PDA

Просмотр полной версии : ВШЭ или ФА ? фондовый рынок,инвестиции...магистратура или второе ?

zavhoz
28.12.2010, 18:53
:wave:Всем привет ! :wave::wave::wave:

Озаботился таким вопросом....

в данный момент обучаюсь в техническом ВУЗе - 6 курс.
Параллельно 2-ое экономическое.(которое не але... :rolleyes: )

И то, и то не мое. Заниматься хочу фондовыми рынками, рынком ценных бумаг.

Нужно определеться со следующими вопросами:

1. Где качественнее образование? :shock:
2. Вторым или магистратуру ? Если уходить на второе - стану ли я профессионалом в данной области ? :shock: Так как работаю этот вопрос особенно актуален.....
3. Оно мене вообще надо? Получу ли я актуальные знания, с помощью которых можно заработать ? Особенно, если учесть стоимость образования :rolleyes:

С удовольствием выслушаю любые комментарии . :wave:

Особо благодарен мнениям выпускников данных ВУЗов. :wave::wave:

С уважением, Александр.

st_ziggy
29.12.2010, 00:22
И то, и то не мое. Заниматься хочу фондовыми рынками, рынком ценных бумаг.
Это звучит во-первых, очень странно, а во-вторых, очень расплывчато.

В любом случае, абстрактный "фондовый рынок, рынок ценных бумаг" это в первую очередь сильная экономическая база.

И потом, второе экономическое уже есть, это третье будет?

Chrome DNA
29.12.2010, 00:32
1. ГУУ (если уж выбирать). Так как в ВШЭ и ФА процветает показуха и продажа даже не знаний, а хер знает чего за бешенные бабки (зато у вас будет предмет "Социология внеземных цивилизаций", ведь это так модно нна!).

2. Профессионалом в области финрынков вы не станете, куда бы вы не пошли учиться. Стать можно только учась самому на своих шишках и долгом опыте понимания того, чего вам никто не скажет в книгах.