PDA

Просмотр полной версии : HELP мкпп е-39


Алексей Ж.
21.04.2007, 19:48
"Ничего не понимаю" (с)
Именно с этих слов хочется начать.Предистория: При отпускании сцепления начинает идти стук, нажимаешь пропадает.Было 2 предположени маховик и коробка.
Две недели назад решил наконец поменять мкпп.Приехал на разбор поменяли маховик ,коробку.Дали гарантию месяц.Я такой счастливый отъезжая понажимал сцепление(ничего не шумит ,не стучит) с большой радостью отчалил. Приехав домой и немного прокатившись (70 км.) обнаружил теже самые симптомы (больше 4.5 об.двигатель не насилую).
На след.неделе опять поехал ,благо гарантия есть.Приехал проделали опять вышесказанную процедуру.И опять стал счастливым....НО не надолго... доехав до дома.... :(
Сегодня я опять поехал :) ,поменяли коробку,подшипник маховика(может ошибаюсь ,маленький такой..) ,проверили сам маховик ,выжимной -в норме ,ну соответственно в каждую из коробок я покупал масло -итого 6л.mobil atf 320.Дальше идет из серии "ничего не понимаю" доехал я до дома..... :( уже не хочу повторятся.

Вообще может ли такое быть???? Я вот не пойму толи от нагрева начинается , толи за 40- 70 км .накрываться сама коробка :shock:

Попозже пойду попробую на холодную завести....

Pashkov
21.04.2007, 20:40
Ну как вариант наелся упорный вкладыш
проверить можно покачав за шкив колена вперед назад если есть люфт ( большой ) то это оно .

RuIz
22.04.2007, 02:25
Ну как вариант наелся упорный вкладыш
проверить можно покачав за шкив колена вперед назад если есть люфт ( большой ) то это оно .
Ну а как ещё вариант - погнулись "лепестки" корзины. :nod:

Алексей Ж.
22.04.2007, 14:39
Сегодня провел эксперимент:Завел на холодную ,понажамал сцепление-все ок.Далее когда авто прогрелась до раб.температуры отпускаю сцепл.-начинает идти гул.После непродолжительной езды появляется стук.Да и заметил еще следующее-при резком нажатии на сцепление на скорости раздается снизу стук(в передней части.

Вообщем хелп -надоело с одним и тем же ковырятся.... :(

Алексей Ж.
22.04.2007, 15:26
HELP.... :cry:

Nik Bondarev
22.04.2007, 19:21
помойму надо проверить на продольный люфт коленвал(как писали выше )
я конечно не нефтяной магнат но такие вещи которые требуют глубокорва вмещательства при ремонте стпавлю только оригинал(корзина маховик(двухмассовый дарагой сабака) подшипнии первичного вала(тот самый маленький что в коленвал встает)
с 39 имел дело редко и поверхностно но вроде как там какоето хитрое сцепление стоит и его нужно менять со спец приблудами( возможно с 99 года пошли такие) тут я сомневаюсь... попробуй поиск пошустрить...
выжимной то кстати меняли?? то что он на первый взгляд может быть внорме не говорит о том что под нагрузкой он поведет себя так же как новый оригинальный...

Алексей Ж.
23.04.2007, 09:52
Не думаю,что там люфт,но когда планки натяжителя буду менять и коленвал посмотрим.
:confused: Я конечно не специалист ,но не должен ли выставлятся определенный зазор между диском сцепления и маховиком :confused:

Алексей Ж.
23.04.2007, 14:14
Ну как вариант наелся упорный вкладыш


Определить можно только разбором поддона ?

Алексей Ж.
08.05.2007, 15:27
УРА!!! Вылечил проблему .Итог:Диск сцепления. Опять все сняли. Проверили диск сцепления на первичке и обнаружили люфт. Поменяли диск, собрали и стало все гуд.Видать старая коробка разбила новый диск.(правда мало представляю как это произошло :confused: )

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/12318.jpg


Единственное ,что кажется остался слегка ощутимый гул при отжиме сцепления.