Просмотр полной версии : спутниковая система наблюдения за авто
я вот тут задумался насколько эффективны спутниковые системы наблюдения типа "цезаря". привожу к примеру именно эту контору так как нет опыта с другими фирмами, а "цезарь" был установлен в 2002 на RS6 и теперь на X5M, тем более что на BMW их оборудование установлено уже при продаже.
ну да плачу я абонентскую плату, да звонят мне периодически когда не нажал сюда или нажал не туда, что с одной стороны хорошо а с другой иногда может просто достать, например когда идут ложные вызовы. слава богу иных случаев не было.
есть у кого личный опыт именно в случае угона или разбоя?
есть ли какая-то статистика "спасенных" авто? любопытно насколько данные системы эффективны в наших реалиях.
кто еще предоставляет данные услуги и что бы вы посоветовали? или может вы посоветовали бы не ставить и просто рассчитывать на КАСКО?
на родительской ML500 тож стоит "цезарь", но с их машиной было очень много проблем с оборудованием и с тем как их решали в аларм-сервисе в крылатском. доходило иногда до полного абсурда, не буду сейчас вдаваться в подробности так как долго печатать придется, но качество обслуживания клиента было ужасно. на моих машинах пока вроде все работает...
спасибо конечно админам за перенос темы - только я никак не пойму как спутниковая система наблюдения за авто, или даж просто спутниковая противоугонная система относится к навигациям и GPS, хотя и то и то основано на одних технологиях, ничего общего не имеют ваааааааааААААААААБББЩЕЁ!
уж если и перенести, то никак не в раздел "Навигация/GPS", а в "Защита от угона"
вы что реально думаете что кто-нить кто захотел обновит карту на навигаторе откомментирует мой пост??? :):):) или вы темы сносите по оглавлению не читая контекста? короче я удивлен...
Иногда думаю лучше иметь просто Каско, угнали машину - получи деньги, купи другую. А тут ведь машину могут изуродовать, разбить, и тд - и что с ней потом делать?