PDA

Просмотр полной версии : чайниковые вопросы

quazoom
15.06.2003, 01:32
Всем здравствуйте!
Заранее предупреждаю, чтобы не пинали: я - чайник в автомобилях. Прошу отнестись с пониманием.
Имеются смягчающие обстоятельства :)
1. Есть большое желание разобраться (так что не все потеряно)
2. Купил вот 730i беху, около 10 лет, в очень хорошем состоянии

Форум этот просто как нельзя кстати пришелся :)

Хочется избежать многих проблем, описанных тут, соответственно просто зудит все от желания позадавать вопросы знатокам :)

Я живу в Испании, так что зимние проблемы тут не очень актуальны, а вот все, что связано с перегревом - это как раз для нас.

Так вот, вопрос №1 - как радиатор чистить/промывать? Снимать надо? Либо можно решетку на морде вытащить?

Gvozd
15.06.2003, 14:43
СниматЪ, отсоединятЪ, сливатЪ, промыватЪ..........

Valerka
15.06.2003, 19:00
Написано Gvozd:
СниматЪ, отсоединятЪ, сливатЪ, промыватЪ..........

Очень правильная рекомендация :super: Я бы еще подытожил
..........................заливатЪ !!!! :nod: :nod: :nod: :D :wave: :wave: :wave:

Hildi
15.06.2003, 21:09
Посмотри в сервисной книжке менялась ли охлаждающая жидкость по плану.Если да,то промывать ничего не нужно.

quazoom
16.06.2003, 01:26
пояснение:

у нас тут жара чуть ли не под 40 С. Соответственно, имею все радости перегрева при стоянии в пробках.
Как борюсь пока - принудительно включаю эл. вентилятор. Помогает.
Завтра попробую поменять датчик на радиаторе - есть подозрение, что вентилятор не срабатывает как раз из-за него.
Но постоянно образуются воздушные пробки в системе охлаждения. Доливать приходится чуть не каждый день.
На стоянке не течет, так что не знаю, что и думать. Мистика :)

Zander
16.06.2003, 02:32
Может течь образоваться при высокой температуре или при давление. :shock: Попробуй прогреть движок, поднять обороты до 3000 и осмотри радиатор и все патрубки. :nod:

quazoom
16.06.2003, 02:35
ок. завтра проверю и расскажу
thx!

classik
16.06.2003, 11:25
[QUOTE]Написано quazoom: