PDA

Просмотр полной версии : Антигель при какой температуре воздуха следует заливать ?


KB
16.12.2008, 21:42
Знаю что на Лукойле хорошее топливо,но тем не менее где этот порог критической температуры,когда лучше антигель в бак плеснуть перед заправкой ?

Corsar
17.12.2008, 03:00
-35С в Москве вроде бы как не обещают, так, что не стОит париться этим вопросом. ;) :wave:

KB
17.12.2008, 06:42
Во-первых планируются поездки чуть северней Москвы,где нет Лукойла,во-вторых вебасты в машине нет.
Какие мысли по этому поводу ?

kypa}I{
17.12.2008, 09:54
я на Урале буду лить с -15! ну его На... какое у нас топливо зесь вообще неизвестно!!!

Magnus
17.12.2008, 10:47
Антигель нужно заранее лить, а не когда уже соляра в кисель превратилась - понту от него не будет. Так что если нет уверенности в погоде, как и в топливе - лей сейчас. Лучше антигель израсходовать (движке от этого хуже не будет), чем потом где-нибудь на трассе в собачий холод встать :nod:

valerjc
17.12.2008, 20:40
самый лучший антигель,это керосин.Нужно заливать в еще не загустевшее топливо.Антигели говно.Замерзала соляра при -27 со всем антигелем,какой то американский STP помоему.

Xblack
18.12.2008, 00:37
Ну так не надо лить STP. Лей отечественный качественный. Я лью с ноября. Хуже от антигеля не будет, а холодный пуск улучшает - факт (особенно где нет Лукойла):wave: А ещё лучше и присадочку добавлять для более полного сгорания топлива. Заправляться можно будет везде.

Magnus
18.12.2008, 08:49
Лить Castrol лучше. Там помимо антигеля еще присадка есть улучшающая сгорание топлива :nod:

Андрей Г
18.12.2008, 09:15
А я сегодня завёл,слышу насос в баке громко жужжит,а через секунд двадцать заглохла.Больше пробовать не стал,оттолкал в тёплый гараж на отогрев.Заправка-Лукойл.У нас,если что,-9,а вы говорите -15.Перед заправкой спрашивал,говорили зимняя.Теперь вот думаю,накрыться ничего не могло?Чуть попозже проверю.Е60 530д 231лс

Magnus
18.12.2008, 09:47
Если только воды в топливе не было, а так ничего не накроеться - оттает и заведеться ласточка :nod:

KB
18.12.2008, 09:57
Вчера прикупил такую банку :

http://s54.radikal.ru/i145/0812/b6/39779484842f.jpg

Ёмкость 1 литр,цитирую надпись на банке ;
дозирование 1:1000,т.е. 100 мл достаточно для 100 л дизельного топлива :eek:
Короче говоря литр на тонну,поверхностные подсчёты показывают что на зиму банки хватит,стОит это чудо 425 рублей в КЭМПе.
Залью потом отчитаюсь

X-Ander
18.12.2008, 10:02
Никаких антигелей не лить вообще. Заправляться на заправках с ЕВРО-4.
При температуре менее -35 вообще ничего не лить и не заводить.

nik.79
18.12.2008, 17:10
А я сегодня завёл,слышу насос в баке громко жужжит,а через секунд двадцать заглохла.Больше пробовать не стал,оттолкал в тёплый гараж на отогрев.Заправка-Лукойл.У нас,если что,-9,а вы говорите -15.Перед заправкой спрашивал,говорили зимняя.Теперь вот думаю,накрыться ничего не могло?Чуть попозже проверю.Е60 530д 231лс
На чеке югнефтепродукт или чп Пупкин?

Андрей Г
18.12.2008, 19:02
Хрен его знает,не смотрел.Обычный лукойл.Я потом интересовался,говорят,что на некоторых заправках,у нас, летнее добивают.Так спросил же...А с машиной всё нормально,завёл через пару часов,антигель добавил потом.

nik.79
19.12.2008, 13:42
Хрен его знает,не смотрел.Обычный лукойл.Я потом интересовался,говорят,что на некоторых заправках,у нас, летнее добивают.Так спросил же...А с машиной всё нормально,завёл через пару часов,антигель добавил потом.
Тогда не говорите,что Лукойл.Говорите так-заправка с надписью Лукойл...:D

Andrey
19.12.2008, 16:57
Если на улице -15, то бесполезно антигели лить.. Не растворится.

KB
19.12.2008, 18:04
Если на улице -15, то бесполезно антигели лить.. Не растворится.
Если перед заправкой лить всё растворится,главное чтобы температура солярки не ниже 0*С была равна

Andrey
19.12.2008, 18:09
Если перед заправкой лить всё растворится,главное чтобы температура солярки не ниже 0*С была равна

Сколько температура солярки в цистерне? +5? В баке минус 15..
Тест где-то проводили... -15 критическая точка...

KB
19.12.2008, 18:16
Сколько температура солярки в цистерне? +5? В баке минус 15..
Тест где-то проводили... -15 критическая точка...

Скорей всего это без антигеля такая критическая точка

Andrey
19.12.2008, 19:01
Именно для его расстворения.

valerjc
20.12.2008, 12:27
Ну так не надо лить STP. Лей отечественный качественный. Я лью с ноября. Хуже от антигеля не будет, а холодный пуск улучшает - факт (особенно где нет Лукойла):wave: А ещё лучше и присадочку добавлять для более полного сгорания топлива. Заправляться можно будет везде.В моем отечестве,ничего своего нет,мы насосы, ничего не производим,только потребляем.этих антигелей тьма тьмущая,но в большинстве своем,они все дерьмо.Да и завод производитель БМВ не рекомендует лить антигель.А керосин,пожалуйста.

KB
20.12.2008, 13:18
Именно для его расстворения.

Залью,а как будут морозы-отпишусь что да как :wave:

Silverarrow
22.12.2008, 08:42
До недавнего времени жил в Норильске город с морозами до -55С. Все таксисты у нас ездят на ДТ (много соляры халявной с предприятий). Так вот ни разу не лил антигель, и соляра ни разу не превращалась в кашу, а все потому что соляра идет зимняя (арктическая). Так что если на вашей заправке написано зимнее ДТ, а оно при -15 превращается в кашу - не заправляйтесь больше там, это какашка а не заправка, не должно быть такого с зимним ДТ.

Magnus
22.12.2008, 08:54
Кстати , а вот если керосина фигануть в бак, когда солярка кашой стала, то последняя раствориться :nod:

fuggimen
24.12.2008, 17:34
Я начинал лить после -25 :) "на всякий"
До этой температуры все нормуль.
Заправлялся постоянно на МТК.

Dredd
25.12.2008, 06:50
Лить надо в гараже при плюсовой температуре, с утра например залил и на заправочк. На той неделе у на сбыло под 30 товарищ решил подстраховаться на заправке взял антигель Hi gear залили ( туарег 2.5 дизель)- заглох возле офиса через час, уехал на эвакуаторе . Антигель в кисель превратился и такой массой на дно бака улегся. В сервисе сказли, эта каша вся в насос и набралась . Хотя раньше мы в японские дизеля и на морозе лили и дозировки никто не смарел и ездили хоть бы что.

KB
20.01.2009, 00:44
Ездил на НГ на Украину,перед границей все Лукойлы пролетел по незнанию,единственная из приличных заправок была "Роснефть".Заправщики честно предупредили что дизель летний,я плеснул 3 колпачка концентрата антигеля по 20 мл (всего 60 мл).По прибытию в пункт назначения оставалось примерно полбака топлива (35 л),машина простояла 2 дня при ночных температурах -20 *С и чудесно завелась с утра как говорится с полтычка.
Это мой первый и единственный опыт пользования антигелем и похоже толк от него есть,хотя наверное если траффик 100% московский-перед морозами заливай полный бак на норм. заправке и всё будет ОК.

Footix1
20.01.2009, 01:08
В Москве зимняя солярка -20-26, так что при такой зиме как сейчас никакой антигель не нужен.

KB
20.01.2009, 01:18
Пожалуй соглашусь,но на всякий случай баночка "живёт" у меня в багажнике,так на всяк случай,если даже один раз в сезон она пригодится,будет здОрово

ALeont
20.01.2009, 07:58
Заправщики честно предупредили что дизель летний,я плеснул 3 колпачка концентрата антигеля по 20 мл (всего 60 мл).

"3 колпачка концентрата антигеля по 20 мл (всего 60 мл)" у заправщиков-же и купил?:)
Не лейте гадости никакие в бак.

KB
20.01.2009, 10:55
"3 колпачка концентрата антигеля по 20 мл (всего 60 мл)" у заправщиков-же и купил?:)
Не лейте гадости никакие в бак.

Если глаза чуть вверх поднимешь-увидишь в одном из моих постов в этой теме какую "гадость" я заливал,заправщики тут не при делах.

MadDog
20.01.2009, 21:21
Чес-слово удивляюсь, господа соконфетники-трактористы :shock: Нафига лить чего-то в бак кроме салярки? Никогда этого не делал и делать не планирую... сейчас на улице -30С в баке обычная зимняя солярка (по госту до -35C), в Москве то откуда такие температуры чтобы лить какие-то присадки? :eek:

PS Лукойла хваленого у нас нет, так что топливо обычное с Ачинского НПЗ...

ALeont
22.01.2009, 08:19
Если глаза чуть вверх поднимешь-увидишь

Поднял...
За окном метет:wave:
И все равно, не суйте в бак ничего кроме заправочного пистолета на проверенной АЗС.
"Не тронь технику - не подведет"

Xblack
24.01.2009, 15:56
Чес-слово удивляюсь, господа соконфетники-трактористы :shock: Нафига лить чего-то в бак кроме салярки? Никогда этого не делал и делать не планирую... сейчас на улице -30С в баке обычная зимняя солярка (по госту до -35C), в Москве то откуда такие температуры чтобы лить какие-то присадки? :eek:

PS Лукойла хваленого у нас нет, так что топливо обычное с Ачинского НПЗ...

Не в качестве рекламы, но по жизни так выходит если бы ты налил к диз.топливу Ачинского НПЗ добавку "ТОТЕК суперформула", то разница в работе мотора и прибавка в динамике машины тебя приятно удивила! Но к сожалению у вас её пока не продают точно знаю. Аесли кто в Москве будет, то может приобрести для пробы. Очень рекомендую. У самого дизель. А по антигелю скажу что на нескольких заправках в Москве заправляясь, сливал немного топлива в пластиковую тару. При морозае -16 в нескольких пробах стали образовываться конгломераты парафинов. И это в заявленном зимнем топливе. Поэтому я лью антигель даже в Лукойл. На всякий случай.:wave:

MadDog
25.01.2009, 10:29
Не в качестве рекламы, но по жизни так выходит если бы ты налил к диз.топливу Ачинского НПЗ добавку "ТОТЕК суперформула", то разница в работе мотора и прибавка в динамике машины тебя приятно удивила! Но к сожалению у вас её пока не продают точно знаю. Аесли кто в Москве будет, то может приобрести для пробы. Очень рекомендую. У самого дизель. А по антигелю скажу что на нескольких заправках в Москве заправляясь, сливал немного топлива в пластиковую тару. При морозае -16 в нескольких пробах стали образовываться конгломераты парафинов. И это в заявленном зимнем топливе. Поэтому я лью антигель даже в Лукойл. На всякий случай.:wave:

Зашел на сайт, посмотрел, очередное твАрение созданное "Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения.". Есть еще "Римет", тоже космическая НАНО разработка :D

Если хочется прибавки в динамике, лучше поставить чип, чем заливать такую жижу в бак.

KB
15.12.2009, 23:53
Посмотрел прогноз погоды на завтра и на всякий случай плеснул чудо-воды :shock:

Xblack
16.12.2009, 21:12
Правильно вводить депрессор (Антигель) в ДТ нужно за 10 градусов до точки помутнения топлива. (для зимнего и летнего она разная!). Антигель должен быть не замёрзшим - обязательно. Ну и перемешать надо хорошо иначе бесполезно всё.
Депрессированное летнее ДТ всёравно помутнеет но текучесть сохранится. Позавчера сделал это для теста в бутылках и оставил на ночь на улице. Утром температура была -32. (Нарофоминский район М.О.)
Банка с летней солярой застыла превратилась в "холодец". Депрессированная летняя (с антигелем) стала мутной, но плескалась в банке - сохранила текучесть. Для сравнения была взята и зимняя соляра от Лукойла, так она естественно не замёрзла и была полностью прозрачной. В баке у меня тоже была летняя с Антигелем, та завелась машинка нормально и ездил целый день без проблем. Так что при этой температуре можно ездить и на летней соляре.

Ace Ventura
16.12.2009, 23:12
http://s54.radikal.ru/i145/0812/b6/39779484842f.jpg
Тоже купил баночку, но почему написано до -26...
Цена в Гермашке 10 евро...

Xblack
18.12.2009, 00:52
Жаль морозы заканчиваются, а то проверил бы как Ликвимоль работает. Придётся или ждать мороза или холодильник искать соответствующий. Очень интересно посмотреть как немецкий продукт будет работать в услових Русской зимы? Может как в 1941м под Москвой замерзала немецкая техника?

X-Ander
18.12.2009, 09:04
Жаль морозы заканчиваются, а то проверил бы как Ликвимоль работает. Придётся или ждать мороза или холодильник искать соответствующий. Очень интересно посмотреть как немецкий продукт будет работать в услових Русской зимы? Может как в 1941м под Москвой замерзала немецкая техника?

А ты приезжай к нам в гости :D:D всё сразу проверишь...

virozumov
18.12.2009, 22:43
У меня с Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат до -31 в -22 C соляра - "замерзла" !? Теперь жду оттепель.

Bermut
19.12.2009, 02:25
На Лукойле сейчас льют -26 соляру, на БиПи со вчерашнего дня -30. Гели не нужны. Я последний раз заправлялся на лукойле на 500 и на БиПи тоже на питсот)). месяц назад.. Завелась сегодня с потыка и катался весь день.

7Angels
20.12.2009, 11:50
На Лукойле сейчас льют -26 соляру, на БиПи со вчерашнего дня -30. Гели не нужны. Я последний раз заправлялся на лукойле на 500 и на БиПи тоже на питсот)). месяц назад.. Завелась сегодня с потыка и катался весь день.

заправлялся и на Лукойле и на BP и двигатель при -20С всё равно стартует с кряхтеньем. ни разу не заглохла, но это явный износ. Кто может перечислить список з/ч подверженных риску? :rolleyes: сейчас залил LM, стало меньше кряхтеть.

Человек, льющий гель с ноября видимо знает, что делает.:nod: А все эти истории завелась при -35 с полоборота - понты, ну завелась и завелась,износу от этого не меньше. :thumbup:

JETFIL
20.12.2009, 11:57
Знаю что на Лукойле хорошее топливо,но тем не менее где этот порог критической температуры,когда лучше антигель в бак плеснуть перед заправкой ?


как выяснилось в этом году топливо не очень хорошее:mad:

KB
20.12.2009, 12:00
У меня проблем пока не было (ттт),но судя по настроению масс,есть такой момент на Лукойле :shock:

rotor
23.12.2009, 23:36
Залил пол бака в прошлый понедельник на BP на ярославском ш. Так в -13 машина заводилась, а вот -16 уже нет, пробвал долго и упорно, но нет.... Пришлось греть гараж 20 киловатно пушкой до + температуры, только после этого завелась еле-еле... BP в топку.... залил полный бак на Лукойле, заводил -17, все ок.

BooB
23.12.2009, 23:47
В Украине Лукойл не очень, стоит в банке на заправе мутная но текучая жижа, написано до -20*С, а было -16. Рискнул, на утро завелся, а вебаста подымела и заглохла (клацанья насоса не слышно), и так целый день, нужно было залить чего-то...

KB
07.02.2010, 01:25
Заливаю пару колпачков к Лукойлу по принципу "хуже не будет"но банку не могу израсходовать уже вторую зиму.

7Angels
07.02.2010, 01:45
у меня этот антигель замёрз в багажнике :)

KB
07.02.2010, 01:58
у меня этот антигель замёрз в багажнике :)

Мож левак какой ? Посмотри на дне банки не написано что-нить вроде Made in Podol"sk ?

7Angels
07.02.2010, 02:52
Мож левак какой ? Посмотри на дне банки не написано что-нить вроде Made in Podol"sk ?
никакой не левак. :shock: Может его теплым надо заливать? :D :help:

cuprum
07.02.2010, 13:59
В чём принцип работы "антигеля"?

В дизельном топливе присутствует парафин. Всегда нет возможности удалить полностью более тяжелые фракции. При положительных температурах молекулы парафинов растворены в более легкой фракции.

При снижении температуры парафины начинают "выпадать в осадок" образуя крохотные комочки. Но при их большом количестве они могут забивать проходные сечения фильтров и магистралей.

"антигель" работает таким образом, что снижает "адгезию" молекул парафинов друг к другу.

Скорее всего, молекулы "антигеля" прицепляются к "полусвободным" радикалам молекул парафинов, что не дает молекулам парафинов "сцепляться" в комочки достаточно большого размера.

Но для этого надо чтоб анитгель "имел доступ" к молеклам парафинов. То есть он должен быть залит при ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре. Наверное где-то не ниже +5-+7.

Именно поэтому если температура уже низкая, во всяком случае ниже "-" 5 антигель лей- не лей, а уже он "не доберется" до молекул парафинов.

Да и сам антигель - это, по сути, ПАВ. Он и сам может загустеть на морозе.

То есть, если Вы думаете, что заливая "для профилактики" антигель при "-"15 вы облегчаете двигателю жизнь, то нет. Просто у вас залита нормальная дизельное горючее. И что с антигелем, что без него все бы было хорошо.

Другое дело, если вы ездите мало и имеете в баке остатки летнего топлива. Тогда, опять таки озаботившись СИЛЬНО заранее (залив анитигель) мы "раздвинете":D парафины.

Примерно также антигель не дает образоваться крупным кристаллам водяного льда. Но тут все еще проще: держите зимой бак по возможности полным и воды в нем не будет. Так как основная вода в баке это конденсат из воздуха, если бак пуст при понижении температуры.

То есть анитегель - не эффективен.

Что делать, если дизелка подзамерзла?

У меня много друзей-охотников-рыбаков. Естественно, как только стало можно, лет 15 назад они стали покупать дизельные "джипы". Лендроверы, Ниссаны, Тойоты и т.п.

Вот тогда действительно нормальной "солярки" не было. впрочем, бензина тоже не было нормального.

Большинство использовало антигели, которые и тогда продавались. Причем начинали их лить в сентябре и так непрерывно до апреля, а то и мая.

Но если выезжали действительно далеко, то обязательно имели с собой по канистре керосина.

Если "дизелка" в баке замерзла, то добавив керосин, её можно разморозить. То есть, растворить парафин.

Почему керосин, а не бензин? Керосин также хорошо растворяет парафин, но в отличие от бензина не так сильно ухудшает смазывающие свойства дизельного горючего. Не так сильно уменьшает вязкость дизелки.
Следовательно, разбавленное керосином дизельное горючее практически не гробит топливную аппаратуру высокого давления, в первую очередь самые её дорогие части: ТНВД и форсунки.

Почему - я не знаю, я не химик. Но керосина можно добавлять до 30% от объема. Конечно, не надо это делать регулярно. Только в крайнмх случаях!

И это не мое мнение. Это мнение моего доброго знакомого, который, являясь соучредителем одного из крупнейших автомобильных дилеров России отвечает в нем за ремонты всех автомобилей марки "ленд-ровер". То есть, скорее всего, понимает в этом деле.

Конечно, большинство, привыкшее верить в чудо, сейчас начнет вопить, что антигель - это здорово, это - панацея. А керосин - это УЖОС.

Либо то, что у них какой-то ... особенный антигель. Разработанный в секретных лабораториях Минобороны СССР и Пентагона. Причем не иначе как совместными усилиями.

Ну, так как известно, определенную категорию людей не сеют, не пашут: они сами родятся. Я же пишу для собственного удовольствия и для здравомыслящих.

KB
07.02.2010, 16:29
никакой не левак. :shock: Может его теплым надо заливать? :D :help:

У меня антигель такой (http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5734579&postcount=11) ездит в багажнике и не мёрзнет :shock:

Xblack
07.02.2010, 16:41
В чём принцип работы "антигеля"?

Если "дизелка" в баке замерзла, то добавив керосин, её можно разморозить. То есть, растворить парафин.

Почему керосин, а не бензин? Керосин также хорошо растворяет парафин, но в отличие от бензина не так сильно ухудшает смазывающие свойства дизельного горючего. Не так сильно уменьшает вязкость дизелки.
Следовательно, разбавленное керосином дизельное горючее практически не гробит топливную аппаратуру высокого давления, в первую очередь самые её дорогие части: ТНВД и форсунки.

Почему - я не знаю, я не химик. Но керосина можно добавлять до 30% от объема. Конечно, не надо это делать регулярно. Только в крайнмх случаях!



Вот именоно в крайних! А не как у нас продают зимой топливо состоящее на 20-30% из керосина с добавлением базового масла а также добавляют и бензин что сразу чувствуется по жесткости работы двигателя и снижению мощьности. (любой человек без насморка это почувствует по характерному запаху лёгких углеводородов).

А вот тем у кого нет под рукой хорошей заправки и он знает что антигели вводятся в количестве 0.2% от объёма и за 10 градусов до точки помутнения топлива (для каждого топлива она своя: летнее, переходное, зимнее). Для этих людей антигель выход из положения т.к. летнее топливо дешевле и отдача энергии от него выше.

Всё таки керосин имеет значительно более низкие смазывающие свойства иначе его просто добавляли в топливо и не парились с дополнительной крекинговой очисткой от парафинов и в европе в первую очередь.
Пишу это специально для тех кто может подумать что ездить на керосине это нормально. А потом удивляться, что на новом авто через 60-70 тыс пробега выходят из строя форсунки и насосы. Вот так активно и формируются слухи о низком качестве некоторых автомобильных марок и нашего топлива.
А топливо у нас хорошее есть если его конечно специально не портить разбавляя керосином и т.д.

Да, совсем забыл сказать. Керосин имеет низкое цетановое число и в большом количестве сильно его понизит в топливе. А там оно (ЦЧ) и так не всегда в норме!