Просмотр полной версии : Где заказать дизайн-проект кухни?
Собсно вопрос
Посоветуйте...
Конечно, желательно, чтобы дизайн и исполнение были в связке
Стиль, площадь?
Просто кухня, или кухня+обеденная зона, или кухня-столовая, в квартиру, дом?
квартира
площадь маленькая 10 с копейками метров - поэтому хочется чтобы все было продуманно и функционально
стиль...:shock: даж не знаю как назвать, я не специалист...современный минимализм, что ли:)
Покатайся по мебельным кухонным салонам, выбери понравившуюся кухню, там же тебе её должны нарисовать. Далее под готовый проект кухни можно идти к дизайнеру, чтобы он оформил помещение под проект кухни. Я думаю так.
п.с. в virs не иди, уроды! 6-й месяц делают мне кухню...
Покатайся по мебельным кухонным салонам, выбери понравившуюся кухню, там же тебе её должны нарисовать. Далее под готовый проект кухни можно идти к дизайнеру, чтобы он оформил помещение под проект кухни. Я думаю так.
это само собой и так понятно
п.с. в virs не иди, уроды! 6-й месяц делают мне кухню...
:rolleyes:
вот, ровно поэтому и прошу здесь поделиться координатами проверенных контор, работа которых понравилась (точно в срок/аккуранно/и т.д.)
Pavel 777-97
27.03.2008, 14:31
бюджет на кухню скока?
В КУХНИСТРОЙ тоже не ходи! Больше года кухню делали-собирали! а коекакие мелочи так и не доделали!
бюджет на кухню скока?
:shock: если честно, пока не ориентируюсь в ценах
так...по среднему...мне столешницы из красного дерева не надь
вот насчитала примерно 250К надо, чтобы поменять всю бытовую технику (акромя посудомойки - ее менять не надо) на ту которая мне нравится:eek::rolleyes:
:shock: если честно, пока не ориентируюсь в ценах
так...по среднему...мне столешницы из красного дерева не надь
вот насчитала примерно 250К надо, чтобы поменять всю бытовую технику (акромя посудомойки - ее менять не надо) на ту которая мне нравится:eek::rolleyes:
250к на технику? или на всю кухню...
не понял.
не понял.