Просмотр полной версии : Аммо: газ или масло???
Собираюсь поменять все аммо по причине близкой кончины
е38 без подкачки
тут знакомые посоветовали поставить kayaba маслянные или газомаслянные. Аргументируют тем, что газовые при "метком" попадании в яму наворачиваются сразу, газ вышел и все, а газомаслянные в этом плане надежнее... я в этом не разбираюсь...
на exist для е38 каяба я нашел только газовые. кто что может сказать об этих аммо?
и вообще, извечный вопрос...
какие все-таки аммо лучше поставить с учетом того, что хочется в итоге иметь нормальную (не спортивного уровня) управляемость и мягкую комфортную езду?
масло прошлый век и в оригинале на Е38 идут только газовые и не стоит придумывать велосипед, за нас это немецкие инжинеры уже придумали.
усвоил, только газовые :)
а насчет kayaba есть какие-нибудь отзывы?
На 740 менял родные на Билштайн Спорт/Спринт очень доволен и так бысто как вы думаете они не кончаются
kayaba по моему гамно,
BOGE или Bilshtain
ну вот... каяба гуамном назвали, а мне рекоммендовали как качественные и надежные...
grandlion
21.07.2004, 15:18
Я на прошлой неделе поменял задние, здохли в конец, поставил газовые BOGE порадовали очень, машину перестало колбасить совершенно.
С переди стоят масленные, (остались от старого хозяина) тоже хочу заменить а то жестковато проходит препядствия, руль слегка начинает колбасить.
Написано Alex_M:
масло прошлый век
кони спорт - маслянные аммо)))
Кони это :thumbup:
но на Е-38 коней не делают :(
хм...
остались boge или sachs
бильштайн спорт будет поди как на табуретке, да и подделок очень много
grandlion
21.07.2004, 16:47
Подделок у всех много как не крути. :(
А выбор из двух думаю не особо большой, главное определился какие именно ставить бушь а дальше глянь по тому что тебе больше актуально. Может по цене или по каким нить другим характеристикам. :)
Написано MiniMe:
хм...
остались boge или sachs
Вы не правы очень комфортно на 18 колёсах и упираются в поворотах как надо
Написано MiniMe: