Просмотр полной версии : Второе высшее образование.
Есть возможность пойти на второе высшее образование.
Сейчас я учусь на четвертом курсе, юридического факультета, негосударственного вуза. Учится нравится, понимаю - это моё. Но как известно, юристов очень много.
К дополнению, к своему первому образованию, хочу второе, но уже чтобы диплом был государственного вуза.
Куда идти на второе - даже не знаю. Может, кто нибудь посоветует?
Нравится факультет социологии.
Если есть лучшие факультеты, то порекомендуйте. Возможно, я не в ту сторону смотрю.
Вообще, что бы вы посоветовали для второго высшего? :help:
Для чего оно мне надо? - для последующей работы, это не прихоть, абы была бы корочка. :) Где работать буду, пока не знаю. Возможно госсектор, а возможно что-то частное.
после соцфака трудоустроиться крайне сложно, социология входит в десятку самых не востребованных профессий ) Идите дальше по юридической стезе, только заканчивать надо хороший ВУЗ, негосударственный - совсем не айс
после соцфака трудоустроиться крайне сложно, социология входит в десятку самых не востребованных профессий ) Идите дальше по юридической стезе, только заканчивать надо хороший ВУЗ, негосударственный - совсем не айс
вот хочу в ФА на второе высшее, на заочное отделение, выбираю между банковским делом и финансовым менеджментом, что лучше, на ваш взгляд?
Ну тут уж что Вам больше по душе ) Я бы выбрал фин менеджмент. ФА дает качественное образование.
Ну тут уж что Вам больше по душе ) Я бы выбрал фин менеджмент. ФА дает качественное образование.
подруга учится в ФА, утверждает, что одно название и толком знаний никаких не дает
подруга учится в ФА, утверждает, что одно название и толком знаний никаких не дает
Странно. У меня много знакомых заканчивали, говорят - кто хотел учиться, тот учился.
Странно. У меня много знакомых заканчивали, говорят - кто хотел учиться, тот учился.
а когда заканчивали? какое отделение?
она на вечернем учится, 2 раза в неделю которое
а когда заканчивали? какое отделение?