PDA

Просмотр полной версии : стал тарахтеть двигатель


Igor1988
23.11.2009, 19:27
Почитал много тем, и так и не понял в чем дело у меня, подозрение на VANOS, на холодную работает тихо, как нагреется так похож на дизель. X5, 4.4 л '01. Если это ванос, кто менял, че по деньгам?

Добрый
23.11.2009, 19:29
а не гидрики стучат?!

Igor1988
23.11.2009, 19:37
на других машинах слышал как они стучат (легкий цокот), а здесь как бы не похоже на них, хотя и начинает стучать только когда прогреется

ктм
23.11.2009, 22:14
Это ваносы...если не запускать,то можно отделаться только заменой подшипников,если уже раздолбало посадочные места,то только замена ваносов в сборе.
Каждый ванос в юните стоит 13000р+работа.

gennadijlebedev
23.11.2009, 22:47
Что-то около полтинника, я менял.

X_WolAnd
23.11.2009, 23:18
Может тарахтеть муфта вентилятора. Может тарахтеть помпа. Хотя на 4.4 да, скорее всего ваносы.

Region_98
24.11.2009, 00:35
у меня ремонт вышел порядка 80 тр, правда я менял ваносы, цепь со всеми там натяжителями, звездочками и т.д. вместе с работой, запчасти брал у дилера

Igor1988
24.11.2009, 07:27
Помпе год, муфте пол года, не в них дело точно. Ладно, спасибо за ответы, буду делать

Валерий73rus
24.11.2009, 20:45
Может тарахтеть муфта вентилятора. Может тарахтеть помпа. Хотя на 4.4 да, скорее всего ваносы.
Подскажите, каким образом стучат ваносы? На стук чего похоже?

gennadijlebedev
24.11.2009, 20:59
Подскажите, каким образом стучат ваносы? На стук чего похоже?

на работу дизеля

grisha7
24.11.2009, 22:01
http://www.remont-vanosa.ru/

DarkEagle
24.11.2009, 23:53
тарахтение это не гидрокомпенсаторы 100%, ибо те цокают. скорее всего тарахтение указывает на проблему с грм. а тут кроме ваносов может быть еще весьма широкий спектр. но ваносы, конечно, в первую очередь надо проверять.

Александр_s-pb
25.11.2009, 00:01
Уровень масла, ессно, в норме?

Igor1988
25.11.2009, 08:35
масло в норме

co6aka
02.12.2009, 13:58
Почитал много тем, и так и не понял в чем дело у меня, подозрение на VANOS, на холодную работает тихо, как нагреется так похож на дизель. X5, 4.4 л '01. Если это ванос, кто менял, че по деньгам?

Добрый день. проблема у меня один в один, как прогреется тарабанит как дизель, тоже не могу решить, что делать, стук прямо под корышкой в районе ваносов.Стоят валы Шрик, грешу на них, но по компу все допуски и углы в норме. Если решите свою проблему отпишите плз. результат.

bmw 530 m54 2001 AT

Fondorn
02.12.2009, 14:56
http://www.remont-vanosa.ru/

там 4.4 М62 не делают!


тоже стучат уже год, консультировался сказали пока забить!

korgio
02.12.2009, 20:18
Это ваносы...если не запускать,то можно отделаться только заменой подшипников,если уже раздолбало посадочные места,то только замена ваносов в сборе.
Каждый ванос в юните стоит 13000р+работа.

а про какие подшипники идёт речь .....
можно попадробнее

Ratekon
02.12.2009, 21:15
Было тоже самое, закончилось лопнувшей цепью.....
Итог замена цепи, звезд, натяжителей, успокоителей, ваносов, всех прокладок и переборкой одной башки с заменой 4 клапанов. Ценник ни у ОД 153р.
Вот так то... не советую затягивать....

Мясоруб/Зубодёр
02.12.2009, 22:46
в юните чинил Ванос (блоки управления + сопутствующие прокладки и т.д.) 4.4 м 62 . поднял документы - вышло в полтишок.
если не запускать.
Если с заменой цеп- то около 100 000 -120 000 (как повезет)
если порвет цепу- сами знаете,капримонтик или замена двигателя целиком( что для Вас дешевле) поэтому совет -ремонтируй.

Мясоруб/Зубодёр
02.12.2009, 22:46
Rotekon +1

ктм
02.12.2009, 22:53
а про какие подшипники идёт речь .....
можно попадробнее
Подробности незнаю,так сказал мастер из юнита.

Беляков Олег
07.01.2011, 14:59
Присоединюсь к теме та же херня! На горячую работает как дизель, и еще кстати когда в мороз завожу при запуске 1-2 секунды как вроде болты перемалывает, тяга упала примерно на 30%. но ошибок никаких диагностика не выдает!!!!

Vadim777
07.01.2011, 15:03
натяжитель и направляющ. цепи развалились
ну и как на всех м62 ваносы грохочут

Беляков Олег
07.01.2011, 15:07
а можно их самому поменять?

Vadim777
07.01.2011, 15:08
можно
но геморно весьма
и приспособа нужна чтоб фазы выставить

Беляков Олег
07.01.2011, 15:17
я имел ввиду натяжитель и направляющую

Vadim777
07.01.2011, 15:20
ну цепь то в любом случае снимать
соотв. и фазы "уйдут"

Беляков Олег
07.01.2011, 15:27
а без приспособления никак не обойтись?

Vadim777
07.01.2011, 15:38
теоретич. конечно можно
надо ставить много меток
но геморно весьма
если до этого внутрь моторов не лазил -лучше не стоит

Беляков Олег
07.01.2011, 15:43
расскажи поэтапно в чем гемор?

Vadim777
07.01.2011, 15:51
судя по этому вопросу вы соверш. не имеет представление о "сути предмета"
поэтому лучше отдайте машину на сервис

Беляков Олег
07.01.2011, 15:57
спасибо за совет) наверно так и сделаю

Vadim777
07.01.2011, 16:01
потом и машинка "спасибо" скажет :)

kolfinger
07.01.2011, 16:23
:-)) ванос :-)) ванос... лучше спецам отдать работу потом спросить можно будет хоть с кого то

Armen G.
07.01.2011, 17:26
Тоже громыхают уже третий год и иногда при запуске бывает грохот, но расход топлива в норме и тяга отличная - поэтому вот думаю менять или пока не стоит. Кстати ошибку "зависание ваноса" тоже не показывает.

drony59
19.01.2011, 15:45
Я бы поменял, пробег-то большой.

wagenovod
20.01.2011, 14:32
на работу дизеля

Кончинка ваносам - это вой, а не стук. Эх 4,4 извечная проблема у них с этим. 3,0-4,6-4,8 хорошие моторы. 4,4 (286л.с) и (320л.с) сыроваты

Kruger961
20.01.2011, 16:25
4,6 и 4,8 также стучат, на м5 39
Вы просто не слышали как тарабанют!

BOY
20.01.2011, 22:15
Это ваносы...если не запускать,то можно отделаться только заменой подшипников,если уже раздолбало посадочные места,то только замена ваносов в сборе.
Каждый ванос в юните стоит 13000р+работа.

На 4.4 подшибников нет,ванос стоит порядка20 к.рублей один