Просмотр полной версии : Помогите разблокировать магнитофон, плиз
Все как у всех. Снял клему, забдлкиолвало, код куда-то задевал. Кто может помочь по вину машины определить код WBACG31040AW85717? Очень не хочется снимать и нести к кулибиным. Если нужно, деньги переведу любым удобным способом. Наш местный оф дилер послал подальше...
А я и не вкурсе был что код магниторлы можно по вину восстановить.
А оно тебе надо ставь нормальный MP3 (ИМХО)
Nik Bondarev
10.06.2004, 19:14
в акселе по вину дают код мафона..или ещё гдето..тыкни поиском....мп3 гон..ставь накамиши дисковую никаких мп3 звук никакой.....имхо...
Да нормальный звук. Чем не нравится, может я не особо к этому придирчивый потому как сила автомобиля далеко не в этом.
Если что-то и ставить, то только накаиши, он хоть кое-как подходит под интерьер БМВ. Но я не любитель музыки, мне если родной заработает - будет супер. Может кто может помочь?
Попробуй здесь
http://www.carsoft.ru/avtorepair/magn/bmw.html
Это похоже на тот софт, который используют кулибины, когда им приносишь маг. Не похоже на генерилку кода по вину...
Nik Bondarev
10.06.2004, 20:18
я говорю тыкни поиском
позвони в аксель и всё будет ок
даже у нас в крске есть конторы по раскодировке мафонов....
Да конторы-то есть, тока кулибины. Вся проблема в том, что не хочется вынимать магнитофончик. Попробую позвонить, вот не знаю помогут ли иногородним...
Nik Bondarev
10.06.2004, 21:55
помогут....назови вин код и всё...не говори что иногородний..или попроси кого нить.....
Tim&Team
11.06.2004, 08:41
В"Артексе" по телефону бесплатно.
Звонил в артекс 4148101. Не дослушав что я хочу до конца, девушка ответила, что нужно подъехать к ним в будний день с 9 до 19.... Может кто-нить из москвичей поможет? Буду ОЧЕНЬ признателен.
в акселе тоже предложили приехать...
Tim&Team
11.06.2004, 17:37
Я делал по телефону без проблем.Если к ним подъезжать,то 40евриков (по-моему) нормо-час.483-4374, 484-2265.Попробуй эти.Удачи.