PDA

Просмотр полной версии : как правильно поменять масло в АКПП


Huligan-116
10.04.2010, 13:30
Всем здрасьте! BMW 540 е39 хочу полностью поменять масло в АКПП, как правильно это сделать и какое масло предпочтительней?

Alex_Tushino
10.04.2010, 15:55
предусмотрена только частичная замена,для полной нужно акп снимать.

Alex_Tushino
10.04.2010, 16:07
http://www.bmwland.ru/index.php?id_article=15&id_page=11

dim2912
10.04.2010, 16:13
Всем здрасьте! BMW 540 е39 хочу полностью поменять масло в АКПП, как правильно это сделать и какое масло предпочтительней?

Правильнее менять масло в АКПП на специализированном СТО! Самому лучше не лезть! :wave:

alextiganik
10.04.2010, 17:59
Вот тут почитайте (http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748)

Huligan-116
10.04.2010, 22:29
Спасибки! Прочитал что для полной замены надо полностью слить масло, залить ещё 4 литра, опять полностью слить и только потом залить новое. А это не вредно полностью сливать масло??????

E.D.
10.04.2010, 22:35
Спасибки! Прочитал что для полной замены надо полностью слить масло, залить ещё 4 литра, опять полностью слить и только потом залить новое. А это не вредно полностью сливать масло??????
Не вредно. Ты же на "пустой" коробке ездить не будешь!

Huligan-116
10.04.2010, 22:42
Как я понял если в гиротрансформатор попадёт воздух ничего страшного?

Huligan-116
10.04.2010, 22:43
Извините за ошибки

alextiganik
10.04.2010, 22:51
Спасибки! Прочитал что для полной замены надо полностью слить масло, залить ещё 4 литра, опять полностью слить и только потом залить новое. А это не вредно полностью сливать масло??????

Главное залить ТО масло, которое надо. Метод частичной замены подразумевает, что вы меняете его частями, а не сразу. Т.е слили с поддона, махнули фильтр, залили по уровень новое, поездили. Потом опять слили - залили.

Huligan-116
10.04.2010, 23:57
Но тот способ на который дал ссылку лучше с промывкой ведь

alextiganik
11.04.2010, 00:12
Сорри, ступил. Сам заглянул по ссылке. Да, 3 способ самый полный.

BIMER X5
11.04.2010, 00:27
Я менял частичной заменой 2 раза вместе с фильтром и 1 раз просто слил старое и залил новое.

Huligan-116
11.04.2010, 10:48
Частично не хочу, хоть десять раз сливай и новое заливай все равно старое останется! Хочу что бы всё масло новое было

all.bell.19rus
11.04.2010, 11:58
я извиняюсь, но как быть если нет щупа....

@nton
11.04.2010, 12:02
гидротрансформатору тяжко бывает совсем новое масло прокачивать
иногда он от этого помирает

alextiganik
11.04.2010, 12:17
я извиняюсь, но как быть если нет щупа....

во многих коробках, в которых нет щупа, эту функцию выполняет заливное отверстие. Машина должна быть поднята строго горизонтально, мотор заведен, и масло доливать пока не начнет выливаться обратно. Ручка КПП в режиме Драйв.

Huligan-116
11.04.2010, 19:58
Я тоже слышал, бывало такое что после замены масла коробка пинаться начинала

all.bell.19rus
12.04.2010, 09:34
во многих коробках, в которых нет щупа, эту функцию выполняет заливное отверстие. Машина должна быть поднята строго горизонтально, мотор заведен, и масло доливать пока не начнет выливаться обратно. Ручка КПП в режиме Драйв.
то есть сливаю масло со снятим поддона, затемсобираю и на заведеном двигателе в пустую акпп лью масло через заливное отверстие....

ed-dy
12.04.2010, 09:43
а что скажете про аппаратную замену?

mr.Slash
12.04.2010, 10:18
где то на форуме есть тема, что вообще не надо ничего менять...

Главный Инженер
12.04.2010, 11:07
а что скажете про аппаратную замену?

Красивый развод... "Полная замена" масла - это полная разборка АКПП.

Толян Х-5
12.04.2010, 11:34
то есть сливаю масло со снятим поддона, затемсобираю и на заведеном двигателе в пустую акпп лью масло через заливное отверстие....

Ну во первых не совсем в пустую,т.к. сольётся только половина(и в этом основной гимор),а во вторых есно сначала надо залить пока не потечет,а уж потом заводить ДВС и опять доливать пока не потечёт!
И в третьих НЕ НАДО менять масло в АКПП при пробеге более 100

victor540
12.04.2010, 12:04
И в третьих НЕ НАДО менять масло в АКПП при пробеге более 100Огласите, пожалуйста, список аргументов. Надпись на зеленой этикетке за аргумент не принимается.

Толян Х-5
12.04.2010, 15:22
Для меня аргумент один! Это слова человека более 10 лет ремонтирующего АКПП и которому я полностью доверяю(+ его слова подтвержденны разговорами с другими не менее проф. людьми)
Дословно: Ничего вечного нет,если у тебя машина с нуля и хочется менять масло то это надо делать не реже 1 раза в 50-60 тыс. пробега,после 120 если до этого там ничего не делали лезть тутда уже не нужно.Далее следовал продолжительный рассказ от том почему!

MadMaxm1
12.04.2010, 15:28
Частично не хочу, хоть десять раз сливай и новое заливай все равно старое останется! Хочу что бы всё масло новое было

хочешь чисто новое снимай коробку и разбирай отмывай, очищай и заливай новое масло

Huligan-116
12.04.2010, 17:53
А что изменится то если менять на пробеге 90 000 и 120 000 после 120 000 в чём разница коробка старое масло полюбило что ли?

@nton
12.04.2010, 19:24
А что изменится то если менять на пробеге 90 000 и 120 000 после 120 000 в чём разница коробка старое масло полюбило что ли?

масло со временем разжижается,до консистенции воды
гидротрансформатор тоже свой ресурс постепенно вырабатывает,не факт что густое новое масло он будет прокачивать с тем же успехом что и старое,сам масло не меняю уже 300ткм только доливаю раз в год

vladd
12.04.2010, 21:57
Вот тут почитайте (http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748)
Не надо в коробку лить "дешёвого масла для Mitsubishi"!!!
Если уж и делаете полную замену, то заливайте тот тип жидкости, который и будет применяться для эксплуатации.

P.S.
А ещё ребята с этой конторы фотки "спёрли" с моего сайта (в двух разделах увидел!).
Молодцы, так держать!

alextiganik
12.04.2010, 22:32
Не надо в коробку лить "дешёвого масла для Mitsubishi"!!!
Если уж и делаете полную замену, то заливайте тот тип жидкости, который и будет применяться для эксплуатации.

P.S.
А ещё ребята с этой конторы фотки "спёрли" с моего сайта (в двух разделах увидел!).
Молодцы, так держать!

читать научитесь.
Дешевое масло льют для промывки. Если денег докуя, лейте спирт.

vladd
12.04.2010, 22:55
читать научитесь.
Во-первых, не груби...-Те
(так и быть, буду всё-таки "на Вы").

Во-вторых: можно слУшать, но не слЫшать. Это уже более по теме.
Я прекрасно понимаю, что "рация стоит на броневике", но тем не менее, версия о заправке АКПП "более дешевым маслом "(точнее жидкостью), это не более чем личная версия ребят из "ZF-мастера".

А если "соблюдать букву закона", то есть всё-таки поступать "технически правильно", то:
"Жидкостью для промывки автоматической коробки передач служит тот тип жидкости, который применяется в качестве "рабочей жидкости" для данной модели."
Это классическое определение для "промывки", которое часто можно было встретить в литературе и техдоках.

А причина проста:
Внутри АКПП всегда останется часть этой "промывки", потому и совершается "действо" с применением только требуемой марки ATF.
Хотя, от "более дешёвого масла" коробка точно не "умрёт". А если и "умрёт", то не сразу.
Мне попадались варианты, когда в данной АКПП (ZF 5HP-24) был залит Dexron-III и ничего, ездили они ещё и нормально.
Вообще же, это одна из лучших трансмиссий, которую выпускали немцы.
Надёжнее их были коробки конца 80-х начала 90-х годов...
Сейчас такого качества нет (а жаль!).

P.S.
Ну не промываете ведь двигатель "более дешёвым нефтепродуктом", коим является тот же бензин (моет то хорошо)? А ведь у двигателя нет такой "полости" как гидротрансформатор (на фото он в разрезанном виде).

Huligan-116
13.04.2010, 17:31
В итоге как меняем?

MadMaxm1
13.04.2010, 19:41
частично пару раз с двумя фильтрами

Huligan-116
13.04.2010, 21:44
В итоге как меняем?

Huligan-116
13.04.2010, 21:49
vladd я тебя поддерживаю по поводу промывки дешёвым маслом. Если уж решил поменять всё масло с промывкой то глупо пожалеть 3 литра оригинального масла!

Толян Х-5
14.04.2010, 10:35
В итоге как меняем?

Никак не меняем!