PDA

Просмотр полной версии : Что нельзя делать на АКПП?


дадя Вова
27.02.2011, 15:21
Сказали, что нельзя оказывается в раскачку вылезать из снега, если забуксовал, а что же делать, если, например, по-другому машина не выезжает? Или если тебя занесло с разворотом на 180 градусов на механике просто выжимаешь сцепление, а на автомате надо скидывать на N? Есть какие-то ещё правила, которых надо придерживаться и почему?

///MaxSP
27.02.2011, 15:31
баян.

УОТ (http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325)

Axel Hertz
27.02.2011, 15:46
тему можно закрывать:)

дадя Вова
27.02.2011, 16:02
Да не такой уж баян, например вот это: "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке."
вроде противоречит одно другому, а как делают полицейский разворот и что делать в заносе, скидывать на N или что? А если едешь на DS?

Axel Hertz
27.02.2011, 16:10
Да не такой уж баян, например вот это: "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке."
вроде противоречит одно другому, а как делают полицейский разворот и что делать в заносе, скидывать на N или что? А если едешь на DS?

скидывать на N не нужно, делаешь контрсмещение и т.д. А зачем тебе это?

ElectroChild
28.02.2011, 00:01
скидывать на N не нужно, делаешь контрсмещение и т.д. А зачем тебе это?

а я скидываю на N если стою больше 10-15 сек...чет кажется что авто как за ошейник держишь, она тянет а ты не пускаешь, тип что на нейтрале ей легче...как понимаю заблуждаюсь? чем чревато скидывание на N?

bymerobod
28.02.2011, 04:55
если стоянка более 5 минут то стоит поставить на нейтраль а так нет. просто когда стоиш пакеты включены а на гидротрансформаторе происходит преобразование сцепления. зачем через пять метров включать и выключать нанося вред пакетам.

Axel Hertz
28.02.2011, 08:56
а я скидываю на N если стою больше 10-15 сек...чет кажется что авто как за ошейник держишь, она тянет а ты не пускаешь, тип что на нейтрале ей легче...как понимаю заблуждаюсь? чем чревато скидывание на N?

смысл тогда акпп, если всё время на нейтраль скидывать?

ElectroChild
01.03.2011, 16:36
смысл тогда акпп, если всё время на нейтраль скидывать?

скидываю не все время, а только грубо говоря на светофорах, когда вижу что до зеленого осталось больше 15 сек. в пробке не скидываю.

ответ выше увидел, что делать этого не стоит.

calibra55
01.03.2011, 16:53
есть золотое правило для АКПП, чем меньше трогаешь рычаг выбора диапазонов, тем коробке лучше.

Anri32
01.03.2011, 16:59
полностью поддерживаю салибру55)) а если покрутить на 180 решил то зачем автомат.....????????

Главный Инженер
01.03.2011, 17:00
есть золотое правило для АКПП, чем меньше трогаешь рычаг выбора диапазонов, тем коробке лучше.
Всю жизнь езжу на ручном режиме - коробку надА уже выбрасывать?

hooch999
01.03.2011, 18:54
Сказали, что нельзя оказывается в раскачку вылезать из снега, если забуксовал, а что же делать, если, например, по-другому машина не выезжает? Или если тебя занесло с разворотом на 180 градусов на механике просто выжимаешь сцепление, а на автомате надо скидывать на N? Есть какие-то ещё правила, которых надо придерживаться и почему?

Правило в принципе одно - не покупать АКПП. :D Особенно на БМВ поскоку своих коробов они не делают, а ЗФ долго не живут при любом раскладе.

химик разведчик
01.03.2011, 19:24
Правило в принципе одно - не покупать АКПП. :D Особенно на БМВ поскоку своих коробов они не делают, а ЗФ долго не живут при любом раскладе.

брехня. 300000т. ходят есть опыт:wave:

Спо
01.03.2011, 20:21
Пожалуйста дайте ответ срочно!!!!!!!!!!!!!!! нахожусь в другом городе!!!!!!!!!!!сегодня хотел купить е60 525 поехал в другой город, во время диагностики вышла ошибка акпп, 2ткм назад была пробуксовка коробки!!! мастер стер ошибку и говорит возможно масло надо долить и прокотится в экстрмальных условиях подъемы спуски и.т.д если ошибка в коробке опять появится то ей кронты, если не будет ошибки то возможно надо масло надо долить! Потом я решил проверить уровень масла чтобы долить, мастер открутил пробку и говорит что масло чистое и залито полностью! но подон был масляным сказали поменять с какой-то катушкой! в чем проблема люди??? завта надо или купить авто или ехать домой!!!

Dantist
01.03.2011, 20:44
Пожалуйста дайте ответ срочно!!!!!!!!!!!!!!! нахожусь в другом городе!!!!!!!!!!!сегодня хотел купить е60 525 поехал в другой город, во время диагностики вышла ошибка акпп, 2ткм назад была пробуксовка коробки!!! мастер стер ошибку и говорит возможно масло надо долить и прокотится в экстрмальных условиях подъемы спуски и.т.д если ошибка в коробке опять появится то ей кронты, если не будет ошибки то возможно надо масло надо долить! Потом я решил проверить уровень масла чтобы долить, мастер открутил пробку и говорит что масло чистое и залито полностью! но подон был масляным сказали поменять с какой-то катушкой! в чем проблема люди??? завта надо или купить авто или ехать домой!!!

Спартак торгуйся, можешь попасть на акпп! 50 на 50! Ошибки просто так не вылетают. Удачи в покупке!

Taison1989
01.03.2011, 20:46
У меня e39 530d такая же беда на второй буксует.

Taison1989
01.03.2011, 20:48
Масло туда не доливается, оно на весь срок службы

Taison1989
01.03.2011, 20:51
На какой передаче буксует?

@nton
01.03.2011, 21:32
брехня. 300000т. ходят есть опыт:wave:

:nod: я к 300 ткм подхожу,без замены масла :D
и без каких либо манипуляций с коробкой кроме долива масла раз в год
т-т-т

hooch999
01.03.2011, 21:40
брехня. 300000т. ходят есть опыт:wave:
Так конечно ходят, с капитальным ремонтом каждые 100К. :D
Вощем если хочешь быть спонсором фирмы ЗФ - бери АКПП не пожалеешь.

Ильнар
01.03.2011, 21:58
Домой езжай

Master key
01.03.2011, 22:25
Эт у Вас в АСАШАЙ разводят на капремонт коробки каждые 100т.км. В Раше живут разводонеподдающиеся люди:D:D:D:super:

Aeternus
01.03.2011, 22:52
Пожалуйста дайте ответ срочно!!!!!!!!!!!!!!! нахожусь в другом городе!!!!!!!!!!!сегодня хотел купить е60 525 поехал в другой город, во время диагностики вышла ошибка акпп, 2ткм назад была пробуксовка коробки!!! мастер стер ошибку и говорит возможно масло надо долить и прокотится в экстрмальных условиях подъемы спуски и.т.д если ошибка в коробке опять появится то ей кронты, если не будет ошибки то возможно надо масло надо долить! Потом я решил проверить уровень масла чтобы долить, мастер открутил пробку и говорит что масло чистое и залито полностью! но подон был масляным сказали поменять с какой-то катушкой! в чем проблема люди??? завта надо или купить авто или ехать домой!!!

Бросай и езжай домой. Если начала буксовать, то не за горами достаточно дорогой ремонт.
Ни о каком доливе и тд речи идти не может. Поддон на всех ешисят сапливит, почти сразу, даже после замены на новый, 5ткм и опять сопливит.

calibra55
01.03.2011, 23:19
Правило в принципе одно - не покупать АКПП. :D Особенно на БМВ поскоку своих коробов они не делают, а ЗФ долго не живут при любом раскладе.
у них еще джиемовские коробки идут. или шли....

SergiK_E39
01.03.2011, 23:53
Пожалуйста дайте ответ срочно!!!!!!!!!!!!!!! нахожусь в другом городе!!!!!!!!!!!сегодня хотел купить е60 525 поехал в другой город, во время диагностики вышла ошибка акпп, 2ткм назад была пробуксовка коробки!!! мастер стер ошибку и говорит возможно масло надо долить и прокотится в экстрмальных условиях подъемы спуски и.т.д если ошибка в коробке опять появится то ей кронты, если не будет ошибки то возможно надо масло надо долить! Потом я решил проверить уровень масла чтобы долить, мастер открутил пробку и говорит что масло чистое и залито полностью! но подон был масляным сказали поменять с какой-то катушкой! в чем проблема люди??? завта надо или купить авто или ехать домой!!!

не берите незнакомую машину с чистым маслом - таким образом перед продажей пытаются скрыть скорую кончину коробки... поверьте печальному личному опыту. меньше чем за 100тку не отремонтируете.. бу брать смысла нет...

Spirit_of_extasY
01.03.2011, 23:54
редко на каких ЖИ ЭМ в основном ЗЭ ЭФ, знаю что жиэм на х5 3.0 дорестах стоял

химик разведчик
02.03.2011, 21:21
езжай топик домой! ищи другую тачку на этой всё не заканчивается

spektr
11.05.2011, 17:53
у меня 520i 2004г.,очень редко, на скорости 20-30км/ч подергивание,такое ощущение,что двигателю чего-то не хватает,грешу на коробку...а ещё на холодную тахометр прыгает,не приятное ощущение...был у официалов - ошибок нет,сбросили адаптации-дерганье прошло...но,так как я часто езжу далеко,после трассы в 1000км снова появилось.мастера говорят,что это адаптация коробки после трассы...Что это может быть,подскажите пожалуйста,реально напрягает...