PDA

Просмотр полной версии : Генератор не дает заряд, или...?


pilot715
03.12.2007, 13:48
Симптомы: при повышении оборотов двигателя яркость приборов увеличивается, при переходе на холостые обороты, соответственно снижается.
Проверка напряжения показала, что на холостых оборотах, напряжение равно 12В, при повышении оборотов повышается до значения 14.7. Если же на ХХ выключить все потребители, т.е. музыку, климат, и фары, то напряжение восстанавливается.
И вообще, сам по себе аккумулятор очень быстро разряжается, если при выключенном двигателе, оставить включенным телевизор на 15-20 минут, то потом машину больше не завести.
Как это понимать? получается, что на холостых питание идет от аккумулятора? Или может быть прокручивается ремень генератора? Но там вроде бы автонатяжение ремня должно быть. Может диодный мост? Где искать причину?

Ugly Dragon
03.12.2007, 13:56
щетки

pilot715
03.12.2007, 13:58
Сказали, что там щеток нет.

pilot715
03.12.2007, 13:59
Говорят генератор типа "кастрюля" :) Видимо имелось ввиду водяное охлаждение.

Igor 1
03.12.2007, 14:01
да там нет щеток.
у меня тоже самое, причем год назад менля генератор тоже самое.
имхо возможно надо заменить аккамулятор - старый уже вижать
сам собираюсь заменить

nightracer
03.12.2007, 14:27
Можно попросить по подробнее. Как может не быть щеток, что за новая технология? Слышу уже об этом не в первый раз...

Igor 1
03.12.2007, 14:35
ну вот все говорят там нет трущихся деталей вообще.
на форуме как то отписывали технологию.

Targus
03.12.2007, 17:06
Номерочек бы генератора и в чем исполнении ?

Vadim AA
04.12.2007, 02:06
Вот он.

Deathwing
04.12.2007, 05:30
если акк необслуживаемый, например свинцово-кальциевый, то после первого же полного разряда его можно выкинуть, т.к. он безвозвратно потеряет минимум 40% емкости ((

GRAND
04.12.2007, 11:42
если акумулятору около трёх лет то меняй.такая же беда была дочка смотрела на даче телевизор и машина умерла через 10 минут.как правило ходят такие ген 130-150 т. км.сколько твоя проехала? если проблема с ген. то помогу(надеюсь это будет воспринято не как реклама господа модераторы) ремонтируется он очень плохо но можно придумать кое что

Utilizator
04.12.2007, 12:07
Генератор на замену....

GRAND
04.12.2007, 12:20
если бы кончился ген. то горела лампа акумулятора но этого нет? и машинка бы давно умерла максимум проехала 50 км

intence
04.12.2007, 18:33
Генератор на замену....

+1, кончились подшипники и обмотка

intence
04.12.2007, 18:35
если бы кончился ген. то горела лампа акумулятора но этого нет? и машинка бы давно умерла максимум проехала 50 км


горела бы при недостаточной зарядке

pilot715
04.12.2007, 20:36
аккумулятор уже разряжался один раз в ноль, пробег 149.000

EKSIN
04.12.2007, 22:31
Это не генератор!
Если бы он не работал\не заряжал, то он на машине не проехал бы и 10-40 км (у всех по разному).
У меня была немного похожая ситуация.
Поменял аккомулятор, теперь слушаю и смотрю телек при выключенно двигле без напрягов.
Совет попробуй у кого нить взять хороший аккум амперов на 75, и проверь его.
По поводу потускнений и на оборот, у меня это тоже есть, но с новым аккумом это ни на что не влияет!

Deathwing
05.12.2007, 01:31
в общем мнения разделились 50/50 или генератор или акк. лично я думаю, что генератор не первой свежести, но менять его пока не нужно, а если у Вас нет необходимости подолгу стоять на холостых при ВСЕХ потребителях, то и не нужно будет вообще.

вот эта фраза

аккумулятор уже разряжался один раз в ноль, пробег 149.000

говорит о том, что акк убит с вероятностью 100%. так, что ставьте новый и скорее всего забудете об этом как о страшном сне. правда только до следующего полного разряда, но это плата современых аккумуляторов за необслуживаемость.

Prelude
06.12.2007, 01:18
в общем мнения разделились 50/50 или генератор или акк. лично я думаю, что генератор не первой свежести, но менять его пока не нужно, а если у Вас нет необходимости подолгу стоять на холостых при ВСЕХ потребителях, то и не нужно будет вообще.

вот эта фраза



говорит о том, что акк убит с вероятностью 100%. так, что ставьте новый и скорее всего забудете об этом как о страшном сне. правда только до следующего полного разряда, но это плата современых аккумуляторов за необслуживаемость.


А регулятора напряжения там нет? Разве 12 в на холостых это нормально при убитом акб?
Имхо регулятор должен вытягивать на 13,7 при любом акб.

EKSIN
06.12.2007, 12:07
зачем автомобилю на холостых делать повышенный вольтаж?!?!?!
Это когда он едет, работает зажигание и другие системы в "боевом" режиме, вот тогда он и должен давать больший вольтаж.

intence
06.12.2007, 19:50
зачем автомобилю на холостых делать повышенный вольтаж?!?!?!
Это когда он едет, работает зажигание и другие системы в "боевом" режиме, вот тогда он и должен давать больший вольтаж.

не будем путать силу тока Ам/ч с напряжением V, а то по такой логике если дома два прибора в одну розетку включил напряжение должно стать например 250V
в генераторе есть регулятор напряжения, сам по себе он практически не выходит из строя, значит где то произошло замыкание

Deathwing
07.12.2007, 00:02
не будем путать силу тока Ам/ч с напряжением V, а то по такой логике если дома два прибора в одну розетку включил напряжение должно стать например 250V
в генераторе есть регулятор напряжения, сам по себе он практически не выходит из строя, значит где то произошло замыкание

кто нибудь понял что он сказал ?? :)

а если серьезно, то ток заряда акб НАПРЯМУЮ зависит от напряжения заряда.

Deathwing
07.12.2007, 00:04
А регулятора напряжения там нет? Разве 12 в на холостых это нормально при убитом акб?
Имхо регулятор должен вытягивать на 13,7 при любом акб.

да я и не утверждаю, что не должен (при любом акб). я говорю о том, что если на холостых нечасто молотит, то и нафиг менять, может он еще лет 10 в таком режиме продержится.

Ugly Dragon
07.12.2007, 00:16
кто нибудь понял что он сказал ?? :)

а если серьезно, то ток заряда акб НАПРЯМУЮ зависит от напряжения заряда.

Почитай на досуге http://www.titanavto.com.ua/info/akkum/texnom08.htm

Deathwing
07.12.2007, 02:02
ссылка ниочем. ясно, что зависит и от степени заряда, но если на борту 12V - хоть год заряжай не зарядишь. чел то писал, что вообще напряжение не при чем к току заряда. ладно, это уже флуд пошел, масло масляное.

Cap_Nemo
07.12.2007, 06:22
по фото в профиле мотор у тебя 62ту. В блоке управления двигателем есть такой режим повышения оборотов при низком напряжении. Заезжай на диагностику и смотри как етот режим работает. Ихмо акум к зиме поменять не лишне.

Igor 1
07.12.2007, 09:35
да есть такое на м62, в пробке долго стоишь повышаются обороты холостого хода

pilot715
07.12.2007, 10:14
было пару раз такое (обороты плавали вверх и вниз), я и не понял, что за расколбас такой.

intence
08.12.2007, 20:29
ссылка ниочем. ясно, что зависит и от степени заряда, но если на борту 12V - хоть год заряжай не зарядишь. чел то писал, что вообще напряжение не при чем к току заряда. ладно, это уже флуд пошел, масло масляное.

ссылка грамотная
например BOSCH Silver 12 V 72Ah 680 A (EN)
12V - напряжение которое дает АКБ для работы приборов
72Ah - пусковая сила/мощность тока, т.е. с такой силой АКБ будет крутить двигатель (типа разные приборы забирают разную мощность)
680 A (EN) - емкость пускового заряда,т.е. какое время АКБ сможет в холостую раскручивать двигатель

испорченный АКБ прежде всего не держит емкость заряда
если на АКБ идет повышенный заряд он быстрее выходит из строя

напряжение в цепи конечно зависит от силы тока, но если приборы расчитаны на напряжение в 12 вольт, то регуляторы напряжения посредством увеличения сопротивления в цепи сбрасывают напряжение до нужных показателей
генератор на холостых дает напряжение 12 в, поэтому под разные электро пакеты ставят разные генераторы, при увеличении оборотов регулятор напряжения должен выравнивать напряжение в цепи.

в принципе могли и банки в АКБ коротнуть, но тогда с утра машину не завести...

Deathwing
08.12.2007, 21:26
охх, ну зачем же писАть то, чего совсем не знаете ?? ведь люди же читают, в заблуждение вводите !!!

но если приборы расчитаны на напряжение в 12 вольт, то регуляторы напряжения посредством увеличения сопротивления в цепи сбрасывают напряжение до нужных показателей

именно так работают регуляторы в радиоприемнике за 300 рублей, а в автомобиле, даже в москвиче, не говоря уже о БМВ напряжение на выходе генератора уменьшается не увеличением сопротивления регулятора (для этого регулятору бы понадобился водяной радиатор), а уменьшением напряжения на обмотке возбуждения генератора.

проще говоря регулятор не находится МЕЖДУ генератором и автомобилем и не увеличивает свое сопротивление в случае, если генератор вырабатывает скажем 40 вольт (а он может и больше), а просто заставляет генератор вырабатывать ровно столько, сколько нужно. а выходные цепи генератора (его диодный мост) соединены с бортовой сетью ам напрямую, без каких бы то нибыло сопротивлений, активных или пассивных.

генератор на холостых дает напряжение 12 в

это только в случае ослабленного ремня или умирающего генератора. исправный Х5 дает на холостых 14,3V, и это говорю не я, а ТИС.

Александр М60
08.12.2007, 22:22
у меня такая же проблема, 12 в на холостых, стоял шкив помпы чуть меньшего диаметра чем положено, натяжки ремня не хватало, прослаблен был, поменял шкив стало лучше, но иногда бывает все равно падает опять до 12 в, но далеко не всегда как было раньше. хочу еще снять щетки посмотреть что там к чему

pilot715
03.04.2008, 00:04
Короче говоря, замена аккумулятора никак не решила вопрос.

Кстати, еще одна особенность: утром при запуске двигателя монитор еле-еле светит, но стоит проехать, не выключая двигатель, час или более, все приходит в норму. То есть, получается, что утром я еду на аккумуляторе?

Как вообще диагностировать и лечить этот генератор? Или он тупо под замену и всё?

big740
03.04.2008, 00:42
при городской езде (ср скорость 20-30 км/ч АКБ надо принудительно заряжать хотябы 2 раза в зимний период! (авто 740-38) менял все генератор, акб, ремни с натяжителями ....картина схожая была.

pilot715
03.04.2008, 01:29
думаю, что все же гене кирдык настает.

Black_devil
03.04.2008, 03:01
у меня стоит новый оригинальный генератор, движок м62 ТУ, все тоже самое моргает панелька... недозаряд(я склоняюсь к тому, что надо аккумулятор менять) я его в ноль разряжял раза 2-3) аккумулятору 1 месяц, пока на гарантии...

Black_devil
03.04.2008, 03:13
так итог то какой7 из-за чего такая вот канитель?

BOBAH495
03.04.2008, 09:23
Была такая проблема...
Сгнил провод стартера...в сервисе с проблемой разобрались с 4-ой попытки...
под замену в первый раз был приговорен генератор, затем АКБ, потом просто ловили неисправнось, ну а на четвертый раз, ура, дело оказалось в сгнившем проводе

Black_devil
03.04.2008, 11:36
ПИЛОТ, если поймешь что с генератор, отпишись..:)

pilot715
03.04.2008, 12:13
кстати, диагностика выявила слабое напряжение на айрбэгах.

может правда силовой провод генератора?

pilot715
13.04.2009, 20:00
Сегодня ездил в Автодом. Не выявили ничего. Генератор заряд дает, токов утечки нет (0,04А), но аккумулятор заряжен только на 40%. Я спрашиваю, типа в чем дело? Они кивают на нештатную сигналку (Блэк-Баг), тогда я говорю: как она может разряжать аккумулятор, если токов утечки нет и все приборы засыпают правильно. В ответ ничего конкретного, типа есть подозрение, что это именно сигнализация, поскольку это нештатное оборудование, а нештатным оборудованием мы не занимаемся. Снимайте и приезжайте, тогда будем смотреть. Короче говоря сказал чтобы оставили машину на ночь и смотрели утечку. А где еще проверять машину если не у ОД? Вообще объяснения "на от@бись" просто достали. Никто не хочет ни во что вникать. Всем на все по@@й!

GRAND
13.04.2009, 23:30
Привет.Позвони завтра в 12 постараюсь помочь .

sandmex
10.12.2010, 00:48
Ребята, а кто-то решил данную проблему?
У меня уже генератор пересыпали раз 6 за последнюю неделю. Как машина прогреется заряд больше 13.2 ( по приборке) не поднимается.

kaz-1
02.03.2011, 10:18
При запуске моргает индикатор разряженного аккумулятора, минут через 20 перестаёт и в течение дня вообще не моргает. При этом БК показывает 13,5 - 13,7 В. Аккумулятор слабый?

pilot715
02.03.2011, 13:55
думаю, что все же гене кирдык настает.

генератор поработал ещё полтора года после чего благополучно накрылся в 60км от Москвы :D мало того я ещё и не заметил как несколько км. проехал на аккумуляторе, в итоге новый генератор + новый аккумулятор.

vi444
02.03.2011, 17:06
У меня с геной тоже капец полный. Полгода назад ремонтировал его, менял ротор и еще какую-то дребедень. Щетки сказали нормальные. Вчера еду, загарается лампочка аккум. проехал метров сто и пепелац умер. Сейчас жду приговора. Проще было бы новый поставить
Короче непруха:help:

OMAR-1982
02.03.2011, 18:43
генератор поработал ещё полтора года после чего благополучно накрылся в 60км от Москвы :D мало того я ещё и не заметил как несколько км. проехал на аккумуляторе, в итоге новый генератор + новый аккумулятор.

тоже менял генератор валео и акумлятор проработал 8 лет при пробеге 135 тыс акумлятор ставил варту генератор бош новое теперь всё работает как надо:thumbup::thumbup::thumbup: