Просмотр полной версии : Bmw+Навител
Знакомство состоялось Е60/Е90 :thumbup:
Карты Навител, touchscreen, интернет+пробки, вход(для DVD), Usb :dg:
Езжу и кайфую только бы на несколько лет пораньше,,,,
Don Mihail
23.12.2008, 00:45
Touch screen на е60 ИМХО вообще неудобно.
Это надо реально тянутся, отрывать спину от кресла.
cosmos900
23.12.2008, 08:22
Слушайте, человек реально расширил возможности авто, получил навигашку (актуальную, пробки, регулярные обновления карт и т.д.), + ай драйв никто не отменял!
Touch screen - Дело привычки.I-Drive тоже когда вышел все ругались,а сейчас прижился:)
Сегодня попробовал нажимать в движении -я дотягиваюсь:thumbup:(170см)
Don Mihail
24.12.2008, 14:14
Слушайте, человек реально расширил возможности авто, получил навигашку...
Что-то я не до конца понял. Человек сам это сделал? DIY так сказать?
А где тогда подробный отчет?
Или просто установка готового решения вот такого?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=232018
Что-то я не до конца понял. Человек сам это сделал? DIY так сказать?
А где тогда подробный отчет?
Или просто установка готового решения вот такого?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=232018
у меня готовое:nod:
Подключил DVD + интернет !!! ВСЁ работает :thumbup:
Тоже хочу такую штуку:super: всё ждал её выхода но как то за 46тыс.? стоит ли? ещё кто пользовал?есть проблемы с ней?
Есть несколько вопросов:
1. там слот для флешки есть?
2. Штатный ДВД начал воспроизводить двд-видео?
3. как перключается из меню i-drive в меню carmin?
4. звук завели на колонки?
5. как качество звука МР3, если сравниватьсо штатной МР3?
Есть несколько вопросов:
1. там слот для флешки есть?
2. Штатный ДВД начал воспроизводить двд-видео?
3. как перключается из меню i-drive в меню carmin?
4. звук завели на колонки?
5. как качество звука МР3, если сравниватьсо штатной МР3?
1.слот для флешки есть(в бардачке)
2.DVD(нештатный 1/2din) установлен в бардачке
3. надо подержать 3сек кнопку"menu"
4. на центральную колонку
5. на мой взгляд приличное