Просмотр полной версии : Автосимулятор движения в плотном потоке
Требования:
Хорошая графика, быстрые машины, хороший AI машин в потоке, интересно сделанный город, желательно правильная физика(желательно настоящая симуляторная) наличие полиции желательно но не обязательно.
Поток должен быть полноценным и довольно плотным, есть желание погонять "в шашечки" на компе. Есть варианты? :) Может быть моды к каким-нить играм. :)
Что - то не припомню, симуляторная физика только в видах кольцевых гонок....
elijah946
02.01.2007, 22:26
Нет такой игры
Из кольцевых это The real RAcing simulator и WTCC RAce
Физикой в принципе готов поступиться, я новичок и уровень 5го нфса про поршики меня абсолютно устраивает :).
имеется ввиду что бы не было как в крази-такси :)
GTA там на тачках можно погонять в потоке, GT4 Симулятор, на петле северной погонять интереснее чем в городе
ГТА это тот же крази такси, отстой для моих целей. Симуляторов без трафика хороших много :) мне впринципе хватает ТОКИ да рбр с смр-ом :) а хочется прохватить именно в городе :)
из всего этого рекомендую WTCC Race и Test drive unlimeted (http://www.testdriveunlimited.com/) - тут тебе и физика и поток и остров целлый воссоздан
Не то, хочется что-то типа мидтаун маднес с хотя бы средней физикой :(
Ну а больше к сожалению на компе нет игр такого плана.....
смысл? научаЦа гоняЦа в потоке? или просто фан?
Дак фан конечно :) какой нафиг научиться :)
Fernande
04.01.2007, 22:29
ПДД 2006. Вождения по Москве. Поддержка руля и педалей, нормально так, на 2107 в шашки играть :) Движения можно поставить плотное, в пробках стоять будешь, или среднее, норм тогда. Кроме 2107 есть 10ка, королла, фокус, лексус рх300 и пассат
Михаил-J
05.01.2007, 00:36
Carmaddeon
ПДД 2006. Вождения по Москве. Поддержка руля и педалей, нормально так, на 2107 в шашки играть :) Движения можно поставить плотное, в пробках стоять будешь, или среднее, норм тогда. Кроме 2107 есть 10ка, королла, фокус, лексус рх300 и пассат
ну ты посоветовал