PDA

Просмотр полной версии : на горячую плохо заводиться


Lakocte
18.08.2008, 14:52
подскажите что может быть??????
если авто стоит более 40 мин. после остановки, приходиться долго крутить стартером что бы завести (около 15-20 сек.), после чего из выхлопной трубы вылетает огромное облако сажи. На холодную и в первые 10-15мин. заводится без проблем.

Andrez-z-z
18.08.2008, 15:06
че за машина?какой двигатель? загадки во тьме

Амир 120d
18.08.2008, 15:23
подскажите что может быть??????
если авто стоит более 40 мин. после остановки, приходиться долго крутить стартером что бы завести (около 15-20 сек.), после чего из выхлопной трубы вылетает огромное облако сажи. На холодную и в первые 10-15мин. заводится без проблем.

По опыту: Звиздец ТНВД! :cry: Первое время можно обойтись аккумулятором большей емкости и главное с большим! пусковым током, пока не придет заказанный ТНВД. А вообще проверь, всегда так, как описываешь или это плавающий дефект.

Lakocte
18.08.2008, 15:27
че за машина?какой двигатель? загадки во тьме

525 tds, 98г. М51

Lakocte
18.08.2008, 15:29
По опыту: Звиздец ТНВД! :cry: Первое время можно обойтись аккумулятором большей емкости и главное с большим! пусковым током, пока не придет заказанный ТНВД. А вообще проверь, всегда так, как описываешь или это плавающий дефект.

на этой машине эта беда длится уже 2 года

Halt78
18.08.2008, 21:21
Скорее всего ТНВД. Горячее топливо не может создать такое же давление как холодное, так как более текучее.

Главный Инженер
18.08.2008, 21:26
Добрый вечер. Проверьте топливные магистрали на предмет подсосов воздуха(прямую, обратную и обратки форсунок в том числе).

Амир 120d
18.08.2008, 23:56
Добрый вечер. Проверьте топливные магистрали на предмет подсосов воздуха(прямую, обратную и обратки форсунок в том числе).

Согласен, хуже не будет! Но опять по опыту: при подсосе воздуха валит сизый дым... :nod: А у автора , дым черный... :shock:

Lakocte
19.08.2008, 09:27
Скорее всего ТНВД. Горячее топливо не может создать такое же давление как холодное, так как более текучее.

так ведь после остановки на горячую заводится хорошо в первые 20-40 минут, а по истечении этого времени плохо (приходится долго крутить стартером)

Главный Инженер
19.08.2008, 09:49
Согласен, хуже не будет! Но опять по опыту: при подсосе воздуха валит сизый дым... :nod: А у автора , дым черный... :shock: Доброго времени. Да,действительно, похоже топливо в период прокрутки стартером поступает,но не воспламеняется, и накапливается в камере и выпускном тракте, а затем при запуске естественно, будет валить черный дым. Вот только, почему нет вспышек? Очень хочется подумать на свечи накаливания, но двигатель не холодный. Да, а пусковые обороты(обороты стартера) в норме?

Lakocte
19.08.2008, 11:12
Доброго времени. Да,действительно, похоже топливо в период прокрутки стартером поступает,но не воспламеняется, и накапливается в камере и выпускном тракте, а затем при запуске естественно, будет валить черный дым. Вот только, почему нет вспышек? Очень хочется подумать на свечи накаливания, но двигатель не холодный. Да, а пусковые обороты(обороты стартера) в норме?


пусковые обороты(обороты стартера) в норме.

DriverD
19.08.2008, 12:49
скорее всего плунжерная пара ТНВД под замену

DriverD
19.08.2008, 12:50
у бати Опель Омега с тем же движком - аналогично

как_ветер
19.08.2008, 13:53
такая же ботва на тойотовском дизеле. х.з. дилеры отказались диагностировать.

Главный Инженер
20.08.2008, 00:20
пусковые обороты(обороты стартера) в норме.

Ну, тогда, наверное, действительно ТНВД. Хотя, я бы начал с простого и двигался к сложному....

DriverD
20.08.2008, 11:34
на форумах Опеля пишут, как проверить или причина в ТНВД:
если полить водичкой ТНВД (не лить на датчик температуры топлива) и двигатель заведется - то причина в ТНВД.
Правда ТНВД Опеля и БМВ отличаются, хоть и двигатель тот же БМВ-шный.
Нужно спрашивать у мастеров.

Lakocte
20.08.2008, 11:51
спасибо за консультацию,
попробую предложенные варианты

El1
20.08.2008, 11:53
Здравствуйте. BMW E39 525D 2000г.в. мотор 163 h/p Common rail. на горячую не заводиться вообще. Машина в Красноярске. Ни один дизельный сервис не хочет браться за проблему. Сейчас авто у официалов, но такое ощущение что они дизель видят второй раз в жизни. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

@nton
20.08.2008, 13:42
подскажите что может быть??????
если авто стоит более 40 мин. после остановки, приходиться долго крутить стартером что бы завести (около 15-20 сек.), после чего из выхлопной трубы вылетает огромное облако сажи. На холодную и в первые 10-15мин. заводится без проблем.



плунжер

Halt78
20.08.2008, 16:19
Здравствуйте. BMW E39 525D 2000г.в. мотор 163 h/p Common rail. на горячую не заводиться вообще. Машина в Красноярске. Ни один дизельный сервис не хочет браться за проблему. Сейчас авто у официалов, но такое ощущение что они дизель видят второй раз в жизни. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
Если они дилеры, то ведь есть же у них дилерский комп с дилерской программой в которой поэтапно указана схема диагностики системы подачи топлива даже при неработающем двигателе. Они там что, совсем озверели что ли?!

Denger777
21.08.2008, 19:22
На м-57 были проблемы с горячим запуском, мастер на ОД поставил диагноз - менять 3 форсунки, типа они льют,поменять топл фильтр(он не знал что он новый) если не поможет менять ТНВД. Поехал к знакомому на комп, поменяли датчик распредвала и расходомер возд. прблема исчезла!

СуперПупер
23.08.2008, 18:50
525 tds M51
тоже самое... лечится просто - вкл. зажигание, ждём как нагрев свечей погаснет, потом выключаем, опять включаем и ..... с 3-го раза заводим с полоборота:thumbup:

El1
30.08.2008, 10:35
Если они дилеры, то ведь есть же у них дилерский комп с дилерской программой в которой поэтапно указана схема диагностики системы подачи топлива даже при неработающем двигателе. Они там что, совсем озверели что ли?!

Всё зависит от "мозгов" которые смотрят на этот комп.
В принципе ситуацию всю понимаю, дизелей с красноярске очень мало оттуда и отсутствие какого-либо опыта.

Установили причину неисправности. Оказался не рабочий датчик распредвала. Сейчас поменяли датчик и машинка снова заводится.

Denger777
30.08.2008, 22:08
я с этим датчиком распредвала на границе такую пробку собрал! Пипец! Всё время выкручивал, заворачивал в мокрую тряпку, чтобы остыл быстрее, ставил обратно.

DriverD
30.08.2008, 23:48
страшно представить

Александр_ГГА
31.08.2008, 14:32
У меня БМВ325 двигатель М51, ТНВД новый, а на горячий двигатель заводится после длительной прокрутки стартером. На холодную нет проблем

Александр_ГГА
31.08.2008, 14:37
525 tds M51
тоже самое... лечится просто - вкл. зажигание, ждём как нагрев свечей погаснет, потом выключаем, опять включаем и ..... с 3-го раза заводим с полоборота:thumbup:

Это на холодную, согласен. А на горячую лампа свечей не горит

ZONDER-Ь
31.08.2008, 17:51
Это на холодную, согласен. А на горячую лампа свечей не горит

на горячем тоже свечи работают!!!! и лампочка загарается. только на меньшее время:)
если этого не происходит - проверь свечи

Koenig der Strasse
31.08.2008, 23:46
подскажите что может быть??????
если авто стоит более 40 мин. после остановки, приходиться долго крутить стартером что бы завести (около 15-20 сек.), На холодную и в первые 10-15мин. заводится без проблем. Или датчик частоты вращения или датчик 4-ой форсунки, глючит. :)

Nike530d
01.09.2008, 16:44
На м-57 были проблемы с горячим запуском, мастер на ОД поставил диагноз - менять 3 форсунки, типа они льют,поменять топл фильтр(он не знал что он новый) если не поможет менять ТНВД. Поехал к знакомому на комп, поменяли датчик распредвала и расходомер возд. прблема исчезла!

На М-57 есть ТНВД? В каком месте?

Nike530d
01.09.2008, 16:48
525 tds, 98г. М51

Есть с этим мотором такая хрень в баке - типа подкачивающего насоса. Если в нем хана клапану - похоже на симптомы.

alarm525
02.09.2008, 16:26
кстати,акулик тоже не мало важен.Была такая же проблема.Все посмотрел,начиная с погружника.Собрался уже в тнвд лезть и тут сгорел генератор(акулик совсем умер).После ремонта генератора и замены "батарейки" ,запуск пришел в норму)))

alarm525
02.09.2008, 16:29
Или датчик частоты вращения или датчик 4-ой форсунки, глючит. :)

а как датчик форсунки к этому относится?:confused:

Koenig der Strasse
08.09.2008, 00:00
а как датчик форсунки к этому относится?:confused:
Откл. его, будет понятней. ;)

Halt78
08.09.2008, 00:09
Или датчик частоты вращения или датчик 4-ой форсунки, глючит. :)

Что за датчики такие?
Это шутка?

Koenig der Strasse
08.09.2008, 01:00
Что за датчики такие?
Это шутка?
Датчик частоты вращения и давления топлива. Какие шутки :shock: ;)

Halt78
08.09.2008, 01:07
Датчик частоты вращения и давления топлива. Какие шутки :shock: ;)
Частоты вращения чего? Колена? Распреда?
Почему датчик четвертой форсунки? Почему не просто датчик давления топлива в рейке?

Koenig der Strasse
08.09.2008, 08:59
Частоты вращения чего? Колена? Распреда?
Почему датчик четвертой форсунки? Почему не просто датчик давления топлива в рейке?
Речь идёт о 525 tds М51, на распредвалу датчик отсутствует, так же как рейка с просто датчиком давления, он вмонтирован в 4-ю форсунку. ;)

valerjc
10.09.2008, 10:23
Знакомая проблема,ТНВД под замену без вариантов,плунжер проблему не решит,т к еше прокладкам капец,Можно канечно сделать постояный преднакал свечей заводится будет,а вот ехать так как надо не будет.

Lakocte
12.09.2008, 16:11
всем участникам огромное спасибо

maranelo
12.09.2008, 17:08
на Вашем автомобиле накрылась плунжерная пара ТНВД 90%, но как правила при ее замене может потребоваться замена корпуса ТНВД

valerjc
13.09.2008, 17:53
на Вашем автомобиле накрылась плунжерная пара ТНВД 90%, но как правила при ее замене может потребоваться замена корпуса ТНВД

в точку:super:

alarm525
15.09.2008, 14:32
Знакомая проблема,ТНВД под замену без вариантов,плунжер проблему не решит,т к еше прокладкам капец,Можно канечно сделать постояный преднакал свечей заводится будет,а вот ехать так как надо не будет.
а что там еще за прокладки?
и исчо вопросик: на выходе из ТНВД перед трубками нет ли там клапанов каких?

valerjc
17.09.2008, 14:43
а что там еще за прокладки?
и исчо вопросик: на выходе из ТНВД перед трубками нет ли там клапанов каких?Обычные сальники.Клапан есть в баке,он для того что бы топливо не уходило.Почему я рекомендую менять весь тнвд.Потому что последнее время качество бошевских плунжеров плохое.и потратив немалые деньги,улучшений не будет.А те же востановленые тнвд,подогнаны на стенде,и сделаны в заводских условиях.И на них дают гарантию.Если у тебя машина работает ровно,не глохнет,то можно сделать что бы заводилась.в электронной голове тнвд нужно увеличить дозу топлива поступающую на плунжер.но для этого надо оборудование.Еще можешь попробовать чуть чуть повернуть голову против часовой стрелки.Но очень минимально.тем самым увеличивается общая подача топлива.для этого нужны торс31.коллектор снимать не нужно.Этой регулировкой можно добится очень не плохих результатов.раньше так увеличивали мощу.крутили голову и ставили воздушный фильтр с нулевым сопративлением.плюс перешивка дде.добивались 174 силы.

oldash13
28.10.2008, 10:25
была проблема заводки на горячую Е39 525ТDS поменял плунжер ТНВД стало немного лудше.Проблема решилась полностью когда заменил якорь и щетки стартера оказывается изношеный стартер не выдавал таких оборотов чтобы запустить горячий дизель хотя на холодную заводилась с пол тыка

Lakocte
28.10.2008, 13:18
была проблема заводки на горячую Е39 525ТDS поменял плунжер ТНВД стало немного лудше.Проблема решилась полностью когда заменил якорь и щетки стартера оказывается изношеный стартер не выдавал таких оборотов чтобы запустить горячий дизель хотя на холодную заводилась с пол тыка

Интересно, попробую у себя.

Андрей Г
28.10.2008, 15:56
была проблема заводки на горячую Е39 525ТDS поменял плунжер ТНВД стало немного лудше.Проблема решилась полностью когда заменил якорь и щетки стартера оказывается изношеный стартер не выдавал таких оборотов чтобы запустить горячий дизель хотя на холодную заводилась с пол тыка
+1.Якорь не менял,а две щётки из четырёх вообще до якоря не доставали.

Алексе525tds
09.11.2008, 22:18
Скорей всего плунжерная пара сношена!! У меня такая же машина! И до кап ремонта движка была такаеже проблема!!!

Hranitel_GA
23.11.2008, 01:23
Есть такое... Замена стартера ничего не дала, завтра поменяю бинзонасос, и проверю на подсасывание воздуха.езультатом поделюсь....:)

Hranitel_GA
24.11.2008, 00:04
Замена бензонасоса...
Результат:
Первый запуск на холодную - очень непонравился т.к. завелась плохо, не так как всегда с полоборота, но работала так же, когда прогрегась поехала мягче и резвее...(как мне показалось)
Пуск на горячую порадовал, через 20 минут при температуре -7 с полтычка, через 40 минут при t -7 с пол тычка, очень порадовался, решил что если проблема не всплывет поеду сдавать датчик колена обратно...

ASKET1627
27.02.2010, 18:07
Мужики, у самого двигатель м51. Проблемы такие же, как вы описывали: на холодную с пол пня заводится. НА горячую не в какую только при остывании. Так же теряет тягу на горячую.

Уже два раза делали капремонт ТНВД, но машина и полгода не отъезжает, как все повторяется.

Тема-то уже старая: может, кто-нить подскажет, как свою проблему решал. Или посоветуете мастеров в Москве и области.

Буду премного благодарен за помощь!

Igorj6
28.02.2010, 00:55
датчик темрературы торлива или датчик орережения зажигания

ASKET1627
28.02.2010, 11:53
датчик темрературы торлива или датчик орережения зажигания

Игорь, спасибо за ответ. Но расскройте, пожалуйста, подробнее. Как влияет датчик температуры топлива?

amid525
28.02.2010, 22:55
У меня БМВ325 двигатель М51, ТНВД новый, а на горячий двигатель заводится после длительной прокрутки стартером. На холодную нет проблем

"Новый", видимо уже был.. Полей водой на плунжер, и узнаешь..
König der Straße
Или датчик частоты вращения или датчик 4-ой форсунки, глючит.
Откл. его, будет понятней.Упр. форс., Как угодно отключай, На запуск - не влияет, только на езду.. Откл. датчика оборотов, тоже обычно на пуск не влияет, только сразу заглохнет газанув до 2000х
ZONDER-Ь
на горячем тоже свечи работают!!!! и лампочка загарается. только на меньшее время
если этого не происходит - проверь свечиВ м51 - не работают. В м21 - да. У тебя видно переделка..

valerjc Знакомая проблема,Можно канечно сделать постояный преднакал свечей заводится будет,а вот ехать так как надо не будетСделать преднакал - да, поможет. И ехать будет как и прежде(если правильно сделать)
ТНВД под замену без вариантов,плунжер проблему не решит,т к еше прокладкам капец,Глупость!. В тнвд только плунжер отвенчает за гор. запуск. И резинки все автоматом меняются при смене его...
oldash13 была проблема заводки на горячую Е39 525ТDS поменял плунжер ТНВД стало немного лудше.Проблема решилась полностью когда заменил якорь и щетки стартера оказывается изношеный стартер не выдавал таких оборотов чтобы запустить горячий дизель хотя на холодную заводилась с пол тыка
Есть такое! Дело даже не в оборотах стартера, а в падении напруге(когда он берет на себя), от этого отключается, или сильно уменьшается пусковая падача на регуляторе тнвд...
Igorj6 датчик темрературы торлива или датчик орережения зажиганияД. темп. топлива, в ТДС не убиваем, да и мало влияет на запуск(можно отключить), клапан опережения зажигания, тоже мало вероятно. Вот сильно позднее зажигание - ухудшает гор. запуск..
:wave:

ASKET1627
28.02.2010, 23:20
amid525, если я правильно вас понял, то дело может быть только в ПП?

На своем м51 меняли два раза ПП - машина отъезжала по 10 000 и заново ремонт. Вот в третий раз сломался - не знаем, что и делать.

Неужели у БМВ моторы такие хилые. Или что-то не так ремонтируют?

amid525
01.03.2010, 00:03
На каком топливном фильтре катаемся?

ASKET1627
01.03.2010, 10:50
На каком топливном фильтре катаемся?

Если честно, не помню, что стоит. После каждого ремонта ПП меняли фильтры. Ставили недешевые, но все равно недолго откатала.:(

amid525
01.03.2010, 11:33
Если честно, не помню, что стоит.

Вот с этого, и стоит начинать.
Ставили недешевые, Обсалютно не важно. Есть "дорогие", а технологически устроенные(расположение и ус-во топливного эл.) как в SKT. Описывать не буду..
Ставь только KNEHT, и чтобы были в комплекте два упл. кольца(часто одного маленького нет), и тогда смысла вообще в фильтре нет(т.е катаемся как без него,и убиваем плунжер)...

ASKET1627
01.03.2010, 12:42
amid525, спасибо за ответ. Предположить не мог, что так сильно может повлиять разновидность филтров.

Я вам письмо в личку кинул. Буду премного благодарен, если пару строк в ответ напишите.

ASKET1627
02.03.2010, 18:19
Мужики, есть несколько вопросов. Прошу не кидаться, так как в данных темах я далекий человек…:(

Если я правильно понял, то ремонт ТНВД, заключающийся в замене ПП, состоит из следующих этапов:

1. снять ТНВД
2. разобрать ТНВД
3. заменить ПП со всеми прокладками, резинками и т.д.
4. сборка ТНВД
5. установка ТНВД
6. регулировка ТНВД на стенде

Вопрос заключается в следующем: реально ли самому без доп. оборудования разобрать ТНВД, поменять ПП и поставить назад? А вот для настройки уже отогнать на стенд.

Стоит пояснить, что я человек очень далекий от ремонта машин – немного в другой сфере у меня было образование. Однако думаю, если есть желание, то освоить можно. Так как когда приспичивало, то менял на Волге бензонасос, разбирал и прочищал карбюратор, менял колодки и прочую мелочевку.

То есть, резюмируя, подвожу: реально человеку, не специализирующемуся на ремонте, поменять ПП пару самому? А уже настройку делать в центре на стенде?


Дело в том, что у нас cама ПП и регулировка стоит в ПЯТЬ Раз дешевле, чем сервисный ремонт по смене этой ПП. И если раз в 30 000 я могу себе позволить купить ПП и отрегулировать, то ремонт ТНВД в сервисе я уже финансово никак не потяну.

Nicolaev84
18.07.2011, 16:42
Ребятаааа ,а вед у меня та же штука и двиг М 51 тока Е 34,93г.И тоже на холодную завадится смело,на грячую думает!!!

Моё мнение и грешу начитавшись
Я по форумам,всякого и
Могу Вам сказать,скорее всего у нас в:65% стартер надо сдать в ремонт (по разным причинам);15% возвратный клапан;10% на подсос воздуха и форсунки с свечами;5% ремонт тнвд и генератора и 5% на др.

В ближайшее время появятся деньги поеду делать стартер,да и профилактика к зиме не плохая.
Что делал!?
Генератор,почему?Содился акум!Сняли,разобрали,сказали ,что всё ок!Поменяли регулятор напряжения на нем же.Заряд нормальный.
Диагност сказал,что возвратный клапан,типа уходит горючка обратно в бак,отсюда и при вкл. и вык. зажигания накачивание насосом топлива.Тока не нашел Я его!!!?Думаю,что можно самому поменять его?
А так пока болше и ничего ни делал.
Вообщем тоже одолела меня эта пробла!!!

Жду Ваших мнений?

Alex250179
18.07.2011, 19:34
на горячем тоже свечи работают!!!! и лампочка загарается. только на меньшее время:)
если этого не происходит - проверь свечи

Парни, не могу понять у меня м 57 3л. 2000 г.в., на панели ни одна лампочка не горит которая должна обозначать свечи накаливания. подскажите где эта лампочка и если не горит то значит свечи не работают??

Denger777
18.07.2011, 20:22
Парни, не могу понять у меня м 57 3л. 2000 г.в., на панели ни одна лампочка не горит которая должна обозначать свечи накаливания. подскажите где эта лампочка и если не горит то значит свечи не работают??

На е39 того же года с таким же мотором на панели при t ниже +3 (поправьте если ошибаюсь) загорается надпись "прогрев", а не значек.

Alex250179
18.07.2011, 20:48
На е39 того же года с таким же мотором на панели при t ниже +3 (поправьте если ошибаюсь) загорается надпись "прогрев", а не значек.

Блин надписей нет, а машинка е38, там что нибудь должно гореть или нет. Я просто не давно купил и земой еще не ездил??????

Nicolaev84
19.07.2011, 09:48
Есть с этим мотором такая хрень в баке - типа подкачивающего насоса. Если в нем хана клапану - похоже на симптомы.

подскажи плиз,где Он находиться?

Дима754
15.08.2011, 23:03
а если промыть топливную систему??

Дима754
18.08.2011, 20:17
сегодня промыл не помогло...
что за датчики или датчик на тнвд стоят ?? мотор м51

amid525
19.08.2011, 10:27
Клапан обратки и клапан опережения.
На горячий запуск они не влияют.

Дима754
19.08.2011, 20:51
Клапан обратки и клапан опережения.
На горячий запуск они не влияют.

а что надо можно проверить до того как везти тнвд на ремонт??
машина на холодную с пол оборота.едет прет хорошо.
поменял насос в баке промыл топлив систему, проверил форсунки заливают или нет.

amid525
19.08.2011, 22:20
Когда плохо заводится на горячую, Полей плунжер водой. Если нормально заведется - менять.