PDA

Просмотр полной версии : E53 Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.


Страницы : [1] 2

X-Ander
05.05.2012, 17:31
Снимаем защитный кожух днища. Тщательно тряпочкой оттираем поддон АКПП
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/d4497a9a532d85645b9680d6b021379e/view.pic
Сливаем масло на холодном двигателе(заведомо в гараже стояла машина в течении ночи) откручивая 6-гранником на 5 отверстие. Сливаем что вылилось:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/2cae5753436e7e9ee762fc54b074d9b3/view.pic
Откручиваем болты поддона АКПП все, лучше не шуруповёртом, т.к в прошлый раз пришлось высверливать 2 болта т.к. свернул им шапку торкс. снимаем поддон АКПП и аккуратно вытираем поверхность прокладки АКПП и поддона. Вытаскиваем фильтр АКПП, снимаем втулку разъёма АКПП и выкручиваем болты мехатроника:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9e3a992e96677457ebda99e542fbaedc/view.pic
Вот и наш снятый поддон:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/3070bd4203b795f2f1d3497f1fd36bd8/view.pic
Вот мануал( приложен в комплект соленоидов ZF), но учитывая его использование под дождём из масла из самого мехатроника он превратился вот в это:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7425e407bf3e5ef6a3f12c7226d7bc16/view.pic
Открутили все болты и вытаскиваем саму плиту.. И меняем заодно "очки" - прокладку мехатроника..вот что осталось после снятия плиты:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/db2c2ff935418123689fce3262fe27b8/view.pic
А вот и снятый мехатроник:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/5ee557884f49fc3f709ab6893583ff58/view.pic
Разбираем мехатроник по тому же мануалу отвинчивая 6 болтов, отделяя электрическую часть от гидравлической, заодно снимаем планку удерживающую соленоиды и ставим новые:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/2ba9d55dfe1279fa88ce7b188116e2fa/view.pic
Собираем всё в обратном порядке.
Количество имеющегося масла( слева и справо, по центру то что слилось из поддона):
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b6bc9134abbe3b6e68b848a15f61200c/view.pic
Вот что осталось после замены масла при замене этих соленоидов:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7a0727879dcc7eff63190c57159b540b/view.pic

Многие простые моменты опустил....да там и нечего описывать. Жопа в том что вся башка в масле , ибо снять мехатроник без дождя из масла не реально. да и не только башка...пока ходишь под машиной, куда нить да капнет.

X-Ander
05.05.2012, 17:32
Предпосылки: толчёк при переключении с 2 на 1 передачу: исчезли полностью. Цель достигнута.

s N e G
05.05.2012, 17:40
не так страшен черт....
оказывается все просто, а что там в инструкции написано?

X-Ander
05.05.2012, 17:41
На сеточках старых соленоидов вот такое вот гавно:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/c937087a2cfe01bc04aa3570da50fd3a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/abbf6ac1fe5d14820f80388361918a92/view.pic

Андрей X5
05.05.2012, 17:46
Предпосылки: толчёк при переключении с 2 на 1 передачу: исчезли полностью. Цель достигнута.

копец я потратил 70 тыс у меня до сих пор эта проблема осталась...мне эти сцуки в одном сервисе так и не сделали...может С МЕНЯ ВИСКАРЕК:help:, с тебя работа))) Кстате в спорт режиме не пинается...

Готов быть помошником в работе ну или учеником)))

X-Ander
05.05.2012, 18:04
копец я потратил 70 тыс у меня до сих пор эта проблема осталась...мне эти сцуки в одном сервисе так и не сделали...может С МЕНЯ ВИСКАРЕК:help:, с тебя работа))) Кстате в спорт режиме не пинается...

Готов быть помошником в работе ну или учеником)))

Уж я не знаю за что ты отдал 70 тыр....всё решает диагностика...либо бублик либо мехатроник, либо все пакеты фрикционов пересобирывать.
То что я описал не давало 100% решения моей проблемы...и потратив 15-20 тыр на эту операция и не увидев результата это вполне допустимо. :)

X-Ander
05.05.2012, 18:09
не так страшен черт....
оказывается все просто, а что там в инструкции написано?

последовательно выкручивания необходимых болтов и момент их затяжки не более того.:)

Андрей X5
05.05.2012, 18:09
Уж я не знаю за что ты отдал 70 тыр....всё решает диагностика...либо бублик либо мехатроник, либо все пакеты фрикционов пересобирывать.
То что я описал не давало 100% решения моей проблемы...и потратив 15-20 тыр на эту операция и не увидев результата это вполне допустимо. :)

я поменял весь фарш какой может быть))

Propeller_X5
05.05.2012, 18:10
супер,молодца:thumbup:

X-Ander
05.05.2012, 18:15
Да и благодарность тем кто подсказал номер комплекта соленоидов на мою АКПП и за маслице, которое залил. Кто прочитает тот поймёт ;-)

chalex
05.05.2012, 18:45
Молодец!!! :thumbup: Классный отчет!!! :thumbup:

Интересно сколько на сервисе за это взяли бы :D

Erem@
05.05.2012, 22:23
Красава!!!!! :thumbup: Тоже собираюсь это проделать. А масло оригинал лил или....? Соленойды во сколько обошлись?
Компом не забудь прописать замену соленойдов.

pauls_33
05.05.2012, 22:37
Отличный отчет! Респект! Сделал тоже самое неделю назад, правда не своими силами, а заслуженного профи своего дела, Олега VanHelsinga. Ему за это огромное спасибо! Тоже были толчки со 2 на 1-ю передачу, пропали и не повторяются. Так что, у кого данный трабл присутствует, рекомендую проделать данную операцию! Всем успехов в решении данной проблемы!

is4.8 yura
05.05.2012, 22:54
Посмотрел, почитал, почувствовал себя ущербно.:facepalm:
Молодец что имея бобло на покупку и содержание хапенка сам в нем ковыряешься.:thumbup:

kushak
06.05.2012, 00:30
а если толчки не со 2 на 1,а с 1 на 2??это тоже они?проявляется не всегда!!!!

dimonoff
06.05.2012, 01:09
Круто.

Vik718
06.05.2012, 02:10
Молодец! Если несложно, отпиши примерный пробег, состояние коробка до и после. Прям вот совсем пропали или стали менее заметны?

X-Ander
06.05.2012, 09:18
я поменял весь фарш какой может быть))

Расскажи хоть чо делали и что за "фарш меняли" и где.:)

X-Ander
06.05.2012, 09:20
Масло для АКПП #83220142516 Shell ATF M-1375.4 Оригинал. 800 р литр.
Соленоиды вылетели в 11560 р.(ZF PARTS 1068298044)
Я процедуру замены масла в АКПП опустил ибо она уже 30 раз обсасывалась и вся последовательность уже давно описана в том числе и температура этого масла при замене и сброс адаптации АКПП после.
А состояние коробаса никак не изменилось. Пробег 120 тыр.
До этого менял масло в АКПП 2 раза. Масло оригинал, фильтр оригинал, прокладка поддона оригинал.
Магниты в идеале никакого гавна на них не было вообще.
Я сам таскаю зч поэтому цены указанные мой вход.
Цены на прокладки и тп рыночные...описывать их не вижу смысла.

X-Ander
06.05.2012, 09:21
а если толчки не со 2 на 1,а с 1 на 2??это тоже они?проявляется не всегда!!!!

Вполне возможно что после аналогичной процедуры они прекратятся. Но вероятность не 100%.

X-Ander
06.05.2012, 09:23
Молодец! Если несложно, отпиши примерный пробег, состояние коробка до и после. Прям вот совсем пропали или стали менее заметны?

ну нету больше толчка с 2 на 1 при остановке....А состояние коробаса никак не изменилось. Пробег 120 тыр.

Главный Инженер
06.05.2012, 10:09
Красава!!!!! :thumbup: Тоже собираюсь это проделать. А масло оригинал лил или....? Соленойды во сколько обошлись?
Компом не забудь прописать замену соленойдов.

Расскажите, пожалуйста, как это правильно сделать????

is4.8 yura
06.05.2012, 10:12
Расскажите, пожалуйста, как это правильно сделать????

тоже интересно. соленоиды меняли но вроде коробас сам адаптировался.

Главный Инженер
06.05.2012, 10:19
тоже интересно. соленоиды меняли но вроде коробас сам адаптировался.

Да-да, и еще интересно, как прописать новую прокладку поддона и фильтр АКПП....

Doctor
06.05.2012, 13:51
Масло для АКПП #83220142516 Shell ATF M-1375.4 Оригинал. 800 р литр.
Соленоиды вылетели в 11560 р.
Я процедуру замены масла в АКПП опустил ибо она уже 30 раз обсасывалась и вся последовательность уже давно описана в том числе и температура этого масла при замене и сброс адаптации АКПП после.

Спасибо за прекрасный отчет!
Интересовался по замене масла в коробасе, искал поиском... Так и не получилось сделать вывод, т.к. по-разному описывается процедура. Если не сложно, поделитесь ссылкой на пост, где описывается правильная замена масла. Заранее благодарен.

dimonoff
06.05.2012, 13:52
чуть прокладку-очки не упустил,собирая комплект к замене соленоидов,спасибо отчёту.правда их два вида идёт,заказал сразу два ,на всякий случай.

chalex
10.05.2012, 10:22
Надо бы в Народный монуал поместить тему...:thumbup:

Гамз
10.05.2012, 14:09
Молодец. Я никак отчет не выложил, все времени небыло.

sv13
10.05.2012, 15:26
то же есть пинок при остановке со 2 на 1 на прогретой в спортивном режиме все идеально, как определить что это соленоиды или бублик? ты где то диагностику делал?

Владелец_BMW
29.06.2012, 19:08
Срочный вопрос, ставлю новые соленоиды и вижу, что на пластиковые штуцера нанесена маркировка: 2, 1, G, F. На старых соленоидах все 2 и одна 1. Обращать на маркировку внимание или по цвету ставить?
И еще, расстроился немного, снял соленоиды, а сетки у них девственно чистые:(

Владелец_BMW
29.06.2012, 19:09
Срочный вопрос, ставлю новые соленоиды и вижу, что на пластиковые штуцера нанесена маркировка: 2, 1, G, F. На старых соленоидах все 2 и одна 1. Обращать на маркировку внимание или по цвету ставить?
И еще, расстроился немного, снял соленоиды, а сетки у них девственно чистые:(

Минор
29.06.2012, 19:26
Дык не меняй их.или просто решил заморочиться?)))
Вообще с комплектом должна идти инструкция,где все обозначено.

X5owner
29.06.2012, 19:30
это 3.0 бензин ? или дизель?

Владелец_BMW
29.06.2012, 19:38
Дизель. В инструкции только порядок затяжки болтов и момент затяжки.
Блин, неудобно, масляными руками на айпаде пишу.

Alexengineer
29.06.2012, 20:34
Супер...
спасибо за детальный отчёт...

danila118
07.07.2012, 23:20
Кто нить дайте контакты сервисов, где делают такую работу и скока ориентировочно стоить будет данная процедура ???

Владелец_BMW
08.07.2012, 00:59
Кто нить дайте контакты сервисов, где делают такую работу и скока ориентировочно стоить будет данная процедура ???

Главный инженер делает, найдешь его поиском. Около 30-ки стоит, вместе с запчастями.

danila118
08.07.2012, 02:52
Главный инженер делает, найдешь его поиском. Около 30-ки стоит, вместе с запчастями.
Спасибо !!!!

Ap6y3uk
07.08.2012, 14:15
Спасибо за прекрасный отчет!
Интересовался по замене масла в коробасе, искал поиском... Так и не получилось сделать вывод, т.к. по-разному описывается процедура. Если не сложно, поделитесь ссылкой на пост, где описывается правильная замена масла. Заранее благодарен.

Тоже присоединюсь к вопросу о правильной замене масла.

ССВ 13
07.08.2012, 14:34
Вопрос к специалистам, так понимаю эта процедура возможна только на ZF на GM только замена мехатронника или я не пров?

mad castro
07.08.2012, 15:57
Вопрос к специалистам, так понимаю эта процедура возможна только на ZF на GM только замена мехатронника или я не пров?

Я у себя на GM менял соленоиды при замене масла , даже мехатрон снимать не надо

ССВ 13
07.08.2012, 16:24
Я у себя на GM менял соленоиды при замене масла , даже мехатрон снимать не надо

во а у тебя год, двигатель какой

ph0enix
07.08.2012, 17:40
Соленоиды вылетели в 11560 р.(ZF PARTS 1068298044)


не подскажете, а у тракторных рестайлов одинаковые комплекты? или тут подбирать надо?

Владелец_BMW
07.08.2012, 17:50
не подскажете, а у тракторных рестайлов одинаковые комплекты? или тут подбирать надо?

Да, одинаковые.

BUFFERR
07.08.2012, 19:47
Артём, привет!!!
Спасибо большое!
Ещё не поставил. Только вчера получил (у друга всё не получалось выслать)

mad castro
07.08.2012, 21:01
во а у тебя год, двигатель какой

2002 дорестайл 3 л. бенз

Baranius
08.08.2012, 11:13
Кто менял соленоиды, сколько автомат потом адаптируется?

Поменял, пока автомат ведёт себя странно, тормозит движком при переключениях вниз, и толчок при остановке всё ещё бывает, хотя гораздо реже и не такой сильный.

Владелец_BMW
08.08.2012, 11:24
Артём, привет!!!
Спасибо большое!
Ещё не поставил. Только вчера получил (у друга всё не получалось выслать)

Привет! Да не за что.
Если масло будешь менять, бери оригинал, мне равенол не понравился. Из отпуска вернусь, поменяю на оригинал.

ССВ 13
08.08.2012, 11:35
2002 дорестайл 3 л. бенз

А я про рест 4,4 узнавал там все плохо меняется целиком но не уверен

mad castro
08.08.2012, 11:41
А я про рест 4,4 узнавал там все плохо меняется целиком но не уверен
Модель коробки какая?

ССВ 13
08.08.2012, 12:02
Модель коробки какая?

Коробка 6HP26X 1068 020 ...018 X5 E53 4.4L N62

Baranius
08.08.2012, 14:55
Привет! Да не за что.
Если масло будешь менять, бери оригинал, мне равенол не понравился. Из отпуска вернусь, поменяю на оригинал.
А что с ним не так? Я как раз такое залил, оригинала в своём мухостранске не нашёл.

mad castro
08.08.2012, 15:08
Коробка 6HP26X 1068 020 ...018 X5 E53 4.4L N62

А чем она отличается от коробки в первом посте?:wave:

Владелец_BMW
08.08.2012, 15:27
А что с ним не так? Я как раз такое залил, оригинала в своём мухостранске не нашёл.
Да после замены стали чувствоваться переключения передач, особенно, после того как жестко погоняешь, а потом включаешь заднюю. На старом масле такого не было. Сегодня еще раз сброшу адаптацию и если ситуевина не изменится, махну на оригинал.
Как вариант, можно попробовать еще радиаторы промыть. Незнаю, правда, кто в Москве за такую мелочь возмется, самому лениво.

ph0enix
08.08.2012, 15:37
Как вариант, можно попробовать еще радиаторы промыть. Незнаю, правда, кто в Москве за такую мелочь возмется, самому лениво.

это кстати не мелочь, мало кто нормально сможет сделать:facepalm:

ССВ 13
08.08.2012, 15:51
А чем она отличается от коробки в первом посте?:wave:
Блин не знаю у него дизель и коробка zf а у меня бенз GM вощем не понимаю я в этих коробасках :mad::mad::mad: по тому и спросил :confused:

Baranius
08.08.2012, 21:04
Да после замены стали чувствоваться переключения передач, особенно, после того как жестко погоняешь, а потом включаешь заднюю. На старом масле такого не было. Сегодня еще раз сброшу адаптацию и если ситуевина не изменится, махну на оригинал.
Как вариант, можно попробовать еще радиаторы промыть. Незнаю, правда, кто в Москве за такую мелочь возмется, самому лениво.

У меня наоборот помягче стала переключать :confused::shock:

CdAlex
09.08.2012, 09:28
3.0d 6hp26x все сделал по инструкции отсюда со сбросом адаптаций, пинки с 2 на 1 прошли... все обошлось в 19тыр вместе с маслом.

ТС СПАСИБО!!! :thumbup:

мфорд
09.08.2012, 10:35
3.0d 6hp26x все сделал по инструкции отсюда со сбросом адаптаций, пинки с 2 на 1 прошли... все обошлось в 19тыр вместе с маслом.

ТС СПАСИБО!!! :thumbup:

что в эти деньго вошло?

Владелец_BMW
09.08.2012, 10:40
3.0d 6hp26x все сделал по инструкции отсюда со сбросом адаптаций, пинки с 2 на 1 прошли... все обошлось в 19тыр вместе с маслом.

ТС СПАСИБО!!! :thumbup:

Нереальная сумма.
Там одни соленоиды минимум 11т.р.
Масло оригинал самое малое тысяч 10, а еще прокладка и фильтр.

mad castro
09.08.2012, 10:55
Блин не знаю у него дизель и коробка zf а у меня бенз GM вощем не понимаю я в этих коробасках :mad::mad::mad: по тому и спросил :confused:
Ты ж до этого написал, что у тебя коробка 6HP26 и мотор н 62,это коробка как раз ZF как в первом посте,а на твой мотор вообще GM никогда не ставился:wave: GM ставится только на 3литровый бенз рядный 6 цилиндров и на дизеля 3л и то не на все

ССВ 13
09.08.2012, 11:26
Ты ж до этого написал, что у тебя коробка 6HP26 и мотор н 62,это коробка как раз ZF как в первом посте,а на твой мотор вообще GM никогда не ставился:wave: GM ставится только на 3литровый бенз рядный 6 цилиндров и на дизеля 3л и то не на все

во просветил спасиб значит у меня карабаска как на дизеляке? :confused:
сори за тупезню :shock: но хочу конкретно разобраться в етом вопросе

mad castro
09.08.2012, 16:23
во просветил спасиб значит у меня карабаска как на дизеляке? :confused:
сори за тупезню :shock: но хочу конкретно разобраться в етом вопросе

Коробка у тебя такая же,как в первом посте ZF 6 HP26, на дизель она тоже ставилась ,на рестайл.

ССВ 13
09.08.2012, 16:35
Коробка у тебя такая же,как в первом посте ZF 6 HP26, на дизель она тоже ставилась ,на рестайл.

Все понятно спасибо за разжевывание :thumbup: я просто думал что на все америкоски ставятся GM а то у меня на холодную первое трогание с 1 на 2 небольшой толчек а потом все норм приговарили с лету мехатрон на замену :mad::mad::mad: дурдом

CdAlex
14.08.2012, 17:46
Нереальная сумма.
Там одни соленоиды минимум 11т.р.
Масло оригинал самое малое тысяч 10, а еще прокладка и фильтр.


Запчасти покупал в экзисте:

0501 215 718 корпус разъема электрического 1 (188,16руб)
24 11 7 552 351 пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 1 (248,88руб)
24 11 7 588 742 резьбовая пробка 1 (463,39руб)
0501 213 359 масляный фильтр 1 (1 260,74руб)
0501 216 272 муфта 1 (308,26руб)
0736 010 347 болт 10 (587,20руб)
1068 298 044 регулятор давления 1 (он же комплект соленоидов 10 396,51руб)
1068 303 017 деталь 1 (545,80руб)
итого: 13998,94 руб + 7 литров масла(4900 р.) shell m-1375.4(куплено с рук тут на форуме нашел (канистру при мне открывали) ибо дорого покупать в экзисте получается) = 18898,94 руб

Работа: 10 банок пива и пару дней времени поскольку неспеша и вдумчиво...

проблема была в пинках под зад в момент остановки при переключении скорости с 2 на 1(проявлялось на горячую, после старта утром начиналось где то через полчаса езды)... пробег 152тыс. масло слилось прозрачное но при этом черное, горелым не пахло, ежиков на магнитах не было вроде... особой грязи на старых соленоидах тоже не наблюдал... поэтому сформировалась теория о том что соленоиды были перегреты... теперь думаю что надо было промыть масляный радиатор(теплообменник), чтобы история не повторилась... через какое то время надо еще раз махнуть частично маслице и заодно и радиатор АКПП промыть...

sv13
14.08.2012, 20:38
Запчасти покупал в экзисте:

0501 215 718 корпус разъема электрического 1 (188,16руб)
24 11 7 552 351 пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 1 (248,88руб)
24 11 7 588 742 резьбовая пробка 1 (463,39руб)
0501 213 359 масляный фильтр 1 (1 260,74руб)
0501 216 272 муфта 1 (308,26руб)
0736 010 347 болт 10 (587,20руб)
1068 298 044 регулятор давления 1 (он же комплект соленоидов 10 396,51руб)
1068 303 017 деталь 1 (545,80руб)
итого: 13998,94 руб + 7 литров масла(4900 р.) shell m-1375.4(куплено с рук тут на форуме нашел (канистру при мне открывали) ибо дорого покупать в экзисте получается) = 18898,94 руб

Работа: 10 банок пива и пару дней времени поскольку неспеша и вдумчиво...

проблема была в пинках под зад в момент остановки при переключении скорости с 2 на 1(проявлялось на горячую, после старта утром начиналось где то через полчаса езды)... пробег 152тыс. масло слилось прозрачное но при этом черное, горелым не пахло, ежиков на магнитах не было вроде... особой грязи на старых соленоидах тоже не наблюдал... поэтому сформировалась теория о том что соленоиды были перегреты... теперь думаю что надо было промыть масляный радиатор(теплообменник), чтобы история не повторилась... через какое то время надо еще раз махнуть частично маслице и заодно и радиатор АКПП промыть...

ну и ..? перестала пинаться?

CdAlex
15.08.2012, 08:58
хе-хе... а вы думаете я просто так хвалюсь что выкинул деньги на ветер? :)
Проблема решилась, пинки ушли... после сброса адаптаций коробки долго ездил и прислушивался к работе онной и плавности разгона и торможения (ибо стремно было офигеть как самому лезть в примудрости немецкие, только пиво и спасло. как оказалось ничего особо сложного нет)...
на данный момент проехал около 4-5тык, полет в отношении коробки нормальный...

garik 57
15.08.2012, 10:44
вопрос, а через сколько нужно махнуть еще масло (после замены солиноидов), чтоб по максимуму его обновить?
Кака я понимаю, сливается лишь 4-5 литров...

CdAlex
15.08.2012, 14:09
все зависит от модели АКПП, у меня ZF 6hp26 сливается порядка 6 литров, на долив надо брать где-то 7 л. на всякий случай... я лично поезжу до весны сделаю еще одну частичную замену и заодно промою теплообменник...

Сергей077
15.08.2012, 15:24
Доброго времени суток, подскажите какие саленоиды (рем комплект) прокладки и где купить можно на е53 4.4 2002 г. европа vin-(WBAFB310X0LP08756). Заранее благодарен.

CdAlex
15.08.2012, 16:01
коробас у тебя A5S 440Z(5HP24) если не ошибаюсь...
вроде как http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/zf/24/25/44.html но лучше перепроверить...
http://tis.bmwcats.com/doc1042381/

garik 57
22.08.2012, 19:27
Ну вот и я обновил солинойдики )) тока из сервиса примчал.:cool:
Все покупал как ТС написал + сальник коленвала + сальник первичного вала АКПП.
Масло сливали полностью, промывали радиатор. Кстати, сеточки на солиноидах внешне не были загрязнены:shock:
Впечатления от сегодняшней поездки следующие: передачи стали переключаться гораздо плавнее, пинков со 2-ой на 1-ю не ощутил, коробка стала работать тише (не знаю с чем это связано, но приятно).:super:
Вообщем покатаемся, посмотрим!

Дмитрий ХХХ
26.08.2012, 12:41
Такая же проблема с переключением с 2-ой на 1-ую передачу.
Скажите кто-нибудь пожалуйста:
А какая коробка передач у меня? :confused:
VIN: WBAFB51020LU51944, X5 (E53), 2004 г.в., 4.4 i, Модель двигателя: N62B44A
Сделал запрос в экзист, а они мне мехатроник в сборе решили впулить :thumbdown:
Какие регуляторы давления нужны?

CdAlex
28.08.2012, 10:02
Такая же проблема с переключением с 2-ой на 1-ую передачу.
Скажите кто-нибудь пожалуйста:
А какая коробка передач у меня? :confused:
VIN: WBAFB51020LU51944, X5 (E53), 2004 г.в., 4.4 i, Модель двигателя: N62B44A
Сделал запрос в экзист, а они мне мехатроник в сборе решили впулить :thumbdown:
Какие регуляторы давления нужны?

коробас GA6HP26Z по вину. чтобы быть самому 100% уверенным заедь на подъемник и сняв защиту(6 или 8 саморезиков всего то выкрутить) посмотри на коробке есть маркировка...
Ваш комплект вроде как Solenoid Kit (1068 298 044)

sv13
28.08.2012, 11:53
не справедливость на 5hp24 32500 комплект соленоидов, на 6hp26 вместе с маслом 18000?!!! они золотые что ли?

kulibin1
28.08.2012, 12:31
А не подскажете номерок комплекта соленойдов на GM 3,0 бензин 2004 рестайл?
Заранее спасибо.

CdAlex
28.08.2012, 16:47
по вину еще могу попробовать посмотреть или по названию коробаса, по году пока не научился... ;)
п.с. сам удивился стоимости кита на 5hp24...

Владелец_BMW
28.08.2012, 18:09
Соконфетники, может кто выложить сюда скан инструкции из комплекта соленоидов? Свою потерял где-то. Сейчас, в процессе замены масла на оригинал, хочу протянуть все болты заново.

ph0enix
29.08.2012, 12:05
Мужики, друг интересуется, а удары при переключении на пониженную на такой коробке это тоже мехатрон (соленоиды) или тут глубже?
Спасибо за ответ :)

CdAlex
29.08.2012, 14:15
удары как будто под зад кто-то приехал слегонца? на всех передачах или нет? если 2-1 то с большой вероятностью именно соленоиды...

ph0enix
29.08.2012, 14:39
удары как будто под зад кто-то приехал слегонца? на всех передачах или нет? если 2-1 то с большой вероятностью именно соленоиды...

вот хз, по словам товарища удар вроде как снизу в момент резкого ускорения и, соответственно, переключения то ли с 2 на 1, то ли с 3 на 2:shock:

335er
29.08.2012, 22:52
Запчасти покупал в экзисте:

0501 215 718 корпус разъема электрического 1 (188,16руб)
24 11 7 552 351 пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 1 (248,88руб)
24 11 7 588 742 резьбовая пробка 1 (463,39руб)
0501 213 359 масляный фильтр 1 (1 260,74руб)
0501 216 272 муфта 1 (308,26руб)
0736 010 347 болт 10 (587,20руб)
1068 298 044 регулятор давления 1 (он же комплект соленоидов 10 396,51руб)
1068 303 017 деталь 1 (545,80руб)
итого: 13998,94 руб + 7 литров масла(4900 р.) shell m-1375.4(куплено с рук тут на форуме нашел (канистру при мне открывали) ибо дорого покупать в экзисте получается) = 18898,94 руб

Работа: 10 банок пива и пару дней времени поскольку неспеша и вдумчиво...

проблема была в пинках под зад в момент остановки при переключении скорости с 2 на 1(проявлялось на горячую, после старта утром начиналось где то через полчаса езды)... пробег 152тыс. масло слилось прозрачное но при этом черное, горелым не пахло, ежиков на магнитах не было вроде... особой грязи на старых соленоидах тоже не наблюдал... поэтому сформировалась теория о том что соленоиды были перегреты... теперь думаю что надо было промыть масляный радиатор(теплообменник), чтобы история не повторилась... через какое то время надо еще раз махнуть частично маслице и заодно и радиатор АКПП промыть...
подскажи а где ты номера ZF находил?
У меня оригинальные номера не перебиваются совсем на эти ZF овские :(

danila118
29.08.2012, 23:31
вот хз, по словам товарища удар вроде как снизу в момент резкого ускорения и, соответственно, переключения то ли с 2 на 1, то ли с 3 на 2:shock:
Тоже был удар при резком ускорении, и при перегазовках будто в жо..у врезали, после замены удары ушли, ну или уменьшились до комфортного уровня. Так что меняйте, не думайте что выкидываете деньги на ветер, продлите жизнь своей коробке. Я думаю результат оправдает ожидания.

CdAlex
30.08.2012, 09:03
подскажи а где ты номера ZF находил?
У меня оригинальные номера не перебиваются совсем на эти ZF овские :(

какой коробас у вас стоит? у меня 6hp26
поскольку коробка у меня ZF не вижу смысла покупать запчасти ZF в коробочке от БМВ за большие деньги... запчасти покупал в экзисте, на их сайте собственно и аналоги заменители оригинальных БМВ запчастей предлагаются.

ph0enix
05.09.2012, 09:48
Коллеги, вопросик еще, а равенол можно лить в эти коробасы или лучше все же оригинал? Или все же разницы нет в силу ушатонности большинства? )))

+ еще товарищь, наш с Вами коллега, спрашивал такую вещь, при резком ускорении на данных коробках слышен гул такой на 1 сек и в это время полная потеря момента крутящего, т.е. ускорение полностью пропадает, после исчезновения гула прет.... это опять к соленоидам или к бубликам?

Baranius
05.09.2012, 10:48
Залил равенол, пока 3 тыщи прошёл, вроде норм.

Владелец_BMW
05.09.2012, 12:27
Залил равенол, проехал 5 тысяч, стали более чувствительны переключения между передачами. В выходные хочу махнуть на оригинал. После замены отпишусь.

Zy6
05.09.2012, 12:29
Коллеги, вопросик еще, а равенол можно лить в эти коробасы или лучше все же оригинал? Или все же разницы нет в силу ушатонности большинства? )))

+ еще товарищь, наш с Вами коллега, спрашивал такую вещь, при резком ускорении на данных коробках слышен гул такой на 1 сек и в это время полная потеря момента крутящего, т.е. ускорение полностью пропадает, после исчезновения гула прет.... это опять к соленоидам или к бубликам?

Менял на равенол путем замещения 2 раза. проехал 12000 все отл.

ph0enix
05.09.2012, 14:41
а по бублику никто не в курсе?

ionek
09.09.2012, 12:59
Мы в lr клубе тоже все этим болеем и тоже спорим масло оригинал или аналог. Тычки с 2 на 1, а так же в диапазоне 40-80 км/ч(у всех по разному) плавают обороты, ощущение буд то за хвост притягивают и отпускают, притягивают и отпускают, а быстрее едешь все гут. Коробка 6hp26

gixxer_asp
12.09.2012, 21:19
хе-хе... а вы думаете я просто так хвалюсь что выкинул деньги на ветер? :)
Проблема решилась, пинки ушли... после сброса адаптаций коробки долго ездил и прислушивался к работе онной и плавности разгона и торможения (ибо стремно было офигеть как самому лезть в примудрости немецкие, только пиво и спасло. как оказалось ничего особо сложного нет)...
на данный момент проехал около 4-5тык, полет в отношении коробки нормальный...

а адаптацию коробки инпой можно самому сделать? не подскажите как?) а то тут в нашей деревне очень тяжело с информацией:help:
меню сброса адаптация я видел, но запустить не решился)

s N e G
13.09.2012, 10:44
решайся там ничего страшного не будет

gixxer_asp
25.09.2012, 21:35
решайся там ничего страшного не будет

дык... а что будет-то? нюансы какие-то наверняка есть?

lasareff
26.09.2012, 20:06
решайся там ничего страшного не будет

да, можно про адаптацию подробнее. что это такое, как работает

lasareff
26.09.2012, 20:15
вот хз, по словам товарища удар вроде как снизу в момент резкого ускорения и, соответственно, переключения то ли с 2 на 1, то ли с 3 на 2:shock:

тоже заметен толчок при резком ускорении. еще есть затуп при трогании с последующим заметным толчком. АКПП A5S 390R. опытные, подскажите плиз, что может быть. может ли решить проблему замена соленоидов, какие манипуляции с электроникой нужно делать после замены?

msur007
03.10.2012, 13:44
подскажите, кто знает, усилие затяжки болтов поддона акпп и схему затяжки (если такая существует)?

mad castro
03.10.2012, 15:49
тоже заметен толчок при резком ускорении. еще есть затуп при трогании с последующим заметным толчком. АКПП A5S 390R. опытные, подскажите плиз, что может быть. может ли решить проблему замена соленоидов, какие манипуляции с электроникой нужно делать после замены?

может помочь, может нет-лотерея,включаться передачи будут точно плавнее,манипуляций никаких не надо

mad castro
03.10.2012, 15:57
подскажите, кто знает, усилие затяжки болтов поддона акпп и схему затяжки (если такая существует)?

http://tis.bmwcats.com/doc25094/

lasareff
03.10.2012, 17:59
может помочь, может нет-лотерея,включаться передачи будут точно плавнее,манипуляций никаких не надо

понято, спасибо. думаю.
а про адаптацию можешь просветить, что, как? только в сервисе, или своими силами деалется?

мфорд
03.10.2012, 18:09
подскажите пож. как проверить уровень масла в АКПП? щупа я так понял нету?

Костя Кот
03.10.2012, 20:15
подскажите пож. как проверить уровень масла в АКПП? щупа я так понял нету?

Какая АКПП?
Хотя не важно, выкручиваем заливную пробку-потекло норма, нет-малый уровень.(авто стоит на горизонтальной поверхности.

Вано-джан
05.10.2012, 12:29
Какая АКПП?
Хотя не важно, выкручиваем сливную пробку-потекло норма, нет-малый уровень.

Ага, и обязательно на заведенном моторе и коробка в положении "drive".

s-Alex
14.10.2012, 19:59
Ага, и обязательно на заведенном моторе и коробка в положении "drive".

ну воопще то немного не так
http://tis.bmwcats.com/doc1023477/

Рычаг управления АКПП установить в положение "P".

Установить автомобиль на горизонтальной поверхности и принять меры против его скатывания.

Вывернуть резьбовую пробку (1) заливного отверстия.

При установке:

Заменить уплотнительное кольцо.

Заливать масло для АКПП, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия.

Запустить двигатель.

Заливать масло для АКПП, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия.

Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.

Момент затяжки 24 11 7AZ.

Костя Кот
17.10.2012, 16:26
Есть вопрос поменял масло и снимал мехатроник, после замены буксует на всех передачах.
Причина в том что не поменял очки? (не было их в продаже в момент покупки масла прокладки и прочего)Или пережал болты при постановке мехатроника?
Кто сталкивался подскажите.
Спасибо.

Владелец_BMW
17.10.2012, 17:21
Есть вопрос поменял масло и снимал мехатроник, после замены буксует на всех передачах.
Причина в том что не поменял очки? (не было их в продаже в момент покупки масла прокладки и прочего)Или пережал болты при постановке мехатроника?
Кто сталкивался подскажите.
Спасибо.

Стучись в личку к Главному инженеру, он подскажет. Тут вряд ли помогут.

s-Alex
19.10.2012, 21:54
а почему все меняют соленоиды? Их недостаточно почистить?

p.s. на ауди и VW проверяют ещё их сопротивлением

может у кого есть под рукой новые соленоиды? померьте сопротивление
вот тут данные есть http://tis.bmwcats.com/doc1109704/

s-Alex
20.10.2012, 09:04
Компом не забудь прописать замену соленойдов.


Расскажите, пожалуйста, как это правильно сделать????

Электромагнитные клапаны (MV) мехатроника, электронные клапаны управления давлением (EDS)
Мехатроник (электронный модуль и гидравлический узел) имеет различные электромагнитные клапаны и электронные клапаны управления давлением.

Описание функционирования см. Описание систем BMW:

TIS -> Документ ->SI Описание систем -> Номер SBT:

•2401 03 040

Краткое описание узла MV
Электромагнитные клапаны представляют собой двухпозиционные трехлинейные клапаны, то есть клапаны с 3 подсоединениями и 2 положениями переключения.

Краткое описание клапанов EDS
EDS преобразуют электрический ток в пропорциональное гидравлическое давление и подают его на гидроклапаны соответствующих органов переключения.

Существуют два типа EDS:

•EDS с нарастающей характеристикой (зеленый колпачок)
Диапазон давления от 0 до 4,6 бар

•EDS с падающей характеристикой (черный колпачок)
Диапазон давления от 4,6 до 0 бар

Согласование мехатроника после выполнения ремонтных работ
Если в процессе ремонта заменяется мехатроник, нужно пометить новый мехатроник с помощью сервисной функции ”Согласование мехатроника”, как установленный на замену.

Сервисную функцию нужно также выполнить после ремонта отдельных EDS или электронного модуля. При этом замененные EDS отмечаются в блоке управления как установленные на замену. Если эта маркировка не выполнена, плавность переключения передач может сильно ухудшиться.

После замены всей коробки передач выполнение сервисной функции не требуется, так как коробка поставляется уже полностью согласованной.

В любом случае рекомендуется стереть записанные значения согласования.

__________________________________________________ __________

Т.е. замену соленоидов нужно прописыпать через ДИС. Ну и рекомендуют адаптацию скинуть.

528А
20.10.2012, 13:08
Есть вопрос поменял масло и снимал мехатроник, после замены буксует на всех передачах.
Причина в том что не поменял очки? (не было их в продаже в момент покупки масла прокладки и прочего)Или пережал болты при постановке мехатроника?
Кто сталкивался подскажите.
Спасибо.

Здравствуйте , скажите , у вас буксует на всех передачах это просто растут обороты и машина не едит, или пробуксовывает вовремя переключения?

528А
22.10.2012, 05:47
теме АП....

VampeerCo
02.01.2013, 19:55
Нашел продажу соленоидов по штучно. Написано ZF6HP26 Transmission Epc Solenoid 6L2P-7G383-AD - никто не знает что за зверь?

Baranius
02.01.2013, 22:18
Смысл поштучно брать? Весь комплект разом как три соленоида стоит.

Чтобы по 100500 раз не переспрашивали.

Мехатроник e53 ZF 6HP26
http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=18694&pictureid=137609

Комплект для замены соленоидов.
http://www.thectsc.com/images/products/preview/1068%20298%20044%2001.jpg
1068 298 044 Соленоиды

http://www.thectsc.com/images/products/preview/0501%20219%20952%2001.jpg
0501 219 952 - Очки

http://www.thectsc.com/images/products/preview/0501%20216%20272%2001.jpg
0501 216 272 Адаптер

http://www.thectsc.com/images/products/preview/26x%20ock.jpg
S671 090 255 - Масло 1 литр (необходимо минимум 6)
1068 303 017 - Прокладка поддона
0734 313 176 - Прокладка заливной пробки
0501 321 921 - Сливная пробка
0501 213 359 - Фильтр

Все коды от ZF!

Для особо жадных.
0501 213 959 - Синий соленоид
0501 213 960 - Желтый соленоид
0501 319 037 - Черный соленоид

Сирота Х5
02.01.2013, 22:32
Всем привет народ так чтото я не вкурил если есть пинок при остановке как буто в зад ктото припоркавался :shock:Это и надо менять солинойди или все таки меха трону пришло п......ец пробег авто 196 т.км адаптаци делал масло менял но чтото нифига подскажите народ:help:

Baranius
02.01.2013, 22:36
Я соленоиды поменял, мне помогло.

Сирота Х5
02.01.2013, 22:40
А симптомы какие были:shock:

Baranius
02.01.2013, 22:43
Пинок под зад.

Сирота Х5
02.01.2013, 22:46
Как проявлялся:confused:

babls
02.01.2013, 22:52
Возможно когда тормозишь-херрак и пинок под зад

Сирота Х5
02.01.2013, 22:57
Это как понимает возможно :mad:

Baranius
03.01.2013, 00:14
Всё есть на форуме и в том числе в этой теме. Лень прочитать что-ли 3 страницы?
Сто раз обмусолили уже. Проявляется толчком при остановке, когда происходит переключение с первой на вторую.

Сирота Х5
03.01.2013, 17:08
Парни извините ну ни хрена тогда не понятно :confused: у меня тоже есть пинок но он странно проявляеться при торможение это понятно :D а вот при торможение и резко нажатием на газ получаешь такой пинок нет пинище что ох.......ть можно два раза такой пинок получил теперь боюсь на газульку нажимать а сервиса по ремонту акпп ничего не нашли как быть помогите темы есть но толком никто ничего сказать не может :facepalm::help:

kalter
03.01.2013, 17:44
Парни извините ну ни хрена тогда не понятно :confused: у меня тоже есть пинок но он странно проявляеться при торможение это понятно :D а вот при торможение и резко нажатием на газ получаешь такой пинок нет пинище что ох.......ть можно два раза такой пинок получил теперь боюсь на газульку нажимать а сервиса по ремонту акпп ничего не нашли как быть помогите темы есть но толком никто ничего сказать не может :facepalm::help:

Пытай "Главного инженера"

Сирота Х5
03.01.2013, 21:04
Привет главный инженер это кто и как его найти:shock:

BUFFERR
04.01.2013, 03:30
Привет главный инженер это кто и как его найти:shock:

http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=40283

MrNot
18.01.2013, 18:23
Здравствуйте у меня e66 2005 года коробка GA6HP-26Z это ZF ??
Проблема такая, сначала пиналась, потом иногда перестали включаться передачи или включаешь заднию а она в перед едет, вообщем коробка ушла в аврийный режим, собираюсь сам лезть в мехатроник и всё там менять, интересует где заказть вот эти резинки

serg x5
18.01.2013, 18:27
щас делаю сам капиталку правда коробас gm. вышло по бабосам нормуль

MrNot
18.01.2013, 18:44
расскажите ещё что за БУБЛИК и где он находиться, за что отвечат =))

kalter
18.01.2013, 19:21
Бублик - он же гидротрансформатор. Погугли.

Главный Инженер
18.01.2013, 19:33
Здравствуйте у меня e66 2005 года коробка GA6HP-26Z это ZF ??
Проблема такая, сначала пиналась, потом иногда перестали включаться передачи или включаешь заднию а она в перед едет, вообщем коробка ушла в аврийный режим, собираюсь сам лезть в мехатроник и всё там менять, интересует где заказть вот эти резинки

Уплотнительная втулка L=25,9мм 24107519314
Уплотнительная втулка L=31,4 мм 24107519315
Уплотнительная втулка L=40,7мм 24107520715

MrNot
18.01.2013, 19:38
Уплотнительная втулка L=25,9мм 24107519314
Уплотнительная втулка L=31,4 мм 24107519315
Уплотнительная втулка L=40,7мм 24107520715

спасибо, а лучше ZF или BMW заказывать цены очень даже разные ))

MrNot
18.01.2013, 19:40
Бублик - он же гидротрансформатор. Погугли.

спасибо, а то я думал, что гидроблок это и есть мехатроник %)
век живи, век учись ))

kalter
18.01.2013, 19:46
Ты правильно думал. Гидроблок - это и есть гидроблок. Он же - мехатрон. Он же - "плита".

Главный Инженер
18.01.2013, 19:57
спасибо, а лучше ZF или BMW заказывать цены очень даже разные ))

ZF...

babls
18.01.2013, 20:06
спасибо, а то я думал, что гидроблок это и есть мехатроник %)
век живи, век учись ))

Блин, с такими знаниями, может лучче довериться профи? Там дофига нюансов: втулочки, шарики, клапаночки.....

MrNot
19.01.2013, 13:51
Блин, с такими знаниями, может лучче довериться профи? Там дофига нюансов: втулочки, шарики, клапаночки.....

ну не нашёл я в сургуте такиких, полоезу сам, мозги есть, руки есть :)

MrNot
19.01.2013, 13:55
Ты правильно думал. Гидроблок - это и есть гидроблок. Он же - мехатрон. Он же - "плита".

чё то ты меня запутал

kalter
19.01.2013, 15:28
чё то ты меня запутал

Тут многие путаются. Просто надо знать, хотя бы немного, устройство АКПП.
Есть гидротрансформатор. Он же - "Бублик". Он преобразовывает крутящий момент двигателя в крутящий момент первичного вала коробки посредством жидкости. Масла, т.е..
А гидроблок - агрегат, посредством управляющей электроники и электромагнитными клапанами (соленоидами), направляющий масло по разным каналам "плиты" для включения выбранной мозгами передачи.
Уф... Во, завернул! :)

MrNot
19.01.2013, 17:17
Тут многие путаются. Просто надо знать, хотя бы немного, устройство АКПП.
Есть гидротрансформатор. Он же - "Бублик". Он преобразовывает крутящий момент двигателя в крутящий момент первичного вала коробки посредством жидкости. Масла, т.е..
А гидроблок - агрегат, посредством управляющей электроники и электромагнитными клапанами (соленоидами), направляющий масло по разным каналам "плиты" для включения выбранной мозгами передачи.
Уф... Во, завернул! :)

:thumbup: так бы все))это ведь форум :super:
а как на счёт ремонта "бублика" есть инфо ? :)

kalter
19.01.2013, 17:36
Просто забей в гугле "ремонт гидротрансформатора" и сиди, изучай... Даже видео есть

babls
19.01.2013, 17:41
Екат, Тюмень, Челяба, Омск-все же не так далеко и везде делают бублики и АКПП целиком.

kalter
19.01.2013, 19:34
Что бы отремонтировать бублик, нужно разрезать его по внешнему диаметру, заменить изношеные детали (а там подшипники, турбинные крыльчатки, муфты (фрикционы) и еще много чего) и снова заварить по кругу. Герметично! А потом еще и отцентровать! Представьте, в каких условиях можно сделать это качественно. Смотрите сами, куда вы отдаете "бублик" на ремонт.

Baranius
19.01.2013, 21:59
Главный Инженер
Кстати, забыл Вам отдельно написать. Что после вашего совета заменить соленоиды всё отлично. Большое спасибо! =)

VampeerCo
20.01.2013, 09:52
Постоянно был пинок или проявлялся не часто?

SAMOTLOR
22.01.2013, 04:05
:thumbup: так бы все))это ведь форум :super:
а как на счёт ремонта "бублика" есть инфо ? :)
Лучше этого не делать,а купить новый.
Научен горьким опытом.

BeastieBoy
01.02.2013, 15:29
Акпп 6нр19 на е87. Те же проблемы: рывки с 1-2 и толчки 2-1. Решил поменять весь комплект соленоидов и все расходники (масло поддон очки и корпус).
В итоге после ремонта все рывки и толчки остались.
Похоже На проблему электрической части мехатроника.

Baranius
01.02.2013, 20:38
Сколько проехал после замены?
У меня ещё тысячу две тупила, но постепенно адаптировалась.

BeastieBoy
01.02.2013, 20:47
50 км. Она у меня не тупит, просто после ремонта, можно сказать: что ремонта не было)))

Антоха11
02.02.2013, 09:16
ZF6HP26 вот у меня такая коробка. Это я так понимаю ZF:D

Хорошо сам починил:thumbup:

ССВ 13
02.02.2013, 09:21
ZF6HP26 вот у меня такая коробка. Это я так понимаю ZF:D

Хорошо сам починил:thumbup:

Антоха ты что починил то:eek:
здесь много экстрасенсов но мысли читать умеют не все :D:D:D

Антоха11
02.02.2013, 09:38
Антоха ты что починил то:eek:
здесь много экстрасенсов но мысли читать умеют не все :D:D:D

Неее нее я автору написал, что молодец хорошо починил:D:D:D

Я вот что тто парюсь , мне кажеться что у меня коробас буксует или неправильно себя ведет!:shock:
Или мне кажеться:confused:

ССВ 13
02.02.2013, 09:55
Неее нее я автору написал, что молодец хорошо починил:D:D:D

Я вот что тто парюсь , мне кажеться что у меня коробас буксует или неправильно себя ведет!:shock:
Или мне кажеться:confused:

Возьми у кого нить такой же Х как у тебя и покатайся сразу поймешь паришься ты или нет:cool:

РУ$$КИЙ
12.02.2013, 14:23
Такая же проблема на Х5, получил клапана, скоро буду менять. А кто нибудь знает на Е60 М54 коробка такая же как на Х5, эти клапана с таким же номером??? или другие?? Она у меня на Е60 все чаще стала в ошибку выпадать и пишет ошибка при переключении пакет С-D, может тоже замена клапанов решит проблему.

DRGONZO
21.02.2013, 11:27
Сдается мне- у меня то же приехало. Е60 2006 год 525xi. - автомат
Потеет разхем на коробасе. Думаю- заменить поддон (так как фильтр в него заделан) и этот разъем. + не уверен в количестве масла в АКПП
Есть толчки при остановке. НО

Все это проявляется через час езды... то есть на горячую.
На прогретую с начала езды в течении часа все шуршит и едет отлично.

До этого был 211 Мерседес, так на нем наоборот, на холодную козлило, а на горячую- нет

thomas cook
23.02.2013, 06:01
Господа, подскажите, если кто знает:
Двигатель: M57N
Марка: X5 3.0d
Дата выпуска: 00.01.2004

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47739/20040100/N/L/12/12_1070

Вот эти жгуты проводов идут полностью на двигло и на коробку от блока ЭБУ? И какой нужен: ...817 или ...818?

thomas cook
23.02.2013, 06:06
И еще такой вопрос:
Возможно ли каким-то образом (механически) включить передачу "D" на АКПП, которая в аварийном режиме стоит на нейтрали и никуда не переключается? При этом двигатель работает, но машина не едет.

VampeerCo
23.02.2013, 09:55
А трос переключения передач цел?

hammy
23.02.2013, 11:34
Лучше этого не делать,а купить новый.
Научен горьким опытом.

А сколько новый стоит?:)

mepps
07.03.2013, 16:15
Спасибо автору, все понятно!

thomas cook
11.03.2013, 07:43
А трос переключения передач цел?

Трос цел. Рычажком на самой коробке возможно переключить?

BeastieBoy
18.03.2013, 21:12
может кому надо соленоиды и гидроблок АКПП http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=692761

ph0enix
25.03.2013, 14:47
покупал полный комплект для замены, вынужден продавать! может кому нужен, пишите в личку...

Rashpil
25.03.2013, 19:16
Поменял соленоиды пинок со 2 на 1 пропал и коробка стала вообще абсолютно незаметно переключаться, Спасибо ТС:thumbup:

SHEVARUS
25.03.2013, 22:31
Вопрос такой- у меня начал не включаться рычаг АКПП в положение D-никаких ошибок, работает все кроме ехать вперед- заехал на диагностику- сказали умирает мехатроник и контролер скорости- скажи если есть у кого опыт- масло менять или уже готовиться к более большим проблемам?

Андрей53
25.03.2013, 22:36
Вопрос такой- у меня начал не включаться рычаг АКПП в положение D-никаких ошибок, работает все кроме ехать вперед- заехал на диагностику- сказали умирает мехатроник и контролер скорости- скажи если есть у кого опыт- масло менять или уже готовиться к более большим проблемам?

Какая коробка?

SHEVARUS
25.03.2013, 23:47
Вроде GM- машина 2001 года -америкос- м62-4,4

Илиади Сергей
28.03.2013, 20:16
Ребята - вопрос - если забить - что может случиться? или просто будет пинок... ?!
Х5 3d 2005г.

Главный Инженер
28.03.2013, 20:34
Ничего не случится...

Андрей53
28.03.2013, 21:45
Может кто скажет , что происходит с соленоидами , насколько я понимаю соленоид это электромагнит который или работает или нет. Единственное, что я думаю, он может не дотягивать и только из за грязи. Или я не прав?

Главный Инженер
28.03.2013, 22:21
Разберите соленоид и посмотрите, что представляет из себя запорный механизм...
А второе - помимо соленоидов , в этой куче есть еще и регуляторы давления...

sv13
28.03.2013, 23:20
А зачем весь комплект менять? За этот пинок со 2 на 1 наверное какой то один соленоид отвечает? Остальные рабочии меняются просто на новые?

Андрей53
28.03.2013, 23:29
А зачем весь комплект менять? За этот пинок со 2 на 1 наверное какой то один соленоид отвечает? Остальные рабочии меняются просто на новые?
Вопрос очень в тему, знать-бы ещё какой и где.

Илиади Сергей
28.03.2013, 23:31
Вот вот )))

sv13
29.03.2013, 00:04
Вопрос очень в тему, знать-бы ещё какой и где.

Коробочники по любому знают просто молчат. Может Главный Инженер поделится инфой)))

Андрей53
29.03.2013, 00:07
Коробочники по любому знают просто молчат
Главный - тук-тук!

Главный Инженер
29.03.2013, 00:08
Шестой справа.

VampeerCo
29.03.2013, 05:04
Знают какой и знакют как их проверять - у Яниса на видео видно как он это делает

aleks*1973
30.03.2013, 13:31
доброго времени, подскажите плиз на коробасе 5HP 24 какой цветом соленоид,у кореша на 7ке выдаёт ошибку?

dimon62
17.04.2013, 18:55
господа ,подскажите ,а на GM-скую коробку 5L40 ремкомплекты бывают ?
а то я смотрю тут только ZF обсуждают,у меня пиндос тоже пинается

Боксер
18.04.2013, 14:36
Автору: респект и уважуха Думаю многим это пригодится :thumbup:

m169
25.04.2013, 13:53
в соленоидах не всегда виновата грязь посмотрите на шток он часто изнашиваеться
осталось после переборки коробки может кому надо в лс
Регуляторы давления,Соленоиды 7шт и 9 шт , диски стальные,диски фрикционные оригинал новое
1068298035 1068298037 1068298043 1068298044

Boing 767
29.04.2013, 16:23
Добрый день. У меня удары при остоновке с 2 на 1! Вопрос сколько будет стоить ваша работа с зап частями машина BMW x53 дизель год 2005 мой тел 89057008055 Александр, спасибо.

VampeerCo
29.04.2013, 16:58
Ты не туда написал - пиши главному инженеру или янису

mxfill
09.05.2013, 17:13
Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать...
Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке.
при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку - в программе диагностики она выглядит так: "Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении." если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять....
Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же?

Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально.

И вот отсюда вопросы:
Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок.
Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение.
и стоит ли их менять?

Андрей53
10.05.2013, 10:55
Продиагностировать снятый гидроблок не возможно, и саленоиды тоже. У меня есть твой коробок, гидроблок в нём исправен и в сборе 100% но далековато ты живёшь.

mxfill
10.05.2013, 13:35
А как же тогда его продиагностировать на машине и сколько стоит твой?

VampeerCo
10.05.2013, 16:47
Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать...
Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке.
при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку - в программе диагностики она выглядит так: "Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении." если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять....
Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же?

Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально.

И вот отсюда вопросы:
Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок.
Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение.
и стоит ли их менять?
Сопротивление еще не показатель исправности соленоида. Он даже щелкать может, а давление не держит

mxfill
10.05.2013, 17:23
а как проверить давление? я понимаю что с помощью компрессора а куда и как шланг на соленоид подсоединить?

VampeerCo
10.05.2013, 18:51
Видел видео на ютюбе - там на аглицком но смысл понятен

mxfill
10.05.2013, 19:21
вот это? http://www.youtube.com/watch?v=FEQNP_4R5W8 если да тогде взят такую приблуду? :)

VampeerCo
10.05.2013, 21:04
Оно самое

антик
26.06.2013, 03:18
ребята завтра поменяю соленоиды дам вам знать потому что у меня на ремонт короюки уже 800долларов ушло

не проше мозги сразу поменять?

при замене соленоидов не стоит на диагностику ехать сбросиь ошибки

но почему у меня при диагностике показывает температурный датчик?

-=CENT=-
12.07.2013, 20:02
А меня немного напрягает, небольшой толчёк время от времени при включении "D", это тоже соленоиды, или как вы думете?

Игорь555
13.07.2013, 23:12
Спасибо за фото отчет не так давно заменил соленоиды,реально другая машина,правда чудила коробка чуть но сейчас все ровно я даже не всегда втыкаюсь когда она передачу переключает,пинок при остановке ушел полностью
:super:

Kamikadze525
25.07.2013, 19:33
Помогите пожалуйста(( у меня коробка GA6hp26z( E53 3.0d 2004 M57N) я так понимаю это ZF, на горячем моторе(включен кондей), при начале движения(в основном в пробке) не нажимая на педаль газа, машина начинает дергаться(прыгать), на холодную такого нет, я грешу на охлаждение, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем причина?

tonirovka35
10.08.2013, 16:30
Ребят, просветите плиз, BMW X5, рестайл, 2005 год, дизель, вин lx48103. Правильно ли я понимаю, что стоит коробас у меня ZF6HP26??

Подскажите пожалуйста, какое масло туда лить? Если кто знает, черканите пожалуйста номерок оригинала. Хотелось бы уровень проверить, и взять литр. Заранее благодарю.

tonirovka35
11.08.2013, 22:28
аууу ребят, все на отдыхе чель xD

Главный Инженер
11.08.2013, 22:48
аууу ребят, все на отдыхе чель xD

Нет , что Вы, Фсе соленоиды меняют...
Масло - 83220142516- 20 литров
83220144137- 1 литр
Другие погонялова етого масла
ZF S671 090 252/3/ 5;
Audi /VW G 055005 A1/A2/A6;
Jaguar C2C 8432;
Land Rover
В простонародии - SHELL M1375.4
-

tonirovka35
11.08.2013, 23:02
Главный Инженер

Оке, благодарю ) Правильно ли я понял, что на проверку уровня можно взять просто SHELL M1375.4 , так как это и есть оригинал? ) а то посмотрел, по номеру заказывать минимум 13 дней срок поставки =(

А коробас я правильно определил, ZF6HP26 стоит??

Главный Инженер
11.08.2013, 23:03
На проверку Шелл Вы не возьмете - оно поставляется в бочках по 208 литров,...

tonirovka35
11.08.2013, 23:08
Главный Инженер

вот засада то... А название коробаса верное? ) Просто у нас в одном из магазинов видел продается на разлив, написано для коробки ZF6HP26, красное масло, оно?

Главный Инженер
11.08.2013, 23:15
Коробка - 6нр26, красное - это видимо , МЕРКОН - его тож можно бухнуть..

Игорь555
12.08.2013, 01:00
аууу ребят, все на отдыхе чель xD

S671 090 255 - Масло 1 литр (необходимо минимум 6)
https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=598064&page=4

KBB
29.08.2013, 12:57
Шестой справа.
Обратил ли кто-нибудь внимание на посты 170-174 и ответ Главного Инженера вопрос касался того, какой именно соленоид "отвечает" за "пинок" со 2-й на 1-ю. Ответ я процитировал.
Вопрос к Главному Инженеру - это шутка или Вы серьезно ответили, если не шутка, то может тогда и номерок этого "шестого правого" подскажете? Судя по фото выложенным в теме - это либо синий, либо чёрный соленоид, смотря откуда вести отсчет и что понимать под "справа". Возможно и правда нет нужды менять все соленоиды, а достаточно только один........

VampeerCo
29.08.2013, 13:13
Отчет как и обещал
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 - залили это масло в 6хп26.
Предпосылками послужили пинки (не частые) при остановке. Продули очистителем карбюратора фильтра на соленоидах (на глаз и так были чистыми). Процедуры замены масла описывать не буду. Сбросили адаптацию. Переключения стали мягче, но пинки не ушлии. Подумали все зря, но через 150км все исчезло - красота не описуемая. Сейчас готовится к операции второй Х5 с такой коробкой.

Уренгоец
30.08.2013, 10:22
VampeerCo где делал, и бюджет какой?

BeemerX5
07.09.2013, 09:57
как понимаю мехатроник имеет в себе некие каналы для прогона масла.
при замене соленоидом данные каналы, если они имеются, надо ли продувать, прочищать?

VampeerCo
07.09.2013, 10:12
VampeerCo где делал, и бюджет какой?

Фильтр АКПП - 1780,12 (по ошибке прислали 2)
Масло Петры - 4700
Балончик с очистителем карбюратора - уже был куплен для чистки ЕГР

Гараж, банки из под воды 5литровки, компрессор - бесплатно (всех объездил - никто не хотел лезть к соленоидам).

alextomas
07.09.2013, 12:00
Отчет как и обещал
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 - залили это масло в 6хп26.
Предпосылками послужили пинки (не частые) при остановке. Продули очистителем карбюратора фильтра на соленоидах (на глаз и так были чистыми). Процедуры замены масла описывать не буду. Сбросили адаптацию. Переключения стали мягче, но пинки не ушлии. Подумали все зря, но через 150км все исчезло - красота не описуемая. Сейчас готовится к операции второй Х5 с такой коробкой.

молодец какой!

BeemerX5
10.09.2013, 12:48
тоже заказал соленоиды

Strlan
18.09.2013, 11:03
А кто то в курсе, почему пропали на экзисте и в автодоке соленоиды ZF 1068298044.

gennadyms
18.09.2013, 12:22
Сейчас готовится к операции второй Х5 с такой коробкой

как поживает первый Х5 и сделали второму данную процедуру?

BeemerX5
18.09.2013, 13:55
братцы соленоиды тоже заказаны, как и масло и прочая лабуда.
пара вопросов:
сам мехатроник никак не надо продуть, промыть перд установкой новых соленоидов?
самый глупый вопрос - как масло новое залить? понятно что через заливную пробку, что в картере, снизу, но все таки? :)
масло в литровых канистрах!

gennadyms
19.09.2013, 10:32
самый глупый вопрос - как масло новое залить? понятно что через заливную пробку, что в картере, снизу, но все таки? :)
масло в литровых канистрах!

шприцом, которых навалом в любой автолавке

BeemerX5
23.09.2013, 13:53
после замены соленоидов надо сделать сброс адаптации или в ДИСе есть "замена мехатроника"?

РУ$$КИЙ
28.09.2013, 08:55
Пришли саленойды, но я решил сначала сделать сброс адаптации, толчок при остановке полностью изчез, уже неделю езжу. Даже не знаю теперь менять их вообще или нет.

Igo777reK
28.09.2013, 09:15
Вчера сделал всю операцию 1поста, и пришло счастье! Коробас как новый! Ни толчков,ни пинков,езжу наслаждаюсь!!!

BeemerX5
30.09.2013, 08:28
мужики - все-таки, после замены соленоидом, делается сброс адаптации или есть функция замена мехатроника?

Slava_
30.09.2013, 08:44
мужики - все-таки, после замены соленоидом, делается сброс адаптации или есть функция замена мехатроника?

Я думаю, сброс адаптаций не повредит! А вообще, после замены по ИНПЕ видно будет: надо или не надо. Иными словами, будут ошибки - значит делать, не будут - то и не надо. Наверное такой алгоритм должен быть.

BeemerX5
30.09.2013, 08:46
не так вроде.
как понял после замены соленоидов надо в обяз делать что-то, а вот что сброс или замену?

Igo777reK
30.09.2013, 09:41
Надо!

Slava_
30.09.2013, 09:48
Здесь уже писали, что если поломка в другом, то после адаптации все равно произойдет аварийный режим. В случае адаптации - я сказал что не повредит. а вот на счет прописывания гидроблока не уверен где это делается. тем более он в главном блоке управления наверное ни как не зарегистрирован (ну в смысле вин или еще какой номер).

BeemerX5
30.09.2013, 09:51
блин мужики, сброс адаптации надо сделать или есть функция в ДИСе - замена мехатроника?

Костя Кот
01.10.2013, 19:17
блин мужики, сброс адаптации надо сделать или есть функция в ДИСе - замена мехатроника?

Ошибки в ИНПА есть?
Если нет езди и не парься!
Есть сбрось и обкатывай коробку как писали 300-500 км.
Все должно пройти.

Костя Кот
01.10.2013, 19:20
шприцом, которых навалом в любой автолавке

Не самое удачное решение!
Я в 5 литровую канистру, точнее в ее крышку вставил 2 куска шланга и к ручному насосу-все вошло и быстро!(компрессор сильно разбрызгивал масло)

gennadyms
01.10.2013, 19:42
Не самое удачное решение!
Я в 5 литровую канистру, точнее в ее крышку вставил 2 куска шланга и к ручному насосу-все вошло и быстро!(компрессор сильно разбрызгивал масло)

а мне литровым шприцом удобнее да и раздатку редукторы гур обслуживать сподручней вот наподобие:
http://ravta.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_dac_dacb4dbcf1dcb374a8001ee5a38ca 4a2.jpg

когда выполнил процедуру? каков результат, сколько проехал?

Костя Кот
01.10.2013, 20:32
а мне литровым шприцом удобнее да и раздатку редукторы гур обслуживать сподручней вот наподобие:
http://ravta.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_dac_dacb4dbcf1dcb374a8001ee5a38ca 4a2.jpg

когда выполнил процедуру? каков результат, сколько проехал?

Что значит когда?
Пробег 1000 км после замены масла и замены мозгов на мехатроне, была еще чистка соленоидов без замены.
Стали четче переключения+появилось торможение двигателем, в общем стало лучше и мягче.
Ну как-то так!

wel320
10.10.2013, 13:11
не скажете, куда исчез комплект соленоидов 1068 298 044? Хотел заказать а exist и emex его уже не показывает:confused:

alextomas
28.10.2013, 16:15
поменял соленоиды у Олега. сперва появились пинки и дерганья, потом Олег еще раз сбросил адаптацию (насколько я понял) DIS'ом и стало очень хорошо - пинка нет, переключения мягкие и проч.

топик-стартеру и Олегу спасибо!

ps. пока искал машину - посмотрел в живую более 10 вариантов (в основном верхушка auto.ru), почти все были ухоженными, с хорошей динамикой, неплохой комплектацией. все, кроме одной, пинались при остановке. кто больше, кто меньше. та, которая не пиналась была чипованой и хозяин использовал акселератор/тормоз в режиме вкл/выкл. если бы не изучал тему, то машину бы не нашел, наверное ;)

danila118
28.10.2013, 23:32
не скажете, куда исчез комплект соленоидов 1068 298 044? Хотел заказать а exist и emex его уже не показывает:confused:
Разобрали !!!! Все поголовно стали менять эти клапаны !!!

bulatik85
27.11.2013, 12:06
Парни извините ну ни хрена тогда не понятно :confused: у меня тоже есть пинок но он странно проявляеться при торможение это понятно :D а вот при торможение и резко нажатием на газ получаешь такой пинок нет пинище что ох.......ть можно два раза такой пинок получил теперь боюсь на газульку нажимать а сервиса по ремонту акпп ничего не нашли как быть помогите темы есть но толком никто ничего сказать не может :facepalm::help:

а перед пинком есть ощущение что акпп как бы запаздывает...
типа нажал на газ... пара сек. как буд-то ничего не происходит, не ускоряется.... а потом.... как шваркнет... так?

4565
30.11.2013, 23:35
ребят. подскажите, заменили клапана, сбросили адаптацию. появились пинки и проскальзывания. короб падает в аварию по "А"пакету ?????

VampeerCo
01.12.2013, 00:41
ребят. подскажите, заменили клапана, сбросили адаптацию. появились пинки и проскальзывания. короб падает в аварию по "А"пакету ?????

Вы сами ответили, а вышло так потому что старое масло было гуще нового и не давало такому произойти - ремонт грядет

4565
01.12.2013, 19:23
Вы сами ответили, а вышло так потому что старое масло было гуще нового и не давало такому произойти - ремонт грядет

так вроде масло залили такое же что и слили.:confused::confused:

VampeerCo
01.12.2013, 20:34
так вроде масло залили такое же что и слили.:confused::confused:

в смысле обратно старое загнали? или вы просто не понимаете что с маслом произошло за 10 лет?

4565
01.12.2013, 20:51
в смысле обратно старое загнали? или вы просто не понимаете что с маслом произошло за 10 лет?

старое конечно не заливали:):)

пред история такова, тысяч шесть назад меняли масло с фильтром. заливали шел. после замены соленоидов залили тоже шел. после этой процедуры имеем пробуксовку и свал в аварийку по пакету А.:confused::confused::confused:

bacardi07
16.12.2013, 18:53
SHELL M1375.4 где он продается за 800 р/л?

VampeerCo
16.12.2013, 19:01
SHELL M1375.4 где он продается за 800 р/л?

Нигде. Меняй масло полностью на другое и все

BeemerX5
17.12.2013, 07:08
коллеги, никто не подскажет какой соленоид (цвет, место установки) отвечает за заднюю передачу на до рестовом 4.4., коробка ZF 5НР

Vadim27
03.01.2014, 22:26
Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, как вы заливали новое масло?

VampeerCo
07.01.2014, 13:38
Насосом его заливают, ну или шприцем если времени валом

KBB
10.01.2014, 19:59
Пришли саленойды, но я решил сначала сделать сброс адаптации, толчок при остановке полностью изчез, уже неделю езжу. Даже не знаю теперь менять их вообще или нет.
Это был толчок со 2-й на 1-ю, не "вернулся"?

РУ$$КИЙ
11.01.2014, 10:14
Да, был толчок всегда при остановке со 2й на 1ю передачу, после сброса адаптации его не стало, уже более 10тыс км проехал.

Gogic
11.02.2014, 11:10
А как в Дисе после замены сбросить адаптацию, подскажите плз?

mad rabbit
11.02.2014, 16:54
Ребяты-ы-ы, кто мне поменяет соленоиды в мехатроникеее??!?

--== Х5 ==--
16.02.2014, 02:41
кстати вот схема, может кому пригодится, что бы не все соленоиды менять, а только на необходимые.

http://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/200_299/209740_shem.jpg

cool b
11.03.2014, 14:47
Приветствую вас от лица владельцев автомобилей Ленд Ровер и коллег по АКПП.
Т.к. у нас с вами стоит одна и та же коробка и ваш форум более технический чем наш хотел бы попросить - не могли бы вы пожалуйста поделиться инструкцией по снятию мехатроника для замены очков? Ну или хотя бы сканом инструкции которая упоминалась в начале темы - с моментами затяжки болтов мехатроника. А то у нас на форуме народ вообще по моему сам ничего не делает, а те кто знают держат в строжайшем секрете информацию.

freeman1982
11.03.2014, 19:56
Приветствую вас от лица владельцев автомобилей Ленд Ровер и коллег по АКПП.
Т.к. у нас с вами стоит одна и та же коробка и ваш форум более технический чем наш хотел бы попросить - не могли бы вы пожалуйста поделиться инструкцией по снятию мехатроника для замены очков? Ну или хотя бы сканом инструкции которая упоминалась в начале темы - с моментами затяжки болтов мехатроника. А то у нас на форуме народ вообще по моему сам ничего не делает, а те кто знают держат в строжайшем секрете информацию.
Ловите))))
http://tis.bmwcats.com/doc1087891/

cool b
12.03.2014, 15:58
Огромное спасибо!
Еще подскажите кто знает как заказать масло Шеловское для коробки не в 20 литровой бочке? Может есть какой то партномер для заказа через Экзист или подобные?
У меня есть партномер ZF но там что то ценник нереальный...

BeemerX5
13.03.2014, 06:52
вот номер литровой банки. при заказе пришла белая канистра от ZF.
83 22 0 144 137 Масло в коробку

сразу надо "очки заказать", + желательно адаптер".
ну и можно болтиков про запас взять. 2-3 длинных и коротких для поддона.
я паре болтов звездочки посрывал!

cool b
13.03.2014, 09:22
вот номер литровой банки. при заказе пришла белая канистра от ZF.
83 22 0 144 137 Масло в коробку

сразу надо "очки заказать", + желательно адаптер".
ну и можно болтиков про запас взять. 2-3 длинных и коротких для поддона.
я паре болтов звездочки посрывал!

А что за длинные? У нас поддон весь на 21 одинаковом болте сидит. Про них мне уже сказали... Решил взять штук 5-8...

BeemerX5
13.03.2014, 11:47
длинные, там еще и короткие есть, которые сам мехатрон крепят к коробке.
нужны если мехатрон снимать будете.