PDA

Просмотр полной версии : Шипы на асфальте


Blacky
20.11.2006, 15:23
Что лучше на асфальте. Шип или не шип??? НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ! :)

Olegator77
20.11.2006, 15:26
Проголосовал за НЕТТТТТТТТТТТ!!!, шлифанув алсфальт шипами на 3-й передаче с отключеной дсц до 6500 оборотов :(
а включеной дсц даже 9-тки обгоняют

maxim rk
20.11.2006, 15:27
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/750/new-4.jpg

синенькие - шипы



подробности тут

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/


по моему обсуждать нечего

Michel_V
20.11.2006, 15:30
Что лучше на асфальте. Шип или не шип??? НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ! :)
На сухом асфальте по любому лучше летняя резина. А перед снегом и гололедом IMHO надо за 2-3 дня переодевать резину. За эти дни, если не гарцевать, шипам ничего не будет!

Olegator77
20.11.2006, 15:31
На сухом асфальте по любому лучше летняя резина. А перед снегом и гололедом IMHO надо за 2-3 дня переодевать резину. За эти дни, если не гарцевать, шипам ничего не будет!
С таким раскладом надо раза два-три в неделю передевать резину...

Olegator77
20.11.2006, 15:38
Одержать победу помешали низкие сцепные свойства на асфальте и шум при качении: шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые шумные в нашем тесте.

Это очень мягко сказано. На cухом асфальте носит как корову на льду.... В комплексе со спорт подвеской, 17" и 230 лысы в заднем приводе - ощущения от вождения просто космические :-D

Смешно, но разницы по ощущениям между скользкой дорогой и сухим асфальтом практически нет...
А гул да - как от тролейбуса, пилять :(

Michel_V
20.11.2006, 15:47
С таким раскладом надо раза два-три в неделю передевать резину...
У нас довольно редко бывает зимой слякоть, если снег выпал, то лежит до весны. Дороги никто химией не поливает. Так что раз одел и до весны.

Поставил себе Conti VinterViking 2 - шум на асфальте минимальный.

Bagum
20.11.2006, 15:54
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/750/new-4.jpg

синенькие - шипы



подробности тут

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/


по моему обсуждать нечего
Этот тест показывает неоспоримое преимущество зимних шипованных колёс над зимними нешипованными на влажном асфальте, не так ли?
:wave:

AtoMiK
20.11.2006, 16:00
Этот тест показывает неоспоримое преимущество зимних шипованных колёс над зимними нешипованными на влажном асфальте, не так ли?
:wave:
Вот собсно та табличка на которую я ссылался. Теперь нужна табличка с данными по торможению на снегу/льду. И сразу станет ясно что те шипы которые идут вплотную к первым двум нешипам имеют нулевую эффективность на снегу/льду. А если брать более менее эффективную шипованную резину то получится что на асфальте она процентов на 20 хуже нешипа. Ну от собсна и усё... :wave:

Bagum
20.11.2006, 16:07
Вы уж посмотрите на таблички сами, сравните - и убедитесь совершенно в ином, чем утверждаете в 9 сообщении :) вот тогда и будет всё, да и то вряд ли :wave:

AtoMiK
20.11.2006, 16:25
Вы уж посмотрите на таблички сами, сравните - и убедитесь совершенно в ином, чем утверждаете в 9 сообщении :) вот тогда и будет всё, да и то вряд ли :wave:
Только что посмотрел. Еще раз убедился в своей правоте. Не понимаю о чем спор. Смотрим:
1) Оценки сопротивления слашпленингу (то самое месиво на дороге которое у нас часто зимой на дороге если не успели убрать):
Первые две позиции - бридж и контишип, за ними данлоп и континешип
2) Оценки управляемости на сухом асфальте (его предостаточно зимой) - важный параметр который решает убубенишься в шахид-такси принимающее к обочине через 3 ряда или нет:
Данлоп, затем нанканг и вредештайн. Бридж и контишип - 5 и 6 место.
3) Тормозной путь на мокром асфальте (постоянно на зимних московских дорогах):
Данлоп, ГЙ нешип первые 2 места, контишип 5-ое, бридж в жопе
4) Устойчивость на зимнем шоссе, надежность управления - побеждает нешип.
5) Торможение на льду - нокиан, мишляйн и контишип на первых местах. Данлоп в жопе.
6) Торможение на снегу - нокиан ГЙ шип и мишляйн. Контишип где-то в серединке

Мой вывод такой - если ездишь в крупном городе где лед бывает раз/два за зиму лучше иметь преимущество на сухом/мокром асфальте в торможении/управляемости чем иметь преимущество (пусть даже неоспоримое) в эти день/два когда лед на асфальте.

З.Ы.
Опять же, можно поступить как я уже предлагал - вести статистику по покрытию в Москве по округам с 01.12 по 01.04. Будем считать что покрытия бывают такие:
1) Сухой асфальт
2) Мокрый асфальт
3) Месиво
4) Снег
5) Лед
Дальше, в апреле просуммируем полученные результаты и по итогам определим лучшие шины для сезона 06/7 основываясь на результатах теста АР. Вес каждого типа покрытия будем определять в зависимости от превалирования того или иного покрытия в данном сезоне.

PL.
20.11.2006, 16:43
Что лучше на асфальте. Шип или не шип??? НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ! :)
10000 раз уже обсуждали данный баянный вопрос. :cool:
И куча книже/журналов/тестов напичатано про это. Шипы не являются хорошим выбором для сухого асфальта.

PL.
20.11.2006, 16:51
На сухом асфальте по любому лучше летняя резина.
Не совсем так. Летняя резина мягче при летних температурах и дубовее при минусах. По сухому асфальту при температурном минусе она несколько хуже тормозит, чем в летнюю жару. По мокро-грязному асфальту на летней уже при 0+3С стрёмно может быть и можно улететь "нипадеццки".
При температурах ниже +5 лучше уже зимнюю резину ставить. (шипы или нешипы -это уже по вкусу.)

Andre53
20.11.2006, 16:52
уже идёт сравнительный тест Goodyear "шип - не шип" на однотипном полном приводе 530 хД и 4.8 иС. надо еще снегу, каши, льда - и отпишусь.

предварительно - по сухому холодному и мокрому холодному - нешип впереди :wave:

AtoMiK
20.11.2006, 16:55
Не совсем так. Летняя резина мягче при летних температурах и дубовее при минусах. По сухому асфальту при температурном минусе она несколько хуже тормозит, чем в летнюю жару. По мокро-грязному асфальту на летней уже при 0+3С стрёмно может быть и можно улететь "нипадеццки".
При температурах ниже +5 лучше уже зимнюю резину ставить. (шипы или нешипы -это уже по вкусу.)
:nod: :nod: :nod:

Maxim
20.11.2006, 18:58
Не понял я опроса в чем подвох ? :D:D:D

Polar
20.11.2006, 19:34
Не совсем так. Летняя резина мягче при летних температурах и дубовее при минусах. По сухому асфальту при температурном минусе она несколько хуже тормозит, чем в летнюю жару. По мокро-грязному асфальту на летней уже при 0+3С стрёмно может быть и можно улететь "нипадеццки".
При температурах ниже +5 лучше уже зимнюю резину ставить. (шипы или нешипы -это уже по вкусу.)
Сегодня как раз имел счастие сравнить летнюю Мишляновскую с шиповкой Нокиан. Утро. Температура 0. Там, где вчера останавливался как вкопанный на летней резине при том же 0 градусов (выезд на Варшавку с развязки) сегодня эффектно скрежеща шипами катился метров пять, чуть не впендюрился в бочину охреневшему от испуга Мерину :eek:
Поэтому - любой тест - ангажированная реклама. Теоретические рассуждения - для ботаников. Все познается на личном опыте! :super:
И нет ничего надежней :cool:

PL.
20.11.2006, 19:58
Сегодня как раз имел счастие сравнить летнюю Мишляновскую с шиповкой Нокиан. Утро. Температура 0. Там, где вчера останавливался как вкопанный на летней резине при том же 0 градусов (выезд на Варшавку с развязки) сегодня эффектно скрежеща шипами катился метров пять, чуть не впендюрился в бочину охреневшему от испуга Мерину :eek:
Поэтому - любой тест - ангажированная реклама. Теоретические рассуждения - для ботаников. Все познается на личном опыте! :super:
И нет ничего надежней :cool:
Я же не пишу, что она совсем не тормозит. Я пишу, что будет увеличение тормозного пути. При торможении с 40км/ч может и не очень сильно почувствуется. А при торможении со 100км/ч разница может быть как раз те сантиметры, оставшиеся до бампера находящейся впереди машины.

Про личный опыт и про Мишлен:
Я сам тоже только что снял с машины летний Мишлен. Ездил и при 0 С. Типа как бы рулится и вроде бы тормозит. Даже в какой то момент тоже мог бы подумать, что всё ОК, если бы не поглядывал ра разные косвенные признаки, например, на слишком часто загорающиеся сообщения о срабатывании ASC.

Polar
20.11.2006, 20:03
Я просто хотел сказать, что при ТЕКУЩЕЙ температуре и погодных условиях летняя нешиповка пока надежнее и управляемее зимней резины на шипах. Еще ведь парктически летние условия. А вот когда пойдет шняга со льдом и снегом, тогда - да, на летней далеко не уедешь.

Blacky
20.11.2006, 20:09
http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/2.gif


Вот так плавающий шип работает

PL.
20.11.2006, 20:11
Я просто хотел сказать, что при ТЕКУЩЕЙ температуре и погодных условиях летняя нешиповка пока надежнее и управляемее зимней резины на шипах. Еще ведь парктически летние условия. А вот когда пойдет шняга со льдом и снегом, тогда - да, на летней далеко не уедешь.

Это заблуждение.
Если бы в данной фразе было написано не летняя нешиповка, а зимняя нешиповка , то я бы согласился.

Bagum
20.11.2006, 20:40
Только что посмотрел. Еще раз убедился в своей правоте. Не понимаю о чем спор. Смотрим:
1) Оценки сопротивления слашпленингу (то самое месиво на дороге которое у нас часто зимой на дороге если не успели убрать):
Первые две позиции - бридж и контишип, за ними данлоп и континешип
2) Оценки управляемости на сухом асфальте (его предостаточно зимой) - важный параметр который решает убубенишься в шахид-такси принимающее к обочине через 3 ряда или нет:
Данлоп, затем нанканг и вредештайн. Бридж и контишип - 5 и 6 место.
3) Тормозной путь на мокром асфальте (постоянно на зимних московских дорогах):
Данлоп, ГЙ нешип первые 2 места, контишип 5-ое, бридж в жопе
4) Устойчивость на зимнем шоссе, надежность управления - побеждает нешип.
5) Торможение на льду - нокиан, мишляйн и контишип на первых местах. Данлоп в жопе.
6) Торможение на снегу - нокиан ГЙ шип и мишляйн. Контишип где-то в серединке

Мой вывод такой - если ездишь в крупном городе где лед бывает раз/два за зиму лучше иметь преимущество на сухом/мокром асфальте в торможении/управляемости чем иметь преимущество (пусть даже неоспоримое) в эти день/два когда лед на асфальте.


Жаль, что Вы решили переместиться в другую тему ;) напомню, о чём шёл разговор (спор) - Вы утверждали, что на влажном асфальте шипованные колёса проигрывают нешипованным, а я - наоборот. Вы ссылались на статью в последнем АР, я тоже принял этот тест к рассмотрению :)
Здесь Вы почему-то решили перейти к другим вопросам - правильно ли я понимаю, что Вы согласны, что на асфальте шипованные колёса не проигрывают нешипованным зимним (что подтверждается и результатами теста АР)? ;)
В чём же Ваша правота и что доказывают приведённые Вами пункты? :shock:
Тоже не понимаю, о чём спорить, ведь Вы же смотрите тот же тест ;)

1) слашпленнинг (ну и слово!) - выиграли шипы;
2) сухой асфальт (и где Вы только его находите зимой в предостаточном количестве?:)) - шипы;
3) тормоза на мокром асфальте - шипы;
4) устойчивость - нешипы, хотя последнее место в этой дисциплине заняли тоже нешипованные шины;
5), 6) - опять шипы (само собой разумеется) :)
ну и чего доказывать?
т.е. если хотите ездить на нешипованной резине - Ваше право (лучше же, чем на летней, несмотря на то, что летняя лучше тормозит на сухом и влажном асфальте и выигрывает в устойчивости и управляемости ;)), но зачем других-то уверять в этом, тем более против вполне красноречивых результатов?
может быть, когда-то было так, как Вы считаете, может и когда-то ещё будет - но сейчас (и довольно давно уже) шипы ни в чём не уступают зимним нешипам на асфальте и выигрывают в по-настоящему зимних условиях.
:wave:

Bagum
20.11.2006, 20:44
10000 раз уже обсуждали данный баянный вопрос. :cool:
И куча книже/журналов/тестов напичатано про это. Шипы не являются хорошим выбором для сухого асфальта.
шипы - это не выбор для асфальта, но шипованные колёса не хуже тормозят на асфальте, чем зимние нешипованные

Bagum
20.11.2006, 20:46
Не понял я опроса в чем подвох ? :D:D:D
Подвох в формулировке, т.к. непонятно, с чем сраниваются шипованные колёса, а также в том, что большинство голосовавших имеют стереотипное, но неверное представление ;)

Andre53
20.11.2006, 20:49
Жаль, что Вы решили переместиться в другую тему ;)

...

может быть, когда-то было так, как Вы считаете, может и когда-то ещё будет - но сейчас (и довольно давно уже) шипы ни в чём не уступают зимним нешипам на асфальте и выигрывают в по-настоящему зимних условиях.
:wave:

лобовое сравнение говорит об обратном. сильно зависит от привода и навыков.

грубо говоря, за 10 лет эксплуатации шип не спас ни разу. :wave:

NP
20.11.2006, 21:25
грубо говоря, за 10 лет эксплуатации шип не спас ни разу. :wave:

+1

мало того : иногда после экстренных торможений и переставок на чистом холодок бежит от мысли "а вот ,если бы на когтях, то ......"

Blacky
20.11.2006, 21:36
шипы - это не выбор для асфальта, но шипованные колёса не хуже тормозят на асфальте, чем зимние нешипованные


НЕТ! Шипы тормозят намного хуже! Физика брат! :)


http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/17.gif




:) :) :) :)

Провинциал
20.11.2006, 21:47
лобовое сравнение говорит об обратном. сильно зависит от привода и навыков.

грубо говоря, за 10 лет эксплуатации шип не спас ни разу. :wave:
Не хочу даже вступать в этот извечный спор, ибо концов ему не видать :rolleyes: , но хочу заострить Ваше внимание на Вашем-же высказывании :cool: , так вот раз Вы до сих пор с нами, живы и здоровы, так может шип делал свое верное дело, пускай не на асфвальте конечно, но на обледенелых участках однозначно :nod:

Bagum
20.11.2006, 21:51
НЕТ! Шипы тормозят намного хуже! Физика брат! :)


http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/17.gif




:) :) :) :)
cмешно, да :)
ты результаты замеров АР видел? Вот там - физика ;)

Провинциал
20.11.2006, 21:55
cмешно, да :)
ты результаты замеров АР видел? Вот там - физика ;)
:D :D :D Там нет физика, а экономика, кто больше проплатил у того и физика лучше :D :D :wave:

Blacky
20.11.2006, 22:01
cмешно, да :)
ты результаты замеров АР видел? Вот там - физика ;)


Ладно Вадь, объясни мне, почему ты думаешь что шипы тормозят не хужи??? :rolleyes: :)

Владимир
20.11.2006, 22:22
Ладно Вадь, объясни мне, почему ты думаешь что шипы тормозят не хужи??? :rolleyes: :)
Просто все сравнения в большей части основываются на варианте лето-зима, редко зима-зима шип. Вот после летней и кажется что на шипах как на коньках.

Bagum
20.11.2006, 23:25
:D :D :D Там нет физика, а экономика, кто больше проплатил у того и физика лучше :D :D :wave:
Антиресно, почему Континентал или Мишелин платили именно за шипованные свои шины против нешипованных? ;)

И зачем они платят так в другие издания также? Почему бы не проплатить в Европу, чтоб разрешили повсеместно шипы, раз им так выгодны они, что проплачивают именно шипы? или это опять заговор против России и Финляндии? ;)

Bagum
20.11.2006, 23:32
Ладно Вадь, объясни мне, почему ты думаешь что шипы тормозят не хужи??? :rolleyes: :)
а почему они должны тормозить хуже? :)
я, честно говоря, даже не думаю на эту тему - смотрю результаты тестов, и вижу, что не хуже :)
а уж где они (шипы) лучше, понятно и с тестами, и без :wave:

О физике: площадь контакта шины с дорогой определяется не шипами, т.к. они занимают незначительную площадь относительно всего пятна контакта, поэтому и ухудшения от них совершенно не очевидно.

Можно сойтись хотя бы на том, что хоть нешипованную, но зимнюю надо использовать обязательно, даже в Москве :)

Messer
21.11.2006, 00:33
Антиресно, почему Континентал или Мишелин платили именно за шипованные свои шины против нешипованных? ;)

И зачем они платят так в другие издания также? Почему бы не проплатить в Европу, чтоб разрешили повсеместно шипы, раз им так выгодны они, что проплачивают именно шипы? или это опять заговор против России и Финляндии? ;)

Уважаемый, они платят не против шин какого либо вида, они платят за увеличение продаж, если продавать только всесезонку =1 комплект в год, если лето+зима=2 комплекта, вот и итог, решение задачи маркетинга Резинопроизводителей в увеличении продаж. У нас особо напирают на шипы т.к. многоснежный климат, склоняя нас к покупке 2-х комплектов в год, что в принципе правильно. Но я выбираю нешип. Причем всегда, исходя из эксплуатации в МСК.
Также, давайте не будем забывать о 2-й задаче маркетинга - упоминаемость продвигаемой марки в СМИ, спор шип VS не шип помогает в решении этой задачи.

AtoMiK
21.11.2006, 00:48
Жаль, что Вы решили переместиться в другую тему ;) напомню, о чём шёл разговор (спор) - Вы утверждали, что на влажном асфальте шипованные колёса проигрывают нешипованным, а я - наоборот. Вы ссылались на статью в последнем АР, я тоже принял этот тест к рассмотрению :)
Здесь Вы почему-то решили перейти к другим вопросам - правильно ли я понимаю, что Вы согласны, что на асфальте шипованные колёса не проигрывают нешипованным зимним (что подтверждается и результатами теста АР)? ;)
В чём же Ваша правота и что доказывают приведённые Вами пункты? :shock:
Тоже не понимаю, о чём спорить, ведь Вы же смотрите тот же тест ;)

1) слашпленнинг (ну и слово!) - выиграли шипы;
2) сухой асфальт (и где Вы только его находите зимой в предостаточном количестве?:)) - шипы;
3) тормоза на мокром асфальте - шипы;
4) устойчивость - нешипы, хотя последнее место в этой дисциплине заняли тоже нешипованные шины;
5), 6) - опять шипы (само собой разумеется) :)
ну и чего доказывать?
т.е. если хотите ездить на нешипованной резине - Ваше право (лучше же, чем на летней, несмотря на то, что летняя лучше тормозит на сухом и влажном асфальте и выигрывает в устойчивости и управляемости ;)), но зачем других-то уверять в этом, тем более против вполне красноречивых результатов?
может быть, когда-то было так, как Вы считаете, может и когда-то ещё будет - но сейчас (и довольно давно уже) шипы ни в чём не уступают зимним нешипам на асфальте и выигрывают в по-настоящему зимних условиях.
:wave:
Мы с вами, видимо в разные таблицы смотрим? Напоминаю - оранжевое это НЕ ШИПЫ. Синее - ШИПЫ.
Сухой асфальт - НЕ ШИПЫ
Мокрый асфальт - НЕ ШИПЫ
Управление на снегу - НЕ ШИПЫ
Устойчивость на зимнем шоссе - НЕ ШИПЫ
Лед, снег и микст - ШИПЫ
Могу подсказать хорошего окулиста ибо складывается ощущение что мы смотрим в разные таблички или же вы как-то странно интерпретируете данные.

Messer
21.11.2006, 00:50
:) :wave: :D

Andre53
21.11.2006, 00:51
Не хочу даже вступать в этот извечный спор, ибо концов ему не видать :rolleyes: , но хочу заострить Ваше внимание на Вашем-же высказывании :cool: , так вот раз Вы до сих пор с нами, живы и здоровы, так может шип делал свое верное дело, пускай не на асфвальте конечно, но на обледенелых участках однозначно :nod:

чтобы не видать концов, ещё раз отмечу, что зимой рулят только и исключительно водительские навыки. шип - индульгенция типа "я сделал всё, что смог" :rolleyes: :rolleyes:

Aloha2
21.11.2006, 01:10
нешипованная резина, которая вырвалась в тестах вперед на асфальте, это самая твердая резина, которая на льду вообще не тормозит.
та нешипованная резина которая показывает хорошие результаты на льду, проигрывает на асфальте шипам потому, что она более мягкая.
шипы как я понял выигрывают потому, что в основном это твердая резина, которая хорошо тормозит на асфальте, а хорошие тормозные свойства на льду ей обеспечивают шипы.
при этом разница в сцеплении на моком и сухом асфальте не так значительна как на асфальте и льду. и существенного изменения в расклад не внесет. имхо шипы, пока их не запретили, рулят. и хотя сейчас у меня стоит нешип, но это только потому, что так и было :) и вообще было бы не плохо иметь три комплекта: летнюю, осень весна - нешип, и шипы на зиму :)

Bagum
21.11.2006, 02:11
Мы с вами, видимо в разные таблицы смотрим? .
Может быть, может быть ещё что ;)
Спасибо за напоминания и заботу.
Я вам писал, чего уж боле?... :)
чтобы не переписывать повторно :) (http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=2435341&postcount=24)

Blacky
21.11.2006, 10:59
а почему они должны тормозить хуже? :)
я, честно говоря, даже не думаю на эту тему - смотрю результаты тестов, и вижу, что не хуже :)
а уж где они (шипы) лучше, понятно и с тестами, и без :wave:

О физике: площадь контакта шины с дорогой определяется не шипами, т.к. они занимают незначительную площадь относительно всего пятна контакта, поэтому и ухудшения от них совершенно не очевидно.

Можно сойтись хотя бы на том, что хоть нешипованную, но зимнюю надо использовать обязательно, даже в Москве :)



В том то и дело, что они(шипы) уменьшают контакт сцепления!
Вадь, поэтому и придумали плавающий шип, он уходет по гильзе внутрь когда едешь по асфальту. Но всеравно, хоть чуть-чуть, но косание есть, а это в свою очередь приводит к ухудшению сцепных свойств! :)
Метал хуже чем резина согласись! :) :) :)

Blacky
21.11.2006, 11:00
Просто все сравнения в большей части основываются на варианте лето-зима, редко зима-зима шип. Вот после летней и кажется что на шипах как на коньках.



Не Володь, после зимней нешиповки на асфальте тоже кажеться что шипы :help:

Blacky
21.11.2006, 11:03
чтобы не видать концов, ещё раз отмечу, что зимой рулят только и исключительно водительские навыки. шип - индульгенция типа "я сделал всё, что смог" :rolleyes: :rolleyes:


Да, но хорошая резина поможет проявить большее КПД от этих навыков :)
На летней резине зимой даже Шумахер нечего не противопоставит шипам :)

Bagum
21.11.2006, 11:05
Касание есть, ухудшение тормозных свойств если и есть, то пренебрежимо мало.
Наверное, коэффициент трения металл-асфальт ниже, чем в паре резина-асфальт, однако если шип "царапает" поверхность, то перед ним обазуется "бугорок", т.е. возникают дополнительные условия. И таких условий много - состав резины, рисунок и т.п. чтобы на основании одного лишь коффициента трения делать вывод окончательный.

ещё раз предлагаю обратиться хоть к последнему номеру АР, в тесте кот. при торможении на сухом асфальте лучше показали себя шипованные колёса (по сравнению с нешипованными зимними). :wave:

Blacky
21.11.2006, 11:24
Касание есть, ухудшение тормозных свойств если и есть, то пренебрежимо мало.Наверное, коэффициент трения металл-асфальт ниже, чем в паре резина-асфальт, однако если шип "царапает" поверхность, то перед ним обазуется "бугорок", т.е. возникают дополнительные условия. И таких условий много - состав резины, рисунок и т.п. чтобы на основании одного лишь коффициента трения делать вывод окончательный.

ещё раз предлагаю обратиться хоть к последнему номеру АР, в тесте кот. при торможении на сухом асфальте лучше показали себя шипованные колёса (по сравнению с нешипованными зимними). :wave:



Так, это я ждал! Есть же! Не важно какое. :)

PL.
21.11.2006, 11:41
шипы - это не выбор для асфальта, но шипованные колёса не хуже тормозят на асфальте, чем зимние нешипованные

Я раскрою очень страшьний тайна: Современные шЫпофанные калёсы дают хорошие показатели в значительной мере вовсе не за счёт шипофф, а как раз за счёт новых типов резины. (Те жа високия тЭхнологии, что и у нешипофки.)

А роль шипов на суперпуперрезине не сильно отличается от роли шипов на советской лысой летней рэзины, прошипованной в сарае у дяди Васи.
Хоть там они "самовыпрыгивающие" из "неземного сплава" с "кампухтерным расчьётом пьятна контахта" итд ...Это всё те же самые яйцы- вид с боку...
Тут разница некоторая есть конечно между фииннским "Нокио", маскофской "Паганкой" и ярославским "Медведом"....но разница не столь глобальна, как разница в составе резины/структуре протектора...

Шипы как и цепи -это в калхозе картошу возить со скоростью 40км/ч. Это не для агрессивной езды.
А для драйва сама резина правильная должна быть. :cool:

Blacky
21.11.2006, 12:44
Я раскрою очень страшьний тайна: Современные шЫпофанные калёсы дают хорошие показатели в значительной мере вовсе не за счёт шипофф, а как раз за счёт новых типов резины. (Те жа високия тЭхнологии, что и у нешипофки.)

А роль шипов на суперпуперрезине не сильно отличается от роли шипов на советской лысой летней рэзины, прошипованной в сарае у дяди Васи.
Хоть там они "самовыпрыгивающие" из "неземного сплава" с "кампухтерным расчьётом пьятна контахта" итд ...Это всё те же самые яйцы- вид с боку...
Тут разница некоторая есть конечно между фииннским "Нокио", маскофской "Паганкой" и ярославским "Медведом"....но разница не столь глобальна, как разница в составе резины/структуре протектора...

Шипы как и цепи -это в калхозе картошу возить со скоростью 40км/ч. Это не для агрессивной езды.
А для драйва сама резина правильная должна быть. :cool:



На льду/укатоном снегу, т.е. в облати на шипах агрессивно лучше гонять чем на не шипах :)

Bagum
21.11.2006, 13:59
Так, это я ждал! Есть же! Не важно какое. :)
всегда можно сказать, что есть. например: ухудшение, равное нулю :)

даже если и есть, то ситуация такая: ухудшение сцепления в зоне контакта шипа есть, а шины в целом - нет :wave:

Bagum
21.11.2006, 14:23
Я раскрою очень страшьний тайна: Современные шЫпофанные калёсы дают хорошие показатели в значительной мере вовсе не за счёт шипофф, а как раз за счёт новых типов резины.

Шипы как и цепи -это в калхозе картошу возить со скоростью 40км/ч. Это не для агрессивной езды.
А для драйва сама резина правильная должна быть. :cool:
А вот Кибальчиш страшной тайны не раскрыл, потому как не знал её :)

Мне всё равно, что вносит решающий вклад в превосходство шипованных колёс над зимними нешипованными зимой - главное, что оно есть ;)

смешно сравнивать цепи и шипы.

Nariman
21.11.2006, 14:30
Шипы-шипы, сегодня испытывал резину DanLup winter sport m3 (липучка)

так вот BMW 735iA 2тоная BMW 2секунды шлифует потом срывается и попёрла
Когда другие стоят и буксуют… и это если с места жать полный газ но если плавно тругатся даже на голалёде нечего не буксует ASC тоже рулит :D

frosty
21.11.2006, 14:39
ставьте гусеницы-на любой дороге сгодятся :D :D

Polar
21.11.2006, 17:14
Шипы как и цепи -это в калхозе картошу возить со скоростью 40км/ч. Это не для агрессивной езды.
А для драйва сама резина правильная должна быть. :cool:А вот с этим согласен на 100 прОцентов. В прошлом году на Гребном канале катал Икса на шипах в Нокиан и Рав4 в Бридже зимнем без шипов. Не в обиду BMW - Равчик вел себя на льду ничуть не хуже бэхи. :eek: (Виражи, торможение и т.п.) Правда - пока не срывался. Как только начинало крутить - поймать было практически невозможно :help: Но это, наверное не к резине вопрос, а к конструкции - Равчик был "коротыш" квадратненький.

LET
21.11.2006, 20:21
К хорошей тихой нешиповке приложить полный привод и зима практически не отличается от лета. Мокро, сухо, снег, лед, МО или Москва - понятия, не особо влияющие на манеру вождения и нервную систему. Это практика. :p

victor72
21.11.2006, 22:59
На сухом асфальте шипы конечно хуже. (Проголосавал за 2 вариант), но приимущество шипов на льду, да и на мокром асфальте тоже, с лихвой перекрвыет для меня их недостатки по суху.

Для себя вопрос решил однозначно - зимой только шипы.

NapalmV8
21.11.2006, 23:18
Да ерунду вы по большей части пишете :)
Сцепные свойства на асфальте зависят не от того, что в пятне контакта есть пол-квадратных миллиметра металла, а от структуры протектора - насколько он может держать поперечные и продольные нагрузки и состава смеси. У хороших фрикционных шин протектор ослаблен большим числом ламелей, чтобы шина как-то держала по льду, шипованным же по причине наличия шипов для льда ослаблять протектор таким числом ламелей необходимости нет - поэтому при нагрузках он меньше деформируется. А плохие фрикционные (европейского типа) вообще никакие на льду и снегу - тест АР это хорошо показывает.
Насчет личного опыта - ездил на шипах Гиславеде НФ3, сейчас на нешипах Конти ВинтерВикингКонтакт3. Несмотря на то, что Конти из нешипов в тесте первые, по асфальту на высокой скорости они плывут заметно сильнее Гиславеда. Плюсов у нешипов два - акустический комфорт и возможность смело давить на газ. И все!

Bagum
22.11.2006, 09:55
К хорошей тихой нешиповке приложить полный привод и зима практически не отличается от лета. Мокро, сухо, снег, лед, МО или Москва - понятия, не особо влияющие на манеру вождения и нервную систему. Это практика. :p
меня один таксист из практике своей уверял, что на переднем приводе и летней резине очень хорошо зимой, а вот на заднем приводе приходится зимнюю таганку ставить, и всё равно хуже ;)

кстати, сейчас-то и "хороший полный привод" найти непросто, пожалуй, сложнее, чем хорошую нешиповку :)

у меня вот есть хороший полный + хорошая шипованная резина - но различия с летом не заметить сложно :wave:

Bagum
22.11.2006, 09:56
На сухом асфальте шипы конечно хуже. .
почему и чем что?
почему в тестах на торможение этого не видно? ;)

Blacky
22.11.2006, 10:41
почему и чем что?
почему в тестах на торможение этого не видно? ;)



Привиди тесты, где шипы по суху лучше??? ;)

Bagum
22.11.2006, 11:26
поищи пока сам, я тоже попозже поищу :wave:

по поводу торможения на влажном асфальте у тебя уже возражений нет? :)

AtoMiK
22.11.2006, 12:08
поищи пока сам, я тоже попозже поищу :wave:

по поводу торможения на влажном асфальте у тебя уже возражений нет? :)
Многоуважаемый Bagnum, я с вас офигеваю. С чего у Вас возникло предположение что шипованные шины лучше на мокром асфальте? Ну откуда Вы взяли это? Я уже скоро перестану спать ночами, мне кажется что это я смотрю в таблицу и вижу что-то другое.
Давайте еще раз пройдемся. Берем табличку АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/750/new-4.jpg
Смотрим. Первые 2 места заняли нешипованные шины. Так? В принципе на этом можно закончить. Но ладно, продолжим.
Следующие 2 места заняли шипованные шины но КАКИЕ? Nankang и Vredestein. Смотрим дальше - торможение на льду:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/750/new-1.jpg
Видим что Nankang и Vredestein болтаются внизу списка из шипованных шин по торможению на льду.
Отсюда лично я делаю вывод - нешипованные шины на мокром асфальте тормозят ЛУЧШЕ - они заняли первые 2 места в тесте. Более того, шипованные шины которые неплохо тормозят на асфальте (но хуже чем нешипованные, естественно) отвратно делают это на льду.
Вот собственно и все.
Еще раз убедился в том, что неважно стоят шипы на резине или нет. Важна смесь. Если резина хорошо тормозит/управляется/разгоняется на мокром/сухом асфальте она будет отвратно делать это на льду. Вне зависимости от наличия шипов. И наоборот. Но шипы однозначно шумят. Соответсвенно для себя я выбрал нешипованную резину которая хорошо тормозит на сухом/мокром асфальте в минусовые температуры (это для любителей глума которые посоветуют ездить на летней) так как она меньше шумит и реально лучше чем любая шипованная резина из представленных на рынке (у меня данлоп).

Удачи на дорогах. :wave:

Blacky
22.11.2006, 12:13
поищи пока сам, я тоже попозже поищу :wave:

по поводу торможения на влажном асфальте у тебя уже возражений нет? :)


Есть конечно! Если асфальт мокрый, но на улице +, шипы хуже :)

maxim rk
22.11.2006, 13:34
а, как я и думал, данлоп на снегу и льду полное дерьмо :mad: :mad:






а ничего другого и не было :cry:

AtoMiK
22.11.2006, 13:48
а, как я и думал, данлоп на снегу и льду полное дерьмо :mad: :mad:






а ничего другого и не было :cry:

А где ты снег и лед в Москве нашел? Я что-то не видел в том сезоне...

maxim rk
22.11.2006, 13:58
А где ты снег и лед в Москве нашел? Я что-то не видел в том сезоне...


ты медвед :wave:



зимой спишь

CarSoft
22.11.2006, 14:01
А всё таки шипы на асфальте хуже... :)

victor72
22.11.2006, 14:39
почему и чем что?
почему в тестах на торможение этого не видно? ;)

Вадим - тесты не читаю. Ориентируюсь на свой опыт. Кроме того торможение не единственный критерий. :wave: Ну и потом я же сказал, что выбираю шипы зимой. ;) На льду вариантов нет других :wave:

Bagum
22.11.2006, 14:58
Атомик и Блэки - я же уже отвечал вам, что в последнем тесте АР нельзя закончить на первых двух местах нешипованного Данлопа и ГЙ - вы читали мой ответ, я вам его дважды писал?
Последующие места (не два, а все ;) - вы зачем искажаете данные?) заняли практически все шипованные колёса, которые превзошли все остальные нешипованные зимние. надо анализировать таблички, а не смотреть их без понятия. Тогда вывод будет более соответсвовать экспериментальным данным.
Даже и АР указывает, что победившие ГЙ и Данлоп - не совсем зимние, по крайней мере для России в средней полосе.

Температура была плюсовой при этих испытаниях АР :wave:

ps. Считаете, что с шипами хуже - и ладно :) хорош уже :wave:

AtoMiK
22.11.2006, 18:08
ты медвед :wave:



зимой спишь

ПРЕВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД :D

AtoMiK
22.11.2006, 18:11
Атомик и Блэки - я же уже отвечал вам, что в последнем тесте АР нельзя закончить на первых двух местах нешипованного Данлопа и ГЙ - вы читали мой ответ, я вам его дважды писал?
Последующие места (не два, а все ;) - вы зачем искажаете данные?) заняли практически все шипованные колёса, которые превзошли все остальные нешипованные зимние. надо анализировать таблички, а не смотреть их без понятия. Тогда вывод будет более соответсвовать экспериментальным данным.
Даже и АР указывает, что победившие ГЙ и Данлоп - не совсем зимние, по крайней мере для России в средней полосе.

Температура была плюсовой при этих испытаниях АР :wave:

ps. Считаете, что с шипами хуже - и ладно :) хорош уже :wave:

В тестах 11 шипованных и 7 нешипованных шин. Объективно нельзя сравнить преимущества шипа и нешипа опираясь только на тест АР. Посему лично для меня первые два места - есть показатель. Были бы другие данные типа 50/50 шип/нешип и т.д. - можно было бы делать какие-то выводы.

FOMA 46
22.11.2006, 21:06
Не совсем так. Летняя резина мягче при летних температурах и дубовее при минусах. По сухому асфальту при температурном минусе она несколько хуже тормозит, чем в летнюю жару. По мокро-грязному асфальту на летней уже при 0+3С стрёмно может быть и можно улететь "нипадеццки".
При температурах ниже +5 лучше уже зимнюю резину ставить. (шипы или нешипы -это уже по вкусу.)

:nod: проверил свою TOYO при температруре около +3 градусов :help: это ахтунг полный она вообще как плацмассовая стала ... Но на зиму всегда беру шип!

Bagum
22.11.2006, 21:20
В тестах 11 шипованных и 7 нешипованных шин. Объективно нельзя сравнить преимущества шипа и нешипа опираясь только на тест АР. Посему лично для меня первые два места - есть показатель. Были бы другие данные типа 50/50 шип/нешип и т.д. - можно было бы делать какие-то выводы.
вы, вроде бы, сами ссылались на этот тест; посмотрите и другие :nod:

считайте как хотите, что показательно, что - нет. кроме получения достоверных результатов испытаний надо их ещё качесивенно обработать - вы же упорно не желаете этого делать с данным тестом.

первые два места показатель чего: что именно эти шины лучше тормозят на асфальте? - так никто и не спорит. просто это колёса не совсем зимние (летние бы ещё лучше тормозили на асфальте). а последние два места в том же испытании, занятые нешипованными колёсами для вас непоказательны? ;)

Polar
28.11.2006, 13:31
а, как я и думал, данлоп на снегу и льду полное дерьмо :mad: :mad:
Не соглашусь!!! У меня стоял в позапрошлом году на е-39 Данлоп Арктик М4 с шипами. Отличная вестчь! :super: Не хуже Хаки.

*MaxZ*
28.11.2006, 16:41
предлогаю провести собственные тесты..
благо машин много похожих .. на разной резине :)

по сабжу п.2

сам на зиму взял нешипованную нокию.