Просмотр полной версии : Поступление в МГУ за 35 тыс. евро
Сотрудники столичного управления СКП России задержали за получение взятки в 35 тыс. евро преподавателя и дочь декана факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова Полину Сурину. Как считают следователи, за эти деньги она обещала пристроить абитуриента на платное отделение факультета.
Кандидата экономических наук и дочь декана факультета госуправления 26-летнюю Полину Сурину задержали вечером 26 апреля в Среднем Тишинском переулке у дома № 28, после того, как ей передали деньги.
GZT.RU
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-dochj-dekana-rassekretila-tarif-na-postuplenie-v-/303361.html
Я сам учусь на этом факультете,этот случай далеко не единичный,берут практически все,примерно в таких же масштабах.7
Плейшнер
27.04.2010, 20:16
Всегда это было и будет. Много поганцев среди преподов и в околоВУЗовской тусовки, которые устраивают тупых отпрысков в университеты. В МВТУ такие были и немало, они и сейчас есть. Сажать их надо и надолго.
1 350 000 рублей, еще и на коммерцию, жесть. Это все обучение выходит под 3 мульта, стоит ли оно того в наше время, вот вопрос.
35 за поступление на платное? хм. интересно. принес значит оплату за год, а тебя хоп и во взяткодатели.....
этот факультет не самый коррумпированный,на мировой политики например вообще по русски мало кто разговаривает,а во время пар тусят на парковке, обмениваясь впечатлениями о свежих CL, 221 и т.д.
35 за поступление на платное? хм. интересно. принес значит оплату за год, а тебя хоп и во взяткодатели.....
35 за поступление далеко не предел
Для сравнения: в Оксфорде первый курс для иностранцев от 12 до 15 тысяч фунтов (для британцев от 3 тысяч фунтов), за исключением медицины, а дальше от 1,5 до 3 тысяч фунтов.
http://www.admin.ox.ac.uk/studentfunding/fees/index.shtml