думаю

я менял..изменений не было..:facepalm:

vadims777
30.12.2013, 09:32
Baadii, была проблема как у тебя.....вибрация от 60 до 80, причем иногда была иногда нет! Виной всему была кривая резина! Балансировку 5 раз делал, говорили всё ок! Так что посмотри резину! Друг месяц назад забрал F30, тоже самое, вибрация от 60 до 80...итог кривая резина, перебросили резину стало все ок!

andry G
30.12.2013, 11:17
Ребята, у знакомого была похожая ситуевина на пассате оказалась рулевая рейка, у меня решилось заменой рулевых наконечников и тяг рулевых

Baadii
15.01.2014, 11:33
Друзья, вчера поменял ступицы передние и проблемы больше нет:super::super::super: наконец-то

karjin
15.01.2014, 11:45
Друзья, вчера поменял ступицы передние и проблемы больше нет:super::super::super: наконец-то

я жи говорил:D

karjin
15.01.2014, 11:46
Проставишься потом:D

До горы доеду как сделаю)))))

:wave::wave::wave::D:D:D

Baadii
15.01.2014, 16:04
:wave::wave::wave::D:D:D

Помню помню:super::nod::nod: