PDA

Просмотр полной версии : Помогите начинающему с выбором авто

$tudent
25.02.2004, 11:22
Приветствую всех обитателей данного форума.
В общем сейчас передо мной стоит проблема с выбором машины, но для начала расскажу немного о себе , думаю это тоже достаточно важная информация , влияющая на выбор автомобиля. Ну во первых мне ни много ни мало , а 18 лет , машинами никогда особо не интересовался , но возраст подошел , и машину брать уже как бы надо , работаю и обеспечиваю себя полностью сам , заработки нормальные , поэтому просьба не думать что выпросил денег у мамы с папой и т.д. , все что я покупаю , или хочу купить , все только на собственно заработанные деньги ... Сам по себе я не гонщик , машинами как я уже говорил не увлекаюсь , и естественно не разбираюсь ;) , но в связи с подходящим возрастом и хорошим заработком машину брать все таки нужно , тем более скоро лето ;) А летом без машины будет сложно ;)
Ну а теперь перехожу к делу и собственно моим вопросам ...
Для начала скажу что денег думаю в это дело потратить около 30000$ , но очень хотелось бы чтобы в эти деньги вписалась страховка полная машины , ну и так далее ...
Собственно вот мои вопросы по пунктам , буду премного благодарен вам за ответы на них , возможно многие из них вам покажутся смешными , но что делать , разбираться с машинами у меня нету ни времени не желания :
1) Ну самое главное , какую собственно машину можно выбрать на эту сумму денег , думаю если страховка уложиться в 3K$ , то на машину останется 27K$ , но если подвернется очень удачный вариант то собственно не против потратить и 30K$ на машину , но не более того ... Сам лично пока присматриваюсь к BMW 525 года 2000-2001 , мотор сильный не нужен мне , так как только начинаю водить да и не гонщик я , а вот солидная машина с хорошим салоном очень даже и нужна :) Прошу высказаться по поводу данной модели и реально ли достать за эти деньги такую машину и с каким примерно пробегом???