PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, собака...

Silencer
05.12.2001, 03:07
Проблемка сабжевого характера (320i, e30)
Вот симптомы. Ехал-ехал на нормальной прогретой машине, все вроде Ок, тут на ходу заглохла. Стал, пытаюсь заводиться. Не получается. На седьмой-восьмой раз завелась. Приехал, поставил, ушел на часов 10. Пришел, завожусь - ноль на массу. Аккумулятор был нормальный, относительно, стартер вначале бодренько жужжал, но после моих попыток завестись и безуспешных толканий машины, совсем, судя по всему, сдох. Вопрос, в чем диагноз, чего надо будет ремонтировать (если конечно, можно так вот определить)?

Да, на другом форуме мне сказали, что это либо свечи, либо подача топлива. Имхо, у меня может быть второе, хотя не уверен. При этом, как я почитал, может быть проблема с СВС. Что есть последнее для меня загадка, ибо ламер я пока полнейший. Просветите, плз.

technik
05.12.2001, 16:06
Надега только на юзерский опыт соконфетников, т.к. такие а/м у нас редкость и опыта маловато http://www.bmwclub.ru/ubb/frown.gif..

22.12.2001, 09:11
Попробуй поменять катушку.Она может глючить.
Я на Е-30 М-10 катаюсь с катушкой от восьмерке .

BIMER 313
27.12.2001, 09:41
написано Silencer:
Проблемка сабжевого характера (320i, e30)
Вот симптомы. Ехал-ехал на нормальной прогретой машине, все вроде Ок, тут на ходу заглохла. Стал, пытаюсь заводиться. Не получается. На седьмой-восьмой раз завелась. Приехал, поставил, ушел на часов 10. Пришел, завожусь - ноль на массу. Аккумулятор был нормальный, относительно, стартер вначале бодренько жужжал, но после моих попыток завестись и безуспешных толканий машины, совсем, судя по всему, сдох. Вопрос, в чем диагноз, чего надо будет ремонтировать (если конечно, можно так вот определить)?

Да, на другом форуме мне сказали, что это либо свечи, либо подача топлива. Имхо, у меня может быть второе, хотя не уверен. При этом, как я почитал, может быть проблема с СВС. Что есть последнее для меня загадка, ибо ламер я пока полнейший. Просветите, плз.