PDA

Просмотр полной версии : Банковский кризис

Ziama
08.06.2004, 21:05
Тут ехал вчера с работы- по радио грят, банковский кризис грядёт. Даже, якобы, какой- то черный список банков имеется... Вслед за СодБизнесом. На рынках настроения близки к паническим...

Не удивлён. Когда Фрадкова поставили премьером, мне сразу подумалось, что это- Кириенко номер два. Больно странен был выбор "гаранта"... Мальчик на подставу. Как "Киндер- сюрприз". Дефолтнул- и плотно себя сейчас чувствует :D :rolleyes: :super:

Но кризис- то всё равно произойдёт... :confused: И нет его до сих пор, видимо, из- за дорогой нефти. :confused: Нет?

Хотя, я не специалист в этом деле. :shock: Могу и ошибаться.

Если есь спецы- шепните чё- нить умное пли-и-з :)

seRRge
08.06.2004, 21:08
По информации из достоверных источников, у ЦБ имеются большие претензии к этим банкам, и, возможно, их ждет участь Содбизнесбанка.

Кредиттраст (уже)

Сенатор (уже)

Академхимбанк

Визави банк

ИСТ бридж банк

Mitrich
08.06.2004, 21:29
Да, вроде давно уже про него говорят, полгода не меньше. Да и потом ведь у нас и банки банками, по сравнению с западом трудно назвать - и по количеству услуг, и по сервису, кредитуют своих акционеров (!), в основном.
ЗЫ Для инфо. В царской России было 46 одинаковых примерно банков с филиальной сетью. Сейчас - 1350, из них 963 - дочерние или зависимые от акционеров.
ЗЫ Вот вспомнил http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=26349&highlight=%E1%E0%ED%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9+%EA%F0%E8 %E7%E8%F1

Mitrich
08.06.2004, 21:37
Не понял, почему то поиском нашел все нормально, а ссылка пустая.

Ziama
08.06.2004, 21:57
Ну, ист Бридж- то давно известен, как чемпион по кол- ву "помоек"... У самих там три штуки было:D Таперя пользуюсь другим.

ish
08.06.2004, 23:38
imho

если у народа нервов хватит, то никакого кризиса не будет.
а вот если его не хватит, то как посыпется :) успеть бы кредиты взять :)

Lucky01
09.06.2004, 00:17
Написано serrge: