PDA

Просмотр полной версии : КОМПРЕСОР В 535 M30


bmw 535I
02.11.2007, 04:03
привет всем у меня 535 м30 220 лс думаю поставиь себе компресор eaton m62 на ebay стоит он 700 уе . что мне понадобится для установки в м30 кроме , чипа или мозги "корвет" "или абит" разумеется выпуск, blow off насос форсунки большей призводительности и как быть с расходомером .нужны ли будут жлезки в мотор если туда дунуть 0.5 бара сколько лс прибавится от 0.5 бар. машиной буду пользоватся на каждый день можно ли буди какнибудь отключать компрессор

BFG
03.11.2007, 10:52
Мне кажется, что при установке компрессора тебе придется всю инфу искать едва-ли не самому и мало кто тебе в этом поможет. Все потому, что в европе и у нас м30 обычно турбируют. А это совсем другая тема =) Зато она более более известная, все засады понятны и т.п..

З.ы.
я тоже думал о компрессоре, когда М30 был. В итоге решил, что для "пульнуть" проще, дешевле и безопаснее закись.

foRED
03.11.2007, 14:30
реально лучше турбануть. больше инфы, все подводные камни известны. но работы по части коллекторов, блоков управления тоже немало.

hallu
03.11.2007, 18:00
компрессор 700 уе.Вызывает подозрения))))

Сергей010
03.11.2007, 19:39
В топку компрессор, ставь турбо

[RAF]TAHKuCT
03.11.2007, 21:40
я тоже думал о компрессоре, когда М30 был. В итоге решил, что для "пульнуть" проще, дешевле и безопаснее закись.

И... дальше что? Была закись или нет? :)

Diabolus
04.11.2007, 11:20
Присоединяюсь к афтору!

У меня м52 2л мотор. Думаю, как его сделать посильнее ... Тема про замену колена гон (только на заказ с завода), поэтому остается вариант с турбо. На заказ из США можно дуделку притащить за 400 у.е. с интеркулером и т.п. (Турбо-КИТ). Буст контроллер из салона привезут за 300 у.е. (как мне объяснили именно им можно регулировать работу турбины (вкл\выкл\мощьность). Можно поставить распреды спортивные (12т.р. за шт. на заказ). Облегчить выхлоп, поставить форсунки от 2.8 (впрыск поменять). Всеэто без серьезного вмешательства (например , понижение степени сжатия (поршня на заказ) при постоянной работе турбины) в мотор.

В итоге по скромным подсчетам должно получиться +50-70 л.с. В лучшем случае (дуть 0.6) +90-100л.с.

Возникает вопрос: стоит ли этим всем заморачиваться? Каков будет ресурс данного мотора? 2.8 мотор готовы привести на заказ за 2кб(193л.с.).


Кто занимался с турбо? К кому можно обратиться за консультацией? Заранее благадарю!

Diabolus
04.11.2007, 11:25
http://www.koperformance.com/BMW/turbo_superchargers/ESS/ess_e39_520i_supercharger/ess_e39_520i_supercharger.htm

Тут ребята обещают 223л.с. с турбо-китом. Установка 7 часов. Еще и 2 года гарантии...

http://www.koperformance.com/BMW/products/turbo_superchargers/ess/ess_e46_320_supercharger/ess_e46_320_2.0_supercharger_p3_147x111.jpg

Сергей010
04.11.2007, 12:24
Многие немного не понимают что повлечет за собой установка турбины. Во первых это много денег. Все думают вдую 0.5 и все, и ресурс не пострадает. Увеличение мощности влечет за собой уменьшение ресурса по любому, если вы не хотите разбирать мотор и готовить его под турбу. Во вторых если вы поставите турбину, то пиши пропало. Вы станете дуть все больше и больше, пока мотор не осыпится в поддон, это как наркотик. Так что если делать то не на "полшишечки", а нормально его подготовить под турбину. Мое мнение.
http://www.youtube.com/watch?v=vjjSrkhcQFI станете вот такими примерно после установки турбины :D:D
http://www.benztrim.com/gpage.html

Diabolus
04.11.2007, 12:42
650 конев мне не надобно :)

я хочу 200 л.с. , мне хватит

Сергей010
04.11.2007, 12:44
650 конев мне не надобно :)

я хочу 200 л.с. , мне хватит
наивный...все так говорят, я тож думал...в процессе постройки я уже так не думаю. У меня будет 2.8 с турбиной...все в процессе. Правда м20

Diabolus
04.11.2007, 12:46
2.8 с турбиной обещают 307 л.с. все в тойже конторе.

а что за авто? какой блок? алюминий или чугун? какие переделки? камеру увеличиваете? Какой бюджет?

Diabolus
04.11.2007, 12:48
мне нужен авто на каждый день! в свою я уже столько бабла влил, что продавать не имеет для меня смысла. Но она слишком вялая для меня сталаза 7 лет эксплуатации :) хочу 200 л.с. малой кровью, чтоб тащила свои 19 колеса :)



- у меня основная мысль, это турбо настроить на высокие обороты мотора (от 4тыш до 6.5). Чтоб до этих оборотов передвигаться в штатном режиме и минимальном потреблении топлива, а когда хочется фтопить - крутить мотор свыше 4х тыш и радоваться жизнью :) вот

Сергей010
04.11.2007, 12:52
м20 был только чугуний, переделки как обычно уменьшение степени сжатия, установка стальной прокладки, замена болтовГБЦ, установка маслянных форсунок, замена мозга, замена форсунок, замена бензонасоса, установка большего радиатора, интеркулера, установка регулятора давления топлива, замена выхлопной системы, и еще куча мелочей...

Сергей010
04.11.2007, 12:58
Присоединяюсь к афтору!

У меня м52 2л мотор. Думаю, как его сделать посильнее ... Тема про замену колена гон (только на заказ с завода), поэтому остается вариант с турбо. На заказ из США можно дуделку притащить за 400 у.е. с интеркулером и т.п. (Турбо-КИТ). Буст контроллер из салона привезут за 300 у.е. (как мне объяснили именно им можно регулировать работу турбины (вкл\выкл\мощьность). Можно поставить распреды спортивные (12т.р. за шт. на заказ). Облегчить выхлоп, поставить форсунки от 2.8 (впрыск поменять). Всеэто без серьезного вмешательства (например , понижение степени сжатия (поршня на заказ) при постоянной работе турбины) в мотор.

В итоге по скромным подсчетам должно получиться +50-70 л.с. В лучшем случае (дуть 0.6) +90-100л.с.

Возникает вопрос: стоит ли этим всем заморачиваться? Каков будет ресурс данного мотора? 2.8 мотор готовы привести на заказ за 2кб(193л.с.).


Кто занимался с турбо? К кому можно обратиться за консультацией? Заранее благадарю!
тут у тебя много пунктов не хватает :) Хотя бы то что выхлоп полностью под замену:) (если ставить турбину)

Diabolus
04.11.2007, 13:11
Все равно сильно надувать алюминий нельзя. Глубоко заморачиваться тоже нет желания (тратить ~10к у.е.).

Проще и правильнее,как я понимаю - купить 2.8,а свой продать :)

Сергей010
04.11.2007, 13:15
Все равно сильно надувать алюминий нельзя. Глубоко заморачиваться тоже нет желания (тратить ~10к у.е.).

Проще и правильнее,как я понимаю - купить 2.8,а свой продать :)
вот уже правильные мысли пошли:)

Рок-А-Хула
04.11.2007, 14:06
Присоединяюсь к афтору!

У меня м52 2л мотор. Думаю, как его сделать посильнее ... Тема про замену колена гон

да ну? :D

Srdjan Levic
04.11.2007, 14:56
Придеццо искать место под капотом куда его (компрессор) вкрячить и соответсна откуда брать привод... (пожертвовать кондиционером, к примеру).

Народ, кто в теме советовал
- искать разноводность итона с электромагнитной муфтой (чтоб компрессор можно было отключать, возвращая двигатель в исходное состояние)
- расходомер ставить.
Дуть или не дуть алюминий тем или иным компрессором, это рассчитывается.
Если мощность меньше 0.4 - то по идее (по мнению авторов отличной книги "Турбодвигатели и компрессоры), переделки впуска-выпуска и самого двигателя не требуется.

Но ваще, я думаю, если уж тюнить мощность, то легче (но не факт, что лучше) идти проверенным путем - с компрессорами все как-то хуже и менее известно (хотя в механическом наддуве своя прелесть).

foRED
04.11.2007, 15:24
в общем поговорил с людьми которые ставят на бмв турбины. если всего 0.5 то подготовка мотора несильная нужна. в плане понижения степени сжатия или масляных форсунок. м30 обязан выдержать. но учти 0.5 бара будет мало. где 200 сил там и 250. и 300. это наркотик. больше 0,5 без серьёзной подготовки не сделать.
Вы станете дуть все больше и больше, пока мотор не осыпится в поддон, это как наркотик. Так что если делать то не на "полшишечки", а нормально его подготовить под турбину. Мое мнение.
http://www.youtube.com/watch?v=vjjSrkhcQFI станете вот такими примерно после установки турбины
подпишусь. на ноутбуке картинка знакомая, видел у одних деятелей зимой на м20.

bmw 535I
04.11.2007, 16:56
а сколько мне турбо выйдит со всеми прибамбасами на мою 535 м30 , какие форсунки и насос мне ставить чтобы по производительней было

Сергей010
04.11.2007, 23:18
а сколько мне турбо выйдит со всеми прибамбасами на мою 535 м30 , какие форсунки и насос мне ставить чтобы по производительней было
бюджет можно лишь примерно посчитать. Форсунки нужно подбирать конкретно к требованиям мотора. насос бош к примеру 044

LtR
05.11.2007, 11:41
Кстати M62 на 3.5 литра мало будет... много он не надует. Если ролик ставить поменьше - то с ресурсом проблемы будут, да и эффективность его упадет на верхах.

Diabolus
05.11.2007, 11:44
а сколько мне турбо выйдит со всеми прибамбасами на мою 535 м30 , какие форсунки и насос мне ставить чтобы по производительней было

поменяй бошку на 2х валовую и не надо турбировать. могу тел. дать человека,который,возможно, тебе поможет в этом. Он сам собирался такой мотор дорабатывать до ~300л.с.

Diabolus
05.11.2007, 11:48
да ну? :D

тогда кто-нибудь может мне сказать совершенно точно какой ВАЛ ставить вместо 2.0 штатного??? Дайте номер по ЕТК. Только разговоры ходят про 2.8(от м52) засунуть. Он туда не влезет и на то есть 2 причины.

Спасибо.

[RAF]TAHKuCT
05.11.2007, 23:33
поменяй бошку на 2х валовую и не надо турбировать. могу тел. дать человека,который,возможно, тебе поможет в этом. Он сам собирался такой мотор дорабатывать до ~300л.с.

Имхо тогда уж проще S38 сразу поставить или вообще М5 Е34 взять :)

Рок-А-Хула
06.11.2007, 01:33
тогда кто-нибудь может мне сказать совершенно точно какой ВАЛ ставить вместо 2.0 штатного??? Дайте номер по ЕТК. Только разговоры ходят про 2.8(от м52) засунуть. Он туда не влезет и на то есть 2 причины.

Спасибо.

насчет 2.8 не уверен, а 2.5-2.6 точно можно
Racdyn ставил точно, посоветуйся с ним :wave:

Diabolus
07.11.2007, 08:58
насчет 2.8 не уверен, а 2.5-2.6 точно можно
Racdyn ставил точно, посоветуйся с ним :wave:



Спасибо, попробую связаться ради интереса :)