PDA

Просмотр полной версии : Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема


Страницы : [1] 2 3 4 5

Рамин
23.04.2008, 12:06
Всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Недавно купил 520i Е39 1999г.в.,с пробегом 220т.км! Люблю гонять!!!! Езжу всегда на высоких оборотах!!!! Недымит,не коптит!!!!! НО!! Ужасно жрет масло!!!Подскажите!!1 Что Делать???????:help::help:

523i
23.04.2008, 12:10
А ужасно-это сколько?

Рамин
23.04.2008, 12:13
1000-1200г. на 1000км

Jaz
23.04.2008, 12:15
Да, это много.
Нужно смотреть движок: задиры в цилиндрах, кольца, маслосъемные колпачки...
Еще маслоотделитель (ккг), о нем, в поиск..

АПОСТОЛ
23.04.2008, 12:27
Клапан вентиляции картерных газов!

Вот: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=188243

A.V.K.
24.04.2008, 11:41
Клапан вентиляции картерных газов!

Вот: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=188243

+1:thumbup:
Меняется через 60-70тыс. (желательно вместе с трубками).
Клапан вентиляции картерных газов: 11617501566 окло 1800 руб
Трубки клапана : 11611432559, 11617504535, 11617504536, 11617504649 около 3000 руб за комплект.

AlexCoff
24.04.2008, 14:11
а масло какое ? у менЯ на 39 тоже жрать стало пришлость вместо 0w40 LL04 залить
Мобил 5W50 и все стало нормально :) клапан вентиляции как вариант , но по опыту поиска причины скорее всего масло .....

Baron_Elegance
24.04.2008, 18:06
Может это не 99, а 98 год? Если вдруг так, то никасил и переборка.
1000-1500 на тысячу - это слишком много.

Первая рекомендация - вместо форума заехать в сервис.

Kim
24.04.2008, 19:22
даже с неработающим ккг столько жрать не может

banderas
24.04.2008, 22:13
Полюбому нужно ехать в сервис, расход в 10 раз больше нормы!!!

pilot715
24.04.2008, 22:27
Клапан вентиляции картерных газов!

Вот: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=188243

какая связь между этим клапаном и расходом масла?

по сабжу:

если постоянно крутишь до редлайна, то не стоит париться. это не то чтобы нормально, но вполне закономерно.

АПОСТОЛ
24.04.2008, 22:50
какая связь между этим клапаном и расходом масла?

по сабжу:

если постоянно крутишь до редлайна, то не стоит париться. это не то чтобы нормально, но вполне закономерно.

Клапан предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов с парами моторного масла за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан, где отделенное масло возвращается в поддон картера, а сами газы попадают во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Если масла не так много то двигатель работает в повышенном температурном режиме, а из строя выходят лямбда-зонды и катализатор Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 . 80 тыс. км" это касается м52,54 и 62.

pilot715
24.04.2008, 23:32
у меня был разрыв этой мембраны. масло было во впускном, но не уходило по литру на 1000км. (1-3л на 10.000 уходило, но не больше)

Рамин
25.04.2008, 08:55
Привет! На сколько я понимаю,ты заменил клапан с мембраной!? а маслосьемки нужно менять,если после замены ккг будет небольшая разница?

pilot715
25.04.2008, 11:48
менять маслосъемные колпачки? они никак не связаны с этим клапаном. т.е. замена клапана никак не связана с заменой колпачков.

dimasss
19.07.2008, 13:17
E60 525i, пробег 7 тыс. км. Комп пишет долейте литр масла. Еще тысячу км назад уровень был на одну риску меньше максимального, а сейчас осталась всего одна риска (т.е. минимум). Причем последнее время особо не отжигал... Нормально ли это вообще?

Eric70
19.07.2008, 13:19
ну и что у меня в этот раз ч/з 6 тыс. написал, долей раз просит.

Хищник
19.07.2008, 13:24
ну парни какие проблемы:eek:
у меня 140 тыс.пробег сам купил и проехал уже 5-тыс км масло еще не доливал ни грамма.правда еще не жег жестко(530I-Е-60):wave:

AZ
19.07.2008, 13:36
Я отжигал и у меня на 10 тык. км попросил долить литр.

AZ
20.07.2008, 14:00
Для 525 расход очень большой

Brinza
21.07.2008, 14:14
E60 525i, пробег 7 тыс. км. Комп пишет долейте литр масла. Еще тысячу км назад уровень был на одну риску меньше максимального, а сейчас осталась всего одна риска (т.е. минимум). Причем последнее время особо не отжигал... Нормально ли это вообще?

У меня 525 позавчера на 5 тыс. попросила долить. Дилер сказал, что это нормально, но я ему не верю. Мне кажется нормальный мотор не должен жрать литр масла на 5 тыс. км. Расход 17 л у меня по пробкам.

ASV
21.07.2008, 14:32
БМВ допускает расход до 700-800 гр на 1 000 км пробега. Так что 1 л на 5 тыс км вполне нормально.

Brinza
21.07.2008, 14:53
БМВ допускает расход до 700-800 гр на 1 000 км пробега. Так что 1 л на 5 тыс км вполне нормально.

Спасибо! Успокоил!:) А то мне кажется, что дилер постоянно сочиняет лишь бы от него отстали :)

zema
21.07.2008, 14:53
E60 525i, пробег 7 тыс. км. Комп пишет долейте литр масла. Еще тысячу км назад уровень был на одну риску меньше максимального, а сейчас осталась всего одна риска (т.е. минимум). Причем последнее время особо не отжигал... Нормально ли это вообще?

У меня 530 пробег 10тыс, масло не доливал
Согласен, что все зависит от стиля езды. Хотя я мотор часто выкручиваю до 6тыс оборотов.
Но здесь много у кого комп просит масло долить.

zouz
21.07.2008, 15:35
У меня просит 1 литр на 5-7 тыс. Кручу в звон с расгона.

Cобачий Доктор
21.07.2008, 15:39
пробег 450 000 км. - долив 1 литр на 6000 км

Eric70
21.07.2008, 15:47
ох наврал, запросила масло ч/з 4 тыс.
М54 2,2 пробег 36000 км

shag78
21.07.2008, 17:10
Из 60 тыс. пройденных км попросил долить только однажды. (Е60, 530 М54)

Sector2005
21.07.2008, 20:30
Скажем так у хорошего масла угар почти не уходит ну скажем только подходя к 10к пробега начинает уходить у так себе уже к 6-7к теряет свои качества и как следствие появляется повышенный угар... было такое проходили на одном масле и после 15к мах 500грам ушло а на другом до 6к неуходит а полсе резко падает вниз.

Baron_Elegance
22.07.2008, 09:26
тоже 525. Кушает литр примерно на 5-6 тысяч. Езжу умеренно-спокойно+пробки...

Так что норм для этого мотора, думаю.

Мечетин
24.07.2008, 08:03
У меня литр на тысячу, сейчас жду новый двигатель по горантии. Причем не дымит, едет как новый.

:>!
13.08.2008, 03:31
Масло приходится заливать тогда , когда вы только про это подумаете ... не замечали???

езжу, езжу не жужжу, масло долго не доливаю , только об этом вспомнил сидя дома вечерком, бах те на след. день компьютер заругался :)

заподло просто

ded5
13.08.2008, 09:45
Тот же двигун тока расход у мя чёто 14,5 это чё много чё лИ ? я бы не отказалася от 12... а масла ну за 5 тысяч скушала по шупу 2-3 мм

ev2
13.08.2008, 20:20
У меня просит 1 литр на 5-7 тыс. Кручу в звон с расгона.

525 2006г тоже самое примерно.

RZ
10.10.2008, 10:40
У кого-нибудь кроме меня, есть у авто расход масла в движке?
Если есть, то какой и как часто подливаете, через сколько км?

Вообще я слышал, что у BMW официально заявленный расход масла в двигателе есть, это так?

3JIOU
10.10.2008, 10:45
У меня у друга E39 523 2000 года. У него расход масла 1 литр на 10 000 км... это
нормально....
А у меня на E39 528 2000 года. Вообще масло не кушает......
Так что неволнуйся.....

Ne-on
10.10.2008, 10:54
у меня 750-1л литр на 3000 км!
официалы допускают 750 гр. на 1000 км при интенсивным вождении!

RZ
10.10.2008, 11:08
У меня Е39 98г., уже ушло 2л на 3500км, это ведь не нормально...:(

Есть конечно 2 места откуда сочится, но уже летом сделаю. В сервис ехать не хочу, загнут там цену, а делов то на пол дня или хотя бы погодку теплую да выходной день:)

VMONCE
10.10.2008, 11:13
все зависит от стиля езды

3JIOU
10.10.2008, 13:33
У меня Е39 98г., уже ушло 2л на 3500км, это ведь не нормально...:(

Есть конечно 2 места откуда сочится, но уже летом сделаю. В сервис ехать не хочу, загнут там цену, а делов то на пол дня или хотя бы погодку теплую да выходной день:)

Вот тебе и ответ, если сочится значит надо делать! Слышал что больное место это подстаканник масляного фильтра! Его часто портят на станциях когда крышку маслянного фильтра скручивают, ОСОБО ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА :nod:

Хищник
10.10.2008, 13:44
подливаю 1-1.2 л на 10 тыс км.езжу быстро
движок м54 е-60 530
пробег 140 тыс км
не напрягает,машина класс:wave:

RZ
10.10.2008, 13:57
Вот тебе и ответ, если сочится значит надо делать! Слышал что больное место это подстаканник масляного фильтра! Его часто портят на станциях когда крышку маслянного фильтра скручивают, ОСОБО ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА :nod:

во-во! это одно из тех мест, откуда сочится, но не похоже чтобы оттуда столько масла стекало...:shock:

Stanislavus
12.10.2008, 01:45
А как вы ездите?
В пол со светофора, а потом по торомзам?
И какой расход топлива при этом?

У меня в хонде немного протюненый мотор ;) (285ткм - 160 л.с. в базе 240 по стенду), так вот, если больше 4к не крутить то все ОК, а если постоянные отжиги 7-9к (и 110 на 2й :)), то и на 500км по литру доливал.

Давление же масла повышается у меня в частности из под масл. кулера течь начинает при оборотах свыше 5к, но при ценах на бензин долить литр масла проще, чем лезть черти куда чтобы одну резинку поменять.

Мне на БМВ сказали что на высоких оборотах масл пленка не успевает разорваться и попадает в камеру сгорания, поэтому для М-к 1,5 литра на тысячу даже не гарантийный случай.

zema
12.10.2008, 12:01
У меня 530 Е60
За 21000км не долил не грамма.
Езжу динамично не отказываюсь и педаль в пол вдавливать!

nill75
12.10.2008, 12:03
да все от езды зависит\\\ масло поджирать должно в любом случае\\\ у меня е39 2,2 порядка 2 литров на 10 тыс\\\

nill75
12.10.2008, 12:04
У меня 530 Е60
За 21000км не долил не грамма.
Езжу динамично не отказываюсь и педаль в пол вдавливать!

ну это новая же\\

zema
12.10.2008, 12:51
ну это новая же\\

Например на 320 Е90, за 58000км масло долил однажды – 1литр.

RZ
12.10.2008, 13:04
Исходя из всего, Б/У мотор имеет расход масла, но не большой и смотря какой стиль езды. Также не стоит забывать места, откуда может сочится масло, у себя два таких места нашел..., еще бы надо защиту снизу снять..., но твердо решлил что эту зиму и весну так откатаюсь, а потом при теплой погодке займусь и движком и подвеской и еще до кучи тюннинга налеплю!:)

Вдруг после тюннинга, расход совсем исчезнет:D:D:D

Smoky
13.10.2008, 11:55
У меня 520 е-60 204 доливаю по 300-400 грамм каждые 1,5-2 т.к. много наверное ????

RZ
13.10.2008, 12:05
У меня 520 е-60 204 доливаю по 300-400 грамм каждые 1,5-2 т.к. много наверное ????

Ну у тебя по отношению к моему движку, расход масла на 3,5т.км. составляет 1,5л., а у меня 2л., почти одинаково:rolleyes:

А ты замечал..., под капотом масло сифонит?

Voblafish
13.10.2008, 12:15
Пред. е60 с "нуля" ела масло все аппетитнее - начинала с литра на 3тыс, к 40тыс. ела уже 2л на 3 тыс. Двигатель заменили по гарантии.
На новой пока долил литр на 7тыс

RZ
13.10.2008, 13:17
Пред. е60 с "нуля" ела масло все аппетитнее - начинала с литра на 3тыс, к 40тыс. ела уже 2л на 3 тыс. Двигатель заменили по гарантии.
На новой пока долил литр на 7тыс

хм...:shock: нифига себе! на новой и такой расход!:eek: что-то Баварцы зафальшивили движок:mad:

А причину не сказали, от чего такой расход?

Voblafish
13.10.2008, 13:29
Четко не сказали. Только, что в 1 цил. была комперссия чуть ниже нормы...
Цилиндры чистые, без царапин.

RZ
13.10.2008, 13:41
Четко не сказали. Только, что в 1 цил. была комперссия чуть ниже нормы...
Цилиндры чистые, без царапин.

Видимо кольца завальцевало..., может быть на тот момент вы без прогрева движка ездили?

Voblafish
13.10.2008, 14:40
А где написано, что его надо греть?!:help:
В тахометр встроена риска, которая показывает макс.обороты на холодном двигле. Я очень редко даже до 70% от нее докурчивал на не прогретом.

RZ
13.10.2008, 14:58
А где написано, что его надо греть?!:help:
В тахометр встроена риска, которая показывает макс.обороты на холодном двигле. Я очень редко даже до 70% от нее докурчивал на не прогретом.

Я не видел приборку Е60, но должен как и на всех авто стоять датчик температуры!

Двигатель необходимо прогревать даже летом в жару, всегда не менее +20-25град., а рекомендуемо до +45град.(на датчике есть первая риска(синего цвета)) и только после этого трогаться с места:thumbup: Тогда проблем с движком не будете испытывать!

У меня не так много авто было, но все которые были, всегда прогревались!:wave: и всем советую того же:)

Voblafish
13.10.2008, 15:11
Да ну. Времени жалко. Ну зимой 2 мин. работает пока снег счищаешь.
Гарантия рулит)

zema
13.10.2008, 15:19
.... но должен как и на всех авто стоять датчик температуры!



На приборной панели Е60 температура не отражается

RZ
13.10.2008, 15:20
Да ну. Времени жалко. Ну зимой 2 мин. работает пока снег счищаешь.
Гарантия рулит)

а мне бы жалко было машинку...:cry: тем более я обожаю эту марку авто!:thumbup:

RZ
13.10.2008, 15:21
На приборной панели Е60 температура не отражается

а как же тогда контролировать температуру двигателя если вдруг закипит?

Voblafish
13.10.2008, 15:23
а как же тогда контролировать температуру двигателя если вдруг закипит?

прикалываешься??:D:D:help::help:

RZ
13.10.2008, 15:37
прикалываешься??:D:D:help::help:

не правильно выразился, рассмотрим вариант с подъёмом температуры выше нормы:)

Если на Е60 датчик температуры отсутствует, как следить за её уровнем? Ведь если авто закипит, значит поведет "голову", а это ппц затраты, выход-заглушить вовремя двигатель!:nod:, а как узнать когда глушить?

У себя то я разберусь:D

Кстати, если вы не греете двигатель, это и может быть причиной расхода масла у Вас сейчас!:p

Humster
13.10.2008, 15:38
Я не видел приборку Е60, но должен как и на всех авто стоять датчик температуры!

Двигатель необходимо прогревать даже летом в жару, всегда не менее +20-25град., а рекомендуемо до +45град.(на датчике есть первая риска(синего цвета)) и только после этого трогаться с места:thumbup: Тогда проблем с движком не будете испытывать!

У меня не так много авто было, но все которые были, всегда прогревались!:wave: и всем советую того же:)
прогревать двигатель не надо!!!
http://www.bmw.ru/russian/owners/doc/5series/manual_BMW_5_Series_(before%2006_2007)_01920157191 .pdf (стр. 53)

zema
13.10.2008, 15:56
а как же тогда контролировать температуру двигателя если вдруг закипит?

Не думаю об этом :D:D:D

RZ
13.10.2008, 16:00
прогревать двигатель не надо!!!
http://www.bmw.ru/russian/owners/doc/5series/manual_BMW_5_Series_(before%2006_2007)_01920157191 .pdf (стр. 53)

Не открылась Ваша ссылка...:shock:

Мы точно не сойдемся во мнениях:D

Если бы двигатель прогревать не нужно было, то и спортсменам перед тренировкой также не пришлось бы разогревать мышцы - живой пример;)

А что будет с мышцами если их сразу нагрузить...- растяжения, травмы и т.д., тоже самое с механическими запчастями двигателя. Без прогрева движка, самые первые в негодность приходят кольца поршней, далее вкладыши...

Ведь есть правда в этом, согласитесь:)

А то что дилеры рекомендуют..., так это им только на руку, да и не со своего кармана платить им за ремонт, а многие очень безграммотные специалисты...

Делайте вывод!:wave:

RZ
13.10.2008, 16:02
Не думаю об этом :D:D:D

Эх... гарантия:)

zema
13.10.2008, 16:43
Эх... гарантия:)

Полезная опция :)

RZ
13.10.2008, 17:15
Полезная опция :)

куплю себе новый бумерок и у меня тоже гарантия будет!:thumbup:

Sensay
14.10.2008, 10:41
Совсем не греть - плохо, но и стоять 15 минут, тоже вредно.
Один из примитивных вариантов, доступным языком:
-свечи гадим бензином
-от не ровной работы свечей забиваем цилиндры говном
-забиваем говном и масло
-меняем двигатель по гарантии :D

А так вопрос религии... кто-то вообще всю жизнь выше 1500 обороты не поднимает и считает, что износа нет :)

Humster
14.10.2008, 10:52
Не открылась Ваша ссылка...:shock:

Мы точно не сойдемся во мнениях:D

Если бы двигатель прогревать не нужно было, то и спортсменам перед тренировкой также не пришлось бы разогревать мышцы - живой пример;)

А что будет с мышцами если их сразу нагрузить...- растяжения, травмы и т.д., тоже самое с механическими запчастями двигателя. Без прогрева движка, самые первые в негодность приходят кольца поршней, далее вкладыши...

Ведь есть правда в этом, согласитесь:)

А то что дилеры рекомендуют..., так это им только на руку, да и не со своего кармана платить им за ремонт, а многие очень безграммотные специалисты...

Делайте вывод!:wave:
Есть правда в Ваших словах...
Эта ссылка - руководство пользователя, где указано, что автомобиль греть не надо, и что необходимо двигаться на малых оборотах.

Честно признаюсь, что зимой прежде чем начать движение - выкуриваю сигарету. Очень неприятный звук двигателя, когда в нем масло холодное - раздражает

kirts
14.10.2008, 11:00
по сабжу - на e90 (325) за 13000 долил литр масла.
насчет прогрева - следую мануалу, т.е. завел-поехал, естественно без отжига, т.е. обороты до 3500 примерно. да и тем более, я пока во дворе своем развернусь и выеду, считай, что прогрелся:)

RZ
14.10.2008, 11:14
...да и тем более, я пока во дворе своем развернусь и выеду, считай, что прогрелся:)

считай что сто-метровку пробежал:D

RZ
14.10.2008, 11:16
Есть правда в Ваших словах...
Эта ссылка - руководство пользователя, где указано, что автомобиль греть не надо, и что необходимо двигаться на малых оборотах.

Честно признаюсь, что зимой прежде чем начать движение - выкуриваю сигарету. Очень неприятный звук двигателя, когда в нем масло холодное - раздражает

Кстати все может исправить сигнализация с автозаводом, вот только капризная электроника у BMW к такому типу сигналок...:p

Humster
14.10.2008, 11:28
Кстати все может исправить сигнализация с автозаводом, вот только капризная электроника у BMW к такому типу сигналок...:p
Для меня автозапуск не подходит - выезжаю в разное время. Да и электроника действительно может подглючивать...

RZ
14.10.2008, 11:37
Да и электроника действительно может подглючивать...

Именно поэтому я и не стал её ставить...

Stanislavus
14.10.2008, 16:40
куплю себе новый бумерок и у меня тоже гарантия будет!:thumbup:

А разве в России нету Premium Selection?
В Германии на них 3 года гарантии. :thumbup:

incomer
14.10.2008, 23:58
Я не видел приборку Е60, но должен как и на всех авто стоять датчик температуры!

Двигатель необходимо прогревать даже летом в жару, всегда не менее +20-25град., а рекомендуемо до +45град.(на датчике есть первая риска(синего цвета)) и только после этого трогаться с места:thumbup: Тогда проблем с движком не будете испытывать!

У меня не так много авто было, но все которые были, всегда прогревались!:wave: и всем советую того же:)

Мне кажется, указатель на Е60 есть, но он замаскирован на тахометре под подвижную шкалу с рисочками , которые намекают о желательном ограничении оборотов двигателя.
А вот на счет прогрева у меня противоположное мнение- за последние двадцать лет у меня было много автомобилей, но ни один из них никогда не прогревался ни зимой , ни летом и проблем с движками тоже не было. Двигателю гораздо вреднее старперский стиль, когда нагрузка большая, а обороты и ,соответственно, давление масла низкие. А принцип "масляного клина" на котором работают все подшипники скольжения в двигателе при низком давлении практически не работает. Отсюда и все проблемы с износом валов и вкладышей. Но от прогрева ничего особенного плохого тоже нет, за исключением бессмысленного сжигания бензина и отравления атмосферы( кстати, именно по этой причине в руководствах на все современные автомобили и запрещают прогрев на месте.) А звук у холодного двигателя резковат вовсе не от густого масла, а от наличия еще не выбравшихся тепловых зазоров.

zema
15.10.2008, 08:22
Мне кажется, указатель на Е60 есть, но он замаскирован на тахометре под подвижную шкалу с рисочками

На рестайле нет.

Sensay
15.10.2008, 08:26
incomer, +1. :)

RZ
15.10.2008, 09:42
А разве в России нету Premium Selection?
В Германии на них 3 года гарантии. :thumbup:

Я не знаю что это:rolleyes: поясните:)

RZ
15.10.2008, 09:49
Мне кажется, указатель на Е60 есть, но он замаскирован на тахометре под подвижную шкалу с рисочками , которые намекают о желательном ограничении оборотов двигателя.
А вот на счет прогрева у меня противоположное мнение- за последние двадцать лет у меня было много автомобилей, но ни один из них никогда не прогревался ни зимой , ни летом и проблем с движками тоже не было. Двигателю гораздо вреднее старперский стиль, когда нагрузка большая, а обороты и ,соответственно, давление масла низкие. А принцип "масляного клина" на котором работают все подшипники скольжения в двигателе при низком давлении практически не работает. Отсюда и все проблемы с износом валов и вкладышей. Но от прогрева ничего особенного плохого тоже нет, за исключением бессмысленного сжигания бензина и отравления атмосферы( кстати, именно по этой причине в руководствах на все современные автомобили и запрещают прогрев на месте.) А звук у холодного двигателя резковат вовсе не от густого масла, а от наличия еще не выбравшихся тепловых зазоров.

Ну я свою точку зрения сказал и следую ей:thumbup:, а от не прогрева двигателей, врядли экология улучшится...:(

Я так понимаю за 20лет у Вас было не менее 10 авто, по 2 года на каждое:), учитывая, что это скорее новые автомобили, соответственно и износ на них сразу и не отразится..., так что дерзайте владельцы Б/У и любящие свой авто:thumbup:

RZ
15.10.2008, 18:27
Есть еще мысля, из-за чего может быть расход масла..., если сама марка масла, его плотность, не подходит, то оно может сгорать попросту. Вот думаю, може дело в моем масле Castrol Magnatec 5W-40 кажется такая вязкость..., какое рекомендуете?

Только предельно дорогое не советуйте, всетаки его 7л. надо, а вдруг еще на доливку понадобится...:D

Krestniy
17.10.2008, 10:29
цивилизация уже решила эти вопросу-ВЕБАСТО:thumbup:,
на счет расхода масла есть странный опыт(ну или не странный),
использовал обычный кастрол синтетику расход доходил до 1л на 2000км, заправил лонг лайф расход 1л на 5000-6000 км
м54 е60

RZ
17.10.2008, 10:39
цивилизация уже решила эти вопросу-ВЕБАСТО:thumbup:,
на счет расхода масла есть странный опыт(ну или не странный),
использовал обычный кастрол синтетику расход доходил до 1л на 2000км, заправил лонг лайф расход 1л на 5000-6000 км
м54 е60

ВОТ И Я О ТОМ!:thumbup: Спасибо!:wave:

Sensay
18.10.2008, 11:02
Кстати, да. Магнатек пробовал, на других машинах, не бмв, расход увеличивался.
Тогда не придавал значения.

RZ
22.10.2008, 15:50
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь есть компрессометр, ОЧЕНЬ нужен!

Хочу у движка замерить компрессию, подозрение на кольца есть, в сервис не хочу, опыт в данных делах имеется:)

По времени, на один день в воскресение!

RZ
22.10.2008, 15:55
Я немного в шоке от заявленого расхода масла на Е39... см. предпоследние строки!

Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.

Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км.

Масло необходимо доливать, если достигнута отметка “Nachfull” (количество доливаемого масла в этом случае составляет 1 л).

Sensay
23.10.2008, 13:39
А что такого?
Скорость 230 по автобану в жаркий июльский денек и не такой расход будет! :)

RZ
23.10.2008, 14:26
А что такого?
Скорость 230 по автобану в жаркий июльский денек и не такой расход будет! :)

У тебя есть компрессометр??:shock: Мне всего на один день..., давление хочу замерить

Sensay
23.10.2008, 14:38
Честно, с удовольствием бы вместе с тобой померил!
Есть даже штуки круче обычных компрессометров, но блин до меня 400км...

Yura 1310
23.10.2008, 14:42
У меня например на Е60 с 2.2 двигателем расход 1л/7000км получился. Пробег 110 000км. Сервиг говорит что все супер!!!

RZ
23.10.2008, 15:34
Честно, с удовольствием бы вместе с тобой померил!
Есть даже штуки круче обычных компрессометров, но блин до меня 400км...

О как!:) хорошо тебе..., а я посмотрел цены на эти компрессометры и чуть с дубу не рухнул, вещь вроде в хозяйстве нужная, но используется крайне редко...
Жаль конечно что ты не в Москве:cry:

RZ
23.10.2008, 15:36
У меня например на Е60 с 2.2 двигателем расход 1л/7000км получился. Пробег 110 000км. Сервиг говорит что все супер!!!

Мой расход масла по отношению к вашему, будет 4л/7000км - жуть!:eek:

Sensay
23.10.2008, 17:03
Не те компрессометры смотрел.
Меньше рубля стоят в магазине, а то и меньше пятиста.

Sensay
23.10.2008, 17:05
Вот (http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%EC%E5 %F2%F0%20%EA%EE%F0%EE%F2%EA%E8%E9&mode=simple&utm_source=pasker52.ru&utm_medium=goods_card) для примера.

RZ
23.10.2008, 18:24
оО:)) классно!:) я те что смотрел, стоят по 5,5т.р и т.д. офигеть!:)

как думаешь, этот подойдет... второй сверху по наименованию "Компрессометр удлинненный ГАЗ 406"

и третий еще глянь..., меня смущает что они для Совдепа

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=Компрессометр%20короткий&mode=simple

Sensay
23.10.2008, 19:20
Да какая разница откуда и какие :)
Главное что бы компрессия ровной была, а это можно любым померить.
Зайди в магазин с авто аксессуарами, палюбому есть. Бери любой для бензиновых двигателей. Хотя в принципе можно еще повыбирать, что бы удобнее в руке держался :)

Андрей Бердичевский
24.10.2008, 00:46
e60 525 M54 2004г. АКПП
на 6000 км - долил 150 гр. масла.

TpaBka
24.10.2008, 16:13
94 год акпп е34 500 грамулек на 10 тыщ!!
Очень радует!!!

RZ
24.10.2008, 16:40
94 год акпп е34 500 грамулек на 10 тыщ!!
Очень радует!!!

Да уж..., 94г. - весомый аргумент:)

kaz-1
24.10.2008, 16:41
е39 523 99 год 260000 км, не доливал за 14000 км

RZ
24.10.2008, 16:53
е39 523 99 год 260000 км, не доливал за 14000 км

вот это нонсес!:thumbup:

kaz-1
24.10.2008, 17:04
Факт! На данной машине проехал только 6500 км из Питера до Красноярска, под капотом была наклейка о замене 7000 км назад, индикатор замены был перед серединой - поехал... Следил за уровнем. И результат! Масло Castrol SLX 5W30.
Правда ехал размеренно, первый раз, на обгонах и в городах доводил стрелку тахометра до 4-5 тыс.. После этого не хочу машину продавать, хотя и появилась возможность взять моложе и менее потрёпанную.

RZ
24.10.2008, 17:34
Факт! На данной машине проехал только 6500 км из Питера до Красноярска, под капотом была наклейка о замене 7000 км назад, индикатор замены был перед серединой - поехал... Следил за уровнем. И результат! Масло Castrol SLX 5W30.
Правда ехал размеренно, первый раз, на обгонах и в городах доводил стрелку тахометра до 4-5 тыс.. После этого не хочу машину продавать, хотя и появилась возможность взять моложе и менее потрёпанную.

Я почитал про масла рекомендуемые для BMW и выбрал два из них:

1. Valvolin Europe, Голландия
Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3/В4. Масса допусков ведущих автопроизводителей. Все обещания – правда, мотор останется чистым. Быть бы маслу первым, но по низкотемпературной вязкости проигрывает лидеру.
+ Очень низкие лакообразование и зольность.
- Хотелось бы иметь меньшую вязкость при минус 35°С.
Этому отдам предпочтение, т.к. в Москве сильных морозов нет:thumbup:

2. Teboil, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 410 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3-96. Указание «Для всех типов современных двигателей» может ввести в заблуждение: смотрите на группу качества! Насчет поддержания чистоты в двигателе – на среднем уровне. Но пуск на морозе будет самым легким!
+ Наилучшие низкотемпературные свойства.
- Довольно большая зольность и средний уровень лакообразования.

Читайте тут: http://auto-74.ru/exp-motor-masel.html

SanЯ
24.10.2008, 23:20
Знатоки говорят что 1литр на 1000км это еще норма. Если больше то, уже проблема. Но проблема обычно(если отбросить элементарную течку через сальники и прокладки) лечится заменой маслосъемных колпачков.

SanЯ
24.10.2008, 23:30
е39 523 99 год 260000 км, не доливал за 14000 км

Нонсусен поразительный!

SanЯ
24.10.2008, 23:34
У меня Е39 98г., уже ушло 2л на 3500км, это ведь не нормально...:(

Есть конечно 2 места откуда сочится, но уже летом сделаю. В сервис ехать не хочу, загнут там цену, а делов то на пол дня или хотя бы погодку теплую да выходной день:)

это нормально!

RZ
25.10.2008, 01:13
Знатоки говорят что 1литр на 1000км это еще норма. Если больше то, уже проблема. Но проблема обычно(если отбросить элементарную течку через сальники и прокладки) лечится заменой маслосъемных колпачков.

Очень надеюсь, что это не КОЛЬЦА!:( и не КОЛПАЧКИ:( пусть уж лучше масляный клапан, на его замену меньше всего попаду!:)

Купил сегодня себе компрессометр, в воскресение замерю компрессию в цилиндрах, заодно почищу и выставлю зазоры на свечках:)

RZ
25.10.2008, 01:14
это нормально!

ну его нафиг, такое попадалово на доливку, запарило меня это!:mad:

Sector2005
25.10.2008, 11:50
530D 2003г за 16к пробега уровень с отметки мах упал на середину... ничего не доливаю

RZ
28.10.2008, 11:59
Очень надеюсь, что это не КОЛЬЦА!:( и не КОЛПАЧКИ:( пусть уж лучше масляный клапан, на его замену меньше всего попаду!:)

Купил сегодня себе компрессометр, в воскресение замерю компрессию в цилиндрах, заодно почищу и выставлю зазоры на свечках:)

И так, как и обещал, краткий отчет по замеру компрессии!
авто Е39 98г.в. 523i

В воскресение замерял компрессию в цилиндрах.
Если кто будет это делать самостоятельно, вам потребуется:
1.Компрессометр - цена 500р.
2.Набор головок
3.Шестигранники
4.Отвертки
5.Тонкий нож+тонкая наждачка(чистить свечи)
Купил еще балон ABRO, для чистки нагара в камерах сгорания в моем случае, а вообще используется для очистки системы впрыска ну и вообще всякой копоти.

Разогрел движок до рабочей температуры, разобрал его слегка :D (не забудьте откл. реле и предохранители подачи топлива, находятся они под правым фильтром салона, необходимо полнустью снять коробку с фильтром, после открутить четыре болта...), выкрутил свечи, погонял в холостую движок, чтобы выгнать всю дрянь оттуда:) и стал замерять компрессиию:cool:, плачевными мне показались два цилиндра посерединке:shock:(фото прилагаю).
сразу скажу 10бар-это НОРМА, допустимая разница в цилиндрах не более 1,5 бар

В общем набрызгал этой дряни ABRO в горшки, подождал неск. минут и опять покрутил в холостую, далее набрызгал ABRO по-более и закрутил свечи:D оставил я это дело минут на 20 там...

Опять выкрутил свечи, покрутил двидок в холостую немного, выгоняя наружу всякую грязь, после собрал движок и запустил его...

Долго она у меня чертыхалась недовольно, дымила, жадно поедала масло, бензин... и вот только спустя 2 дня в совокупности с 98м бензином, начала вроде работать в согласии.

Расход масла пока еще не проверял(нужно время), НО склонен поменять маслосъёмные колпачки и масляный клапан. Стоимость клапана не узнавал, а маслянные колпачки стоят 700р. набор, нужно два таких набора.

Есть один проверенный способ, чтобы колечки отлегли, лет на 10 хватит, если все сделать правильно;););):wave: В общем использую его на крайняк, если текущий процесс не поможет:)

Sensay
28.10.2008, 13:59
1. На сколько поднималась стрелка при первом проворачивание стартера?
2. За сколько (примерно) оборотов получались данные результаты?

RZ
28.10.2008, 14:07
1. На сколько поднималась стрелка при первом проворачивание стартера?
2. За сколько (примерно) оборотов получались данные результаты?

По итогам:

ДО(самый первый раз)
4-7 оборотов стартера достигались нормированные показатели 10 и более Бар(кроме тех двух цилиндров).

ПОСЛЕ(заливка жидкости и удержание её внутри...)
3-4 оборота стартера достигались отметки в 10,5 Бар.

Sensay
28.10.2008, 15:12
Если будешь еще раз мерить, обращай внимание на самый первый скачек.
Во всех цилиндрах должно одинаково и высоко подскакивать. Совсем по простому, если где-то первый скачек медленный и низкий, а второй намного лучше, то тут влияет масло. В общем думаю разберешься.

zema
28.10.2008, 15:17
BMWrus, молодец! :thumbup:
Доходчиво отписал!

RZ
28.10.2008, 15:53
Если будешь еще раз мерить, обращай внимание на самый первый скачек.
Во всех цилиндрах должно одинаково и высоко подскакивать. Совсем по простому, если где-то первый скачек медленный и низкий, а второй намного лучше, то тут влияет масло. В общем думаю разберешься.

Сейчас покатаюсь немного, посмотрю на уровень масла..., если будет подъедать, то использую дедовский способ по реанимации колечек:) (делаем гремучую смесь чистого керосина 3части и 646 растворителя 1часть, и вгоняем по 5 кубиков шприца в каждый цилиндр, закручиваем свечи, оставляем на сутки, эффект 100%) и параллельно поменяю масляный клапан+новое масло ливану:thumbup:
Колпачки оставлю до весны..., купить то их не проблема, а вот менять - не мало затрат, там и прокладка 100%, ну и сами клапана тоже могут потребовать притирки или замены, короче могут насчитать мне капитальный ремонт головки, к этому нужно быть готовым на всякий случай:D:D

RZ
28.10.2008, 15:57
BMWrus, молодец! :thumbup:
Доходчиво отписал!

Скоро будем капиталку сами делать:help::D

Bavarezz
28.10.2008, 16:16
Вопрос к топикстартеру: мотор TU-шный? Просто когда то был хозяином 523-й 97 года с похожими проблемами, и тоже делали с товарищем ремонт движка :)

RZ
28.10.2008, 16:23
Вопрос к топикстартеру: мотор TU-шный? Просто когда то был хозяином 523-й 97 года с похожими проблемами, и тоже делали с товарищем ремонт движка :)

Сам бы хотел это знать:confused: Как определить, TU мотор или нет?

Bavarezz
28.10.2008, 17:01
Сам бы хотел это знать:confused: Как определить, TU мотор или нет?

По распечатке ВИНа можно определить, плюс они с сентября 98 года пошли :)

RZ
28.10.2008, 17:13
... плюс они с сентября 98 года пошли :)

Вот этот ПЛЮС, уже подтверждает, что движок не TU-шный:) У меня она старее, ближе к 97му г.в.

Если конечно это не мешает, то поделитесь тем, как вы справились с ремонтом:) Я так понимаю проблема аналогичная была?

Bavarezz
28.10.2008, 17:43
Вот этот ПЛЮС, уже подтверждает, что движок не TU-шный:) У меня она старее, ближе к 97му г.в.

Если конечно это не мешает, то поделитесь тем, как вы справились с ремонтом:) Я так понимаю проблема аналогичная была?

Не TU-шный - это скорее хуже, чем лучше, хотя у меня тоже был именно такой :) Проблема была аналогичная, при пробеге ок. 180 ткм двигатель начал кушать масло, с прогрессией на увеличение:help: решили вскрыть моторчик и поменять колпачки, вскрытие показало, что надо менять ещё и кольца, при снятии поршней обнаружили задиры на коленвале, в итоге заменили и его тоже :D (поставили б/у,повезло, нашли идеальный:p) ну и соответственно все прокладки, вкладыши коленвала, чё то ещё по мелочи, уже и не помню :) з.ы. Прошло уже 3 года, машина радует нового хозяина, пробег 260 ткм, масло не ест вообще :super:

RZ
28.10.2008, 17:50
Не TU-шный - это скорее хуже, чем лучше, хотя у меня тоже был именно такой :) Проблема была аналогичная, при пробеге ок. 180 ткм двигатель начал кушать масло, с прогрессией на увеличение:help: решили вскрыть моторчик и поменять колпачки, вскрытие показало, что надо менять ещё и кольца, при снятии поршней обнаружили задиры на коленвале, в итоге заменили и его тоже :D (поставили б/у,повезло, нашли идеальный:p) ну и соответственно все прокладки, вкладыши коленвала, чё то ещё по мелочи, уже и не помню :) з.ы. Прошло уже 3 года, машина радует нового хозяина, пробег 260 ткм, масло не ест вообще :super:

ну вот и я о том же:D там где кольца..., лучше уж весь движок перебрать, разбирать что так-что сяк, все равно весь придется!:help::help::help:

О! УжОс!:help: Такое удовольствие обойдется мне в пол-стоимости машины:(, если дело до этого дойдет...:(, НО надеюсь в этом НЕ будет необходимости и все вопросы решу по минимум!:thumbup:

Bavarezz
28.10.2008, 17:55
НО надеюсь в этом НЕ будет необходимости и все вопросы решу по минимум!:thumbup:

Удачи ;) :wave:

RZ
28.10.2008, 18:00
Удачи ;) :wave:

А можете мне рассказать, на сколько самостоятельно реально поменять масло-съёмные колпачки, может там какой спец инструмент нужен?

Нужна ли прокладка между блоком и головкой и прокладка между крышкой и головкой блока или можно обойтись герметиком?

Есть ли какие-нибудь тонкости при замене?

Bavarezz
28.10.2008, 18:07
А можете мне рассказать, на сколько самостоятельно реально поменять масло-съёмные колпачки, может там какой спец инструмент нужен?

Нужна ли прокладка между блоком и головкой и прокладка между крышкой и головкой блока или можно обойтись герметиком?

Есть ли какие-нибудь тонкости при замене?

Инструмент конечно нужен, причём не один :D:help: Я б сам не полез, у меня товарищ был, моторист :cool:
Прокладки ВСЕ менять на новые, если нет желания лезть туда ещё раз :)

RZ
28.10.2008, 18:16
Инструмент конечно нужен, причём не один :D:help: Я б сам не полез, у меня товарищ был, моторист :cool:
Прокладки ВСЕ менять на новые, если нет желания лезть туда ещё раз :)

надо приятеля привлечь, пусть поделится тонкостями:)

Bavarezz
28.10.2008, 19:37
надо приятеля привлечь, пусть поделится тонкостями:)

К сожалению это невозможно :(

Eugene
28.10.2008, 20:45
webasto рулит!

MAK523
29.10.2008, 10:21
До замены ККГ 600 гр на 1000 км Сейчас 100-200гр. на ту же 1000. Е-39 523.

Bavarezz
29.10.2008, 12:49
webasto рулит!

Ага, а Спартак - чемпион :help::D:D:D

RZ
29.10.2008, 17:43
До замены ККГ 600 гр на 1000 км Сейчас 100-200гр. на ту же 1000. Е-39 523.

Поясните, что такое ККГ:)

Bavarezz
29.10.2008, 20:20
Поясните, что такое ККГ:)

Клапан картерных газов :wave:

RZ
30.10.2008, 09:47
Клапан картерных газов :wave:

ну вот я тоже думаю его в первую очередь поменять, но в совокупности с заменой масла:)

Krestniy
30.10.2008, 10:22
Ага, а Спартак - чемпион :help::D:D:D

ну это мы после завтра проверим:wave::D

Eugene
02.11.2008, 01:03
ну это мы после завтра проверим:wave::D

проверили...

ps/ да простять меня модераторы...

Levington
22.11.2008, 16:13
Уважаемые, у меня машина за первые в своей жизни 17800 км скущала 7 литров масла!
Итого: 1 литр масла на 2500 км!
Машина: 525Xi 2007 года

zema
22.11.2008, 22:10
Уважаемые, у меня машина за первые в своей жизни 17800 км скущала 7 литров масла!
Итого: 1 литр масла на 2500 км!
Машина: 525Xi 2007 года

Очень большой расход масла!!


p.s. У меня 530, за 23500км не лишнего грамма!
Езжу очень динамично.

Levington
23.11.2008, 03:05
Очень большой расход масла!!
p.s. У меня 530, за 23500км не лишнего грамма!
Езжу очень динамично.
у самарского оф.дилера грят, что для движка 2,5литра норма расхода масла - 1 литр на 2000 км! Врут?
zema, расстроил ты меня своим сообщением! Буду разбираться.
Друзья, у кого еще какие показатели по расхожу масла! Поделитесь!

Bavarezz
23.11.2008, 09:58
у самарского оф.дилера грят, что для движка 2,5литра норма расхода масла - 1 литр на 2000 км! Врут?
....
Друзья, у кого еще какие показатели по расхожу масла! Поделитесь!

Не знаю, что это за норма такая странная :help:, у меня 3.0, пробег 80 ткм, масло не ест вообще :wave:

zema
23.11.2008, 10:39
у самарского оф.дилера грят, что для движка 2,5литра норма расхода масла - 1 литр на 2000 км! Врут?
zema, расстроил ты меня своим сообщением! Буду разбираться.
Друзья, у кого еще какие показатели по расхожу масла! Поделитесь!

«АЛДИС» меня последнее время расстраивает, правда я в Тольятти чаще обслуживаюсь. Но расход, о котором ты говоришь явно не норма. Учитывая, что у тебя новая машина!

Bombay
23.11.2008, 13:27
100гр на 2000км динамичной езды (525 е60)

elFederales
29.12.2008, 12:17
пробег 5500км
масло по i-drive два кубика до минимума
это нормально что за 5500 столько масла ушло? :shock:
за обкаткой следил

elFederales
29.12.2008, 12:31
сорри
вот нашел похожую тему
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=218114&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0+%E560

ev2
29.12.2008, 14:26
По ходу дела 530 меньше кушает чем 525.

corvette
30.12.2008, 07:06
530i 2005г.в. расход примерно ~1 л на 7000 км. А вообще мне кажется этот показатель связан с временем проведения стрелки тахометра около 6000 об/мин, чем больше стрелка там, тем меньше масла:nod:

Bavarezz
30.12.2008, 08:50
А вообще мне кажется этот показатель связан с временем проведения стрелки тахометра около 6000 об/мин, чем больше стрелка там, тем меньше масла:nod:

+1 :nod: Думаю, что у меня не жрёт, потому что сильно не отжигаю :cool:

zouz
30.12.2008, 15:15
530i 2005г.в. расход примерно ~1 л на 7000 км. А вообще мне кажется этот показатель связан с временем проведения стрелки тахометра около 6000 об/мин, чем больше стрелка там, тем меньше масла:nod:

Аналогично!
А пока расход не превысит 1литр на 1000км лезть в двигно нефиг!

PlaySatan
30.12.2008, 17:05
если жжечь то будет хавать масло,именно на оборотах,уже давно всем известно

Eugene
05.01.2009, 19:25
300-500 мл масла на 7000 км - без отжига...
отжиг (только на горячем моторе) 1500 - 2000 мл на те же 7000 км. + куча штрафов... (- резина; - колодки; -ходовка...) :)
вывод: отжиг это просто дороже, но ... ощущения... да и нах БМВ который не жрёт масло, да ползает по проезжей части...

Зимой почти не хавает...


Воздерживаемся от клонов мата.
Предупреждение.
С уважением.

Вильям
06.01.2009, 06:44
как уже выше говорили,в завиимости от езды,если интенсивно каждые недели 2 3,а так уже 2ой месяц езжю)
проезжаю явно не больше 1000км)

avto.06@mail.ru
06.01.2009, 21:36
у меня е46 всё зависит от стиля езды ес ли ездить размерено 1л на 10000

M///Power
07.01.2009, 02:11
народ подскажите, а где можно забить код делати и посмотреть что это за деталь?

Bavarezz
07.01.2009, 02:14
народ подскажите, а где можно забить код делати и посмотреть что это за деталь?

Тут http://www.bmwcats.ru/bmw/ , как вариант :wave:

M///Power
07.01.2009, 11:37
:thumbup:

citizen
07.01.2009, 19:05
пробег 5500км
масло по i-drive два кубика до минимума
это нормально что за 5500 столько масла ушло? :shock:
за обкаткой следил

218 сильные (2,5) джвИжки через 1 кушуют.. много тем по гарантийной замене. как не печально. производитель определил грань, как 700 мл на тысячу..... но это тоже не нормально, это косяк БиЭмДабалЮ. иначе 50% всего этого пошлоб под замену и концерн бы крякнул))

ev2
07.01.2009, 21:07
2.5 218л.с почти 7000км еще не доливал, показывает без одного кубика.

zaharmak
20.01.2009, 17:27
У меня 525 двигло N52, вообще всегда страдало хорошим аппетитом литр на 2-2,5 тыс. Но в последний раз вообще меня убила скушала литр меньше чем за тысячу!!!!!!! Приехал сц...а к официалам получил ответ: "У вас все в пределах нормы, немцы допускают 700!!!!!!мл на 1000 км" Я не знал сколько точно проехал последний раз поэтому меня грубо говоря послали и сказали вы засеките и тогда приежайте, еще посоветовали поменять масло с 0w30 на 0w40. Как вам такое? Что делать то, меня пугает что машина уже не на гарантии.

hra1234567
20.01.2009, 18:48
530 е60 м54 по по 0,5 - 1 л каждый семь тысяч. 523 в 39ом кузове ни грамма за 2 года.

citizen
20.01.2009, 21:01
последний раз вообще меня убила скушала литр меньше чем за тысячу!!!!!!! Что делать то, меня пугает что машина уже не на гарантии.
вот бы дефектовку посмотреть. а пока что видно только по гарантии меняют или пострадавшие катают, доливая кучу масла. уже создалось впечатление, что на РФ испытывают новые сырые движки:help:

zema
20.01.2009, 21:28
Я думаю, целесообразно, описывая расход масло, писать его марку.
У меня, как выше неоднократно писал
двигатель N52, (272л.с.)
пробег 31000км, масло ни разу не долил.
Марка 0W-30 Кастрол.
Обороты кручу в полное удовольствие

Bavarezz
20.01.2009, 21:35
Продолжу :)
Двигатель N52 (258 л/с)
Пробег 82000 км, от замены прошел 7000, не доливал ни грамма
Марка 5W-30 Castrol
Кручу без особого фанатизма :)

elFederales
25.01.2009, 20:35
525 e60
Двигатель N52 (218 л/с)
Пробег 6500 км долить литр просит
Марка "заводское", доливать буду кастрол 0-30
Кручу без особого фанатизма

VadimVG
25.01.2009, 21:06
535д е60
Двигатель М57N
За 10000 км расход максимум 1 литр (кастрол 0-30)
Кручу в отсечку часто.

vovasik
25.01.2009, 21:36
530i 2008г двигатель N52, (272л.с.)
пробег 28000км, масло ни разу не долил.
Марка 0W-30 Кастрол.
Самая разнообразная манера езды. Правда в период обкатки (до 5000км), старался не превышать 120км/ч. После обкатки масло заменил. Была 525iA 2005г (218л.с.), во время обкатки ни в чём себя не ограничивал...проехал на ней 130000км, доливал литр на каждые 3000км . ОД говорили что это нормально, в пределах нормы !

шуршун
25.01.2009, 22:31
а никто не задумавался о качестве масла , до 39 м52 , была 318is м44, заливал castrol 5w40 жрала примерно 3л на 10000 ради интереса залил 10w40 вообще ни чего ни кушала на ту же 10 стиль езды одинаковый

rossiysky
26.01.2009, 09:03
не правильно выразился, рассмотрим вариант с подъёмом температуры выше нормы:)

Если на Е60 датчик температуры отсутствует, как следить за её уровнем? Ведь если авто закипит, значит поведет "голову", а это ппц затраты, выход-заглушить вовремя двигатель!:nod:, а как узнать когда глушить?

У себя то я разберусь:D

Кстати, если вы не греете двигатель, это и может быть причиной расхода масла у Вас сейчас!:p

Какая глупость, а бортовой кмпьютер на что? Если пйдет превышение по температуре, сразу об этом узнаете.

На современных ТС днигатель греть не нужно, КПД двигателя слишком высокий и максимум что вы добьетесь прогреманием это загрязнение воздуха около дома.

Bavarezz
26.01.2009, 10:45
Если пйдет превышение по температуре, сразу об этом узнаете.


+ 1 :nod:

RZ
26.01.2009, 12:10
Какая глупость, а бортовой кмпьютер на что? Если пйдет превышение по температуре, сразу об этом узнаете.

На современных ТС днигатель греть не нужно, КПД двигателя слишком высокий и максимум что вы добьетесь прогреманием это загрязнение воздуха около дома.

Я уже и забыл про эту тему:) вспоминаю только когда подливаю масло:D

Честно говоря я не знаю как БК себя поведет при этом, мне Слава Богу движки в своей жизни перегревать не удавалось:thumbup:

В общем стрелка рулит:thumbup: :wave:

Что касается прогревания ДВС - пусть каждый останется при своём мнении..., а про загрязнение вохдуха - давайте пересядем на коней, они максимум если что, то только пукают:D

Shum_Al
17.02.2009, 13:18
525 e60-2005 гв меняю масло через 15000км не просит долива

AlexCoff
17.02.2009, 19:52
е60 530 от замены до замены :)

serj9966
27.07.2009, 16:22
ЗАбрали машину оказываеца много масла расходует на 700 км. 2 литра. пробег 200000 на счет оригинальный нет сказать не могу.. можно ли обойтись заменой маслоков.

шурик 177
28.07.2009, 12:52
такаяже фигня 700 км 2 литра мотор 2.8.не дымит.не вытекает.масло 10w60 касрюль спорт.
можно обойтись без капиталки?

Patron167
29.07.2009, 15:49
Два литра на 700 верст это многовато, проверьте вентиляцию картера. Для этого на работающем моторе снимите крышку маслозаливной горловины, обороты должны упасть. Если обороты не упали то значит умер клапан вентиляции картера, хотя бывает что клапан цел, но патрубки вентиляции сидят не плотно. Желательно заменить все вместе(клапан и патрубки), а также снять трубку маслянного щупа и промыть ее. Проверить компрессию. Как вариант можно перетряхнуть мотор с заменой колец по наминалу и маслаков

дима65
14.12.2009, 22:22
машинка 525 xi 2005 год, пробег 110.000, жрет масло! купил в начале года у дилера с пробегом 92.000 км, обнаружился расход масла где то 1л на 1.200км поменял ККГ стало еще хуже 1л на 800км, поменял маслосъемные через 1.800 попросила долить 1л, долил! Проехал 400км опять просит!??? Уже не знаю что делать, в сервисе сказали что зеркало нормальное и расход должен уменьшиться! Может датчик уровня масла неисправен? Какие будут мнения???:help:

Bavarezz
14.12.2009, 22:24
Какое масло льёте?

Expert
14.12.2009, 22:27
машинка 525 xi 2005 год, пробег 110.000, жрет масло! купил в начале года у дилера с пробегом 92.000 км, обнаружился расход масла где то 1л на 1.200км поменял ККГ стало еще хуже 1л на 800км, поменял маслосъемные через 1.800 попросила долить 1л, долил! Проехал 400км опять просит!??? Уже не знаю что делать, в сервисе сказали что зеркало нормальное и расход должен уменьшиться! Может датчик уровня масла неисправен? Какие будут мнения???:help:

Вязкость какую льёшь?

Bavar
14.12.2009, 22:27
двигатель внимательно осматривали? течи нет нигде из под крышки?

дима65
14.12.2009, 22:28
Какое масло льёте?

кастрол 0 w30 и 5w30 пробовал один хрен жрет! думал перейти на другое сказали с таким расходом не поможет!

Bavarezz
14.12.2009, 22:30
кастрол 0 w30 и 5w30 пробовал один хрен жрет! думал перейти на другое сказали с таким расходом не поможет!

Соглашусь, если с пробегом 110 ткм жрёт литр на тысячу 5w30, то смена масла точно не поможет... :help:

дима65
14.12.2009, 22:32
двигатель внимательно осматривали? течи нет нигде из под крышки?

на станции смотрели еще до замены ккг не текло, все сухо было! немного масла возле маслозаливной горловины было но это при доливке наверно промахнулся!

дима65
14.12.2009, 22:34
так куда оно может уходить в таких колличествах??? уже не знаю что делать, кольца поршневые менять?

Bavarezz
14.12.2009, 22:35
так куда оно может уходить в таких колличествах???

В трубу? Выхлоп какого цвета?

дима65
14.12.2009, 22:45
выхлоп не черныый и не сизый, не зхнаю... ближе к белому на пар похож по цвету!

Bavarezz
14.12.2009, 22:49
выхлоп не черныый и не сизый, не зхнаю... ближе к белому на пар похож по цвету!

Маслом горелым не воняет?

дима65
14.12.2009, 22:52
Так и в чем причина может быть? почему после замены ККГ расход увеличился? маслосъемные поменял стала еще больше жрать, как так может быть???

дима65
14.12.2009, 22:53
нет в салоне точно не воняет, да и капот открываешь тоже не воняет! в трубу из-за колец вылетает?

focus7001
14.12.2009, 23:36
А мотор n или м54 ?

bmwden
14.12.2009, 23:36
нет в салоне точно не воняет, да и капот открываешь тоже не воняет! в трубу из-за колец вылетает?

Угу!:( На раскоксовку езжай! Лавр есть в магазине русь! Выкручиваешь свечи выставляешь поршня в ряд, заливаешь лавр и часов 12 пускай стоит, а лучше сутки! Потом сверху тряпочку кладешь и крутишь мотор, все г.. вылетит вверх, в тряпку! Потом закручиваешь свечи, менять их не обязательно! И машину не узнаешь!;)

дима65
14.12.2009, 23:59
мотор n52

дима65
15.12.2009, 00:08
сам не смогу! что такое лавр и сколько заливать, и что реально масло жрать перестанет? когда голову снимали и маслосъемные меняли они наверно посмотреть должны были закоксилось или нет!?

Expert
15.12.2009, 00:14
Угу!:( На раскоксовку езжай! Лавр есть в магазине русь! Выкручиваешь свечи выставляешь поршня в ряд, заливаешь лавр и часов 12 пускай стоит, а лучше сутки! Потом сверху тряпочку кладешь и крутишь мотор, все г.. вылетит вверх, в тряпку! Потом закручиваешь свечи, менять их не обязательно! И машину не узнаешь!;)

На алюсиле и никасиле этого делать нельзя!

Саша_Х
15.12.2009, 00:14
На алюсиле и никасиле этого делать нельзя!

+1, совет жесть

Expert
15.12.2009, 00:15
сам не смогу! что такое лавр и сколько заливать, и что реально масло жрать перестанет? когда голову снимали и маслосъемные меняли они наверно посмотреть должны были закоксилось или нет!?

У многих после чистки инжекторов расход снижался, последнее это проверить компрессию и попробовать залить 10W60.

Саша_Х
15.12.2009, 00:17
Имхо либо датчик, либо нужен серьёзный ремонт. N52B25 масло любят, но не в таких количествах.

Саша_Х
15.12.2009, 00:18
У многих после чистки инжекторов расход снижался, последнее это проверить компрессию и попробовать залить 10W60.

10W60 в морозы какбэ не очень. :help:

bmwden
15.12.2009, 00:24
Делал на 528 до сих пор катает.Это как вариант отсрочить капиталку.А так спорить не буду дело каждого!

дима65
15.12.2009, 00:26
10w60 не вариант, да и не поможет я думаю! серьезный ремонт это замена поршневых колец??? Но в сервисе ж смотрели, сказали что кольца нормальные! или мастера у нас такие!!! Хотя друзья там обслуживают вроде все довольны!

Andrey005
15.12.2009, 00:26
Блин такая же проблема, особенно последние 3 мес. 1л на 800. ККГ менял год назад, колпачки думаю живые. Пробег 150ткм. После хорошей "пробежки" с оборотами хотя бы 3000-4000 (не более, на протяжении 5-10 км) воняет в салоне УЖАСНО маслом, ну и как правило, загорается лампочка. Что делать помогайте!

bmwden
15.12.2009, 00:29
Блин такая же проблема, особенно последние 3 мес. 1л на 800. ККГ менял год назад, колпачки думаю живые. Пробег 150ткм. После хорошей "пробежки" с оборотами хотя бы 3000-4000 (не более, на протяжении 5-10 км) воняет в салоне УЖАСНО маслом, ну и как правило, загорается лампочка. Что делать помогайте!

M52TU, перегревал?У тебя чугунина, потолок ремонта замена колец!15-20к

дима65
15.12.2009, 00:34
У меня не ошибок не запаха,дым вроде тоже нормальный, причину не найти? Из-за чего еще может жрать?

bmwden
15.12.2009, 00:34
10w60 не вариант, да и не поможет я думаю! серьезный ремонт это замена поршневых колец??? Но в сервисе ж смотрели, сказали что кольца нормальные! или мастера у нас такие!!! Хотя друзья там обслуживают вроде все довольны!

А как не снимая поршневой можно судить о состоянии колец?
Рентгенологи чтоль?
Ну тут стандартная схема.
1.Замена ККГ
2.Замена колпачков
3.Раскоксовка ( в Юните стандартная процедура при падении компрессии в плоть до отказа запуска) всегда спасало людей! Юнит г.. не реклама
4.Разборка мотора, дефектовка ШПГ.

дима65
15.12.2009, 00:39
Чтоб поршневые кольца поменять двигатель обязательно снимать придется?

Bavarezz
15.12.2009, 08:12
У многих после чистки инжекторов расход снижался, последнее это проверить компрессию и попробовать залить 10W60.

Чтобы добить мотор вконец? :shock: :help:

дима65
15.12.2009, 08:31
Почему добить??? Так и что делать то, так ездить?

Bavarezz
15.12.2009, 08:42
Почему добить??? Так и что делать то, так ездить?

Потому что масло 10w60 не подходит для гражданских моторов

Halt78
15.12.2009, 09:35
Колпачки оригинал ставил?

bmwden
15.12.2009, 09:54
10w60=M5 (only)

Gismoe
15.12.2009, 11:27
10w60=M5 (only)

Интересно, а почему тогда инженеры компании Мобил (не думаю что там дураки работают, котрые просто свои деньги просиживают) советуют для машин с пробегом более 150 ткм лить 10-60

Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.

Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.

Mobil 1 Extended Life 10W-60:

* Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
* Обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.

Bavarezz
15.12.2009, 11:41
А причём тут рекомендации Мобила? БМВ не рекомендует использование масел вязкостью 10w60 в своих гражданских движках

vados$
15.12.2009, 12:46
[QUOTE=Bavarezz;8423659]А причём тут рекомендации Мобила?
Мне тоже интересно... :shock::shock::shock:

vados$
15.12.2009, 12:48
[QUOTE=Bavarezz;8423659]А причём тут рекомендации Мобила?
Мне тоже интересно... :shock::shock::shock:

По теме мотор N52 любить жрать масло, как голодный узник асвенцима хлеб...

Как вариант залит Castrol Edge 0w40 LL01...

Bavarezz
15.12.2009, 13:05
Мне тоже интересно... :shock::shock::shock:

По теме мотор N52 любить жрать масло, как голодный узник асвенцима хлеб...

Как вариант залит Castrol Edge 0w40 LL01...

У меня не жрёт пока, от замены до замены ( 12 ткм ) ушло 2 деления электронного щупа :) Залит SLX 5w30 LL01

vados$
15.12.2009, 13:14
У меня не жрёт пока, от замены до замены ( 12 ткм ) ушло 2 деления электронного щупа :) Залит SLX 5w30 LL01

Это хорошо, у меня поджирает 0w30 LL01 литра дыва на 10000, но не так как у автора...

Bavarezz
15.12.2009, 13:16
Это хорошо, у меня поджирает 0w30 LL01 литра дыва на 10000, но не так как у автора...

Если пробег около сотни, то имхо пора перейти на 5w30 :)

vados$
15.12.2009, 13:18
Если пробег около сотни, то имхо пора перейти на 5w30 :)

Уже собирался , пробег 84000. тока думал может стоит вообще edge 0W40 залить, сомнения одолевают.

Bavarezz
15.12.2009, 13:34
Уже собирался , пробег 84000. тока думал может стоит вообще edge 0W40 залить, сомнения одолевают.

Тут, мне кажется, особой разницы не будет - ведь только высокотемпературная вязкость изменяется :shock:

vados$
15.12.2009, 13:55
Тут, мне кажется, особой разницы не будет - ведь только высокотемпературная вязкость изменяется :shock:

Понятно! :wave:

StanislavKA
15.12.2009, 13:56
Скоко раз обсуждалось уже на всевозможных форумах - в гражданские атмосферные машины лить масло вроде 10в60 низя ... оно слишком густое - двигу очень тяжело с ним ...

такое масло онли для турбовых двигов - либо атмосферных машин которые гоняют постоянно в отсечке/на кольце либо атмосферников вроде м5 с "горячими" двигателями ...

MadMaxm1
15.12.2009, 15:43
1 мерить компрессию
2 отмачивать
3 разбор ухорошего моториста возможно перегрели и башку повело

Expert
15.12.2009, 15:57
Скоко раз обсуждалось уже на всевозможных форумах - в гражданские атмосферные машины лить масло вроде 10в60 низя ... оно слишком густое - двигу очень тяжело с ним ...

такое масло онли для турбовых двигов - либо атмосферных машин которые гоняют постоянно в отсечке/на кольце либо атмосферников вроде м5 с "горячими" двигателями ...

С 2004 года льём в Е60 м54 компрессор 10W60 и только оригинал, пробеги за 150000тыс.км проблем нет, масла с разной вязкостью подбираю под режимы езды а не под мотор, и BMW это допускает, в моторах м3 и м5 такие же тепловые зазоры и собственно смазочные!!!! Очём вы здесь трёте????????

Grega
15.12.2009, 16:08
С 2004 года льём в Е60 м54 компрессор 10W60 и только оригинал, пробеги за 150000тыс.км проблем нет, масла с разной вязкостью подбираю под режимы езды а не под мотор, и BMW это допускает, в моторах м3 и м5 такие же тепловые зазоры и собственно смазочные!!!! Очём вы здесь трёте????????

Был у нас случай , человек на Х5 масло 10W60 , в -20 завел и сразу газу , выдавило резинки мотор на переборку ...:nod::help:

Expert
15.12.2009, 16:12
Был у нас случай , человек на Х5 масло 10W60 , в -20 завел и сразу газу , выдавило резинки мотор на переборку ...:nod::help:

Вопрос разумности:nod:

Expert
15.12.2009, 16:14
10W60 в морозы какбэ не очень. :help:

Согласен, но если оно у него льётся как сквозь пальцы:help:

Expert
15.12.2009, 16:17
Чтобы добить мотор вконец? :shock: :help:

Ему ещё немного, и кольца полностью завалятся, а 10W60 хотябы догорать в кольцах не будет.

Expert
15.12.2009, 16:27
Скоко раз обсуждалось уже на всевозможных форумах - в гражданские атмосферные машины лить масло вроде 10в60 низя ... оно слишком густое - двигу очень тяжело с ним ...

такое масло онли для турбовых двигов - либо атмосферных машин которые гоняют постоянно в отсечке/на кольце либо атмосферников вроде м5 с "горячими" двигателями ...


Больно жостко я на твоё сообщение ответил:shock:, скажу так что каждая ситуация индивидуальна и забыл добавить с 2005 года 5 тачек на компрессорах до сих пор гоняют 4 шт пробег за 120000 и одна за 150000 у всех предписание 10W60 ОБЯЗАТЕЛЬНО и зимой обязательно смотреть на шкалу прогрева!!!!!

StanislavKA
15.12.2009, 16:43
С 2004 года льём в Е60 м54 компрессор 10W60 и только оригинал, пробеги за 150000тыс.км проблем нет, масла с разной вязкостью подбираю под режимы езды а не под мотор, и BMW это допускает, в моторах м3 и м5 такие же тепловые зазоры и собственно смазочные!!!! Очём вы здесь трёте????????

Да кто спорит то - просто двиг пройдет не 500 тыр без проблем как он и должен ходить а в двое меньше ...

Про зазоры речь не идет - двиг м5 греется сильнее - вязкое масло принимает там нужные свойства ...

Я х.з. счас тис посмотреть и т.п. не могу - но 100 пудово больше 5в40 не рекомендуется на м54 ... это даже к вопросу пресловутых заводских рекомендаций ...

StanislavKA
15.12.2009, 16:47
Больно жостко я на твоё сообщение ответил:shock:, скажу так что каждая ситуация индивидуальна и забыл добавить с 2005 года 5 тачек на компрессорах до сих пор гоняют 4 шт пробег за 120000 и одна за 150000 у всех предписание 10W60 ОБЯЗАТЕЛЬНО и зимой обязательно смотреть на шкалу прогрева!!!!!

А че за двиги то?

Если речь про проапгреженный компрессором м54 - то для меня загадка как он живет еще ...

Andrey005
15.12.2009, 16:48
M52TU, перегревал?У тебя чугунина, потолок ремонта замена колец!15-20к

Да вроде не перегревал. Может попробовать еще раз ККГ поменять?

Expert
15.12.2009, 17:49
А че за двиги то?

Если речь про проапгреженный компрессором м54 - то для меня загадка как он живет еще ...

Да м54, 4 шт Е60 остальные трояки, а живучесть их говорит о грамотной эксплуатации, установки компрессора и т.д.:wave:

vocos
15.12.2009, 17:52
а что за сервис?съезди на счастливую или на байкова,разберутся быстро!

дима65
15.12.2009, 23:49
10W60 не вариант, уже не раз консультировался, на Акселе В.О. советовали 10w60, на Аксель север мастер сказал не в коем случае не лить. 10w60 лить не буду все равно с таким расходом не поможет! надо причину устранить!!!

Power®
17.12.2009, 12:00
Блин такая же проблема, особенно последние 3 мес. 1л на 800. ККГ менял год назад, колпачки думаю живые. Пробег 150ткм. После хорошей "пробежки" с оборотами хотя бы 3000-4000 (не более, на протяжении 5-10 км) воняет в салоне УЖАСНО маслом, ну и как правило, загорается лампочка. Что делать помогайте!

Если в салоне воняет маслом - вероятнее всего давит из-под клапанной крышки через прокладку на выпускной коллектор, масло испаряется как раз у пассажирского фильтра - вонь в салоне. Проверь над коллектором на предмет засохшего масла с фонариком!

Power®
17.12.2009, 12:03
И еще - при замене ККГ обязательно чистить или менять все патрубки. Особенно - патрубок масляного щупа, куда из ККГ стекает масло в картер. Там отросток и дальше он переходит в трубку щупа двойной стенкой. Там как правило - кокс, который очень тяжело вычистить. Сам на днях чистил - еле прочистил, пришлось греть горелкой и обстукивать/прочищать/продувать. Без этого масло не будет сливаться в картер, а попрет или наружу или во впускной...

StanislavKA
17.12.2009, 17:47
Да м54, 4 шт Е60 остальные трояки, а живучесть их говорит о грамотной эксплуатации, установки компрессора и т.д.:wave:

Скоко дает компрессор прироста л.с. и Нм и кто производитель если не секрет? Компрессор самодостаточным китом шел или собирался по частям? Коробас нормально принял увеличение мощности?

Andrey005
17.12.2009, 18:10
Если в салоне воняет маслом - вероятнее всего давит из-под клапанной крышки через прокладку на выпускной коллектор, масло испаряется как раз у пассажирского фильтра - вонь в салоне. Проверь над коллектором на предмет засохшего масла с фонариком!

объясните тупому, где находится коллектор, и что он из себя представляет. Можно фото или схему?

zakat_30
17.12.2009, 21:31
машинка 525 xi 2005 год, пробег 110.000, жрет масло! купил в начале года у дилера с пробегом 92.000 км, обнаружился расход масла где то 1л на 1.200км поменял ККГ стало еще хуже 1л на 800км, поменял маслосъемные через 1.800 попросила долить 1л, долил! Проехал 400км опять просит!??? Уже не знаю что делать, в сервисе сказали что зеркало нормальное и расход должен уменьшиться! Может датчик уровня масла неисправен? Какие будут мнения???:help:

проверь компрессию если 5-7 то кольца,если нет попробуй промыть двс промывкой zic и залей ARAL 5W50 и ощутишь разницу:thumbup:

kamysh
18.12.2009, 16:04
У меня не ошибок не запаха,дым вроде тоже нормальный, причину не найти? Из-за чего еще может жрать?

весь твой дым может оставаться в катализаторе. а по поводу масла - скажу так , меняй кольца и будет тебе счастье. на своей недавно сделал переборку, 7т. прошла и масло в норме.

@dren@lin
18.12.2009, 21:26
Угу!:( На раскоксовку езжай! Лавр есть в магазине русь! Выкручиваешь свечи выставляешь поршня в ряд, заливаешь лавр и часов 12 пускай стоит, а лучше сутки! Потом сверху тряпочку кладешь и крутишь мотор, все г.. вылетит вверх, в тряпку! Потом закручиваешь свечи, менять их не обязательно! И машину не узнаешь!;)

А что лом не посоветовали засунуть в те отверстия, где свечи и таким образом раскоксовать??? Не делай так никогд лучше пообщайся с нормальным мотористом...

mr.Slash
21.12.2009, 09:34
я тут стал обладателем БМВ 520, 03 года, пробег 110.000.
до этого несколько лет назад была 525 е34.
так вот, проехал 2500 км, пару раз доливал по чуть чуть масла. это нормально? ну где то по грамм 150
на е34 один раз за все время доливал, и то после того как поотжигал на спорт режиме. у той машинки и пробег правда был 95000....

bmwden
21.12.2009, 10:37
А что лом не посоветовали засунуть в те отверстия, где свечи и таким образом раскоксовать??? Не делай так никогд лучше пообщайся с нормальным мотористом...

Ну, а если человеку уже нечего терять!?Лом, это уже на последок:)

mrfish78
21.12.2009, 11:01
Может всё намного проще?, возможно врёт датчик уровня масла.

Andrey005
21.12.2009, 14:49
Сообщение от Power® Посмотреть сообщение
Если в салоне воняет маслом - вероятнее всего давит из-под клапанной крышки через прокладку на выпускной коллектор, масло испаряется как раз у пассажирского фильтра - вонь в салоне. Проверь над коллектором на предмет засохшего масла с фонариком!


Так а где находится коллектор, и что он из себя представляет. Можно фото или схему?

Admiral07
21.12.2009, 15:06
[QUOTE=Саша_Х;8420427]Имхо либо датчик, либо нужен серьёзный ремонт. N52B25 масло любят, но не в таких количествах.[/QUOT

если масло жрет при чем тут датчик

Admiral07
21.12.2009, 15:07
ага и щюп тоже

Admiral07
21.12.2009, 15:13
Слушай у меня сейчас похожая история сам весь в сомнениях лето отъездил все в норме а зимой редко на машине ездил в основном в гараже стояло и началась такая же проблема на 1000км 1л масла жрет.
- почитал советы наверное попробую присадку залить для разкоксовки может поможет а потом уже все остальное.

Power®
22.12.2009, 14:59
Так а где находится коллектор, и что он из себя представляет. Можно фото или схему?
Схемы нет, так опишу :) Когда открываешь капот, смотри между левой относительно тебя (пассажирской) стороной кузова и двигателем. Ниже пластиковой крышки мотора увидишь выходящие из него металлические трубы - это и есть выпускной коллектор (в них еще могут быть лямбда-зонды ввернуты, если у тебя авто под евро-4) и чуть выше этих труб - металлические козырьки. Вот на них посмотри следы масла. Наклониться надо пониже, т.к. блок двигателя наклонен в пассажирскую сторону и сверху можно не увидеть.

MacSh
22.12.2009, 16:55
У меня М54 пробег 250т.км. была такая же проблема. Сначала поменял маслосьёмные - не помогло. Потом снял мотор, вытащил поршни, замерил цилиндры на геометрию(овал и конус в пределах 0,02), поставил новые поршневые кольца. Не жрёт больше!! Не любит BMW полумер.

manil
23.12.2009, 09:26
У меня М54 пробег 250т.км. была такая же проблема. Сначала поменял маслосьёмные - не помогло. Потом снял мотор, вытащил поршни, замерил цилиндры на геометрию(овал и конус в пределах 0,02), поставил новые поршневые кольца. Не жрёт больше!! Не любит BMW полумер.

+1:thumbup: Занимаюсь профисиональным ремонтом уже давно. Были случаи когда компресия была 13-14бар после разборки маслосъемные кольца выкавыривал с трудом отверткой чистил ставили их же обратно так как износ был в номинале и двигатели уже больше 120т после ремонта масло не берет.Единственая рекомендация замена масла не больше 10т.км.
В расковсовки верю типа(лаврика) но не во всех случаях,когда ложаться компресионные кольца то помогает, но все это только оттяжка полного вскрытия. И еще одна тонкость с прбегом больше 180-200т.км. после замены сальников клапанов вероятность залегания колец увеличивается до 80% личный опыт.Всем удачи.:thumbup::thumbup::thumbup:

Andrey005
23.12.2009, 11:15
Схемы нет, так опишу :) Когда открываешь капот, смотри между левой относительно тебя (пассажирской) стороной кузова и двигателем. Ниже пластиковой крышки мотора увидишь выходящие из него металлические трубы - это и есть выпускной коллектор (в них еще могут быть лямбда-зонды ввернуты, если у тебя авто под евро-4) и чуть выше этих труб - металлические козырьки. Вот на них посмотри следы масла. Наклониться надо пониже, т.к. блок двигателя наклонен в пассажирскую сторону и сверху можно не увидеть.

спасибо