Просмотр полной версии : Я ищу работу :)
Victordriver
13.01.2008, 10:25
Начинаю искать работу. При чем, в отличии от аналогичных кадров, я готов взяться за любую интересную перспективную работу с нормальной денежной компенсацией:super::super::super:
Имя – Виктор
Возраст – 23 года
E-mail – 07771110@mail.ru
Семейное положение – не женат
Прописка – М.О.(ближнее)
Увлечение – занимаюсь Ашихара карате 11 лет:thumbup:
Образование-
2001 – 2006 г.г. Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет права (юриспруденция), специализация – международное право. Форма обучения - очная. Специалист.
2007 – 2010 г.г. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Высшая школа финансового менеджмента. Магистратура - финансовый менеджмент. Форма обучения - вечерняя. http://finmanager.ru
Опыт работы –
2004-2004 г.г. ООО « VSE100» Интернет агентство полного цикла. Менеджер по продажам.
2004-2005 г.г. ООО «Принтэкс» http://printeks.ru/. Работал с самого открытия, конечная должность – Заместитель генерального директора по общим вопросам.
2005-2007 г.г.– ЗАО «ТД Щербинские Лифты». Руководитель отдела по работе с недвижимостью. По совместительству – контроллер ООО «Принтэкс» от учредителей (Контроль движения сырья в компании).
2007 - Настоящее время. ЗАО «Инстрой объект». Заместитель генерального директора по всем вопросам.
Посещал достаточно много тренингов, на которые направляли работадатели :) Последний - Командообразование для топ менеджеров (Тренер - Марк Мухин)
Знание языков – Английский. При необходимости доведу до нужного уровня.
Уверенный пользователь ПК и любой орг. техникой.
В/У категория «В», имеется личный авто – БМВ е60 530.
Личные качества- коммуникабельность, умение вести переговоры, целеустремленность, мобильность.
ВСЕГДА готов и рад обучению.
Умею организовывать, управлять, координировать, руководить и контролировать.
З.П. – от 75 000 руб. На самом деле все зависит от условий (перспектива, специализация, местонахождение и т.д.).