Просмотр полной версии : Ваше отношение к ЕГЭ.
У меня самого неоднозначное отношение к этому действу. И вот наткнулся на такую статью Школьник вывесил ответы не ЕГЭ по русскому в интернете (http://www.utro.ru/articles/2007/06/06/653822.shtml)
Сам школьник модец такой продвинутый, хотел или помочь или похвастаться, но глюпый-глюпый только подставил взрослых.
Собственно опрос не о этом гении подставок. Единый экзамен уже объективная реальность, многие из нас с этой реальностью уже столкнулись и имеют мнение об нем основанное на практике. Вот захотелось узнать отношение соконфентиков практиков: оправдывает ли замена результатов вступительного экзамена результатами ЕГЭ.
Леонидыч
07.06.2007, 12:02
:cool: Егэ показывает лишь одну единственную вещь - способность человека к заполнению тестов. Всё! :cool: Все остальное - от тупизьма чинуш от образования. :cool: :wave:
ЕГЭ имхо лучше чем классические экзамены в обычной школе, на котором учителя разносят шпоры
Вся Чечня с Дагестаном в МГУ приедут
Если тамошние преподы смогут решить тесты :)
ЕГЭ имхо лучше чем классические экзамены в обычной школе, на котором учителя разносят шпоры
Я вот сочинение сдавал. И какие там шпоры? :help: Готовый текст один на всех? :rolleyes: :D
Никто ничего не разносил даже на алгебре. :wave: 93 год был.
Вся Чечня с Дагестаном в МГУ приедут
Если тамошние преподы смогут решить тесты :)
Кстати вопрос, а как разруливать ситуацию-то? В том же МГУ поточная аудитория в 1-ом гуманитарном корпусе вмещает в себя ну человек 200 максимум, если все еще и на ступеньках рассядутся. И что делать, если на курс придет 1000 человек с результатами энтого ЕГЭ? :confused: :help: Учить под елками у фонтана что ли? :rolleyes: Лекции читать в легкоатлетическом манеже? :D :D :D
Я вот сочинение сдавал. И какие там шпоры? :help: Готовый текст один на всех? :rolleyes: :D
у меня сейчас дочь в школе сдает 11 класс. так что я чутка в курсе вопроса