PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте

Рок-А-Хула
09.01.2004, 02:42
где на е34 520 сделать подвеску в Москве. Бюджет до 1000$. И какие лучше всего аморы ставить. Говорят лучше самому где то купить и поехать на сервис.
Жду советов. Нужно поменять рычаги аморы пружины и саленты. Где это все купить и не перепутать ничего. Я чайник в этом.

NP
09.01.2004, 16:17
Чтобы не перепутать :D - попробуй к папашке Dazzled.

VarKhan
09.01.2004, 16:25
Если бы не знал ржавого, то подумал бы - нифига себе какой крутой у нас "Папашка Дэзлд". :D

Gvozd
09.01.2004, 17:40
Некорректно как-то на сайте АД....... Ну да ладно - всем понятно что Е-34 в основном чинятЪся в более бЮджетном сервисе - звони, тел в профиле :wave:

Рок-А-Хула
09.01.2004, 19:35
оки

нержавеющий
11.01.2004, 10:21
Алекс Тушино

M5
12.01.2004, 15:05
Позвоните по тел. 747 7298 (Евгений- отличный парень, посаветует, объяснит, расскажет, редко встречаются такие люди) скажите, что Вы от Тимура (это я). у него свой магазин в Кунцево, все з\ч оригинал (не подделка), цены у него абсолютно приемлемые, да и к мастеру к хорошему направит. мастер - работает у диллера. выходные дни зарабатывает у себя, свой маленький автосервис, бокс. Человек грамотный, всю жизнь проработал на станциях БМВ.
Это не реклама, просто совет и ответ на заданный вопрос!

ROD
15.01.2004, 15:55
Написано nikolapiterskiy:
Чтобы не перепутать :D - попробуй к папашке Dazzled.
Я таки извиняюсь. Но после того как мне не закрутили гайку на амортизаторе и не вставили на место все шланги и провода в передней подвеске я чинюсь только в Автодоме ( на круг дешевле выходит).

Может мастер такой попался, может рамочек под намерами не было, но факт остается фактом.

Greg E39
15.01.2004, 16:32
А мне вот интересны "приемлемые цены" на оригинал. Сколько не сравнивал, у всех (и-нет, сКунцево) ценники одинаковые. У дилера чуть дороже, но зато на месте. Если уж экономить, то брать неоригинал (тот же Лемф, но без знака БМВ).