PDA

Просмотр полной версии : Спасибо АВТОДОМУ и Сан Санычу персонали, опупея про ченджер

Kapitan
22.10.2001, 13:18
на Е39. Начало истории - есть 523 у которой в голове СД и в багажнике ченджер. Покупателю такой сабж не нужен и он готов на разумное уменьшение цены отдать мне на 540 Е39. Головы обсолютно одинаковы.
Связался с некоторыми конторами и вот результат:
АЛАРМ-СЕРВИС - сказали что нет проблем привозите обе машины все переставим за 62 уе. На вопрос есть ли опыт - сказали что ктото делал ничего сложного разберемся.
БЛЮЗМОБИЛЬ - сказали что не просто нуна менять ЖГУТ!!! целиком и голову тоже. Короче две машины разобрать. Опыт есть но на МБ 140 так делали. цена - 400-500 уе.
оУЕли вообще.
НАУКА-АВТО - очень грамотно ответили, опыта нет, и вопрос не в деньгах, за работы, по которым нет опыта, не беремся.
АВТОДОМ/М-стиль - вскрыли обивку моей машины, нашли шнур питания и управления, подключили, сказали что нуна заказать звуковой кабель, (оказался на складе - цена 32 уе) работы на минут 40, бросить кабель вдоль жгута, во вторник поеду. На мои рассказы о переброске ЖГУТА, не стали ни чего говорить, а просто отвели к разобранной машине и показали ЖГУТ, блин с руку толщиной, и от него туча ответвлений идущих к седлам, лампочкам и т.д. Сказали что в принципе перебросить ЖГУТ можно но не понятно зачем. Вообщем через известное место гланды лечим.
Короче - провессионализм. Спасибо АД
СУВЖ Сергей

Galina
22.10.2001, 14:23
написано Kapitan:
"...на Е39.
БЛЮЗМОБИЛЬ - сказали что не просто нуна менять ЖГУТ!!! целиком и голову тоже. Короче две машины разобрать. Опыт есть но на МБ 140 так делали. цена - 400-500 уе.
оУЕли вообще.
АВТОДОМ/М-стиль - нуна заказать звуковой кабель, - цена 32 уе... работы на минут 40, .
Короче - провессионализм. Спасибо АД

+++ Почитала, посчитала http://www.bmwclub.ru/ubb/smile.gif: