PDA

Просмотр полной версии : Поставил музыку в Е46...теперь вопрос :

ilya959
31.05.2005, 18:06
Наконец-то поставил музыку...
голова Nakamichi CD400
Фронт 16см Alpine SPS171A
тыл SoundStream 13см- коаксиалы для подзвучки
на аккустику усилок Mu-Dimension 4х50W
саб Pioneer небольшой смотрит в салон через подлокотник 250W
усилок на саб Pioneer 250W

Теперь вопрос...как настроить? :shock: Хочется самому а не в студии..под свой вкус хочу настроить!
Слышал есть диски специальные для настройки- может кто ссылочку кинет, где скачаь? или на статейку по настройке...

Alex_M
31.05.2005, 19:00
Если нет опыта работать со спец дисками, то лучше взять любимых пару дисков и крутить до тех пор пока ТЕБЕ не понравится то что получилось, запомнить(записать на бумажку) все настройки и все сбросить нах и таким макаром настроить еще пару раз, затем оценить результат путем сравнения записей, если одно и тоже , выставляй и радуйся, если отличаются, выставляй подряд по записям и выбирай лучший на ТВОЙ слух.
Вообще настройка правильная подразумевает в том числе и замену различных компонентов систему вплоть до кабелей, но это уже савсем космос.
Запомни, уши у всех разные и не факт что уши котороые настраивают звук в студии похожи на твои, да есть некоторые стандарты звучания, но это очень приблизительно.
Если вообще нет представления как должно звучать, пошляйся по студиям авто-аудио под предлогом потратить > 5кб на музыку и послушай как у них играют их системы, затем можно приступать к своей.

ARUKAS
01.06.2005, 10:33
голова Nakamichi CD400

Теперь вопрос...как настроить? :shock: Хочется самому а не в студии..под свой вкус хочу настроить!
Слышал есть диски специальные для настройки- может кто ссылочку кинет, где скачаь? или на статейку по настройке...

настраивать, конечно, самому надо по своим ушам, а во сколько обошлась переделка?

maxzhukov
01.06.2005, 13:50
признавайся, обшивку передних дверей кроил или динамики встали точно как родные? Саб готовый купил?

Valery23
01.06.2005, 13:51