PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с повышенными оборотами движка M20

Аленка :-)
07.04.2005, 14:32
Уважаемые профи и те,кто очень близок к ним!Купила BMW-320i с движком M-20. Это моя первая машина.Так что опыта нет.Машина 87-го года,подвеску на сервисе мне сделали,а движек работает вроде...но очень сильно молотит,особенно на холостом ходу....Какое там число оборотов-не помню-надо разобраться с тахометром(где-то он есть там... :) )А вот по звуку-точно много...и бензину много ест,видимо из-за того же-литров 14,да еще и 95-го.Может кто подскажет-что там можно подрегулировать?

Dww
07.04.2005, 14:36
С бензом ничего не сделаешь. А по ХХ вначале нужно отрегулировать зажигание, а потом ХХ.

Lejik
07.04.2005, 14:37
Уважаемые профи и те,кто очень близок к ним!Купила BMW-320i с движком M-20. Это моя первая машина.Так что опыта нет.Машина 87-го года,подвеску на сервисе мне сделали,а движек работает вроде...но очень сильно молотит,особенно на холостом ходу....Какое там число оборотов-не помню-надо разобраться с тахометром(где-то он есть там... :) )А вот по звуку-точно много...и бензину много ест,видимо из-за того же-литров 14,да еще и 95-го.Может кто подскажет-что там можно подрегулировать?

Сама уж очно не сделаешь, должно быть 650-700 оборотов на холостом ходу, тахометр находится на приборной панели справа от спидометра.

AlexM
07.04.2005, 14:40
есть там регулятор...... надо картинку выкладывать, а её нет у меня.... сервис не проще?

Tiggra
07.04.2005, 15:37
может, как пример, неправильно дроссельная заслонка отрегулирована

2AlexM: что за регулятор? подскажи...

sv105
07.04.2005, 20:56
Сама уж очно не сделаешь, должно быть 650-700 оборотов на холостом ходу, тахометр находится на приборной панели справа от спидометра.

Читайте книжки.
На м20 сроду таких маленьких обротов не должно быть.
По книжке 800 + - 50.
Реально же нармальные оброты для такого старого двигателя 900 - 1000.

Про шум можно говорить много.