PDA

Просмотр полной версии : ASC?


Eugenemik
03.09.2004, 02:38
У меня на кнопке написано ASC. Кто-то на форуме утверждал, что данная система перестает работатьм после 80 км/ч. А у меня сегодня по дождю работала на 120! И что, получается у меня DSC?

Заранее спасибо.

BMW-Koptevo
03.09.2004, 05:09
ASC c PDC не путай :) Парктроник перестает работать при достяжении некого порога в км/ч (20-50 кмч не помню).
А вот ASC+T/DSCII(I) работает всегда, пока её насильно кнопкой не отключишь.
ЗЫ, А кнопка сама за себя говорит. Написано ASC - значит она родимая. DSC - так и будет на кнопке написано. А вот какого поколения ДСЦ - эт вопрос года выпуска, модели и пр. ;)

Afric
03.09.2004, 09:26
на фиг в дождь без нее 120 ездить?

tf9
03.09.2004, 12:17
Написано Eugenemik:
У меня на кнопке написано ASC. Кто-то на форуме утверждал, что данная система перестает работатьм после 80 км/ч. А у меня сегодня по дождю работала на 120! И что, получается у меня DSC?

Заранее спасибо.

не не. она на любой скорости работает. у меня и на 220 км/ч в достаточно крутом для такой скорости повороте замигала...

Afric
03.09.2004, 13:20
воистину психи:D

Andrey323ti
03.09.2004, 14:09
То есть если нажать кнопку ASC, чтобы загорелся воскл. знак на приборке, то система отключается?

tormidronf
03.09.2004, 15:07
Написано Andrey320i:
То есть если нажать кнопку ASC, чтобы загорелся воскл. знак на приборке, то система отключается?


Именно... :nod: :nod: :nod:

Andrey323ti
03.09.2004, 16:08
Вот это новость на сегодня.. :))) Спасибо! Я думал, что все наоборот.. Поеду к диллерам за мануалом. :) А если я ее выключаю, то это антибукс, устойчивость и т.д. отрубятся?

tormidronf
03.09.2004, 16:12
А если я ее выключаю, то это антибукс, устойчивость и т.д. отрубятся? [/QUOTE]

:nod: :nod: :nod:

Andrey323ti
03.09.2004, 16:16
Блин, седня скользко, надо попробовать специально ошибиться где-нибудь. Вот еще бы АБС отрубить знать как и степ в ручку переделать временно. :)

А ее вообще все время имеет смысл держать включенной, или кто-нибудь когда-нибудь ее выключает при езде на авто?

tormidronf
03.09.2004, 16:21
Написано Andrey320i:
Блин, седня скользко, надо попробовать специально ошибиться где-нибудь. Вот еще бы АБС отрубить знать как и степ в ручку переделать временно. :)

А ее вообще все время имеет смысл держать включенной, или кто-нибудь когда-нибудь ее выключает при езде на авто?

Я первым делом включаю магнитолу, а потом отключаю ASC.

Andrey323ti
03.09.2004, 16:25
А зимой или в дождь гасишь воскл. знак или так и ездишь с отключенной?

mlexa
03.09.2004, 16:34
Вообще-то система придумана не для того чтобы ее отключали, а чтобы помогала в критических ситуациях. Если человек не обладает навыками гонщика смысла отключать аск нет никакого. Зимой вообще без нее никак... если конечно здоровье и машина вам дороги.
А шустрить можно и с включенной... я ее не отключаю никогда.

Andrey323ti
03.09.2004, 16:35
а резких разгончиков сместа она не боится?

Andrey323ti
03.09.2004, 16:35
или она только за счет тормозов работает?
Как оно фунциклирует?

mlexa
03.09.2004, 16:46
АСК немного снижает темп разгона... если в пол разгонятся. Т.е. в принципе для лучше результата по разгону требуется ее отключить.
ИМХО действует так: на каждом колесе стоит датчик оборотов колеса (датчик АБС)... если блок управления замечает пробуксовку какого-либо заднего колеса... сначала он пытается именно его притормозить, чтобы момент перешел на другое колесо с лучших коэффициентом сцепления в данный момент. Если же пробуксовывают оба колеса, то они опять же притормаживаются и для кучи блок душит немного двигатель... вообще цель добиться отсутвия пробуксовки, т.е стабильности машины...
Как смог, так объяснил...
ЗЫ: АБС вроде не отключается кнопкой... только соотвествующим предохранителем.

tormidronf
03.09.2004, 16:51
Написано Andrey320i:
А зимой или в дождь гасишь воскл. знак или так и ездишь с отключенной?

У меня зимой не было еще этой машинки!!! Но уверен, что зимой, в дождь, слякоть и т.д. - буду оставлять ее активной!!! :nod: :nod: :nod:

Sky530
03.09.2004, 17:11
Написано tormidronf:


Я первым делом включаю магнитолу, а потом отключаю ASC.

Зря,зря.

tf9
03.09.2004, 18:49
Написано mlexa:
АСК немного снижает темп разгона... если в пол разгонятся. Т.е. в принципе для лучше результата по разгону требуется ее отключить.
ИМХО действует так: на каждом колесе стоит датчик оборотов колеса (датчик АБС)... если блок управления замечает пробуксовку какого-либо заднего колеса... сначала он пытается именно его притормозить, чтобы момент перешел на другое колесо с лучших коэффициентом сцепления в данный момент. Если же пробуксовывают оба колеса, то они опять же притормаживаются и для кучи блок душит немного двигатель... вообще цель добиться отсутвия пробуксовки, т.е стабильности машины...
Как смог, так объяснил...
ЗЫ: АБС вроде не отключается кнопкой... только соотвествующим предохранителем.

самое интересное, что время 0-100 без аsc практически такое же как и с ней, т.е. 0.3-0.4с максимум выигрыш. а на больших скоростях можно сказать она вообще вреда не сделает никогда.

Andrey323ti
03.09.2004, 18:51
Спасибо, всем, самую фишку узнал! :)

mlexa
03.09.2004, 18:57
Написано Andrey320i:
Спасибо, всем, самую фишку узнал! :)
Фишка в том, что не надо отключать АСК... и уж тем более АБС.

Sky530
04.09.2004, 09:01
Написано mlexa:

Фишка в том, что не надо отключать АСК... и уж тем более АБС.

Попробуйте с отключенными абс,асц,есп и всей электронной чепухой проехаться на М5. Потом понимаешь почему шумахер лучший.

the_guy
04.09.2004, 22:38
летом всегда отключаю ASС.
только в дождь и на зиму обратно задействую.

у кого-то на киевском форуме БМВ есть даже подпись "хорошо, что ASС отключается".
если немного понять занос и научиться его контролировать, то ничего более приятного нет, как стартуя с места при повороте на 90 или 180 градусов наступить на тапку и повилять задницей, удерживая авто на правильной траектории.

в том числе и по этой причине никогда больше не сяду за передний привод, нет там такого удовольствия :)

Micha
05.09.2004, 01:19
не знаю где там что написано, но у меня ASC на всех Е39 работала на любой скорости!

sadan
05.09.2004, 02:19
замечательная выдумка, особенно для зимы. и правильно, что отключается, но для моей 520 её отключение буксов не прибавляет :mad: :D

Tolin
05.09.2004, 06:21
Реально был прикол прошлой зимой, унас зимы это вообще "песня", короче, поехал я в пригород по делу, чтото под вечер, дорога идет через лесок с неочен большими но уклонистыми холмами, пока ехал снега небыло все сухо, ехать обратно наволило быстро минут за 15 сантиметров 10, подъежаю к холмикам машины стаят , кто на летней резине кто просто тронутся неможет, машины сверху съежая укатали снег,
у меня стот Дунлоп М3, я сунулся нифига срабатывает ASC и писец, а каробка автомат, вырубил ASC всеравно нифига, идет а коробка сама переключает вот в момент переключения натяг и теряется и машина буксует,
короче, включил первую, съехал колесом на обочину и потехоньку, помоленьку так и поднялся,

а те кто не смогли поднятся так и сидели ждали пока приедет машина и раствор разбрасает, чтоб потаило,

Вот так, такчто ASC когда как,

mlexa
05.09.2004, 11:23
Написано Sky530:


Попробуйте с отключенными абс,асц,есп и всей электронной чепухой проехаться на М5. Потом понимаешь почему шумахер лучший.
Согласен, что с заносом это эффектно, приятно и весело (сам так езжу зимой... летом резину жалко)... но не безопасно и не эффективно. Если четко выбрать траекторию, то поворот можно пройти быстрее... если говорить об сухом асфальте. А зимой даже вкл АСК позволяет поиграться... Если АСК выкл, то езда зимой превращается в борьбу с машиной... но иногда хочется спокойствия и надежности, поэтому зимой АСК я не выкл.

Andrey323ti
05.09.2004, 14:32
Написано Tolin:
Реально был прикол прошлой зимой, унас зимы это вообще "песня", короче, поехал я в пригород по делу, чтото под вечер, дорога идет через лесок с неочен большими но уклонистыми холмами, пока ехал снега небыло все сухо, ехать обратно наволило быстро минут за 15 сантиметров 10, подъежаю к холмикам машины стаят , кто на летней резине кто просто тронутся неможет, машины сверху съежая укатали снег,
у меня стот Дунлоп М3, я сунулся нифига срабатывает ASC и писец, а каробка автомат, вырубил ASC всеравно нифига, идет а коробка сама переключает вот в момент переключения натяг и теряется и машина буксует,
короче, включил первую, съехал колесом на обочину и потехоньку, помоленьку так и поднялся,

а те кто не смогли поднятся так и сидели ждали пока приедет машина и раствор разбрасает, чтоб потаило,

Вот так, такчто ASC когда как,


Поехал я в пятницу на дачку вчером. Дождик у нас тут лил не детский. Вобщем травка, газончик - все промокло. Чуть буксанул и все (стептроник), удалось съехать с этого места только с третьего раза. АСЦ включал и выключал - пофигу. :)

Eugenemik
07.09.2004, 23:11
Написано tf9:


не не. она на любой скорости работает. у меня и на 220 км/ч в достаточно крутом для такой скорости повороте замигала...



Если она работает в крутом повороте, значит у вас ДСЦ, а не АСЦ.
З.Ы. А вообще я себе слабо представляю прохождение крутых поворотов на скорости 220.

tf9
07.09.2004, 23:31
Написано Eugenemik:




Если она работает в крутом повороте, значит у вас ДСЦ, а не АСЦ.
З.Ы. А вообще я себе слабо представляю прохождение крутых поворотов на скорости 220.

внимательно читаем сообщение второй раз :cool: написано "достаточно крутом для такой скорости"... т.е. на скорости 150 там вообще без напряга. а на 220 уже тяжко...