PDA

Просмотр полной версии : Всем бросающим курить! Единая тема.

Страницы : [1] 2 3 4 5

McFly
30.11.2008, 09:46
Уважаемые, подскажите, есть ли у кого положительный опыт? Насколько сильно это может повлиять на организм с физиологической и психической стороны?
Не могу уже сам от этой заразы избавится

Jokersha
30.11.2008, 13:47
Опыта кодирования нет.
Попробуйте Табекс. Таблетки такие. Вполне помогают.
А вообще, "Было бы желание" ;)
Не курю 2 года, чего и Вам желаю!

mda
30.11.2008, 14:15
таблетки не ешь - замена одной привычки - другой
кодироваться не вздумай
вся проблема в твоей голове, тебе надо понять что тебе ето не нужно и фсе получица...

ЗЫ если ето не фарс, а действительно желание бросить - попробуй книгу Алена Карра - мне помогла.

Лу-Лу
30.11.2008, 14:18
кодироваться не вздумай
вся проблема в твоей голове, тебе надо понять что тебе ето не нужно и фсе получица...

ЗЫ если ето не фарс, а действительно желание бросить - попробуй книгу Алена Карра - мне помогла.

от многих слышала про положительный результат:nod:

Charmy
30.11.2008, 14:34
Любый таблетки и пластыри - временное решение проблемы, книга может подействать только если вы сами этого захотите. Меня не впечатлила.
Несколько знакомых пытались бросить с помощью иглоукалывания - закурили чере 2 дня как сняли иголки.

Вся проблема в мозгах.
По личному опыту скажу, что нужна мотивация, чтобы бросить.
Курила с 12 лет, и много курила. Первый раз бросила когда была беременна старшей дочерью - не курила 2,5 года. Каждую секунду, мечтала когда опять начну. Когда закончила кормить - сразу схватилась за сигарету. Был самый счастливый день. Никогда не забуду. Так и продолжила курить. Но всегда хотела бросить, Книги читала, чвачу жевала, таблетки пила, бросить не получалось. Тяга была такая, что могла ночь пойти в палатку за 2-3 км, чтобы купить сигареты.
На данный момент не курю с 01 ноября 2006 года.
Нашла мотивацию.